IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
BLINDNESS
сообщение 18.10.2012, 0:39
Сообщение #401


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 18.10.2012, 1:59) *

В карбюре все отлично! Все вакумники и ускорители проверены! Все работает исключительно! У меня карбюратор родной пирбург 2Е плюс зажигание родное Делко с полностью рабочим вакумником!
И читайте внимательней пожалуйста! Зубья на ремне срезает только при установки шестерен кв и рв от 1,3 при установку от 1,6 таких болезней нет!
Спасибо за видео! очень позновательно,думаю попытаться установить разрезную шестерню...

надо сравнить метки шестерен 1.6 и 1.3, по идее у тебя должны стоять от 1.6, т.к изначально вал был от него
кароче проверь метки на маторе
у мну так на классике башмак 4ре раза ломало из за перешлифованного распреда, пока разрезную не вонзил


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2012, 1:34
Сообщение #402


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ты походу невкурил нифига
включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно
состав смени неоптимален под вал и двигатель .
попробуй забагатить смесь .
ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 18.10.2012, 2:38
Сообщение #403


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.10.2012, 4:34) *

ты походу невкурил нифига
включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно
состав смени неоптимален под вал и двигатель .
попробуй забагатить смесь .
ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об

стасег уцпокойся нах, ща он видосы жеки травникова посмотрит и дай бог паймет, на недельку он сменил кадетт клуб на ютуб))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.10.2012, 9:59
Сообщение #404


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.10.2012, 1:34) *

ты походу невкурил нифига
включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно
состав смени неоптимален под вал и двигатель .
попробуй забагатить смесь .
ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об

Стас эт хорошо на пару заездов..потом все ус..о



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.10.2012, 16:26
Сообщение #405


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ща он видосы жеки травникова посмотрит и дай бог паймет, на недельку он сменил кадетт клуб на ютуб)))

Не надо их смотреть. Всё о чём он говорит десятки раз опровергнуто.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 18.10.2012, 17:06
Сообщение #406


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



+1, для меня не очень авторитетный персонаж.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 18.10.2012, 18:31
Сообщение #407


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Насчет его разработок оч много спорных маментов, но теорию он транслирует довольно таки праильно, чтоб люди понимали хотябы что говорят другие.
Да и вообще прав тот кто сам придумал и сам осуществил icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 18.10.2012, 20:23
Сообщение #408


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 17.10.2012, 14:09) *

Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...

А какие зубья на шкивах и ремнях? По идее в оригинале на 1.3 моторах зубья трапециевидные, и ремень ГРМ узенький, на вид можно сказать "ремешок". На 1.6 моторах зубья полукруглые и ремень пошире.


Сообщение отредактировал Антонио - 18.10.2012, 20:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.10.2012, 20:39
Сообщение #409


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Я не куда не переехал,просто в гараже был.
Сегодня вечером если будет возможность заеду во второй гараж и сравню шестерни 1,3 и 1,6.
Насчет разрезной шестерни-мне кажется идея довольно умна,особенно при переделках!
Еще заметил интересную вещь: При распреде 1,3 при понижении оборотов до 800 грозило мне жуткой вибрацией и нестабильной работой.Сейчас же при распреде 1,6 двигатель работает идеально и при 700оборотах причем очень стабильно и без вибрации,еще при старте с места сейчас не нужно трогать педаль газа!Машина просто едет и не глохнет!


Цитата(Антонио @ 18.10.2012, 23:23) *

А какие зубья на шкивах и ремнях? По идее в оригинале на 1.3 моторах зубья трапециевидные, и ремень ГРМ узенький, на вид можно сказать "ремешок". На 1.6 моторах зубья полукруглые и ремень пошире.

Скажу вам одно: к шкиву 1,3 не поставить ремень от 1,6 и наоборот!
То есть:Когда я ставил шкивы1,3 я ставил ремни и помпу 1,3 а сейчас,когда шкивы стоят 1,6 соответственно ремни и помпа стоят 1,6....
Да на 1,6 ремень шире и зубья у него полукруглые.


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.10.2012, 21:09
Сообщение #410


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Руфик, разрезная шестерня нужна только если у тебя вал нестандартный или головка фрезерована. На стоковых валах и головке - вабще никчему.

