IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реанимация опелей
Паршков
сообщение 30.7.2007, 12:45
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?

Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Паршков
сообщение 30.9.2013, 8:56
Сообщение #161


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



http://youtu.be/JMEPzEzIfB8
Сейчас после сборки мотор вот так на холодную стучит. Прогревается, работает нормально. Стучит один цилиндр. Думал, дело в форсе, нет, поменял 4 форсы на этом цилиндре, без изменений. Если на холодную резко газануть, слышно, как клапан с поршнем встречаются, но, блин, разобранную бошку проверял, все ходило нормально, клапана двое суток честно при проливке отдержали.
Господа, очень хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть снова сдергивать бошку.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 9:41
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Слава, видео не открывается. sad.gif Если ты уверен в гидриках, тогда очень может быть, что форкамера с трещиной. На холодную стучит, а на горячую при расширении металла трещину зажимает. Я такое встречал много раз. Бывает ещё, шайба под форсункой г..о, не прижимается к ней, и тоже адски стучит, но и на горячую стучала бы. Вобщем, если ослабить штуцер на форсунке, и при прогазовке стука нет, то остаётся только форкамера. Меняется несложно. Через отверстие под форсунку выбиваешь молотком, и с обратной стороны забиваешь новую, или б/у. Только нужно после запрессовки проконтролировать, чтобы она не выступала над плоскостью головки. Если б/у, то осмотри внимательно, чтобы вокруг сопла не было никаких трещин и щербинок.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 30.9.2013, 9:53
Сообщение #163


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 30.9.2013, 10:41) *

Слава, видео не открывается. sad.gif Если ты уверен в гидриках, тогда очень может быть, что форкамера с трещиной. На холодную стучит, а на горячую при расширении металла трещину зажимает. Я такое встречал много раз. Бывает ещё, шайба под форсункой г..о, не прижимается к ней, и тоже адски стучит, но и на горячую стучала бы. Вобщем, если ослабить штуцер на форсунке, и при прогазовке стука нет, то остаётся только форкамера. Меняется несложно. Через отверстие под форсунку выбиваешь молотком, и с обратной стороны забиваешь новую, или б/у. Только нужно после запрессовки проконтролировать, чтобы она не выступала над плоскостью головки. Если б/у, то осмотри внимательно, чтобы вокруг сопла не было никаких трещин и щербинок.

Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр. Т. е. любой из штуцеров скидываешь, мотор начинает жестко колбасить. На голове были трещины между клапанами, но до разбора головки это никак не проявлялось. Да, по дыму видно: на холодную соляра вылетает в трубу, сизый вонючий дым, прогревается дым относительно нормальный. Когда выкручиваешь форсунку с этого цилиндра, она мокрая. Ставил заведомо рабочую с соседнего цилиндра, та же песня.
На всякий случай ссыль на видео на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2048918/

Сообщение отредактировал Паршков - 30.9.2013, 9:58


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 10:44
Сообщение #164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Не форкамера это. sad.gif Попробуй вот что.
1) Выставь поршень первого цилиндра чётко в ВМТ.
2) Ослабь болт шестерни распредвала (полностью не отворачивай)
3) Сбей шестерню с конуса
4) Медленно проворачивай распредвал против часовой стрелки (коленвал должен оставаться строго в ВМТ!!!), пока клапан не упрётся в поршень. В этом положении сделай отметку маркером на РВ.
5) Тоже самое, только по часовой стрелке.
6) Находишь середину между поставленными метками, выводишь РВ в среднее положение и в таком положении затягиваешь его шестерню.
7) Теперь выставляешь впрыск на 83-97 соток.
После всех этих установок нужно прокрутить двигатель рукой, убедиться, что нигде ничего не задевает, и пробуй заводить. Должно помочь. Если нет, меряй компрессию и делай выводы.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 30.9.2013, 15:02
Сообщение #165


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 30.9.2013, 11:44) *

Не форкамера это. sad.gif Попробуй вот что.
1) Выставь поршень первого цилиндра чётко в ВМТ.
2) Ослабь болт шестерни распредвала (полностью не отворачивай)
3) Сбей шестерню с конуса
4) Медленно проворачивай распредвал против часовой стрелки (коленвал должен оставаться строго в ВМТ!!!), пока клапан не упрётся в поршень. В этом положении сделай отметку маркером на РВ.
5) Тоже самое, только по часовой стрелке.
6) Находишь середину между поставленными метками, выводишь РВ в среднее положение и в таком положении затягиваешь его шестерню.
7) Теперь выставляешь впрыск на 83-97 соток.
После всех этих установок нужно прокрутить двигатель рукой, убедиться, что нигде ничего не задевает, и пробуй заводить. Должно помочь. Если нет, меряй компрессию и делай выводы.

