МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Strik3r |
10.3.2012, 19:35
Сообщение
#1361
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, ой, откудаж такие деньги?
Коллектор на 2 дырки 1000 не больше (а может уже с переходником даже), солекс БУ 1000, ну и 1000 на переборку. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
11.3.2012, 5:34
Сообщение
#1362
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Serj, ой, откудаж такие деньги? Коллектор на 2 дырки 1000 не больше (а может уже с переходником даже), солекс БУ 1000, ну и 1000 на переборку. Карбик я ставил новый 2500+корпус фильтра 1500+проставка или коллектор (проставку у отца на работе мутил, бесплатно)+Выход забора горячего воздуха фильтра не подходит (у ваза смотрит в другую сторону, переваривать)+ЭПХХ+точил шаровый палец под газ кадетта... Если по уму делать, то оно так и выходит, а можно просто присрать, и на некоторые вещи забить -------------------- |
Strik3r |
11.3.2012, 8:49
Сообщение
#1363
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да ну это не обязательно ведь покупать новый карб и кастрюлю - все-равно они с магазина долго не ходят - через пару месяцев уже у карбюраторщика торчишь. Делать забор горячего воздуха - тоже не требуется... Зачем?
На ЭПХХ и газ от 8ки чтоб ничего не точить отложу еще 400 рублей) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
11.3.2012, 9:39
Сообщение
#1364
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Да ну это не обязательно ведь покупать новый карб и кастрюлю - все-равно они с магазина долго не ходят - через пару месяцев уже у карбюраторщика торчишь. Делать забор горячего воздуха - тоже не требуется... Зачем? На ЭПХХ и газ от 8ки чтоб ничего не точить отложу еще 400 рублей) ну у меня вся система робит уже 2 год, вродь все стабильно. Забор горячего воздуха ты сам говорил, что после холодного пуска мотора и его прогрева выключал мотор, чтобы из коллектора теплый воздух прогрел карб... и кстати именно поэтому было решено переварить) -------------------- |
Strik3r |
11.3.2012, 9:51
Сообщение
#1365
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А кто с иголками мучался?)
Про забор - да, делал такое но блин, можно обойтись если дело в бюджете) Яж не помер, и не жаловался Сообщение отредактировал Strik3r - 11.3.2012, 9:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
11.3.2012, 10:30
Сообщение
#1366
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
А кто с иголками мучался?) Про забор - да, делал такое но блин, можно обойтись если дело в бюджете) Яж не помер, и не жаловался да поплавки хреновые были - за стенки цепляли), я это устранил за лето, так что можно считать пусть 1.5 года бегает и не мучает) -------------------- |
Vlad3170 |
1.8.2012, 18:58
Сообщение
#1367
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.7.2009 Из: Константиновка донецкой области Пользователь №: 7 423 Имя: Влад Авто: Kadett 1,4 NZ Пол:мужской |
Привет всем. прошу помощи. Мой Кадетт C14nz (моноинжектор) с недавнего времени стал подливать после того как прогреется. На холодную работает как часы и прет как дурной, а прогреется тупит самую малость и при резком нажатии на тапку плюется черным дымом гудит громче обычного и иногда может передернуться. Чек не горит. Заводится нормально, холостые в норме и не плавают. В чем может быть проблема?
|
dead |
1.8.2012, 22:11
Сообщение
#1368
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Привет всем. прошу помощи. Мой Кадетт C14nz (моноинжектор) с недавнего времени стал подливать после того как прогреется. На холодную работает как часы и прет как дурной, а прогреется тупит самую малость и при резком нажатии на тапку плюется черным дымом гудит громче обычного и иногда может передернуться. Чек не горит. Заводится нормально, холостые в норме и не плавают. В чем может быть проблема? Очевидно датчик температуры на ЭБУ, двухконтактный, стоит на впускном коллекторе (сзади). -------------------- |
Vlad3170 |
3.8.2012, 9:08
Сообщение
#1369
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.7.2009 Из: Константиновка донецкой области Пользователь №: 7 423 Имя: Влад Авто: Kadett 1,4 NZ Пол:мужской |
|
Wert9 |
27.10.2012, 19:45
Сообщение
#1370
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите, как быть. Достал практически свап-комплект моника с С13Н (моник, впускной колектор, МАП, дадчик 3-х контактный температуры движка, косу и мозги) , но единственная проблема это лямда, она вкручена в выпускной колектор, но колектор скрутить не удалось, он совсем прогнил и сросся со штанами. Так вот как вживить терь лямду в выхлопуху, брать коектор от 13НБ и всверливать потом наваривать гайку, или можно это вварить в штаны на место схода 2-х труб?
