IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
Serj
сообщение 10.1.2012, 10:30
Сообщение #681


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 10.1.2012, 13:49) *

У меня была канитель подобная из за датчика давления масла, тот развалился и коротил на массу офигительно. Но у тебя скорее всего однопроводной датчик, чисто аварийка давления.
А у меня трехконтактный стоял и на него не тоненькие такие проводочки приходили

видишь коротить может в любом месте, только вот как найти это место. Коротит что-то, что включается с зажиганием...кстати идея щас пришла постоянно горел предохранитель печки, щас стоит правда на 15А (там по-моему 20А) уже месяц не вылетает. Надо наверно на работающем моторе вынимать предохранители, по крайней мере, предохранитель ЭСП попробовать выткнуть...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 10.1.2012, 15:12
Сообщение #682


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.1.2012, 11:30) *

видишь коротить может в любом месте, только вот как найти это место. Коротит что-то, что включается с зажиганием...кстати идея щас пришла постоянно горел предохранитель печки, щас стоит правда на 15А (там по-моему 20А) уже месяц не вылетает. Надо наверно на работающем моторе вынимать предохранители, по крайней мере, предохранитель ЭСП попробовать выткнуть...


посмотри предохранитель гены он слева самый нижней - крайний мож ему хана!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 8.3.2012, 12:52
Сообщение #683


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



выручайте, нужен ответ на несложный вопрос)

без приборки, соответственно без лампы генератора будет заряжатся аккум или нет?
очна срочна


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 8.3.2012, 13:27
Сообщение #684


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 8.3.2012, 12:52) *

выручайте, нужен ответ на несложный вопрос)

без приборки, соответственно без лампы генератора будет заряжатся аккум или нет?
очна срочна

приборку снял а разъем с лампой можно ведь оставить


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 8.3.2012, 13:49
Сообщение #685


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(adams @ 8.3.2012, 15:27) *

приборку снял а разъем с лампой можно ведь оставить

вроде бы как низя, жк приборка, там все малость по другому

Сообщение отредактировал BandEROS - 8.3.2012, 13:57


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 8.3.2012, 17:08
Сообщение #686


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Зарядка идет через лампочку, соответственно если её нет не будет зарядки. В ЖК приборке все так же как и в обычной как правильно сказал Адамс оставь лампочку на разьеме а приборку можеш снять.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 9.3.2012, 0:31
Сообщение #687


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Ясна, будем думать как зделать)) спс


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.3.2012, 0:40
Сообщение #688


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, не понял, как это оставить лампочку на разъеме...

BandEROS, временно - самый простой варриант сделать под капотом перемычку на генератор

клема на 6 -> резистор -> клема мама, одевать её на контакт возбуждения когда собираешься ехать.

Ну или прям в разъеме приклеить резистор с контакта зажигания на контакт возбуждения.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 9.3.2012, 1:20
Сообщение #689


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



да можно вместо приборки воткнуть лампочку, 1контакт и 15й, все будет норм. но пока острая необходимость отпала, на днях верну приборку на место


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 9.3.2012, 9:33
Сообщение #690


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.3.2012, 1:40) *

TransF, не понял, как это оставить лампочку на разъеме...

Антон меня понял crazy2.gif
прошу прощения за кривой язык изьяснения.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 9.3.2012, 16:48
Сообщение #691


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии?
двигатель 1.3NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 9.3.2012, 20:27
Сообщение #692


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 9.3.2012, 17:48) *

подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии?
двигатель 1.3NB


Нудак проведи маркетинговые исследования в своем городе и сделай вывод. bash.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 9.3.2012, 22:25
Сообщение #693


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 9.3.2012, 16:48) *

подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии?
двигатель 1.3NB

Покупка б/у это всегда кот в мешке. Тутдва варианта: или брать новый, можно и от Тазика, или ремонтировать свой.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.3.2012, 22:30
Сообщение #694


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Все верно, от нивы идеально встаёт практически... Но только от нивы (инжекторной).

