![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Смешно) уровень масла то причём?))) Надолго проблему решил?
![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hotevilbond |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской ![]() |
надолго или нет хз. но как объяснили мне товарищи, делавшие мою машину. проблема была в высоком уровне масла, поэтому оно через трубку приносящую картерные газы в корпус воздушного фильтра, этот же фильтр и забило напрочь. трубку эту (забыл название) отсоеденил и теперь она болтается внизу где то=)))
вспомнил, трубка эта "сапун " называется=))) Сообщение отредактировал Hotevilbond - 6.2.2011, 17:19 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый)) верно говоришь)) У меня вот усе норм так аще с сапуна даже дымка никакого нет! -------------------- |
Hotevilbond |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской ![]() |
а что это за кольца\колпачки???
![]() Сообщение отредактировал Hotevilbond - 7.2.2011, 18:47 |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Слушай, мил человек, почитай руководство по эксплуатации авто! НУ негоже такие вопросы задавать, вот почитаешь тады спросишь, например : Как по аккуратнее их заменить))) А то блин не знаешь устройства авто своего а диагнозы ставишь!
ПОЧИТАЙ http://opel-kadett.5go.ru/4_2_7_3.htm -------------------- |
Hotevilbond |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской ![]() |
спасибо за конструктивную критику, буум мурзилку читать=)
|
msm.silich |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской ![]() |
вообще вещь неплохая, автоподсос этот Автоподсос бывает не только механический. Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме: ![]() Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: ![]() На машине это так: ![]() Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека |
Руфик |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной. Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб ![]() Все работает отлично,один вопросик возник к знающим... Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить? вот все,что нарыл про него... http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#210
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ну если включить мозг, то этот клапан както оказывает влияние на состав смеси.
т е видимо помогает богатить при холодном движке. с прогревом перестает, т к ненужно или просто открывает обходной канал воздуха, что более вероятно. на Житронике похожий клапан добавляет воздух во время прогрева, чтоб ХХ поднять и стабилизировать работу движка на моменте разогрева дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска. Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 0:25 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска. Согласен с вами. Но при наличие финансовой возможности! А пока таковой не имеется нужно отладить то что есть,так как оно должно работать ![]() На самом деле у меня карб идеально пашет. Все как по мануалу,перед заводкой одно нажатие на педальку и заводка,обороты поднимаются до 2000. сразу после прогрева падают до 950. пока ненашто жаловаться ![]() НО,ведь этот клапан я не подключил,а значит чтото работает не так ![]() А кто может подсказать правильное подключение вакумных магистралей для этого клапана? ведь ни в одном мануале ничего не написано ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#212
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 2:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#213
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик. Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной. Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб ![]() Все работает отлично,один вопросик возник к знающим... Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить? вот все,что нарыл про него... http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9 Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Сообщение отредактировал tOrrErO - 19.1.2012, 19:10 -------------------- |
Руфик |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе ![]() а ты уверен что он у тебя должен быть? я никогда невидел таких на карбюраторах опеля с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее На самом деле я не очень мозгавитый ![]() По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки ![]() А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
eugen61 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное..... у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством я им не доволен ! 1 в мороз плохо заводится 2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю 3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку Сообщение отредактировал eugen61 - 21.1.2012, 22:55 -------------------- |
Руфик |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством я им не доволен ! 1 в мороз плохо заводится 2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю 3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
eugen61 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской ![]() |
Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов ![]() хорошего нет на разборке я смотрел просят 1500 за хлам а ремонт того вышел 900 р -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#218
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
eugen61 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской ![]() |
дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то? своими силами ! рем комплект и пул даун был заменен ну пришлось еще его работу изучать потому что уж сильно хитрый он . восстанавливать трубки термо вакуумный клапан да и устройство подачи теплого воздуха в карбосос . пришлось еще вакуум на комутаторе /распредилителе восстановить в целом получился мотор отличный ! я и не ожидал что 1.3 S на такое способен да и на 92 бензе -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#220
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
тыбы его настроил на 95, как ему и положено, исчо сильнее удивлен былбы
а если исчо каробку 4.18, то ты ваще всегда первый, ну пока 120км в час ненабереш -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:18 |