финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
10.12.2012, 1:04
Сообщение
#421
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
помнится читал в теме про возможность сделать из 16NZ сделать 1.8 мотор.... хочется узнать прокатило или нет) Потихоньку начинаю собирать такой движок! если каму интересно: http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=5372 может кто подчерпнёт для себя полезную информацию! |
mrackspb |
10.12.2012, 8:19
Сообщение
#422
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лучшебы ты у меня забрал камплект для постройки такого двигателя
блин за 10к отдаю никаму ненада -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
10.12.2012, 9:11
Сообщение
#423
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
лучшебы ты у меня забрал камплект для постройки такого двигателя блин за 10к отдаю никаму ненада А что за комплект? Уважаемые,неужели нельзя на основе блока 1,3 и накрыть это 1,6 головой от 16SV плюс поршня на 80? И кстати какое там колено на 1,8? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
10.12.2012, 14:08
Сообщение
#424
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Y2K, я все могу постараться понять, но хоть убей не понимаю зачем тебе F28.
оно на 5й то не поедет, куда там 6я -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
кр1к |
10.12.2012, 15:48
Сообщение
#425
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
а c20xe c f28 поедет? ))
хочу себе безумно 6-ую ) |
Y2K |
10.12.2012, 17:25
Сообщение
#426
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Y2K, я все могу постараться понять, но хоть убей не понимаю зачем тебе F28. оно на 5й то не поедет, куда там 6я Вот ты меня прям убил Это с какова х..я то она непоедит??? Нужно наверное сначало в инете покапать передатку F28, моей F13CR ГП-3.77 и сравнить. Вотт очень хорошая ссылочка по всем кпп опель: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?PH....0;attach=75026 Ребят и пожалуйста на будущее-прежде чем писать надо жорошенько почитать!, а то: один- непоедит!!!, второй- а в блок 1.3 комплект 1.8 влезит??? Сообщение отредактировал Y2K - 10.12.2012, 17:46 |
Strik3r |
10.12.2012, 18:45
Сообщение
#427
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
10.12.2012, 21:17
Сообщение
#428
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
+1 к Strik3r фейспалм да и только.
Y2K сколько расчётная мощность? тип эксплуатации авто? Ф-28 Это гетраг у неё другой первичный вал, и сцепа своя. У тебя будет под 300Nm момента? Не проще ли собрать Ф20 или 16 с нужным рядом и парой под конкретный двигатель? Нахрен тебе 6-ая? часто ездиешь 180+? И да. Ф-20 тож были полноприводные. Есть специальные комлпекты\заглушки которые вместо раздатки прикручиваются, чтоб сделать монопривод. З.Ы., если в Ф-28 кончаться синхроны, можешь выкидовать её. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
10.12.2012, 22:04
Сообщение
#429
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ф28 с 2.0 блоком если это не турбо иначе как мертвуму припарка..6-там и останетцо 6-ой.Андерсен ставил себе ф28 и после сезоня снял ее а ф28 сейчас у Андролога под в6 2.5 лежит. поставить ты ее поставишь..поехать она поедет. весь вопрос - зачем и на...я лишний геммор?
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
10.12.2012, 23:45
Сообщение
#430
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Руфик, из 1.3 можно сделать 1.8, но ненужно по причине маленького сцепления
18кг мамента оно непереживет (расчетное там 11 или 12 кг) и говорят межцелиндровое будет маленькое шо пписец а на блоках 1.6 уже собрано куча маторов. хотя если ты готов вложиться то комплект лежит ждет тебя в нем какраз поршня на 80мм я те и блок могу прислать, лежит блок 1.6 под ремонт , за 1000 отдам а за 20к я могу тебе уже собраный низ продать. так и быть соберу если будет риальный желающий вмето того каторый слился -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
11.12.2012, 0:04
Сообщение
#431
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Ну вот, начинается.
Я ещё раз повторяю все 5-ть передач F28 почти один в один по передатке как моя F13CR 3.77 У меня кпп и так матёрая нах мне городить F16, F20 и чё там ещё предложите?! ссылочку на передатки коробок я выложил! чё нереально найти калькулятор кпп и посчитать??? лень??? Я бы эту каробку и к своему Х14ХЕ прикрутил, на трассе 6-й нехватает а движок просит!!! Sonny Crockett предположим дам я тебе показания мощь/момент и что? у тебя есть какаято супер хитрая формула ? каую коробку к какой мощи цеплять? скинь ссылку на эта формулу. То что в этой кп другой вал я знаю, как это сцепить с моим движком я думаю решу. по трассе 130 гоняю постоянно, летом живу загородом! идёш а на тах-ре 4000об., часто гоняю в москву, ярик, нижний. 6-ю надо! К томуже есть Ф13ВР с длинным рядом у неё походу 5-я с гп3.77 по длинне как 6-я у Ф28. Про 4х4 ваще незадумываюсь! мне 6-я нужна! нах мне ф20 она 5-ти ступка. Синхры умрут- разберу кп и будем думать, искать, новые точить иль ещё чё. Руфик, из 1.3 можно сделать 1.8, но ненужно по причине маленького сцепления 18кг мамента оно непереживет (расчетное там 11 или 12 кг) и говорят межцелиндровое будет маленькое шо пписец а на блоках 1.6 уже собрано куча маторов. хотя если ты готов вложиться то комплект лежит ждет тебя в нем какраз поршня на 80мм я те и блок могу прислать, лежит блок 1.6 под ремонт , за 1000 отдам а за 20к я могу тебе уже собраный низ продать. так и быть соберу если будет риальный желающий вмето того каторый слился Тыж сам писал что у 1.3 и 1.6 сцепление одинаковое тока моховики разные и у тебя "такое сцепление 115 сил держит движка 1.8" Поршня там 80.47мм!!! в блок 1.3 непихать!!! крякнет!!! на 1.8 РС маленький а стенка цилиндра очень тонкая останется, поршень её просто проломит. mrackspb подскажи какой выпускной коллектор для 8V самый хороший? Ты вроде писал что с авео железный самый продвинутый, и если можно дай ссылку. Сообщение отредактировал Y2K - 11.12.2012, 1:38 |