Если в родном делко гудят подшипники - то там один игольчатый, и поменять его... Мне кажется нереально, хотя помнится кто-то на форуме извлекал.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 10.3.2012, 9:31
Сообщение #695


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.3.2012, 23:30) *

Все верно, от нивы идеально встаёт практически... Но только от нивы (инжекторной).

Если в родном делко гудят подшипники - то там один игольчатый, и поменять его... Мне кажется нереально, хотя помнится кто-то на форуме извлекал.

Игольчатый меняется легко. Я выбивал его вместе с заглушкой в сторону шкива. Потом запрессовал новый тоже в сторону шкива, и поставил новую заглушку, она шла в комплекте с подшипниками. Вобщем ничего сложного. Так же как и с шариковыми.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.3.2012, 20:14
Сообщение #696


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



crazy2.gif ну вот, не знал)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 10.3.2012, 22:09
Сообщение #697


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 9.3.2012, 17:48) *

подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии?
двигатель 1.3NB


Ремонтируй свой, не так это дорого, за то надежно! Будешь уверен в своем генераторе на долгие тыс. км. вперед. Генераторы применяемые в наших машинах широко распространены, детали на них стоят не дорого, вопрос в стоимости работы если не сам будешь делать. Есть все запчасти, подшипники, шкив - 80р. (китай), шоколадка - около 300р. Покупать новый - реально дорого, только если действительно от нивы, но для нивы делают несколько заводов, есть говно, есть более-менее (в любом случае около 3-4 тыс. р.). Покупать аналог родного - честно говоря задача не из легких т.к. за не очень дорого порядка 4000р. продаются восстановленные delta autotechnik, а нормальные фирмы стоят 6-7-10 тыс. р. и т.д. У нас в Рязани есть фирма специализирующаяся на ремонте генераторов, полностью с работой мой бош 45А сделали за 1100р. (приносил уже снятым), скорее всего у вас в городе тоже есть подобные фирмы. Подшипники кстати не обязательно покупать оригинал, можно свой вытащить и пойти в фирму которая торгует отдельно подшипниками и там подбирать по каталогам SKF, так в разы дешевле! Подшипники - стандартизованная штука, одни и те же используются в разных узлах различных агрегатов, не обязательно автомобилях.

Сообщение отредактировал tOrrErO - 10.3.2012, 22:14


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 11.3.2012, 20:07
Сообщение #698


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Отписываюсь. Сегодня диагностировал свой 55амперный - ремонта насчитали на 2900 рублей. Предложили точно такой же восстановленный с завода за 4500.
В итоге купил от ВАЗ 21214 на 80 ампер, который советовали за 3 тысячи.

Да, действительно размер один в один, но есть одно НО. Ремень я еле натянул (видимо ролик от НИВЫ больше) зафиксировать сверху генератор так же не получилось
Изображение
В итоге генератор плотно прижат ремнем к кожуху грм, заземление сделал.
Стоит ли заморачиваться с верхним крепежом или пусть так, ведь ремень сам прижимает геренатор и упирает его в кожух?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 11.3.2012, 20:51
Сообщение #699


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 11.3.2012, 20:07) *

Отписываюсь. Сегодня диагностировал свой 55амперный - ремонта насчитали на 2900 рублей. Предложили точно такой же восстановленный с завода за 4500.
В итоге купил от ВАЗ 21214 на 80 ампер, который советовали за 3 тысячи.

Да, действительно размер один в один, но есть одно НО. Ремень я еле натянул (видимо ролик от НИВЫ больше) зафиксировать сверху генератор так же не получилось
Изображение
В итоге генератор плотно прижат ремнем к кожуху грм, заземление сделал.
Стоит ли заморачиваться с верхним крепежом или пусть так, ведь ремень сам прижимает геренатор и упирает его в кожух?

ремень длинее вырулит ситуацию


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 11.3.2012, 21:30
Сообщение #700


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Цитата(adams @ 11.3.2012, 21:51) *

ремень длинее вырулит ситуацию

ну это то понятноcrazy2.gif а может все как есть оставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:48