Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
1.11.2012, 19:03
Сообщение
#21
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да блин, раньше же вроде бы можно было тут удалять сообщения свои. А теперь - ляпнешь фигню - подумаешь - а удалить уже фигушки
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
1.11.2012, 19:12
Сообщение
#22
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
А чё ляпнул-то? колись)))
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
1.11.2012, 19:39
Сообщение
#23
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
чёто про то что в нашей раше наблюдаю тенденцию помолоть языком про свои планы и ничего не сделать (конечно же отмазавшись что жена заругала, ну или другим похожим шаблоном), чем я очень расстроен)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
1.11.2012, 20:33
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Кхм... Очень часто, люди хотят всего и сразу. Но потом запал быстро пропадает, и хорошие изначально проекты-задумки закрываются и распродаются.
Я ничего сворачивать не собираюсь -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
1.11.2012, 21:36
Сообщение
#25
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Кхм... Очень часто, люди хотят всего и сразу. Но потом запал быстро пропадает, и хорошие изначально проекты-задумки закрываются и распродаются. Я ничего сворачивать не собираюсь Все надеютцо на руки, а то что бабла тратить разов в 10 больше чем оно того стоит да еще и е...о все втыкать и сращивать а оно еще может и неехать...проще канешно печку от уаза и все-приход аццкий. Втюхать 20ХЕ обыденно? чота я на форуме по пальцам пересчитать могу кто втюхнул. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
1.11.2012, 21:47
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Петь я бы втюхнул, ты меня знаешь, но я пошёл дальше.
Думаю многое решает бабло. Если мотор стоит как кадик, многих это тормозит. И все мечты остаются пустыми словесами Кстати. кто свапнул ХЕ? Ты Петь, кто ещё? Стас?! кто ещё? Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 1.11.2012, 21:50 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
1.11.2012, 21:59
Сообщение
#27
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а ведь хороший вопрос) расти-опель собирал кадета с 20ХЕ) Правда в дневнике своём об этом так и не дописал.
Больше никого не припомню. Мне кажется V6 больше народу тут свапнуло если покопать)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
1.11.2012, 22:21
Сообщение
#28
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
а ведь хороший вопрос) расти-опель собирал кадета с 20ХЕ) Правда в дневнике своём об этом так и не дописал. Больше никого не припомню. Мне кажется V6 больше народу тут свапнуло если покопать)) У Фогеля был кадетт с 20хе, он его не собирал. Да и не факт вообще, что он что то собирал, а не как всегда, по привычке, приписал чужое себе. Петь я бы втюхнул, ты меня знаешь, но я пошёл дальше. Думаю многое решает бабло. Если мотор стоит как кадик, многих это тормозит. И все мечты остаются пустыми словесами Кстати. кто свапнул ХЕ? Ты Петь, кто ещё? Стас?! кто ещё? Саш, не все отписывались, что ставили. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Zлой |
2.11.2012, 8:26
Сообщение
#29
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
в последнее время кадетты с 20ХЕ чаще помирают а чтоб хоть кто то установил или восстановил - тишина. потому что свап матора в 20 и более годовой кузов приводит к убиению кузова практически махом.. а чинить кузов(поверьте это полная жо..а как в финансовом так и в других планах) после этого нет ниче страшнее чем собирать все на голый кузов. установка 20ХЕ ведет к кардинальным заменам в оснащении авто что по баблу в итоге ведет к стоимости нового пролетарского авто и прочего собираемого у нас. в итоге 115-157 лс стока в принципе довольно драйвовых а в плане 20НЕ и абсолютно надежной машины ниче на выходе не получаем. V6 тот вообще для кади что мертвому припарка..170 лошадей, вес и абсалютно неуправляемый авто.
