Реанимация опелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реанимация опелей |
Паршков |
30.7.2007, 12:45
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
22.7.2012, 22:12
Сообщение
#121
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Можно, проверено.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
23.7.2012, 20:45
Сообщение
#122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
тем более в дизеле, там прокручиваешь и не поймешь толи компрессия такая толи встретились)
|
Паршков |
23.7.2012, 23:38
Сообщение
#123
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Можно, проверено. Игорь, что на бензинке можно, я знаю, вопрос был именно за дизель. У него рокера другие. Их при встрече поршня с клапаном ломает. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
23.7.2012, 23:59
Сообщение
#124
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В рокерах ли дело? Возможно просто поршень без цековок? Если клапан стоит под 90 градусов к ровному днищу поршня - ясно дело что изгибаться ему некуда - вся сила вверх пойдет скорее всего....
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
24.7.2012, 10:57
Сообщение
#125
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Еще немножко ништяков закупил:
Сообщение отредактировал Паршков - 24.7.2012, 11:17 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Ромео |
24.7.2012, 13:42
Сообщение
#126
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
-------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Paul |
24.7.2012, 19:01
Сообщение
#127
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Слава, по поводу коромысел. Коромысла ломает при ударе, т.е. когда мотор работает, а при прокрутке рукой, гнёт клапана. Но лучше бы проверил компрессию для начала. А свечи накала все работают?
Книжку бы я тебе подарил на сходняке. Мне кад с ней достался. Она на немецком, и толкового ничего не написано в ней. Прикалывают 18-я - 20-я страницы . Для даунов они наверное. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
24.7.2012, 19:20
Сообщение
#128
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
эх... У меня тоже где то книжка была... И по-моему даже фотография первых владельцев - ну, тех что в германии до меня на нём ездили))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ApTyp4uK |
24.7.2012, 21:59
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
надо выложить) лежит у меня!
-------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Ромео |
25.7.2012, 0:49
Сообщение
#130
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
У меня тож есть пара книжец!
-------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Паршков |
25.7.2012, 9:10
Сообщение
#131
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Сервисную книжку тоже покупал? Конечно покупал. Слава, по поводу коромысел. Коромысла ломает при ударе, т.е. когда мотор работает, а при прокрутке рукой, гнёт клапана. Но лучше бы проверил компрессию для начала. А свечи накала все работают? Книжку бы я тебе подарил на сходняке. Мне кад с ней достался. Она на немецком, и толкового ничего не написано в ней. Прикалывают 18-я - 20-я страницы . Для даунов они наверное. Свечи накала не проверял. До того как машинко встала, все работали. По зиме 2 свечи менял, но она и без них в морозы заводилась. У меня тож есть пара книжец! С рестайла есть? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Ромео |
25.7.2012, 9:38
Сообщение
#132
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Конечно покупал. Свечи накала не проверял. До того как машинко встала, все работали. По зиме 2 свечи менял, но она и без них в морозы заводилась. С рестайла есть? С рестайла или нет, кто его знает? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
pumba |
25.7.2012, 9:53
Сообщение
#133
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
при прокрутке вручную ключом ничего не должно гнуть,если рокер сломался его видно сними клапаную,и чётко смотри момент совмещения меток шестерни тнвд,и коленвала. Колено должно стоять в положении ВМТ по риске на маховике четко без движения,также очень важный момент совмещения меток тнвд и отлива на блоке,если пошли вспышки можно покрутть тнвд.
На 1,7 чуток по другому чем на 1,6 но принцып такой же.Если что звони я сейчас редко на форуме зависаю -------------------- |
Paul |
27.7.2012, 14:52
Сообщение
#134
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
У меня 91-го года книжка. Я так понимаю - с рестайла. Там про LCD, ABS и бортовик подробно расписано. Если нужна - привезу. Обложка немного потёрта нижний правый уголок.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Паршков |
22.9.2012, 21:46
Сообщение
#135
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Урра!!! Сегодня наконец-то дошли руки: дизеляка заведена. Сначала завелась на трех горшках, хлопала обратно в воздушку, потом просралась. Не совсем понятно, какого фига завис один клапан, вроде бошку когда скидывал, клапана проливал, все было нормально.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
23.9.2012, 10:08
Сообщение
#136
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Все хорошо, что хорошо кончается, ну или начинается
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
25.9.2012, 23:51
Сообщение
#137
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Вчера, поколдловав еще немного с мотором, а именно: выставив распред по микрометру, а не по середине, как в первый раз поставил, подтянув ремень (помпу посл обрыва не трогал, думал если новый ремень одену по старой натяжке, то он будет достаточно натянут, но неугадал: люфт ремня - зуб в каждую сторону), и половив на ощущения момент впрыска ( ну лень мне делать приблуду для регулировки ТНВД), завел его наконец то с аккумулятора. Заводка мотора показала: форсунки в переборку. Отвез на диагностику, опасения подтвердились: три форсунки льют, одна только выдает что то похожее на факел, да и то через раз.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
26.9.2012, 0:50
Сообщение
#138
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы.
