финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
18.10.2012, 0:39
Сообщение
#401
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
В карбюре все отлично! Все вакумники и ускорители проверены! Все работает исключительно! У меня карбюратор родной пирбург 2Е плюс зажигание родное Делко с полностью рабочим вакумником! И читайте внимательней пожалуйста! Зубья на ремне срезает только при установки шестерен кв и рв от 1,3 при установку от 1,6 таких болезней нет! Спасибо за видео! очень позновательно,думаю попытаться установить разрезную шестерню... надо сравнить метки шестерен 1.6 и 1.3, по идее у тебя должны стоять от 1.6, т.к изначально вал был от него кароче проверь метки на маторе у мну так на классике башмак 4ре раза ломало из за перешлифованного распреда, пока разрезную не вонзил -------------------- |
mrackspb |
18.10.2012, 1:34
Сообщение
#402
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты походу невкурил нифига
включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно состав смени неоптимален под вал и двигатель . попробуй забагатить смесь . ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
18.10.2012, 2:38
Сообщение
#403
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
ты походу невкурил нифига включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно состав смени неоптимален под вал и двигатель . попробуй забагатить смесь . ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об стасег уцпокойся нах, ща он видосы жеки травникова посмотрит и дай бог паймет, на недельку он сменил кадетт клуб на ютуб))) -------------------- |
Zлой |
18.10.2012, 9:59
Сообщение
#404
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ты походу невкурил нифига включ мосг !!! карб недает бензина столько сколько нужно состав смени неоптимален под вал и двигатель . попробуй забагатить смесь . ну и дави тапачку, нормальный режим 3000-5000 об Стас эт хорошо на пару заездов..потом все ус..о -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
18.10.2012, 16:26
Сообщение
#405
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата ща он видосы жеки травникова посмотрит и дай бог паймет, на недельку он сменил кадетт клуб на ютуб))) Не надо их смотреть. Всё о чём он говорит десятки раз опровергнуто. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
18.10.2012, 17:06
Сообщение
#406
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
+1, для меня не очень авторитетный персонаж.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
BLINDNESS |
18.10.2012, 18:31
Сообщение
#407
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Насчет его разработок оч много спорных маментов, но теорию он транслирует довольно таки праильно, чтоб люди понимали хотябы что говорят другие.
Да и вообще прав тот кто сам придумал и сам осуществил -------------------- |
Антонио |
18.10.2012, 20:23
Сообщение
#408
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал! Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ? Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает... А какие зубья на шкивах и ремнях? По идее в оригинале на 1.3 моторах зубья трапециевидные, и ремень ГРМ узенький, на вид можно сказать "ремешок". На 1.6 моторах зубья полукруглые и ремень пошире. Сообщение отредактировал Антонио - 18.10.2012, 20:29 |
Руфик |
18.10.2012, 20:39
Сообщение
#409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Я не куда не переехал,просто в гараже был.
Сегодня вечером если будет возможность заеду во второй гараж и сравню шестерни 1,3 и 1,6. Насчет разрезной шестерни-мне кажется идея довольно умна,особенно при переделках! Еще заметил интересную вещь: При распреде 1,3 при понижении оборотов до 800 грозило мне жуткой вибрацией и нестабильной работой.Сейчас же при распреде 1,6 двигатель работает идеально и при 700оборотах причем очень стабильно и без вибрации,еще при старте с места сейчас не нужно трогать педаль газа!Машина просто едет и не глохнет! А какие зубья на шкивах и ремнях? По идее в оригинале на 1.3 моторах зубья трапециевидные, и ремень ГРМ узенький, на вид можно сказать "ремешок". На 1.6 моторах зубья полукруглые и ремень пошире. Скажу вам одно: к шкиву 1,3 не поставить ремень от 1,6 и наоборот! То есть:Когда я ставил шкивы1,3 я ставил ремни и помпу 1,3 а сейчас,когда шкивы стоят 1,6 соответственно ремни и помпа стоят 1,6.... Да на 1,6 ремень шире и зубья у него полукруглые. -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
18.10.2012, 21:09
Сообщение
#410
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Руфик, разрезная шестерня нужна только если у тебя вал нестандартный или головка фрезерована. На стоковых валах и головке - вабще никчему.
