IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
Strik3r
сообщение 31.5.2012, 14:41
Сообщение #301


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В действительности у гидрокомпенсаторов, при остальных составляющих в заводских размерах, есть порядка 1 милиметра запаса на износ распредвала/пятаков/рокеров - это, как сам понимаешь очень много + все это компенсируется просадкой клапанов.
Так что что-что, а на зазоры при стуке в ГРМ я бы грешил в последнюю очередь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.5.2012, 19:03
Сообщение #302


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



стук в ГРМ это ИЗНОС 1000% проверено нираз

такчо ездите и не сношайте мосг, денег нет- ездим и не ноем


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 31.5.2012, 21:41
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Как правильно выставить положение колец? Конкретно, маслосъемные стояли (поршни новые- Колбен, покупались с кольцами) со смещением 180 градусов, относительно отверстий пальцев 90 градусов. Как ставить компрессионные. А то знакомый моторист говорит что особой разницы нет, всё равно провернутся. Вытаскивал старые поршни «знака мерса» не обнаружил. Двигатель до этого не ремонтировался.
Особо интересует мнение mrackspb.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.5.2012, 21:47
Сообщение #304


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



разведи их в разные стороны вот и все. На кольбенах т.к. кольца 4 развел в 4 стороны. На поршнях где маслосъемное цельное - в три разводил


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 31.5.2012, 21:57
Сообщение #305


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 31.5.2012, 22:47) *

разведи их в разные стороны вот и все. На кольбенах т.к. кольца 4 развел в 4 стороны. На поршнях где маслосъемное цельное - в три разводил

Спасибо, согласен.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 1.6.2012, 11:27
Сообщение #306


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 31.5.2012, 22:41) *

Как правильно выставить положение колец? Конкретно, маслосъемные стояли (поршни новые- Колбен, покупались с кольцами) со смещением 180 градусов, относительно отверстий пальцев 90 градусов. Как ставить компрессионные. А то знакомый моторист говорит что особой разницы нет, всё равно провернутся. Вытаскивал старые поршни «знака мерса» не обнаружил. Двигатель до этого не ремонтировался.
Особо интересует мнение mrackspb.

Ох..ный моторист. Х...ню он порет. Где ты такого откопал. Кольца сами в процессе эксплуатации никогда не развернутся. Любой вменяемый механик это знает. Иначе зачем разгонять замки? Поставь их все параллельно. Всё равно развернутся. crazy2.gif
По делу. Разгони на 120 градусов (если 3 кольца, а если 4, то на 180), но так, чтобы замок маслосъёмного кольца был перпендикулярен оси поршневого пальца.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 4.6.2012, 19:09
Сообщение #307


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



По моей проблеме(не буду создавать топик лишний - здесь вроде все есть) - на странице 15 - стук в зиму crazy2.gif crazy2.gif - снял голову - 3-й цилиндр - поршень гуляет вверх-вниз на пару тройку миллиметров - соотвественно - вкладыши-шатунные ек.... + поршень гуляет и внутри цилиндра (0.5-2 мм - пока не мерял, но тактильно - страшно).... Так вот - советы приветствуются - или ремонт(точить блок+коленвал) или контрактный двиг или двиг с доноров местных ???? реально машинка будет бегать(надо) еще годика 2-3 и вкладывать в нее денюжку не сильно хоца... Или таки проточить блок поболее ??? кстати мурзилка более 0.5мм не советует !!!

Сообщение отредактировал snap - 4.6.2012, 19:11


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.6.2012, 19:27
Сообщение #308


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну павторю исчо разок для танкистов,
совета чо делать никто не может дать,
только ты сам можеш решить что будеш делать
решение принимать из расчета своего кошелька, т к машина ведро, и стоит задача чтоб оно чутка дольше поездило перед отпавкой насвалку.
стоимость ремонта и стоимость другого двигателя посчитать труда несоставит



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 5.6.2012, 20:13
Сообщение #309


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 4.6.2012, 20:27) *

ну павторю исчо разок для танкистов,
совета чо делать никто не может дать,
только ты сам можеш решить что будеш делать
решение принимать из расчета своего кошелька, т к машина ведро, и стоит задача чтоб оно чутка дольше поездило перед отпавкой насвалку.
стоимость ремонта и стоимость другого двигателя посчитать труда несоставит


Танкисты в танке crazy2.gif

вопрос был в том что по состоянию двига принимать решение - точить под ремонт, точить под 1.4 или таки ставить контрактника.... Интересовала именно расточка под 1.4 - мурзилка не советует точить более 0.5мм (а под 1.4 надо поболее снимать) - насколько безболезненный может быть результат ?!