Паш, со звездой распредвала поиграть не получится. sad.gif У меня штифт стоит. Дает регулировать звезду от упора до упора на 1 зуб.
Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух.
Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 17:21
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 10:53) *

Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр.

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?

Цитата(Паршков @ 30.9.2013, 16:02) *

Паш, со звездой распредвала поиграть не получится. sad.gif У меня штифт стоит. Дает регулировать звезду от упора до упора на 1 зуб.

Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни.
Цитата
Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух.

Ну это ничего.
Цитата
Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю.

Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет.
P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 30.9.2013, 17:45
Сообщение #167


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 30.9.2013, 18:21) *

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?
Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни.

Ну это ничего.

Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет.
P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается.

Паш, это здесь уже обсуждалось: на некоторых 1,7 распред со звездой шли со штифтом. Из-за разности диаметров отверстия в звезде и на распреде дает возможность производить регулировку распреда, но в пределах одного зуба.
РВ устанавливался по мануалу, проверялся не один раз, все четко. После ремонта стартера мотор заводится как и положенно моментально. Косяк именно с температурой. Даже прогретый мотор, постоявший где то с час и не успевший остыть, когда заводишь, секунду работает нормально, потом опять начинает стучать, пока снова не прогреется. Ладно, компрессометр куплю, там уже можно будет думать, пока это все ни о чем.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 18:36
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 30.9.2013, 18:21) *

Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет?



--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 30.9.2013, 19:05
Сообщение #169


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Паш, если отключить любую из четырех форсунок, стук не пропадает. Еще забыл добавить, вместе со стуком идут как бы обратные хлопки во впускной коллектор. На самом деле давно возникла мысль об все таки деформированном при обрыве ремня стержне клапана. Помню, на УКК была похожая ситуевина: клапана держат нормально, но при работе клапан подклинивает и он не успевает закрываться. Просто перед тем, как снова раскидывать мотор, решил послушать совета.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 19:31
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Тогда ГРМ однозначно. Но, чтоб попытаться избежать разбора двигателя, синхронизируй РВ и КВ, не по мануалу, а как я выше описал. Для этого поставь распредвал и его шестерню с конусной посадкой. По мануалу нужно ставить, когда клапана, гидрики, коромысла и РВ на 100% исправны или новые. А в наших уставших двигателях такой гарантии нет. За долгие годы, они хоть однажды, да встречались с поршнями. РВ если не лопнул при этой встрече, то может быть скручен.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2013, 19:54
Сообщение #171


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну так а что, если это клапан стучит - значит помятый он уже хорошо, и на компрессии отразится. Ясно будет в каком цилиндре искать.
Так а в гидриках уверен?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 30.9.2013, 22:00
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Игорь, привет, а что с твоим кадеттом? Что-то давно дневник не обновляешь sad.gif


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 7.10.2013, 12:25
Сообщение #173


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Сегодня померял компрессию:
На холодную: 18; 24; 23; 21
На горячую: 25; 27; 25; 24
Какие мысли есть? Я склоняюсь все таки к зависающему клапану.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 7.10.2013, 19:10
Сообщение #174


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



biggrin.gif все ништяк


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 8.10.2013, 6:02
Сообщение #175


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 7.10.2013, 13:25) *

Сегодня померял компрессию:
На холодную: 18; 24; 23; 21
На горячую: 25; 27; 25; 24
Какие мысли есть? Я склоняюсь все таки к зависающему клапану.

не маловато для дизеля? ну а разбег в норме... дизелю 2 очка не критично совсем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.10.2013, 9:02
Сообщение #176


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Gromozeka @ 8.10.2013, 7:02) *

не маловато для дизеля? ну а разбег в норме... дизелю 2 очка не критично совсем

Жень, я компрессию решил померить, потому что очень напрягает работа мотора на холодную. Выше есть видео. А по поводу низкой компрессии, до обрыва ремня проблем с мотором не было: заводился и в -30 практически без проблем.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 8.10.2013, 14:15
Сообщение #177


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 8.10.2013, 9:02) *

Жень, я компрессию решил померить, потому что очень напрягает работа мотора на холодную. Выше есть видео. А по поводу низкой компрессии, до обрыва ремня проблем с мотором не было: заводился и в -30 практически без проблем.

Дизель на холодную нормально и не работает пока не прогреетцо.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.10.2013, 17:23
Сообщение #178


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 8.10.2013, 15:15) *

Дизель на холодную нормально и не работает пока не прогреетцо.

Петь, если бы я на нем не ездил, и не знал, как он должен работать, то не спрашивал бы.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.10.2013, 18:24
Сообщение #179


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а мож обосать и сжечь?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.10.2013, 19:24
Сообщение #180


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.10.2013, 19:24) *

а мож обосать и сжечь?

Стасег, у меня уже одного обоссали и сожгли помимо моей воли. Так что для этого года пока достаточно.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:52