какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Gromozeka |
28.3.2013, 21:02
Сообщение
#1261
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
да про январь эт кроилово, а оно как известно ведет к попадалову, и что бы кто не сказал, на заводе целая блудня инженеров сидит и просчитывает мотор и систему управления им а вы тут хотите оказаться умнее инденеров завод
|
Strik3r |
28.3.2013, 21:37
Сообщение
#1262
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Покажите мне нормально ездиющий иноматор на январе? У меня два штуки отлично отъездили, готовлю третий Gromozeka, думаю на заводе все так же автоматизировано как и при откатке матрицей. Разница будет только лишь в мелочах, которые вроде бы и хорошо доделать вручную - да только делать никто не будет потому что никого они не волнуют. Сообщение отредактировал Strik3r - 28.3.2013, 21:38 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
REazon |
28.3.2013, 21:46
Сообщение
#1263
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Петь спасиб огромное за помошь) с меня причитается)
-------------------- |
Zлой |
28.3.2013, 22:21
Сообщение
#1264
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Петь спасиб огромное за помошь) с меня причитается) завтра пятница не про..ть бы вспышку))) у меня объект аварийный у друга стоит здание на времянке сидит по электричеству арендаторы ругаютцо..сеня обеспечил работу а завтра надо муфтить линию.. так что главное не забыть У меня два штуки отлично отъездили, готовлю третий Gromozeka, думаю на заводе все так же автоматизировано как и при откатке матрицей. Разница будет только лишь в мелочах, которые вроде бы и хорошо доделать вручную - да только делать никто не будет потому что никого они не волнуют. Игорь свежо предание..да по своему опыту смарю сколько маторов сдохло на этом январе и родных и ино ну его ............ пока на родном поездию..по крайней мере заплывы по нашим лужам прощает до сих пор. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
28.3.2013, 22:46
Сообщение
#1265
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у мну уже 100+к км пробегал и дохнуть не собираеться
ток Михаилу наверно икаеться когда я косяки его вспоминаю -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
29.3.2013, 5:52
Сообщение
#1266
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы.
Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
29.3.2013, 6:04
Сообщение
#1267
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы. Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо. +1 -------------------- |
Zлой |
29.3.2013, 7:45
Сообщение
#1268
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
у мну уже 100+к км пробегал и дохнуть не собираеться ток Михаилу наверно икаеться когда я косяки его вспоминаю Про тебя вообще речи нет..ведра просто боятцо с тобой связыватцо так как знают что ты им все ухи пообрываешь_)))Потому и ездиют пикнуть боятцо..у меня пример перед глазами в гараже стоит. В таком состоянии кузова теоритически ездить нельзя)))а он ездиет. Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы. Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо. Не знаю кто такой Вася, на моей памяти и с нормальным и ненормальным настройщиком маторы ездиют единицы.или единица. У остальных судьба простая - памойка. К слову январь ставить собираюсь. но уже для другого -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Serj |
29.3.2013, 8:14
Сообщение
#1269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Про тебя вообще речи нет..ведра просто боятцо с тобой связыватцо так как знают что ты им все ухи пообрываешь_)))Потому и ездиют пикнуть боятцо..у меня пример перед глазами в гараже стоит. В таком состоянии кузова теоритически ездить нельзя)))а он ездиет. Не знаю кто такой Вася, на моей памяти и с нормальным и ненормальным настройщиком маторы ездиют единицы.или единица. У остальных судьба простая - памойка. К слову январь ставить собираюсь. но уже для другого Конечно сравнивать карбер и инжектор нельзя никак, но что касается моей машинки - ну да ест прилично, мой косяк в форсах, свечи черные, но мотор хорошо едет. Раньше на карбере мотор душился около 5 тысяч, сейчас довольно резво крутит. Зимой заводился с 1 попытки всегда. (В целом январем я доволен, мотор более полугода при тапке в пол не капризничает, масло не ест, все в норме) По поводу менять ли на январь тут, мне кажется, все зависит от прямоты рук настройщика, он тебе может и убить мотор, а может заставить ехать лучше. Сам по себе январь не плох, нужен только настройщик хороший -------------------- |
Zлой |
29.3.2013, 9:02
Сообщение
#1270
