IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(900 - 919)
Strik3r
сообщение 20.12.2011, 17:25
Сообщение #901


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Далее, диски конечно же, резина, развал.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Witych
сообщение 25.12.2011, 14:21
Сообщение #902


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 11 896
Имя: Виталий

Авто: Opel Kadett E 1987 1.8 Jubilee
Пол:мужской



спасибо. ещё такой вопрос: какие диски ставить? разболтовка или что там я не разбираюсь ещё.
знаю только что у меня сейчас стоят покрышки 175/70 r13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 28.12.2011, 0:30
Сообщение #903


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(ed57 @ 19.12.2011, 11:10) *

зажигании если с вакумником попробуй отключит вакумник!!!можит электромагнитная игла если есть она там конечно!фото бы помогло!а так это карб походу! thumbup.gif

Мля, ну какой нах карб? cens.gif Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые.
dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 29.12.2011, 0:18
Сообщение #904


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 28.12.2011, 0:30) *

Мля, ну какой нах карб? cens.gif Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые.
dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй.


Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм huh.gif ), коммутатор (по осциллографу с коммутатором Транспо ему полгода было были всплески причем рандомно, поменял на старый родной и сигнал стал ровный кстати и тах перестал прыгать на lcd приборке), бензонасос при пережатой обратке выдавал чуть более 1 бара (новый веселее - около 3х при пережатии и 0.76 с ней).

Теперь все в норме откатался неделю. Сегодня новый глюк, повышение оборотов. Запускаю, обороты около 1000 потом опускаются ниже. Еду, проезжаю нное кол во километров или просто стою на месте и обороты поднимаются ровно до 2000 и встают. перегазовки не помогают, помогает глушение мотора и снова запуск тогда все нормализуется.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 29.12.2011, 0:50
Сообщение #905


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 29.12.2011, 0:18) *

Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм


Это нормально. Номинал 20-27кОм/м

Цитата
Сегодня новый глюк, повышение оборотов..........около 3х при пережатии ).


Многовато.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 29.12.2011, 14:23
Сообщение #906


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 29.12.2011, 0:50) *

Это нормально. Номинал 20-27кОм/м
Многовато.


Не не нормально, номинал около 5ти, ну до 10ти максимум. Новые взял фирмы Stellox, старые были Ханс прайсдак вот новые выдают такие значения - около 5 на короткий и далее чуть больше на остальные (в пределах 6ти кОм) а на старых даже на коротком было под 30... хотя и не пробивали я их чуть было не облизывал на работающем моторе biggrin.gif Про топливный дак норма, манометр у меня до 3х Бар около трех это я имел ввиду 2 с небольшим (2.4-2.5 бара) по производителям походу тоже отличается но явно поболее запас чем на моем опять же Топране (там только только 1.2 бара). Главное провалы исчезли, дерготня тахометра.

Теперь грешу на ШМХХ, непонятные повышения ХХ мне не очень нравятся, он кстати тоже ТОПран был полгода назад..........

Сообщение отредактировал dead - 29.12.2011, 14:24


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drozdorro
сообщение 11.1.2012, 0:22
Сообщение #907


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 20.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 882
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1.3 NB хэтчбек 3 дв. 1988
Пол:мужской



Всем доброго времени суток
у меня глупый вопрос - можно ли где-нибудь купить НОВЫЕ приводные поводки для дворников?
я имею в виду те, что под пластиковым жабо, рядом с печкой(алюминиевые такие, с черными пластиковыми кольцами и колпачками на концах)
ну или на крйняк всю трапецию в сборе..
или их номера кто знает?

надеюсь темой не ошибся

Сообщение отредактировал Drozdorro - 11.1.2012, 1:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.1.2012, 2:34
Сообщение #908


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поводки есть. рублей по 300 за шутку стоят
www.exist.ru www.elcats.ru


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drozdorro
сообщение 11.1.2012, 2:37
Сообщение #909


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 20.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 882
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1.3 NB хэтчбек 3 дв. 1988
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 3:34) *

поводки есть. рублей по 300 за шутку стоят
www.exist.ru www.elcats.ru

спасибо, именно там и нашёл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 25.1.2012, 17:49
Сообщение #910


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 25.1.2012, 23:35
Сообщение #911


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 25.1.2012, 18:49) *

Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ?

Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 25.1.2012, 23:49
Сообщение #912


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 25.1.2012, 23:35) *

Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся.



Не не, Павел. Проблему ту я решил, просто тут наверное не описывал, хотя вроде и описывал. ЭБУ менял, опорно теперь в норме, да поменяно многое было

ШМХХ (примерно год назад, фирму не помню но не исключаю что топран брал)

Бензонасос (менял тоже год назад и точно топран, поменял его недавно нели полторы назад на Стеллокс давление при пережатии обратки стало больше 2х)

Коммутатор, катушка зажигания, крышка и бронепровода практически вместе с заменой бензонасоса считай пару недель но коммутатор ставил родной старый тк годовалый Транспо на осциллограмме показывал рандомные всплески.

