IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 31 32 33 34 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
Паршков
сообщение 14.3.2013, 16:58
Сообщение #641


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(DMSport @ 14.3.2013, 16:22) *

Мужики подскажите,заказал легкий маховик,смол блок 1.6 коробка ф13,этот маховик в дальнейшем встанет в ф16 коробку с биг блоком?

Нет.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 30.7.2013, 2:14
Сообщение #642


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



ПОдскажите куда еще сунутся для вылечивания очень жесткого выжима педали? Левая нога уже накачана до такой степени что скоро наверное надо будет спец джинсы делать с разноширокими штанинами biggrin.gif Проблема данная уже очень дано, педаль жесткая и порой я думаю что на зилу она легче... менял корзину диск и выжимной (при замене кпп решил поставить все новое ибо был износ), также незадолго до этого был порван трос и он также был заменен на новый но педаль от этих запчастей мягче нисколько не стала и погуглив наткнулся на проблему которая типа у многих - износ пальца педали, решил залзть и туда, заказал новый палец, старый не люфтил нисколько а новый чуть легче крутился в педали - решил его заменить и снова педаль такая же тугая... Сейчас немного понажимав педали в разных машинах меня моя дико тяжетая педаль стала реально бесить, есть ли еще какие нюансы чтоб решить данную траблу?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 30.7.2013, 8:22
Сообщение #643


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 30.7.2013, 10:57
Сообщение #644


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 30.7.2013, 8:22) *

я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать


Вот и я весь в недоумении че ему еще надо dry.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.7.2013, 14:16
Сообщение #645


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



думаю дело тут все-же в корзине.
Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой.
Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 30.7.2013, 18:34
Сообщение #646


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.7.2013, 14:16) *

думаю дело тут все-же в корзине.
Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой.
Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе)


Да ну корзина, уж не может же быть что родная гм и что новая лук одинаково хреновые и тяжелые на выжим, ведь никакого полегчания после замены не произошло осталось ровно также как и было. Надо попробовать поменять педальный узел еще в сборе, чтоб уж все было поменяно....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 30.7.2013, 21:21
Сообщение #647


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Попробуй сними трос с педали. По нажимай на педаль сцепления. Посмотри насколько легко оно нажимается. Должно легко нажиматься, если нет смотри пружину педали и шток на педали. Дальше с помощником, скидываем трос с рычага выключения сцепления. Пробуем нажимать на педаль(помощник держит снятый конец сцепления и возвращает его в исходное положение). Здесь мы проверяем не закусывает ли трос. А дальше рычаг и сцепление - это уже в коробке.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 30.7.2013, 21:21
Сообщение #648


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Hitman - 31.7.2013, 17:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.7.2013, 11:38
Сообщение #649


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dead, а почем взял палец в педаль сцепления?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 31.7.2013, 22:54
Сообщение #650


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Я пробовал лечить тугую педаль на машине отца. Пришёл к выводу, что у него просто тугая корзина. Педаль и палец я менял, снял со "свежей" машинки, эффект весьма незначительный. Трос он вроде ставил новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.8.2013, 22:56
Сообщение #651


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 31.7.2013, 11:38) *

dead, а почем взял палец в педаль сцепления?


Слушай конкретно непомню но чтото не дорого в районе 200 рублей может 250. Брал в магазе был в наличии, сча глянул по экзисту и упал от цен на него возможно я купил от нексии, пакетика с номером не сохранил увы так что нескажу точно родной кадеттовский или деу но было такое отличие на кадетовском накатка на одном конце шлицевая типа под запрессовку чтоб палец был а на том что я купил просто шестигранная головка под ключ все остальные размеры одинаковые, в педаль входит как плунжер и крутится как в подшипнике (впрочем и родной был в таком же состоянии).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.10.2013, 23:13
Сообщение #652


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Кажется, я разобрался с тугой педалью.
Недавно менял КПП на отцовской машине. Старая коробка выла и хрустела, и ещё подтекал сальник первичного вала. В результате на той втулке, где ходит выжимной, была грязь вперемешку с маслом, и сам выжимной был немного обломан в том месте, где он цепляется за вилку.