Как и везде есть люди думаю что самый правильный диагноз это больные,-которые тратят время деньги мозги на то чтоб осуществить задуманное. Недавний пример-заказчик далеко не бедный чел, нашел в Германии машину старого раллиста свою мечту фольцваген гольф 2.0 4х4 для гонок Париж-Дакар(я и не знал о таком), и щас тачко в Орене, Дедулька к 60 годам ростом за 185 и весом за 110кг рад до попы, его 200 крузак щас пылитцо стал чаще. Так он рассказал что дед немец владелец никому его не отдавал, когда умер тогда тачку и выставили на продажу.у него сзади подвеска на торсионах емае.и он абсолютно живой Тот кто стремитцо к чему либо тот и в других делах добъетцо чего надо..единственное что эт то что без бабла об этом стоит тока мечтать. есть бабло делай. Петь я бы втюхнул, ты меня знаешь, но я пошёл дальше. Думаю многое решает бабло. Если мотор стоит как кадик, многих это тормозит. И все мечты остаются пустыми словесами Кстати. кто свапнул ХЕ? Ты Петь, кто ещё? Стас?! кто ещё? самый крутой 1. Андрей Спиди - в астру но фишки те же и притом на атме вывез 232 лошади и в своем классе в топе. 2.Сенсей-у него и ЛЕТ лежит но чота он не спешит у него щас другие заморочки 3.Меня можно пока не называть из-за бракованного болта до сех пор лошадей не соберу в кучу)))))) 4.Илья московский 5.Самый умный Бандерос- купил, дешевле всех отделался. ну и еще есть народ на драйфе в белораше и украине. Сообщение отредактировал Zлой - 2.11.2012, 8:29 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
2.11.2012, 8:41
Сообщение
#30
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
в последнее время кадетты с 20ХЕ чаще помирают а чтоб хоть кто то установил или восстановил - тишина. потому что свап матора в 20 и более годовой кузов приводит к убиению кузова практически махом.. а чинить кузов(поверьте это полная жо..а как в финансовом так и в других планах) после этого нет ниче страшнее чем собирать все на голый кузов. установка 20ХЕ ведет к кардинальным заменам в оснащении авто что по баблу в итоге ведет к стоимости нового пролетарского авто и прочего собираемого у нас. в итоге 115-157 лс стока в принципе довольно драйвовых а в плане 20НЕ и абсолютно надежной машины ниче на выходе не получаем. V6 тот вообще для кади что мертвому припарка..170 лошадей, вес и абсалютно неуправляемый авто. Как и везде есть люди думаю что самый правильный диагноз это больные,-которые тратят время деньги мозги на то чтоб осуществить задуманное. 1. Андрей Спиди - в астру но фишки те же и притом на атме вывез 232 лошади и в своем классе в топе. 2.Сенсей-у него и ЛЕТ лежит но чота он не спешит у него щас другие заморочки 3.Меня можно пока не называть из-за бракованного болта до сех пор лошадей не соберу в кучу)))))) Петь, 20хе в кадетта для гражданской езды нафиг не упал. Там и C20NE достаточно. Поэтому если и собираются такие проекты, то больше для покатушек. В качестве поповозки оно слишком дорого получается. Я, например, решил себе кади на 17dt собирать. Ну не прут меня зажигалки. 3. Артурчик - оно хоть и не долго, но ездило. 4. Санчо - парнишка, беларус сейчас как раз собирает. Мотор уже установлен. Ну и по драйву порыскать, можно еще народу с форума найти, которые осуществили задуманное. Просто здесь все реже и реже отписываются. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Sonny Crockett |
2.11.2012, 11:21
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
У Андрея Спидстера корса А. с Атмо ХЕ
Ссори точно корса...та в нее сложнее вставить еще чем в кадди Сообщение отредактировал Zлой - 2.11.2012, 12:50 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
2.11.2012, 12:50
Сообщение
#32
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Петь, 20хе в кадетта для гражданской езды нафиг не упал. Там и C20NE достаточно. Поэтому если и собираются такие проекты, то больше для покатушек. В качестве поповозки оно слишком дорого получается. Я, например, решил себе кади на 17dt собирать. Ну не прут меня зажигалки. 3. Артурчик - оно хоть и не долго, но ездило. 4. Санчо - парнишка, беларус сейчас как раз собирает. Мотор уже установлен. Ну и по драйву порыскать, можно еще народу с форума найти, которые осуществили задуманное. Просто здесь все реже и реже отписываются. Так я потому и всеми руками за 20НЕ самый сцуко пральный двиг..надежный,экономичный неубиваемый...а если и топнешь на короткой коробке та ваще песня.он мне морду оторвал за лето)))) У Арчи думаю все получитцо если он поменьше будет слушать и побольше думать. Отписываютцо тут все меньше и меньше потому что .......... ну поняли. Главное не сцать.-кадди тоже легенда машинен. вот моя мечта...думаю када разбогатею выкуплю -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