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.6.2012, 20:41
Сообщение #310


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



77.6 - это как третий ремонт, проблем не будет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.6.2012, 0:58
Сообщение #311


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чорт, мне чо учить вас считать бюджет ремонта?
даже идиот сообразит что расточка под 1.4 дешевле новых поршней 1.3
ты цены посмотри на новые поршни 1.3 и на камплект бу поршней 1.4 всборе с шатунами.

но исчо дешевле будет другой двигатель, например 1.6 какойнить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bruce_nolan
сообщение 6.6.2012, 12:03
Сообщение #312


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 11 465
Имя: Макс

Авто: opel kadett E 1.3
Пол:мужской



подскажите, последовательность затяжки шатунов и силу.. (поменял вкладыши, а способа затяжки не знаю(( двиг. 1.3 спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.6.2012, 13:19
Сообщение #313


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



шатуны 2.8кгс/м (коренные - другая цифра)
так же я использовал резьбовой герметик.

Сообщение отредактировал Strik3r - 6.6.2012, 13:20


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bruce_nolan
сообщение 6.6.2012, 15:48
Сообщение #314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 11 465
Имя: Макс

Авто: opel kadett E 1.3
Пол:мужской



Спасибо. значит последовательность не имеет значение?.. теперь нужно найти Динамометрический ключ..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.6.2012, 18:29
Сообщение #315


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



сначала найди инструкцию по сборке-разборке двигателя
и незабудь ее прочитать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 6.6.2012, 19:20
Сообщение #316


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.6.2012, 21:41) *

77.6 - это как третий ремонт, проблем не будет


ага, замечательно crazy2.gif и после этого вы меня в мурзилку тыкать будете ? для 1.3 последний ремонтный размер - 75.5 (ничо так разница в 2 мм в месте где сотками считают ?) - без обид, отбил гол в свою сторону по поводу мурзилок.... crazy2.gif (мурзилки читал еще в аглицком варианте Haynes, в гараже 2 книги лежат)

Интересовал именно вопрос безопасности такой расточки в "относительно долгосрочной перспективе" (машинку пока делаю под себя, срок - годика 2-3-5 - зависит от финансовых возможностей и взаиморасчетов с различными кредитно-ипотечными организациями, реальная эксплуатация - 3000-5000 в весенне-летне-осенний период - дача и родственники)

По общему состоянию - отправлю семью на каникулы в деревню - займусь поплотнее - сдерну двиг с машины, оценю масштабы crazy2.gif + сориентируюсь по местным разборкам по запчастям и с контрактными движками по ценам


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bruce_nolan
сообщение 6.6.2012, 19:24
Сообщение #317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 11 465
Имя: Макс

Авто: opel kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.6.2012, 19:29) *

сначала найди инструкцию по сборке-разборке двигателя
и незабудь ее прочитать







"спасибо большое за совет!".. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.6.2012, 20:12
Сообщение #318


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



snap, почитай мурзилку, на все моторы кроме 20ХЕ по два ремонта минимум есть это уже 76 , так же в продаже имеется третий ремонт практически на все моторы (опять же кроме 20ХЕ) - это 76.5.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 7.6.2012, 19:27
Сообщение #319


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.6.2012, 21:12) *

snap, почитай мурзилку, на все моторы кроме 20ХЕ по два ремонта минимум есть это уже 76 , так же в продаже имеется третий ремонт практически на все моторы (опять же кроме 20ХЕ) - это 76.5.


итак - смотрю мурзилку - http://kadett-club.ru/doc102.html - размеры поршней.... 77.6 и рядом не стояло для 1.3.... Кроме того если посмотрите - чуть выще данной таблицы есть предупреждение - "не стоит растачивать блок более чем на 0.5мм"(на аглицком ессно)...

Тему создавал - хотел таки узнать у дяди Мрака - если точили 1.3 до 1.4 и выше - какой ресурс машинки отбегали? были ли траблы по поршневой ? А про замену двига полностью - да не вопрос, дайте тока денег


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.6.2012, 19:47
Сообщение #320


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кучу раз точил вплоть до 80.5 , какбы мастера и обородование позволяет .
проблем ниразу небыло.
хотя по факту это лотерея.. один пузырь в блоке и он в мусор.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 18:24