Январь, как много в этом звуке.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Январь, как много в этом звуке.... |
xopow |
6.10.2009, 12:33
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
предлагаю отписываться здесь обо всём что связано с Январями...
зы. сам пока стою перед выбором, какой январь брать 5.1 или 7.1, 7.2, предыдущие посты прочитал отднозначного выбора сделать не могу... 5.1 шьётся легче, 7.2 надёжнее... планируетсо под 16 клап голову с нубиры... что брать!? зы2. + в мыслях вариант подключать свой ноут для настройки мозгга... -------------------- |
mrackspb |
29.7.2012, 11:49
Сообщение
#201
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
обратись к специалистам
тебе полюбому нужен будет настройщик. на нормально двигателе масло разгоняеться при вращении стартером. делай выводы. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
30.7.2012, 3:54
Сообщение
#202
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
обратись к специалистам тебе полюбому нужен будет настройщик. на нормально двигателе масло разгоняеться при вращении стартером. делай выводы. Пожалуй с маслом ты не совсем прав, заводил мотор стартером до 1 пуска не гасло, а как завел 1 раз обороты свыше 3 тысяч дал мне 5с работает, глушу. Давление так и горело, проверяю масло - было выше среднего, стало ниже минимума -------------------- |
mrackspb |
30.7.2012, 4:35
Сообщение
#203
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну насосик подустал у тебя. небось лет 15 отпахал?
а на новый жаба задушила потратит 1500 руб . на нормальном насосе лампа гаснет после 3-5 оборотов стартера и сборка двигателя тож влияет найди настройщика, он тебе поможет с программой т к чобы ты не делал какуюбы программу ты невзял, этов с ешляпа тут работает правило - "один двиг- одна программа" т к даже если ты скапируеш програму на похожий двигатель, толку будет немного. завестись заведеться и както поедит. но режимы несовпадут всеравно и матор будет убиваться быстрее нормы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
30.7.2012, 9:08
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
ну насосик подустал у тебя. небось лет 15 отпахал? а на новый жаба задушила потратит 1500 руб . на нормальном насосе лампа гаснет после 3-5 оборотов стартера и сборка двигателя тож влияет найди настройщика, он тебе поможет с программой т к чобы ты не делал какуюбы программу ты невзял, этов с ешляпа тут работает правило - "один двиг- одна программа" т к даже если ты скапируеш програму на похожий двигатель, толку будет немного. завестись заведеться и както поедит. но режимы несовпадут всеравно и матор будет убиваться быстрее нормы насос нексия, я просто ошибку допустил, надо было заоплнить его маслом перед установкой, вся система смазки пуста кроме фильтра масляного, +гидры новые. вот и получается так. С прошивкой с тобой абсолютно согласен -------------------- |
Wert9 |
11.8.2012, 23:05
Сообщение
#205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Serj |
12.8.2012, 0:30
Сообщение
#206
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Подскажите при установки шкивов под ручейковый ремень, получается, что они не на одной оси расположены и ремень постоянно слетает. Как решить эту проблему? Генератор родной делко реми ток шкив с нивы поставлен. Не тот ты шкив на гену напялил, здесь стачивать надо много с него, а выход намного проще Закажи этот шкив 93740746 на кзисте, там только паз сделать напильником и все встанет отлично Как-то так -------------------- |
DEN2000 |
12.8.2012, 10:29
Сообщение
#207
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Я поставил шкив генератора от какой-то волги.
На нем ручейки в плотную к крыльчатке генератора. |
Strik3r |
12.8.2012, 19:18
Сообщение
#208
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, ага, только не забывай что нижний шкив у него тоже с таза присран
Wert9, ну блин, наколхозил) Теперь будь добр болгаркой поработать)) я там чё только не спиливал чтоб неродные генераторы присирать XD -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
12.8.2012, 19:31
Сообщение
#209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Serj, ага, только не забывай что нижний шкив у него тоже с таза присран Wert9, ну блин, наколхозил) Теперь будь добр болгаркой поработать)) я там чё только не спиливал чтоб неродные генераторы присирать XD Думаю должно встать -------------------- |
Wert9 |
13.8.2012, 8:33
Сообщение
#210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Так чего получается что , шкив с волги не подайдет? А пилить понятно придется, уже чучуть с пилил, т.к. серьга изначально не правельно стояла, видать в штатном месте резьбу сорвало и была приколхожена планочка к корпусу термостата, а на нее уже серьга надета.