Цитата
Скажу вам одно: к шкиву 1,3 не поставить ремень от 1,6 и наоборот!

шкив 1.6 с ремнем 1.3 совместить можно - у меня так всю жизнь стояло.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 20.10.2012, 7:08
Сообщение #411


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.10.2012, 22:09) *

Руфик, разрезная шестерня нужна только если у тебя вал нестандартный или головка фрезерована. На стоковых валах и головке - вабще никчему.
шкив 1.6 с ремнем 1.3 совместить можно - у меня так всю жизнь стояло.

стоять то оно будет но положенный пробег не выходит это факт.... так что не сбивай молодежь с толку)))
Шустерни 1,6, ремень помпа 1,6 шестерни 1,3 соответсвенно...и нех тут кроить..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magik
сообщение 6.11.2012, 0:49
Сообщение #412


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.4.2012
Из: Мордовия респ. г.Рузаевка
Пользователь №: 12 780
Имя: Дмитрий

Авто: opel kedett 13s
Пол:мужской



народ скажите мне пожалуйста !!!! я поставил на двиг 13н впускной коллектор от 13s . это сильно меняет нормальную работу двигла или нет?

и ещё если я поставлю голову от 13 s на двиг 13n ,что это изменит . прочитал всё ,но так ничего и не понял
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.11.2012, 9:10
Сообщение #413


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ничего не меняет, ничего не значит. Ну, кроме возможности поставить двухкамерный карбюратор. Головы одинаковые.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thursday
сообщение 8.11.2012, 14:07
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2011
Из: Респ.Башкортостан, гор. Нефтекамск
Пользователь №: 10 903
Имя: Асхат

Авто: Opel Kadett E 13nb, Vectra A 18nz
Пол:мужской



помнится читал в теме про возможность сделать из 16NZ сделать 1.8 мотор.... хочется узнать прокатило или нет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.11.2012, 21:17
Сообщение #415


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Thursday, что прокатило то? Способ - купить 1.8 двигатель от свежей астры и перебросить все кишки в блок 1.6, предварительно попилив блок.
заниматься этим не стоит - проще и дешевле взять 1.8 на бигблоке.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 8.11.2012, 21:30
Сообщение #416


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Игорь,у каждого свое проще,а кто-то вообще легких путей не ищет)


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 12.11.2012, 19:46
Сообщение #417


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Скоро буду строить такой 1.8 на смол блоке.
Куплен низ Х18ХЕ1. Сейчас в поцессе поиска блока 1.6, хотел впихнуть потраха в блок 1.3- там маховик меньше, расточил до 79.8мм промерил и оказалось что толщина стенок при расточке в 80.5 составит 0.75мм. Крякнет!!!!!!!!! Придётся в блок 1.6 пихать и облегчать маховик.

Кстати про маховик
на смол блоках их два вида, на 1.3 , 1.4 поменьше на 1.6 побольше. Крепление карзин как и сами карзины с дисками одинаковые и площадки прилигания диска по диаметру одинаковые а вот у нексии площадка прилигания диска больше и крепления другие под большую карзину а вот диск судя по выробатке оставили маленький http://samara.olx.ru/pictures/daewoo-nexia-iid-288185215 чё за х...ня???
Может есть на этот маховик- диск и карзина большего размера?, закрывающий всю рабочию площадь маховика для лучшего "сцепления"????????? типа усиленое сцепление.

Сообщение отредактировал Y2K - 13.11.2012, 21:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.11.2012, 22:09
Сообщение #418


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



давно прокатило. ежжу уже 4й год

продам набор для переделки. колено поршневая маслонасос заборник 10000 ру
все в идеале.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 13.11.2012, 21:59
Сообщение #419


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.11.2012, 22:09) *

давно прокатило. ежжу уже 4й год



Ты на свой 1.8 какую бошку и распред прикрутил????????7
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.11.2012, 22:45
Сообщение #420


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у меня бошка и рапредвалы от 1.8
т к у меня 16V вариант

вам это излишне. головка с нексии и вс есопутсвующее + Январь вот и все что вам нужно

пс. головка с колекторами от 16V стоить будет исчо 20к ру + она потребует аргон сварки и доработки под блок 1.6



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 10:34