Поздравим Бандероса с 20ХЕ, молчит сромно чо та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поздравим Бандероса с 20ХЕ, молчит сромно чо та |
Zлой |
21.2.2012, 14:30
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ну что ХЕ в гараже.Поздравляю от души.
давай уже фотоотчет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BLINDNESS |
22.2.2012, 20:48
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Не надо мне рассказывать про эффективность и простоту. Чтоб ты знал, детонация - не насторлько камень преткновения атмо-мотора, сколько турбо. Если уж ваш бенз настолько гавёный, как же ты им турбу кормить собрался? я езжу на 95 на стандартном 1.6 на январе -------------------- |
Strik3r |
22.2.2012, 20:53
Сообщение
#22
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну я тебя поздравляю. А я ездил на 80 на 1.3, дальше что?:
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
22.2.2012, 20:57
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
ну я тебя поздравляю. А я ездил на 80 на 1.3, дальше что?: чеж не на дизеле Короче блин с тобой спорить бестолку, я прекрасно видел твой дневник ремонта, малорик ниче не скажешь, просто вот занятия ананизмом с выжиманием максимума из атмосферника приводят к ох...енному уменьшению ресурса... Вообщем делай че хошь, тока не умничай уже а -------------------- |
Strik3r |
22.2.2012, 21:15
Сообщение
#24
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ок, распишу тебе все-же по-пальцам.
Начнём с того, что даже глупый жираф в африке знает что самопал турбо на хламе, который никогда не турбировался с завода - чрезвычайно ненадёжная штука, и сравнивать в надёжности с городским атмосферником такие моторы не стоит. Снижению ресурса способствуют целевые режимы работы мотора - тоесть если ты будешь крутить мотор в 7 тысяч постоянно - он развалится хоть на турбо хоть на атмо, да только на турбо с большей вероятностью, тут то не стоит объяснять почему? Цитата ДЛя с20хе есть валы низовые неплохие Вот с этой фразы мои глаза взорвались и лопнули. Еще моя бабушка знала что совмещать 16кл и низа - это идиотизм. Тоесть 20ХЕ - это верховой мотор. Низовая его версия - это 20NE. Отличия первого от второго - в огромной пропускной способности канала и клапана. Это надо быть знатным идиотом что бы поставить на 20ХЕ "низовые" (валы с зауженой фазой?) валы, тем более совсетовать кому то. Цитата поршни покороче не проблема, В рот мне ноги, что значит поршни покороче? Для уменьшения СЖ используются поршни с большей лужей, но никак не укороченые. В курсе кстати что комплект поршней в 20 тысяч выйдет? Не проблема? Цитата Так что остается дело за новой турбиной рублей за 15ть За 15 рублей новьём - китайское говно которое осыпется через пару тысяч. Цитата и коллектор сварить найти грамотного васю Грамотный вася - делает грамотные коллектора, ну вот типа такого горбыля: Оно конечно потом не поедет вабще, но для грамотного тюнингатора самый раз, 5+ за совет. Не понимаешь - сиди спокойно да молчи - но не надо людей жизни учить и рассказывать что им сделать - это правильная линия поведения в данном случае -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
23.2.2012, 3:32
Сообщение
#25
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну вы жгуны
даеш напалм!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
23.2.2012, 3:43
Сообщение
#26
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Страйк какая пара тыщ))))))))))))
они и 200 км не проедут турбинки кетайские. И на..р вообще издеватцо над ХЕ .. только тем кто не знает его выхлопа. он и так на свои 150 коней валит от души ЖИВЫХ 150 коней. И Антон человек что не тянетцо к тюнингу..заимел что хотел малорик. и сравнивать кадилло с наворочеными тазиками смешно. Блиндерс насчет низовых валов на ХЕ удивил)))))))))))) ну вы жгуны даеш напалм!!! отдай турбинку новую лучше -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
pumba |
23.2.2012, 10:28
Сообщение
#27
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
горячие финские парни, успокойтесь,не очкуйте,это не не тот вопрос где спорить надо Strik3r,что то завелся,хочет BLINDNESS пусть то и делает,его деньги ему их и расходовать,или тут идёт спор об эфективности расходования бюджета.