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
По поводу менять ли на январь тут, мне кажется, все зависит от прямоты рук настройщика, он тебе может и убить мотор, а может заставить ехать лучше. Сам по себе январь не плох, нужен только настройщик хороший Эксперименты с 20ХЕ очень бьют по карману Лучше? чем? мифическими 4-5 лошадьми? да какие то плюсы есть и самый главный что поехал купил в ближ.магазине запчастюльки да и то не каждый январь то и нужен..нужны 2 модификации которые щас не очень то и доступны в плане мозгов. Развалитцо матор настройщик скажет чо та куево прикрутил..не едет матор ну че то кривое. Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки. в рамку январь я б ставить не стал С январем я свяжусь попозже но не для ХЕ..ХЕ будет ездить на всем родном. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Serj |
29.3.2013, 9:39
Сообщение
#1271
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Эксперименты с 20ХЕ очень бьют по карману Лучше? чем? мифическими 4-5 лошадьми? да какие то плюсы есть и самый главный что поехал купил в ближ.магазине запчастюльки да и то не каждый январь то и нужен..нужны 2 модификации которые щас не очень то и доступны в плане мозгов. Развалитцо матор настройщик скажет чо та куево прикрутил..не едет матор ну че то кривое. Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки. в рамку январь я б ставить не стал С январем я свяжусь попозже но не для ХЕ..ХЕ будет ездить на всем родном. ну да, не поспоришь, карб конечно надежней будет, но скажу точно, когда я на солексе крутил после 5 тыщ, мотор жестко начинал задыхаться и провалы были. На инжекторе такого нету. Лично у меня не было каких-либо проблем с январем за пол года. Проще говоря конечно лучше родные мозги, тут я не спорю, а январь откатать - это как повезет -------------------- |
REazon |
29.3.2013, 10:49
Сообщение
#1272
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
ребя а на 2х литровых есперах какая коробка? какая ГП? 3.94 или 4.19
Сообщение отредактировал REazon - 29.3.2013, 10:50 -------------------- |
Strik3r |
29.3.2013, 16:56
Сообщение
#1273
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата мой косяк в форсах, свечи черные миллион раз тебе говорилось что твой косяк не в форсунках а в корявой откатке. Цитата да какие то плюсы есть два плюса которые перекрывают все псевдо плюсы родного мозга -Нет убитых датчиков которым нечем заменить (сраные ДМРВ надышавшиеся пыли за 20 лет и обосцаные волжские "замены", с которыми работает через раз, и показания друг с другом разнятся, а еще забыл про убитые временем форсунки, замены которым естественно нет, или стоит она как мост чугунный. -Мотор настраивается под то что имеется в данный момент, а не под то что было на заводе. Если не понимаешь о чем я - любая притирка клапанов увеличивает мёртвую зону вокруг клапана, но это незначительно. Если брать 8миклапанники - то там любая притирка уменьшает подъем клапана Цитата Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки. на отечественных машинах вылетает не оттого что январь, а от кривожопых ремонтов и изуродованой проводки, и не надо мне говорить что это не так - я на эти тазы нагляделся ремонтируя их несколько лет. И вабще, Петь, ты бы сначала разобрался с холостым своим, а то родные мозги, родные мозги - а холостой то победить не выходит? Вон и кр1к туда же, обороты у него медленно падают. И ошибки вроде считывал, а все никак не исправит. Январь превосходит родной хлам своей свежестью и возможностью решения проблем методом решения проблем а не гадания на кофейной гуще. А так же имеет в составе более современные датчики расхода воздуха (ДАД, ДМРВ), шаговый регулятор холостого хода Цитата не едет матор ну че то кривое. А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт Цитата не едет матор ну че то кривое. А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт Сообщение отредактировал Strik3r - 29.3.2013, 16:54 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
29.3.2013, 20:08
Сообщение
#1274
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
миллион раз тебе говорилось что твой косяк не в форсунках а в корявой откатке. Ага, и ДПКВ "присранный" должен уже отлететь -------------------- |
Strik3r |
29.3.2013, 20:22
Сообщение
#1275
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
неуч