ЭБУ Адамс подогнал, работает исправно, напруги в норме, лямбда по осциллографу более чем жива (опять же проверялось пару недель назад когда повышения оборотов небыло еще).

ДТОЖ годовалый, на нем БОШ написано.

Проблема у меня была с запуском и жором топлива. Все оказалось банально просто и не стоило таких затрат но стоило опыта. Была проблема с подачей питания на насос при режиме кручения стартером, плюс на насосе просто отсутствовал когда крутил стартером от этого мотор и пускался всегда с третьего раза а при минусе и подавно можно было АКБ усадить (покаааа он накачает в магистраль когда я вкл зажигание).


Сейчас же пускается хорошо, про расход ничего сказать не могу датчик уже около года ищу а так до полна еще не заправлял чтоб по километражу высчитать. Беспокоить вот начали обороты, бесит на перекрестках стоять и рычать с двумя тысячами оборотами, да и ехать спокойно мешают больно быстро тянет в пробках, приходится глушить и заново запускать что иногда неудобно и тупо.

Сообщение отредактировал dead - 25.1.2012, 23:50


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 26.1.2012, 0:06
Сообщение #913


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.1.2012, 0:12
Сообщение #914


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 26.1.2012, 0:06) *

Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает.


Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....

Сообщение отредактировал dead - 26.1.2012, 0:15


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 26.1.2012, 0:49
Сообщение #915


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 26.1.2012, 1:12) *

Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....

Женя в ДПДЗ переставлять ничего не нужно, но нач. напряжение необходимо выставить Проверь его, чтобы при плавном открытии и закрытии дросселя сопротивление менялось плавно, без скачков и провалов.. ШМХХ сними, почисти, смажь, или замени.
Сюда
Исправился

Сообщение отредактировал Paul - 26.1.2012, 8:35


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.1.2012, 0:53
Сообщение #916


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Спасибо, проверю как нагуглю какое должно быть и на каких проводах.

Цитата(Paul @ 26.1.2012, 0:49) *


Куда? crazy2.gif

Забыл написать, прошить в e16nz я хочу но нету возможности блок ЭБУ есть, потенциометр купить не проблема вся загвоздка в прошивке - нету программатора и у знакомых тож нету да что говорить в округе никто и не знает что это такое.

Сообщение отредактировал dead - 26.1.2012, 0:59


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.1.2012, 1:23
Сообщение #917


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



есть идея что прошивка ненужна.
вкорячь резюк и будет тебе Е16

я вот случайно продал мируху с кадика своего когда делал переделку на Е16
и воткнул туда чип человека вместе с касетой. тк паять было лень

завел, ездил сене полдня, чеокв нету двиг работает как положено.
хз прошивки штоли универсальные? как на 20NE?
правда я немерил URCO и газаанализатором нетыкал, чтоб убедиться есть ли реакция
но эт впадлу уже. главное заводиться с полпинка и едит как ехал

кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте

и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки
микрух биоса, онже шьет ППЗУ

Сообщение отредактировал mrackspb - 26.1.2012, 1:26


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 26.1.2012, 8:29
Сообщение #918


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 26.1.2012, 0:12) *

Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....

Жень, не буду врать за кадик, я на монике не ездил, пишу по опыту своей ксюхи: на ней на ДПДЗ износились дорожки, который иногда все таки контачили и на мозг приходила инфа, что заслонка то открывается, то закрывается. (у меня стоял БК, который показывал % открытия заслонки). Мозг закрывал ШМХХ, мотору не хватало воздуха, он его открывал снова и так до бесконечности. Я регулировкой троса газа выставил маленький зазор на заслонке, т. е. ушел от битых дорожек, скинул клемму, тем самым переобучив мозг, он мне по новым регулировкам выставил % открытия заслонки 0%. Проблема ушла.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 26.1.2012, 8:39
Сообщение #919


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 26.1.2012, 1:53) *

Куда? crazy2.gif

СЮДА


Стас, ведь все EFI4T поддерживают двойную кодировку норм токсичности, как и 20NE.

Сообщение отредактировал Paul - 26.1.2012, 8:45


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.1.2012, 11:25
Сообщение #920


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 1:23) *


кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте


Оставлю пока до лета эту переделку сечас холодно такими вещами заниматся плюс надо чтоб нормльно отстроить освоить газоанализатор пока некогда. А так спасибо к лету обращусь если не развалится biggrin.gif


Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 1:23) *

и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки
микрух биоса, онже шьет ППЗУ


Не, в наших конторах такого нету, биосы шьют стандартными способами через нихже или через винду... такие вот конторы у нас же как деревня блин ниче толкового.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:11