IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа
Strik3r
сообщение 6.2.2011, 10:23
Сообщение #201


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Смешно) уровень масла то причём?))) Надолго проблему решил? biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 6.2.2011, 17:13
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



надолго или нет хз. но как объяснили мне товарищи, делавшие мою машину. проблема была в высоком уровне масла, поэтому оно через трубку приносящую картерные газы в корпус воздушного фильтра, этот же фильтр и забило напрочь. трубку эту (забыл название) отсоеденил и теперь она болтается внизу где то=)))
вспомнил, трубка эта "сапун " называется=)))

Сообщение отредактировал Hotevilbond - 6.2.2011, 17:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.2.2011, 22:51
Сообщение #203


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.2.2011, 10:32
Сообщение #204


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.2.2011, 0:51) *

Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))

верно говоришь)) У меня вот усе норм так аще с сапуна даже дымка никакого нет!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 7.2.2011, 17:24
Сообщение #205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



а что это за кольца\колпачки??? help.gif имеешь ввиду кольца или колпачки??? их менять долго/дорго ???

Сообщение отредактировал Hotevilbond - 7.2.2011, 18:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.2.2011, 23:08
Сообщение #206


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Слушай, мил человек, почитай руководство по эксплуатации авто! НУ негоже такие вопросы задавать, вот почитаешь тады спросишь, например : Как по аккуратнее их заменить))) А то блин не знаешь устройства авто своего а диагнозы ставишь!
ПОЧИТАЙ http://opel-kadett.5go.ru/4_2_7_3.htm


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 8.2.2011, 5:59
Сообщение #207


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



спасибо за конструктивную критику, буум мурзилку читать=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
msm.silich
сообщение 15.1.2012, 5:44
Сообщение #208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9 580
Имя: Сергей

Авто: Touareg TDI
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 30.1.2011, 18:40) *

вообще вещь неплохая, автоподсос этот

Автоподсос бывает не только механический.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.1.2012, 21:40
Сообщение #209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной.
Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб crazy2.gif
Все работает отлично,один вопросик возник к знающим...
Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить?
вот все,что нарыл про него...
http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2012, 0:22
Сообщение #210


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну если включить мозг, то этот клапан както оказывает влияние на состав смеси.
т е видимо помогает богатить при холодном движке. с прогревом перестает, т к ненужно
или просто открывает обходной канал воздуха, что более вероятно.

на Житронике похожий клапан добавляет воздух во время прогрева, чтоб ХХ поднять
и стабилизировать работу движка на моменте разогрева


дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска.




Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 0:25


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 19.1.2012, 1:26
Сообщение #211


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 19.1.2012, 3:22) *

дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска.

Согласен с вами. Но при наличие финансовой возможности!
А пока таковой не имеется нужно отладить то что есть,так как оно должно работать crazy2.gif
На самом деле у меня карб идеально пашет.
Все как по мануалу,перед заводкой одно нажатие на педальку и заводка,обороты поднимаются до 2000.
сразу после прогрева падают до 950. пока ненашто жаловаться crazy2.gif
НО,ведь этот клапан я не подключил,а значит чтото работает не так crazy2.gif))
А кто может подсказать правильное подключение вакумных магистралей для этого клапана? ведь ни в одном мануале ничего не написано sad.gif




--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2012, 2:52
Сообщение #212


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля

с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом
оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами

машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй
если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее

Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 2:55


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 19.1.2012, 18:41
Сообщение #213


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 18.1.2012, 21:40) *

Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной.
Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб crazy2.gif
Все работает отлично,один вопросик возник к знающим...
Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить?
вот все,что нарыл про него...
http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9


Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так...

Сообщение отредактировал tOrrErO - 19.1.2012, 19:10


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 19.1.2012, 22:36
Сообщение #214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 19.1.2012, 21:41) *

Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так...

Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе crazy2.gif))


Цитата(mrackspb @ 19.1.2012, 5:52) *

а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля

с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом
оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами

машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй
если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее

На самом деле я не очень мозгавитый crazy2.gif))
По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки crazy2.gif
А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка crazy2.gif


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugen61
сообщение 21.1.2012, 22:54
Сообщение #215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 481
Имя: Евгений

Авто: opel kadett E
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 0:01) *

Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное.....




у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством
я им не доволен !
1 в мороз плохо заводится
2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю
3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе


очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан
мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка



по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку

Сообщение отредактировал eugen61 - 21.1.2012, 22:55


--------------------
89085137056 ICQ 379049705
Изображение на драйв2 http://www.drive2.ru/users/eugen3727/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 22.1.2012, 0:14
Сообщение #216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(eugen61 @ 22.1.2012, 1:54) *

у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством
я им не доволен !
1 в мороз плохо заводится
2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю
3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе
очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан
мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка
по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку

Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов crazy2.gif))


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugen61
сообщение 23.1.2012, 22:05
Сообщение #217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 481
Имя: Евгений

Авто: opel kadett E
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 22.1.2012, 1:14) *

Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов crazy2.gif))



хорошего нет на разборке я смотрел просят 1500 за хлам
а ремонт того вышел 900 р


--------------------
89085137056 ICQ 379049705
Изображение на драйв2 http://www.drive2.ru/users/eugen3727/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.1.2012, 14:11
Сообщение #218


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugen61
сообщение 24.1.2012, 22:45
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 481
Имя: Евгений

Авто: opel kadett E
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.1.2012, 15:11) *

дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?



своими силами ! рем комплект и пул даун был заменен ну пришлось еще его работу изучать потому что уж сильно хитрый он . восстанавливать трубки термо вакуумный клапан да и устройство подачи теплого воздуха в карбосос . пришлось еще вакуум на комутаторе /распредилителе восстановить
в целом получился мотор отличный ! я и не ожидал что 1.3 S на такое способен да и на 92 бензе


--------------------
89085137056 ICQ 379049705
Изображение на драйв2 http://www.drive2.ru/users/eugen3727/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.1.2012, 0:15
Сообщение #220


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тыбы его настроил на 95, как ему и положено, исчо сильнее удивлен былбы
а если исчо каробку 4.18, то ты ваще всегда первый, ну пока 120км в час ненабереш


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 19:18