неужели тяжело понять что свечи засирает богатая смесь - богатая смесь - когда соотношение воздух/топливо нарушено. У форсунки есть производительность, и пока время открытие больше чем минимальное (а у тебя все в порядке с временем открытия) - она льёт ровно столько сколько записано в прошивке, ведь в прошивке указана производительность при давлении топлива в системе, и изходя из этого ЭБУ расчитывает точное время открытия и точную дозу. "распыл", на который ты все сваливаешь, никак не влияет на смесь и почернение свечей, максимум возможно имеет детонационные отголоски из-за худшего смешения, но ведь... ШОК! СЕНСАЦИЯ! на холостом ходу детонации не будет! Сообщение отредактировал Strik3r - 29.3.2013, 20:27 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
29.3.2013, 21:13
Сообщение
#1276
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
да какие то плюсы есть два плюса которые перекрывают все псевдо плюсы родного мозга -Нет убитых датчиков которым нечем заменить (сраные ДМРВ надышавшиеся пыли за 20 лет и обосцаные волжские "замены", с которыми работает через раз, и показания друг с другом разнятся, а еще забыл про убитые временем форсунки, замены которым естественно нет, или стоит она как мост чугунный. Это голлодранская проблема -Мотор настраивается под то что имеется в данный момент, а не под то что было на заводе. Если не понимаешь о чем я - любая притирка клапанов увеличивает мёртвую зону вокруг клапана, но это незначительно. Если брать 8миклапанники - то там любая притирка уменьшает подъем клапана Зная 8кл могу сказать что это фактор который даже не расматриваетцо..уменьшение подьема клапана на ноль целых .... десятых никакой роли не играет. компрессия рулит на отечественных машинах вылетает не оттого что январь, а от кривожопых ремонтов и изуродованой проводки, и не надо мне говорить что это не так - я на эти тазы нагляделся ремонтируя их несколько лет. На новых то изуродованной проводки нет И вабще, Петь, ты бы сначала разобрался с холостым своим, а то родные мозги, родные мозги - а холостой то победить не выходит? Вон и кр1к туда же, обороты у него медленно падают. И ошибки вроде считывал, а все никак не исправит. Я его и не побеждал.- жду РХХ, заменить то много мозгов нинада. других проблем у меня нет..- крутит и сбрасывает как положенно. Проблема другая по ходу коробас не доживет до лета Январь превосходит родной хлам своей свежестью и возможностью решения проблем методом решения проблем а не гадания на кофейной гуще. А так же имеет в составе более современные датчики расхода воздуха (ДАД, ДМРВ), шаговый регулятор холостого хода Я не грю что родной крут..я знаю что родной и есть родной. проездит дольше и лучше чем на присранном. А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт Ну этот пункт пропущу..к тому же товарищ обзаводитцо комплектом))))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
29.3.2013, 21:18
Сообщение
#1277
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Это голлодранская проблема А ты готов выложить 20 тысяч за убогие форсунки? А ДМРВ Волжский? это не голодранская проблема, а проблема старого говна, которое никто не выпускает и не продает. И решение одно - если накрылось старое говно - а оно накроется, и весь мозг пропарит - менять его на старое говно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
30.3.2013, 8:09
Сообщение
#1278
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
неуч неужели тяжело понять что свечи засирает богатая смесь - богатая смесь - когда соотношение воздух/топливо нарушено. У форсунки есть производительность, и пока время открытие больше чем минимальное (а у тебя все в порядке с временем открытия) - она льёт ровно столько сколько записано в прошивке, ведь в прошивке указана производительность при давлении топлива в системе, и изходя из этого ЭБУ расчитывает точное время открытия и точную дозу. "распыл", на который ты все сваливаешь, никак не влияет на смесь и почернение свечей, максимум возможно имеет детонационные отголоски из-за худшего смешения, но ведь... ШОК! СЕНСАЦИЯ! на холостом ходу детонации не будет! Я сваливаю на то, что если сделать меньшее значение открытия форсунки - она уйдет в лаг. Я и не говорю, что прошивка у меня айс, были и мои косяки при откатке. У меня сейчас производительность форсы статики 3,29, когда производительность форсы с ксю 16мг/мсек. Повлияло на откатку подсос под дросселем. Влияет на расход и распыл. Чем выше дисперсность топлива, тем быстрее оно прогорит. Но тут еще один фактор, конструкция поршней ущербная с большой выемкой, не создается турбулизации потока, когда поршень подходит к вмт. Вот ряд этих факторов и дают мне 16л на 100. А форсунка должна быть загружена минимум 60%, у меня такого нет. -------------------- |
Strik3r |
30.3.2013, 9:07
Сообщение
#1279
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
30.3.2013, 9:10
Сообщение
#1280
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:36 |