Цитата Скажу вам одно: к шкиву 1,3 не поставить ремень от 1,6 и наоборот! шкив 1.6 с ремнем 1.3 совместить можно - у меня так всю жизнь стояло. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
20.10.2012, 7:08
Сообщение
#411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Руфик, разрезная шестерня нужна только если у тебя вал нестандартный или головка фрезерована. На стоковых валах и головке - вабще никчему. шкив 1.6 с ремнем 1.3 совместить можно - у меня так всю жизнь стояло. стоять то оно будет но положенный пробег не выходит это факт.... так что не сбивай молодежь с толку))) Шустерни 1,6, ремень помпа 1,6 шестерни 1,3 соответсвенно...и нех тут кроить.. |
Magik |
6.11.2012, 0:49
Сообщение
#412
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.4.2012 Из: Мордовия респ. г.Рузаевка Пользователь №: 12 780 Имя: Дмитрий Авто: opel kedett 13s Пол:мужской |
народ скажите мне пожалуйста !!!! я поставил на двиг 13н впускной коллектор от 13s . это сильно меняет нормальную работу двигла или нет?
и ещё если я поставлю голову от 13 s на двиг 13n ,что это изменит . прочитал всё ,но так ничего и не понял |
Strik3r |
6.11.2012, 9:10
Сообщение
#413
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ничего не меняет, ничего не значит. Ну, кроме возможности поставить двухкамерный карбюратор. Головы одинаковые.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Thursday |
8.11.2012, 14:07
Сообщение
#414
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2011 Из: Респ.Башкортостан, гор. Нефтекамск Пользователь №: 10 903 Имя: Асхат Авто: Opel Kadett E 13nb, Vectra A 18nz Пол:мужской |
помнится читал в теме про возможность сделать из 16NZ сделать 1.8 мотор.... хочется узнать прокатило или нет)
|
Strik3r |
8.11.2012, 21:17
Сообщение
#415
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Thursday, что прокатило то? Способ - купить 1.8 двигатель от свежей астры и перебросить все кишки в блок 1.6, предварительно попилив блок.
заниматься этим не стоит - проще и дешевле взять 1.8 на бигблоке. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
8.11.2012, 21:30
Сообщение
#416
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Игорь,у каждого свое проще,а кто-то вообще легких путей не ищет)
-------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Y2K |
12.11.2012, 19:46
Сообщение
#417
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Скоро буду строить такой 1.8 на смол блоке.
Куплен низ Х18ХЕ1. Сейчас в поцессе поиска блока 1.6, хотел впихнуть потраха в блок 1.3- там маховик меньше, расточил до 79.8мм промерил и оказалось что толщина стенок при расточке в 80.5 составит 0.75мм. Крякнет!!!!!!!!! Придётся в блок 1.6 пихать и облегчать маховик. Кстати про маховик на смол блоках их два вида, на 1.3 , 1.4 поменьше на 1.6 побольше. Крепление карзин как и сами карзины с дисками одинаковые и площадки прилигания диска по диаметру одинаковые а вот у нексии площадка прилигания диска больше и крепления другие под большую карзину а вот диск судя по выробатке оставили маленький http://samara.olx.ru/pictures/daewoo-nexia-iid-288185215 чё за х...ня??? Может есть на этот маховик- диск и карзина большего размера?, закрывающий всю рабочию площадь маховика для лучшего "сцепления"????????? типа усиленое сцепление. Сообщение отредактировал Y2K - 13.11.2012, 21:55 |
mrackspb |
12.11.2012, 22:09
Сообщение
#418
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
давно прокатило. ежжу уже 4й год
продам набор для переделки. колено поршневая маслонасос заборник 10000 ру все в идеале. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
13.11.2012, 21:59
Сообщение
#419
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
mrackspb |
14.11.2012, 22:45
Сообщение
#420
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у меня бошка и рапредвалы от 1.8
т к у меня 16V вариант вам это излишне. головка с нексии и вс есопутсвующее + Январь вот и все что вам нужно пс. головка с колекторами от 16V стоить будет исчо 20к ру + она потребует аргон сварки и доработки под блок 1.6 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:16 |