Sonny Crockett |
11.12.2012, 12:34
Сообщение
#432
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Y2K
У Ф-28-й 5 передач по передатке короче чем на Ф13 Соотношение мощность\момент и короб: Пример - имеем Ф16 3,72СR. К ней прикручиваем с20хе, и с20ne по очереди. Для ХЕ будет оптимальное соотношение динамика\макс скорость. для NE будет немного длинновато но терпимо. Далее в этой же коробке при этой же паре меняем ряд на WR. И NE-ха превращается в овощ. ни разгона, а тем более о максималке речи быть не может. Мотору не хватит мощности развить конструктивную максимальную скорость. Пример из жизни: Ф-28. Полноприводная калибра. 450+ лошадей. На трассе скорость показала 260км\ч+ и запас ещё был. Обороты двигателя 4500-5000. Не забываем что в стоке на турбе 204лошади и 280Нм момента. Коробка очень привязана к мотору и его хар-кам. Нужно головой думать. А не тупо глядеть циферки в табличках. Просто может сложиться такая ситуация: Собрал ты мотор, прикрутил коробку, выехал на трассу. Вроде бы всё отлично, на 4-й едешь 130км\ч обороты 4000. переключаешься на 5-ю. Обороты падают до 1800 и не поднимаются выше. Потому что у мотора нет сил раскрутить 5-ю передачу в коробке. Почему я бы советовал брать Ф-20-16. Их полно. Пар и рядов полно. Можно даже заказать блокировку. Для Ф-28. Синхроны найти почти не реально. Последний ценниг был за синхрон 2-й передачи 300евро. Блока тока квайф 1000долл. Ряды стоят костмас. И проводил аналогию Ф-28 и Ф-20 полноприводных, потому что полный привод у них одинаковый. А значит можно купить кит для переделки в монопривод от Ф-20. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
11.12.2012, 20:23
Сообщение
#433
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а почем ты её взял, эту F28?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
11.12.2012, 21:54
Сообщение
#434
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Sonny Crockett |
11.12.2012, 22:21
Сообщение
#435
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Вообщето спрашивалось почём, а не почему
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
mrackspb |
11.12.2012, 22:50
Сообщение
#436
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
сцепление одинаковое по ПОСАДКЕ, но совсем не по диаметру
мозг то нужно вголове иметь . чем мощнее матор теб больше диаметр сцепы у меня сцепа с с16NZ стоит и она легко переваривает 100 сильный двигатель уже больше 100ккм причем сцепа бу -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
12.12.2012, 0:11
Сообщение
#437
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
сцепление одинаковое по ПОСАДКЕ, но совсем не по диаметру мозг то нужно вголове иметь . чем мощнее матор теб больше диаметр сцепы у меня сцепа с с16NZ стоит и она легко переваривает 100 сильный двигатель уже больше 100ккм причем сцепа бу Про то что сцепа у тебя от ц16нз стоит ты неписал! ( спасибо что уточнил ) , а диаметры привалочных плоскостей диска сцепления у маховиков 1.3/1.6 вроде одинаковые!? Про выпускной коллектор раскажи. Вообщето спрашивалось почём, а не почему Сори- поздно, пивасик - туплю Вопрос интересный!, чё с этой кпп и в каком она состоянии станет ясно после вскрытия, дифектовки. А там и поглядим почём мне обойдётся рабочая F28. Сообщение отредактировал Y2K - 11.12.2012, 23:47 |
mrackspb |
12.12.2012, 0:41
Сообщение
#438
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
остынь, ф28 ты непресреш на 1.6 блок
маховик 1.6 невместит диск от ф28 хотяя токарь может помочь .. но что сделаеш с корзиной? про выпуск? чо раскзывать все есть винете. яндекс гугль и понеслась там даже фотки только нинада искать ддля кадета, ненайдеш никогда. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
12.12.2012, 17:40
Сообщение
#439
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
бери тюнех-паук для нексии 8кл
иначе коллектор 13NB или 16SV -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
12.12.2012, 22:33
Сообщение
#440
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
остынь, ф28 ты непресреш на 1.6 блок маховик 1.6 невместит диск от ф28 хотяя токарь может помочь .. но что сделаеш с корзиной? А вот и присру!!! и с корзиной всё просто!!! Нет ничего сверхестественного просто "мозг нужно в голове иметь" бери тюнех-паук для нексии 8кл иначе коллектор 13NB или 16SV Огромное спасибо за подсказку И проводил аналогию Ф-28 и Ф-20 полноприводных, потому что полный привод у них одинаковый. А значит можно купить кит для переделки в монопривод от Ф-20. А вот за эту подсказку ваще уважуха и огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот для этого форум и существует чтоб люди друг другу помогали и подсказывали! Сообщение отредактировал Y2K - 12.12.2012, 22:36 |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:21 |