2.11.2012, 13:02
Сообщение
#33
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Так я потому и всеми руками за 20НЕ самый сцуко пральный двиг..надежный,экономичный неубиваемый...а если и топнешь на короткой коробке та ваще песня.он мне морду оторвал за лето)))) У Арчи думаю все получитцо если он поменьше будет слушать и побольше думать. Отписываютцо тут все меньше и меньше потому что .......... ну поняли. Главное не сцать.-кадди тоже легенда машинен. вот моя мечта...думаю када разбогатею выкуплю V6, задний привод в кадетта? Нахуа? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
2.11.2012, 13:16
Сообщение
#34
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да, вот тоже в последнее время задумываюсь - для чего люди переделывают передний привод на задний, если проще купить заднеприводную машину, е30 ту же)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
2.11.2012, 13:45
Сообщение
#35
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
На фото по-моему рядная четвёрка с мега рессивером. И если я прально думаю, то этот кадди полноприводный, с возможностью распределения момента между осями вручную.
Т.е. раллийный кадетт с мотором косворт? Петь поправь если что. http://www.youtube.com/watch?v=mJggqwyMQv4&feature=relmfu Ну и ещё на закуску. Хотя думаю многие видели http://www.youtube.com/watch?v=u9U-jaIrp5U&feature=related Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 2.11.2012, 13:57 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
2.11.2012, 13:57
Сообщение
#36
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
V6, задний привод в кадетта? Нахуа? это 4горшкофый турбокомпрессорный кадетт 4х4 для группы Б, двигло фордовское 550 если не ошибаюсь лысых Он Саныч он емае..крассава. да это он сцуко http://www.youtube.com/watch?v=u9U-jaIrp5U...=endscreen&NR=1 Сообщение отредактировал Zлой - 2.11.2012, 14:17 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
2.11.2012, 15:36
Сообщение
#37
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Strik3r Ну тут сложный вопрос. Например есть Fiat Coupe. конечно дизайн на вкус и на цвет. Но я бы ему с завода сделал задний привод.
Многие делают РВД из-за веяний моды типа дорифто. Каждый дрочет как хочет. З.Ы. не люблю БМВ. Разве очень симпотизирует Z3 кабрио. Ну и пожалуй... 850 Альпина, ну и совсем фетиш Nazca C2. У меня довольно своеобразный список суперкаров на самом деле. Куда не входит не один порше, и мега распиаренаая бугатти вейрон. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
2.11.2012, 19:28
Сообщение
#38
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, да я многим машинам бы с завода сделал задний привод, и кадету в том числе да только вот переделывать то что уже сделано...
Блин, какой дрифт когда пол кузова перекраивают?, и непойми на чём все держится? Непойми какая развесовка на выходе плюсом ко всему Мне кажется чтоб наваливать боком нужен реально крепкий и правильный кузов.. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
2.11.2012, 19:51
Сообщение
#39
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
И вот снова парадокс. Автомобиль Порше. с двигателем в заднице, за задней осью. Развесовка далека от идеала, однако на треке более чем!
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
2.11.2012, 21:55
Сообщение
#40
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
И вот снова парадокс. Автомобиль Порше. с двигателем в заднице, за задней осью. Развесовка далека от идеала, однако на треке более чем! Саня там одна подвеска космос..это карт проффесиональный...у нас один обзавелся 500 сильным 911 идет сцуко как приклееный. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:26 |