А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить. А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить. |
Strik3r |
27.10.2012, 21:20
Сообщение
#1371
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата он совсем прогнил и сросся со штанами. откручивай лучше) Да и стоил бы он думаю копейки. Цитата или можно это вварить в штаны на место схода 2-х труб? можно, гайка ступичная с классики. Цитата А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить. не настолько важен, но можешь использовать вазовский, стоит копейки Сообщение отредактировал Strik3r - 27.10.2012, 21:20 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
27.10.2012, 21:36
Сообщение
#1372
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
откручивай лучше) Да и стоил бы он думаю копейки. Стоит он бессплатно, но его так и не спогли снять, может быть когда хозяин начнет движку менять колектор всеж снимется, но будет это не так скоро. Ну и плюс есть подозрение что к моим штанам он не подойдет, а они у меня новые лежат все никак не поменять Цитата можно, гайка ступичная с классики. Так а куда лучше приварить к штанам иль в коллектор. Колектор вроде толще и его запарно сверлить будет. Цитата не настолько важен, но можешь использовать вазовский, стоит копейки про тазодатчик на 6 импульсов я вкурсе, новот как сращитьего с родным тросиком непонятно. |
Strik3r |
27.10.2012, 22:21
Сообщение
#1373
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Так а куда лучше приварить к штанам иль в коллектор. Колектор вроде толще и его запарно сверлить будет. У тебя коллектор разделен пополам. Вари под рейкой в штаны. смотри как делают люди на январь Цитата новот как сращитьего с родным тросиком непонятно. Ничего сращивать не надо - берешь девяточный сквозной датчик (с проводом у нас их называют) и ставишь. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
27.10.2012, 23:30
Сообщение
#1374
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
штаны на моновпрыске другие
сними колеткор вместе с штанами дастчик скорости пойдет с девятки, только смотри чтоб он был 9 импулсный -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Wert9 |
28.10.2012, 18:45
Сообщение
#1375
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
штаны на моновпрыске другие сними колеткор вместе с штанами дастчик скорости пойдет с девятки, только смотри чтоб он был 9 импулсный Не хочу б\у штаны ржавые себе ставить, у меня родные новенькие еще из палетелена не вынимал лежат. А на счёт датчика не ошибка ли? Вроде как датчик 6-и импульсный нужен (Вот как тут описаны) А вот тут надо просверлить мои штаны и наварить ступечную гайку с классики? Сварку полуавтомат использовать иль тут электродную искать надо? |
Wert9 |
29.10.2012, 10:26
Сообщение
#1376
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Еще пару вопросов по моновдрызгу.
1- Этот разъем должен соединится с косой, что идет в салоне под торпедой, но как понимаю на моей косе такого нету и придется чтото колхозить? 2- Где прячется диагностический разъем ( для скрепки ), что на косе его ненашол. 3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить? Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли PS Еще вопрос а фильтр топливный вешать до бензонасоса надо, иль после? Сообщение отредактировал Wert9 - 29.10.2012, 11:26 |
BLINDNESS |
29.10.2012, 22:01
Сообщение
#1377
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Еще пару вопросов по моновдрызгу. 1- Этот разъем должен соединится с косой, что идет в салоне под торпедой, но как понимаю на моей косе такого нету и придется чтото колхозить? 2- Где прячется диагностический разъем ( для скрепки ), что на косе его ненашол. 3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить? Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли PS Еще вопрос а фильтр топливный вешать до бензонасоса надо, иль после? Чел ты пипец!!! Ты вообще другие машины видел??? Как так ббраться ставить моновдрызг и спрашивать такие вещи, ты скоревсего понятия не имеешь об устройстве авто, наворотишь там делов что писец, доедь блин до людей кто в питере жопели знает как свои пять пальцев, поспрашивай посмотри, форум почитай, а то такого наподключаешь что птом никто не разберется -------------------- |
Wert9 |
29.10.2012, 22:42
Сообщение
#1378
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Чел ты пипец!!! Ты вообще другие машины видел??? Как так ббраться ставить моновдрызг и спрашивать такие вещи, ты скоревсего понятия не имеешь об устройстве авто, наворотишь там делов что писец, доедь блин до людей кто в питере жопели знает как свои пять пальцев, поспрашивай посмотри, форум почитай, а то такого наподключаешь что птом никто не разберется Не другие машиины не видел, ток свою и то на картинке. Я вот испрашиваю и форум читаю преде чем чтото делать. Даж те люди которые в 'питере жопели знают как свои пять пальцев' это знание не с молоком матери впитали, а тож гдето учились, у когото спрашивали, что то гдето читаи. 1- ответ, нет у меня тог отвеной части дя этого разьема. Надо делать свою, плюс питания на мозг, 2 провода на бензанасос в косу слевойстороны вплести и пустить до бака, 1 провод на чек, 1 провод давление масла. 2- судя по картинке мануала в районе приборки, значит у меня его тож нет . 3-Ставитьтрубки медные и развальцовывать, чтоб с резиновых шлпнгов не срывало давлением. И нех думать, всеравно менять наороные в трех местах уже драные. 4- фильтер топлвный перед моником вешать, тк. в оргенале насос в баке и фильтер после него стоит . |
Антонио |
29.10.2012, 23:43
Сообщение
#1379
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Wert9
Когда я разбирал донора 16NZ для своей машины, понял, что проводку лучше заменить почти полностью, вместе с блоком предохранителей. Кусок проводки, который ответвляется от блока с предохранителями, для каждого двигателя свой. Также различается в зависимости от года выпуска автомобиля и конкретной комплектации. Единый разьём, который втыкается в приборку, у всех более-менее одинаковый. Различия проявляются в доплампочках, к которым провода идут отдельно. Также блок предохранителей на машине с хорошей комплектацией, может содержать в себе различные реле, ответвления проводов на электрокорректор фар, противотуманные фары, есть даже спецпровод на контрольную лампу фаркопа. А в бедной комплектации всего этого нет. Топливный фильтр в оригинальной конструкции 16NZ стоит где-то рядом с баком, рядом с задней балкой. ИМХО не понятно зачем нужно было размещать в таком дремучем месте. Лучше расположить под капотом, подальше от выпускного коллектора. Сообщение отредактировал Антонио - 29.10.2012, 23:44 |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 0:09
Сообщение
#1380
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Антонио, не знаешь не говори. Моторная проводка и бортовая живут абсолютно разной жизнью, и не связаны. Для мотора идут свои релюшки в своих коробочках.
На счёт комплектации и реле. Их все можно докуить и протянуть. Теперь, фильтр ставь где тебе нравится. Не думаю что под капотом найдёшь хорошее место ему. Трубки должны быть прежде всего целые. 1 бар, не великое давление чтоб посрывало. Медные, армированые это просто фетиш -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:17 |