Поставил я генератор наоборот , т.е. не перед серьгой а после, но получилось черезчур далеко, т.е. наклон ремня уже ближе к движку пошол. пришлось спилить вот этот кусочек Терь надо както снизу все прикрепить и проверить может наконецто слетать не будет. Сообщение отредактировал Wert9 - 13.8.2012, 8:35 |
Serj |
13.8.2012, 12:08
Сообщение
#211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Так чего получается что , шкив с волги не подайдет? А пилить понятно придется, уже чучуть с пилил, т.к. серьга изначально не правельно стояла, видать в штатном месте резьбу сорвало и была приколхожена планочка к корпусу термостата, а на нее уже серьга надета. Поставил я генератор наоборот , т.е. не перед серьгой а после, но получилось черезчур далеко, т.е. наклон ремня уже ближе к движку пошол. пришлось спилить вот этот кусочек Терь надо както снизу все прикрепить и проверить может наконецто слетать не будет. Вот гляди в помощь -------------------- |
Wert9 |
13.8.2012, 12:37
Сообщение
#212
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Спасиб, пойду сейчас в лабаз торгующий газовскими запчестями посмотрю на шкивок ихней. А чего конкретно подпиливать на шкиве пришлось?
Сообщение отредактировал Wert9 - 13.8.2012, 12:40 |
Wert9 |
13.8.2012, 15:53
Сообщение
#213
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Сходил в лабаз посмотрел на шкив от генератора ЗМЗ 406, у него посадочное место 15 мм, а надо 17 мм (((
|
Serj |
13.8.2012, 16:43
Сообщение
#214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Сходил в лабаз посмотрел на шкив от генератора ЗМЗ 406, у него посадочное место 15 мм, а надо 17 мм ((( Это не мой бортовик, но блин, ты видел как сделано у меня ведь, не знаю че Игоря не устраивает, у меня все вошло идеально. Просто купил шкив генератора с нексии, номер я дал екзиста 100р цена. Это не деньги... И тем более ничего пилить на шкиве ксю не надо, только паз напильником доработать и все -------------------- |
Wert9 |
14.8.2012, 8:50
Сообщение
#215
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Это не мой бортовик, но блин, ты видел как сделано у меня ведь, не знаю че Игоря не устраивает, у меня все вошло идеально. Просто купил шкив генератора с нексии, номер я дал екзиста 100р цена. Это не деньги... И тем более ничего пилить на шкиве ксю не надо, только паз напильником доработать и все Номер тот ( 93740746 ) с шевроле корейских, но он 300 р стоит и вместо количества на складе там галочка стоит, такбы заказал. А с нексии эт вариант поискать, может и найдется. |
DEN2000 |
14.8.2012, 12:15
Сообщение
#216
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Сегодня сфоткаю свой генератор и вечером выложу.
Шкив с волги Ф17мм. Ничего не подпиливал. Сейчас на машине генератор от VW/Golf 2 1,3. На нем шкив от ВАЗ. С заменой шкивов они теперь оба взаимозаменяемы. |
кр1к |
24.8.2012, 7:46
Сообщение
#217
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
товарищи, подскажите пожалуйста.
мотор с20не. хочу январь. всю тему прочитал, осталось два вопроса. шкив дпкв остается родной, внутренний? датчик дпкв тоже остается родной? или все же надо ставить от ваза? |
Strik3r |
24.8.2012, 8:33
Сообщение
#218
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
родное подойти должно.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
кр1к |
24.8.2012, 9:51
Сообщение
#219
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
и датчик тоже ?)
зазор надо будет делать меньше, как на вазовском ? или все остается как есть ? и на каком зубе на шкиве получается вмт ? может кто знает, а то не улыбается считать вручную через отверстие дпкв) |
mrackspb |
24.8.2012, 14:43
Сообщение
#220
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
писали уже 100500 раз, когдаж вы научитесь яндексом и гуглем пользоваться
должен работать родной датчик, если незаработает тазодатчик ставиться в туже дырку зачем считать зубья? оно и так запуститься Сообщение отредактировал mrackspb - 24.8.2012, 14:46 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:08 |