От себя скажу общался в ветке о тормозах с Strik3r,сделал как он написал и ручник есть и задние тормоза работают. -------------------- |
Strik3r |
23.2.2012, 12:37
Сообщение
#28
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата хочет BLINDNESS пусть то и делает,его деньги ему их и расходовать Да ясен перец, ктож против. Но зачем давать такие советы людям? Зачем писать о том в чём не сечешь? У меня тож турбинка до сих пор валяется, тож хотел присрать по-колхозному на 1.3, но яж никому не советовал делать то же! -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
23.2.2012, 13:48
Сообщение
#29
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Вот и поздравили Антона с ХЕшкой
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BandEROS |
23.2.2012, 14:41
Сообщение
#30
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Спасиб ребят, что б я без вас делал))))
-------------------- |
TransF |
23.2.2012, 23:12
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Ну и я присоединяюсь ко всем поздравлениям, удачи в освоении ХЕ-шки
Как оформишся, жду тебя в гости, желательно ней -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
BandEROS |
24.2.2012, 7:56
Сообщение
#32
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Ну и я присоединяюсь ко всем поздравлениям, удачи в освоении ХЕ-шки Как оформишся, жду тебя в гости, желательно ней спасибо Веталь, уже скоро приеду, на чем еще не знаю)) -------------------- |
BLINDNESS |
24.2.2012, 15:11
Сообщение
#33
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Да ясен перец, ктож против. Но зачем давать такие советы людям? Зачем писать о том в чём не сечешь? У меня тож турбинка до сих пор валяется, тож хотел присрать по-колхозному на 1.3, но яж никому не советовал делать то же! вот у тебя она валяется, а у меня еслиб была то уже прикрутил бы, ты на сколько помню турбинку взял ваще с клином, а мне все таки проще новую за 15ку купить Короче собирай дальше моторы под80ый и выжимай из них пони -------------------- |
Sonny Crockett |
26.2.2012, 18:10
Сообщение
#34
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Не могу удержаться
BLINDNESS а какая степень нужна для турбо? Чем её ловить? поршня? шатуны по-короче? прокладки ГБЦ? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Gromozeka |
5.3.2012, 19:39
Сообщение
#35
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Не могу удержаться BLINDNESS а какая степень нужна для турбо? Чем её ловить? поршня? шатуны по-короче? прокладки ГБЦ? сань какая ему сж надо сделать мотор под 106 бенз и накачать в вонючку 1,6 каким нить макаром килограм 600 воздуха,))) BLINDNESS купи книжку умную называется учебник по теории двигателей внутреннего сгорания... чем колхоз турбу прикручивать купи головку 16в и езди по человечески. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92216 хотя бы такую Сообщение отредактировал Gromozeka - 5.3.2012, 20:11 |
BLINDNESS |
6.3.2012, 20:58
Сообщение
#36
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
куплю куплю господа болтуны
Можно доусрачки орать что неприкрутить турбину, а можно взять для начала хотяб поршни заменить и прикрутить турбину, откатать, а там уже и п..здеть что все плохо и все сломается -------------------- |
Sonny Crockett |
7.3.2012, 14:06
Сообщение
#37
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Если делать из ХЕ - ЛЕТ, то 100тыщ как минимум. А если с умом. то все 150;)
Вместо кетай-турбин лучше брать от твин-турбовых япов. А кроме поршней и шатунов, есть форсы, свечи, масляная магистраль. Найти хороший блоу-офф, особенно если машинко на ДМРВ останется. Ах ну да. у нас верх тюнячки Инварь. Говорить можно долго. НО посмотрите на ломучие турбо-ТАЗы. на китае. и сделайте вывод. Ну и да. поздравляю с покупкой ХЕ. Мотор дорестайл, внимательно следи за ремнём ГРМ, из-за выработки шкива на колене, может начать рваться ремень. это печалько. новую искать тока на ебеях. Или же переходить на рестайл. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
BandEROS |
7.3.2012, 14:20
Сообщение
#38
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Ну и да. поздравляю с покупкой ХЕ. Мотор дорестайл, внимательно следи за ремнём ГРМ, из-за выработки шкива на колене, может начать рваться ремень. это печалько. новую искать тока на ебеях. Или же переходить на рестайл. Воть.. Спасибо большое) как только теплеет, полезу смотреть что да как -------------------- |
Zлой |
7.3.2012, 16:24
Сообщение
#39
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Если делать из ХЕ - ЛЕТ, то 100тыщ как минимум. А если с умом. то все 150;) Ну и да. поздравляю с покупкой ХЕ. Мотор дорестайл, внимательно следи за ремнём ГРМ, из-за выработки шкива на колене, может начать рваться ремень. это печалько. новую искать тока на ебеях. Или же переходить на рестайл. Или переходить на колено НЕ. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
8.3.2012, 13:15
Сообщение
#40
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
А разве профиль зуба у шкива НЕ и ХЕ одинаков? У ХЕ рестайл и до отличается форма зуба. А колено от НЕ свой маховик ещё.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:34 |