МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Paul |
21.11.2012, 22:56
Сообщение
#1401
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Практически все вопросы отпали после прочтения форума и статей у "Скорпиона". Цитата С подключенной лямдой 1.3В и меняются ввысь ( ниже 1.3В не падают). У меня получается мозг сдыхает? Мне кажется неисправность в косе. Слишком уж высокое напряжение. Если бы канал ЛЗ был пробит, напряжение бы было около 0,2В, и висела бы 13-я ошибка. Померяй напругу прямо на ноге D7 ЭБУ при отключенном с обеих сторон проводе и включенном зажигании. И при этих же условиях измерь напряжение на проводе. Возможно, увиденное тебя удивит. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
22.11.2012, 8:25
Сообщение
#1402
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Мне кажется неисправность в косе. Слишком уж высокое напряжение. Если бы канал ЛЗ был пробит, напряжение бы было около 0,2В, и висела бы 13-я ошибка. Померяй напругу прямо на ноге D7 ЭБУ при отключенном с обеих сторон проводе и включенном зажигании. И при этих же условиях измерь напряжение на проводе. Возможно, увиденное тебя удивит. Посмотрю сегодня что напрямую с блока выходит. Провод с лямды очень толстый в двойной изоляции странно что пробило его. |
Wert9 |
22.11.2012, 15:05
Сообщение
#1403
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА.
Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала? |
BLINDNESS |
22.11.2012, 17:38
Сообщение
#1404
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА. Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала? Надо оригинал! И нефиг опыты проводить -------------------- |
Wert9 |
22.11.2012, 18:32
Сообщение
#1405
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
BLINDNESS |
22.11.2012, 18:47
Сообщение
#1406
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
оригинала в комплекте небыло, было тазовское реле. А с 14 подойдет? чел аууууу!!! ТАм надо другое по типу реле! У тазов нормально разомкнутое, а на жоппеле нормальноразомкнутое или как то так, короче я в электрике не силён но надо родное -------------------- |
Wert9 |
22.11.2012, 18:56
Сообщение
#1407
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
чел аууууу!!! ТАм надо другое по типу реле! У тазов нормально разомкнутое, а на жоппеле нормальноразомкнутое или как то так, короче я в электрике не силён но надо родное я имел ввиду реле от движка 14НЗ опелевское. А так спасибо за прояснение ситуации есть у меня от сигналки нармальнозамкнутое, причом стоит рядом с бензо и не используется тк. не смог нужную функцию на сигналке сделать |
Paul |
22.11.2012, 19:49
Сообщение
#1408
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА. Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала? От 14 НЗ реле подойдёт. Если экономишь, купи отечественное 4-х контактное 30 А реле (50 р) для противотуманок. Только там, по-моему, распиновка другая. Если что, переставить клеммы в родной колодке. Канал ЛЗ - я имел в виду канал обр. связи в ЭБУ, а не провод в косе. Пробой канала не редкость, если с зажиганием проблемы. Посмотрю сегодня что напрямую с блока выходит. Провод с лямды очень толстый в двойной изоляции странно что пробило его. Изоляция - это хорошо. Но нужен экран, надёжно соединённый с массой. Сообщение отредактировал Paul - 22.11.2012, 19:51 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
22.11.2012, 20:22
Сообщение
#1409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
От 14 НЗ реле подойдёт. Если экономишь, купи отечественное 4-х контактное 30 А реле (50 р) для противотуманок. Только там, по-моему, распиновка другая. Если что, переставить клеммы в родной колодке. Канал ЛЗ - я имел в виду канал обр. связи в ЭБУ, а не провод в косе. Пробой канала не редкость, если с зажиганием проблемы. Изоляция - это хорошо. Но нужен экран, надёжно соединённый с массой. С реле разобрался тазовское реле идеально подходит, там были напутаны ноги, постоянный + подовался на 86 пин реле ( т.е. на управляющий контакт солинойда) , а на 30 пин реле приходил + после зажигания, поменял местами и все стало как надо ЗЫ тут не экономия на реле, а тупо того что надо на екзисте нет. По поводу канала ЛЗ, эт получается на самой плате чтото не то, я ее смотрел тамсе залито очень толстым слоем лака. А экрана похож не предпологает провод от лямды, покрайней мере у меня. |
Paul |
22.11.2012, 22:41
Сообщение
#1410
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