На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине . Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка. Ну удачи тебе. Дерзай!!! Сообщение отредактировал Paul - 26.9.2012, 0:54 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Паршков |
26.9.2012, 8:35
Сообщение
#139
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слав, форсунки нех диагностить. Стоимость диагностики = стоимости четырёх распылителей. Купи распылители Колбен или Бош и замени их сам. Из всех приспособ для переборки тебе понадобятся ключ на 22 (но лучше тиски) и ключ на 24. Работы на 20 мин. Не забудь только ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить теплоизоляторы под форсами (шайба между головой и форсункой). Они реально ОДНОРАЗОВЫЕ. А то газы будут прорываться в резьбу и форсунку потом х.. чем отвернёшь. Или отвернёшь с куском головы. На слух момент можно выставить. Сделай риску на подвижной и неподвижной частях, чтоб было легче ориентироваться. И от неё пляши в ту или другую сторону поворачивай ( лучше несколько раз, по чуть-чуть, по пол-милиметра, чем сразу много) насос так, чтоб на холодную легко заводился, и не слишком сильно стучали форсунки. При исправных форсунках и отсутствии воздуха в системе синего или сизого дыма из выхлопной на холодную не должно быть. Допускается чёрный дым в первые секунды после запуска. Если сизый/синий дым на холодную, плохой запуск (при заведомо исправных свечах накала) - делай раньше. Если запуск уверенный, но форсунки стучат сильно (как на форд транзит для сравнения) - делай позже. Регулировку "на слух" нужно делать на холодном двигателе с исправными свечами накала, форсунками и при отсутствии воздуха в системе. И то это будет весьма ориентировочно, но близко к истине . Если будет интересно, подскажу по настройке цикловой подачи ТНВД. Это немаловажный фактор для макс. крутящего момента дизеля. Со временем плунжерная пара неизбежно изнашивается, и топливо просачивается в зазор между плунжером и гильзой. Соответственно уменьшается подача ТНВД. Это как езда на бедной смеси на бензинках. С нашими пробегами цикловую подачу нужно подкорректировать. Там вообще ничего хитрого, отвёртка и ключ на 13. Всё делается снаружи, прямо на двигателе. Любой пионер сможет. Если заинтересует даже фото могу сделать и подробно рассказать что и куда крутить нужно. Вообще люблю дизеля. Помешан на них . Но для жоповозки лучше, конечно, бензинка. Ну удачи тебе. Дерзай!!! Паш, на диагностику я их возил, чтобы посмотреть факел на стенде. Знал точно, что одна форсунка умерла и давление не держала, хотел выяснить, что с остальными, чтобы потом всю зиму не менять по одному распылители и не прыгать по утру с бубном. Стоимость диагностикт 200 ру да и то только потому, что я отказался у них распылители брать. Что переборка элементарна, я знаю, только кроме того, что надо заменить распылители, надо же сразу выставить момент впрыска, а у меня ни стенда ни шайб нету. Да и если у меня форсунка после переборки поссыт по корпусу, буду знать, кто мне их забесплатно перешлифует. Что на слух момент можно выставить, тоже знаю. же на слух и выставлял, чтобы с аккума завести. Причем, насколько я понял, при подизношеной плунжерной паре на слух даже предпочтительнее. Если не сложно, расскажи, пришли фотки. Буду премного благодарен. И еще, Паш, у меня начял подтекать сальник штока газа. Реально самому заменить, или лучше дизелистам ТНВД отвезти? Чем для жеповозки лучше бензинка? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
26.9.2012, 11:11
Сообщение
#140
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Колечко это менять самому нужно. Ничего сложного нет. Без снятия насоса делается. Сегодня разберу насос, и зафотаю весь процесс замены колечка. Кста колечко это идеально подходит от КАМАЗА. Там такое стоит в тормозном кране. А те кольца, которые идут в ремкомплекте Бош - редкое фуфло. И размер у них больше. На изношенном валике оно скоро потечёт снова.
Для жоповозки бензинка лучше потому, что шума в салоне меньше, и уровень вибраций ниже. Зимой быстрее греется, в салоне теплее. Для работы дизель предпочтительнее, т.к. надёжен как танк. Это моё мнение. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:49 |