ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
adams |
21.2.2013, 23:00
Сообщение
#361
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
а почему со всех болтов клапанной крышки тогда течёт,если они нормально затянуты? перетянуты.не надо закручивать до усёру,на моих авто любой болтик на клапанной можно рукой крутануть и ничего не течет -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
REazon |
21.2.2013, 23:21
Сообщение
#362
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
123
Сообщение отредактировал REazon - 21.2.2013, 23:33 -------------------- |
mrackspb |
22.2.2013, 23:38
Сообщение
#363
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
делаеам ставки!
ставлю рубль что там стоит рестовая пракладка на дорестовой крышке -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DMSport |
15.3.2013, 14:42
Сообщение
#364
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2013 Пользователь №: 14 868 Авто: Ascona C Пол:мужской |
Подскажите разницу в поршнях c16lz и c16nz! Заранее спасибо.
|
Strik3r |
15.3.2013, 17:27
Сообщение
#365
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
погляди её по каталогам Mahle эту разницу. Думаю у lz просто лужа больше раза в 2.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DMSport |
16.3.2013, 9:57
Сообщение
#366
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2013 Пользователь №: 14 868 Авто: Ascona C Пол:мужской |
на c16nz клапана загинает?
|
Zлой |
16.3.2013, 12:54
Сообщение
#367
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
29.3.2013, 21:19
Сообщение
#368
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
кто в курсе
кольца поршневые, комплект, Мале 011 58 N0 Это на один поршень будут? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
29.3.2013, 23:34
Сообщение
#369
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
да
тамже написано -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
30.3.2013, 0:05
Сообщение
#370
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а где написано то?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
30.3.2013, 0:30
Сообщение
#371
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Balderis |
28.5.2013, 18:56
Сообщение
#372
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Уважаемые, подскажите
предстоит "выдернуть" двигатель 1,3, так вот вопрос по сему процессу - двигатель наверх выйдет? или вниз его спускать надо будет? ..удобней бы было наверх, даже корзину сцепления снять можно что б не мешала.. ??? |
Strik3r |
28.5.2013, 20:38
Сообщение
#373
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
наверх вынимай. чтоб вниз его сбросить - это штаны надо откручивать - гемороище. главное тряпки на лонжерон и крылья подстелить - ато все зацарапаешь
а, и головку еще открутить надо, и шкив коленвала. Со шкивом - точно не выйдет. С головкой - вытащить наверное будет оочень тяжело -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
balee |
28.5.2013, 22:07
Сообщение
#374
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 8 782 Имя: Василий Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан Пол:мужской |
трамблер на 2,0 хе,(дорестайл вроде) от каких двигателей еще подходит?
|
adams |
28.5.2013, 22:34
Сообщение
#375
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
наверх вынимай. чтоб вниз его сбросить - это штаны надо откручивать - гемороище. главное тряпки на лонжерон и крылья подстелить - ато все зацарапаешь а, и головку еще открутить надо, и шкив коленвала. Со шкивом - точно не выйдет. С головкой - вытащить наверное будет оочень тяжело каша по утрам творит чудеса. чтоб поднять наверх. кормить надо себя и напарника.))) а так 1.3 что вверх что вниз проблем нет. открутил штаны и вуаля. я на караване через низ двушку с кпп на двух подкатных домкратах завез- один к тому же и установил Сообщение отредактировал adams - 28.5.2013, 22:35 -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Balderis |
29.5.2013, 12:14
Сообщение
#376
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Всем спасибо!
..вот только что выдернул двигатель, через верх ..единственное - корзину сцепления с диском снял, а маховик не трогал, не снимал и шкив привода генератора - движок в аккурат вышел)), единственное - стартер можно было снять предварительно, он чуток цеплял (сантима на 3 выступал над маховиком) - пришлось немножко сильнее поддомкратить кпп и все вышло на ура )) ..да, все навесное снял предварительно Сообщение отредактировал Balderis - 29.5.2013, 12:16 |
snap |
3.6.2013, 22:53
Сообщение
#377
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Движка 1.3 не такая уж и тяжелая... без головы
Ладно, отпишусь о своей непонятке - добрался я в мае сделать свой 1.3nb - после проворота шатунного вкладыша. (писал выше страница этак 14-15). Поставил кольца, вкладыши - стандарт. Отмыл голову, постель распреда от грязи, нагара и прочей гадости - чистота = залог здоровья, новые прокладки на блоке. Притер клапана, маслосъемники новые. Гидрики (febi с екзиста, новые, и 2000км не пробегали) - вот тут возможно лопухнулся - напишу ниже... Масло, фильтр ессно новые. Радиатор до кучи махнул В итоге все собрал - запустил - постучало гидриками на холодную - поработало и перестало стучать - красота... прогрел - дотянул голову по мурзилке. дальше погонял - обороты на максимум не гонял, но до 3000 докручивал... в итоге - из датчика температуры масла вываливается пластмассовая часть и падает вместе с проводами на штаны - дымим проводкой и начинаем тарахтеть. проводку перетряхнул, провода заменил, на иммобилайзере дорожки печатные восстановил (коробулька ConLock c брелками трехконтактными). Завожу - тарахтим, звук довольно звонкий - не очень похоже на гидрики, НО - не регулярный (как тарахтел двиг с провернутым шатунным вкладышем, когда у шатуна был свободный ход относительно колена), а с оборотами мог усилиться или пропасть. пропадал ближе к холостым.... Ну думаю - мой косяк - двиг перебрал, а гидрики от остатков вкладыша и грязи не промыл... Достаю гидрики - разбираю, мою, собираю, прокачиваю маслом(тем же что и в двиге - ессо 10w40 полусинт) - из 8штук 3 не накачиваются - просто жмутся и жмутся... ладно - ставлю старые(ессно мою и проверяю - характерное похрюкивание набора масла внутрь и сокращение хода - тугими становятся). собираю - завожу -та же хрень. неужель вкладыши опять провернуло ? Да, кстати - датчик температуры масла так и неподключал - без него может модуль зажигания с углом опережения дурить ? на холостом ходу вроде тихо, чуть оборотики даешь - идет стук. Завтра вечерком запишу на диктофончик - выложу. заодно пофоткаю распред. - меняный, но прошел не более 50000км P.S. - вроде как датчик температуры масла только на зажигу и влияет. все охлаждение отрабатывает нормально. Сообщение отредактировал snap - 3.6.2013, 22:59 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
mrackspb |
4.6.2013, 0:11
Сообщение
#378
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну придеиться исчо раз сказать - если провернуло вкладыши то коленвал в проточку
БЕЗ ВАРИАНТОВ вкладыши меняют тока олени. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
4.6.2013, 5:00
Сообщение
#379
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
snap |
4.6.2013, 7:39
Сообщение
#380
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
кстати - когда промывал гидрики - не очень понравилось что пятка в штоке (где дырка под шарик) как оспинками подъедена... но масло держат
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:52 |