Поставили другую коробку, заменили диск и выжимной, корзину оставили старую. Сцепление и КПП на его дизеле почти такое же как на 16NZ, вся разница только в диске сцепления. Он вроде как с немного другими пружинами. По размерам всё одинаковое.

Корзина и диск похоже ещё с завода стояли, 1986 год. Накладки феродо с медными проволочками, и до заклёпок ещё 1 мм оставался. В самом диске какая-то штуковина внутри лопнула, так бы это сцепление ещё тысяч 50 прошло.
После ремонта педаль стала нажиматься типа как легко, по крайней мере разноширинные штаны точно не нужно покупать. Но всё равно ход педали большой. У меня на 1,3 педалька легче, и ход как минимум на 20 мм меньше.

Забыл написать. Когда я менял педаль сцепления, износ был офигенный. На самой педали выело чуть ли не миллиметр. Палец тоже весьма пострадал. По идее нужно менять как палец, так и саму педаль.

Сообщение отредактировал Антонио - 11.10.2013, 23:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 11.10.2013, 23:55
Сообщение #653


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Чтото я запамятовал отписатся, проблему я тоже решил. Путем замены блока педали, поменял ее полнсотью в сборе с корпусом. Теперь педаль мягенькая и надо как то теперь правую ногу подкачать чтоб была одинаково накачана с левой biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OPEL GSI
сообщение 8.11.2013, 14:31
Сообщение #654


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2010
Из: Украина Хуст
Пользователь №: 9 375
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett 1.6D 5-дверний хачбек
Пол:мужской



У меня кадетт 1.6 дизель, выжимной подшыпник постоянно вращаэться.....Должен ли он вращатся или нет...????Подшыпник поставил новый...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.11.2013, 16:35
Сообщение #655


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



должен.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 16.12.2013, 11:25
Сообщение #656


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Люди добрые, подскажите пожалуйста, шестерни передач на коробках с разными ГП также разные?
Собственно, вопрос возник, потому что на коробке стало выбивать 3 и 4 передачи.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.12.2013, 12:25
Сообщение #657


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Паршков, вопроса не понял crazy2.gif Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли.

А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу crazy2.gif

В общем пиши конкретнее что надо.

Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) biggrin.gif У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии

Сообщение отредактировал Strik3r - 16.12.2013, 12:30


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 16.12.2013, 15:32
Сообщение #658


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.12.2013, 13:25) *

Паршков, вопроса не понял crazy2.gif Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли.

А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу crazy2.gif

В общем пиши конкретнее что надо.

Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) biggrin.gif У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии

Объясняю: на вторичный вал одеваются шестерни и блокирующие муфты этих шестерен. Если начинает выбивать передачу это значит что пришел пушной зверек косым зубьям ведомых шестерен. Вот я и спрашивал, эти ведомые шестерни взаимозаменяемы с разных ГП, указанных на коробке или отличаются по колличеству зубьев, диаметру или чему то еще и требуется искать шестерню с коробки с такой же маркировкой?
Просто постотрел Элкатс, согласно ему, коробки отличались только главной передачей, а ведомые шестерни на все коробки одни и те же.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.12.2013, 17:24
Сообщение #659


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть

И главная пара к ряду отношения не имеет

Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 16.12.2013, 17:40
Сообщение #660


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.12.2013, 18:24) *

Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть

И главная пара к ряду отношения не имеет

Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера

Муфты и синхроны не интересны. Муфты крайне редко умирают, а синхроны отвечают только за включение, включается у меня, слава богу, все нормально.
Мы, блин, походу не понимаем друг друга. Смотри: ведомая шестерня вторичного вала закреплена на вторичном валу на игольчатом подшипнике и свободно на нем вращается, когда находится не в зацеплении. Эта шестерня состоит фактически из двух шестерен: одна находится в постоянном зацеплении с ответной шестерней первичного вала, а вторая зацепляется муфтой.
Вот мне и интересно эти шестерни на коробках с разными передаточными числами разные или нет? Просто элкатс говорит что они одинаковые.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 31 32 33 34 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:27