там были напутаны ноги, постоянный + подовался на 86 пин реле ( т.е. на управляющий контакт солинойда) , а на 30 пин реле приходил + после зажигания, поменял местами и все стало как надо Ноги не напутаны. Я ж говорю, распиновка там другая. По поводу канала ЛЗ, эт получается на самой плате чтото не то, я ее смотрел тамсе залито очень толстым слоем лака. А что там смотреть? Глазом там ничего и не увидишь. Если вынять провод ЛЗ из разъёма ЭБУ, напряжение на ноге D7 какое? А экрана похож не предпологает провод от лямды, покрайней мере у меня. Если провод родной, то его экран соединён с выводом D6 ЭБУ, а тот, в свою очередь, соединяется с массой двигателя на ГБЦ, через болт крепления топл. насоса. Если нет, то нужен экранированный провод, иначе будут наводки от зажигания, гены, стартёра, и тогда точно микруха вылетит. Сообщение отредактировал Paul - 22.11.2012, 22:43 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
22.11.2012, 22:44
Сообщение
#1411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Если вынять провод ЛЗ из разъёма ЭБУ, напряжение на ноге D7 какое? Ноги не напутаны. Я ж говорю, распиновка там другая. А что там смотреть? Глазом там ничего и не увидишь. Пока еще не смотрел, т.к надо акуратно пин выдирнуть из колодки, так что буду это делать в субботу чтоб времини была целая куча. ЗЫ а по поводу реле интересно получается как человек ездил, заводилось с раза 4 - 5 и стартером много крутить приходилоссь. ЗЫ2 Провод на лямбду роной, сверху он чорный, внешняя обмотка а вот внутри идет уже зеленый, может там и есть экран но я его не заметил, но и соединение его с землей тож не видно. Сообщение отредактировал Wert9 - 22.11.2012, 22:51 |
Paul |
22.11.2012, 22:59
Сообщение
#1412
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Вот под чёрной изоляцией и есть экран. Когда будешь с разъёмом возиться и проверь с чем он соединён.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
22.11.2012, 23:08
Сообщение
#1413
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Вот под чёрной изоляцией и есть экран. Когда будешь с разъёмом возиться и проверь с чем он соединён. Если это так тогда я коротнул провод лямы на землю, т.к. чтоб поверить работу лямды я вскрыл оболочку провода около разьема Млин ктож знал что он экранорованый, хотя экрана не увидил, ни фольги ни провода, графитового по опредилению быть не может тк всеравно должен идти пониму тонкий проводок. Надо завтра обследовать место среза ( я не покругу резанул, а так чтоб можно было щюп подключить. |
Paul |
23.11.2012, 17:29
Сообщение
#1414
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Если это так тогда я коротнул провод лямы на землю, т.к. чтоб поверить работу лямды я вскрыл оболочку провода около разьема Млин ктож знал что он экранорованый, хотя экрана не увидил, ни фольги ни провода, графитового по опредилению быть не может тк всеравно должен идти пониму тонкий проводок. Надо завтра обследовать место среза ( я не покругу резанул, а так чтоб можно было щюп подключить. Там оплётка медная, как в антенном кабеле. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
25.11.2012, 16:40
Сообщение
#1415
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Там оплётка медная, как в антенном кабеле. Как не странно, но экрана на проводе нент Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. Похож у мозга проблемы ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась. Сообщение отредактировал Wert9 - 25.11.2012, 18:56 |
BLINDNESS |
25.11.2012, 20:18
Сообщение
#1416
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Как не странно, но экрана на проводе нент Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. Похож у мозга проблемы ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась. оч похоже не мертввый лямбдазонд, либо не родной, либо подсос воздуха -------------------- |
Paul |
25.11.2012, 20:43
Сообщение
#1417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Как не странно, но экрана на проводе нент Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. Похож у мозга проблемы ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась. Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
BLINDNESS |
25.11.2012, 20:47
Сообщение
#1418
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб. надо мозг от е16нз, хотя никто по моему не ремонтирует этот хлам я считаю что панацея для старых машин это янваааарь Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.11.2012, 20:47 -------------------- |
Wert9 |
25.11.2012, 23:44
Сообщение
#1419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Снесу завтра ЭБУ на работу разберу посмотрю, может реально что где коротит. А еще промою разъемы на косе т.к. они толи в масле толи жидком флюсе ( больше на флюс похоже).
А так машинка с 45 ошибкой вполне себе хорошо едит, а на ХХ вобще замечательно работает |
Паршков |
25.11.2012, 23:52
Сообщение
#1420
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб. За эти деньги проще новый мозг притащить. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:15 |