СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Паршков |
14.3.2013, 16:58
Сообщение
#641
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Мужики подскажите,заказал легкий маховик,смол блок 1.6 коробка ф13,этот маховик в дальнейшем встанет в ф16 коробку с биг блоком? Нет. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
dead |
30.7.2013, 2:14
Сообщение
#642
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
ПОдскажите куда еще сунутся для вылечивания очень жесткого выжима педали? Левая нога уже накачана до такой степени что скоро наверное надо будет спец джинсы делать с разноширокими штанинами Проблема данная уже очень дано, педаль жесткая и порой я думаю что на зилу она легче... менял корзину диск и выжимной (при замене кпп решил поставить все новое ибо был износ), также незадолго до этого был порван трос и он также был заменен на новый но педаль от этих запчастей мягче нисколько не стала и погуглив наткнулся на проблему которая типа у многих - износ пальца педали, решил залзть и туда, заказал новый палец, старый не люфтил нисколько а новый чуть легче крутился в педали - решил его заменить и снова педаль такая же тугая... Сейчас немного понажимав педали в разных машинах меня моя дико тяжетая педаль стала реально бесить, есть ли еще какие нюансы чтоб решить данную траблу?
-------------------- |
REazon |
30.7.2013, 8:22
Сообщение
#643
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать
-------------------- |
dead |
30.7.2013, 10:57
Сообщение
#644
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать Вот и я весь в недоумении че ему еще надо -------------------- |
Strik3r |
30.7.2013, 14:16
Сообщение
#645
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
думаю дело тут все-же в корзине.
Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой. Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
30.7.2013, 18:34
Сообщение
#646
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
думаю дело тут все-же в корзине. Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой. Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе) Да ну корзина, уж не может же быть что родная гм и что новая лук одинаково хреновые и тяжелые на выжим, ведь никакого полегчания после замены не произошло осталось ровно также как и было. Надо попробовать поменять педальный узел еще в сборе, чтоб уж все было поменяно.... -------------------- |
Hitman |
30.7.2013, 21:21
Сообщение
#647
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Попробуй сними трос с педали. По нажимай на педаль сцепления. Посмотри насколько легко оно нажимается. Должно легко нажиматься, если нет смотри пружину педали и шток на педали. Дальше с помощником, скидываем трос с рычага выключения сцепления. Пробуем нажимать на педаль(помощник держит снятый конец сцепления и возвращает его в исходное положение). Здесь мы проверяем не закусывает ли трос. А дальше рычаг и сцепление - это уже в коробке.....
|
Hitman |
30.7.2013, 21:21
Сообщение
#648
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Сообщение отредактировал Hitman - 31.7.2013, 17:49 |
Strik3r |
31.7.2013, 11:38
Сообщение
#649
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dead, а почем взял палец в педаль сцепления?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
31.7.2013, 22:54
Сообщение
#650
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Я пробовал лечить тугую педаль на машине отца. Пришёл к выводу, что у него просто тугая корзина. Педаль и палец я менял, снял со "свежей" машинки, эффект весьма незначительный. Трос он вроде ставил новый.
|
dead |
1.8.2013, 22:56
Сообщение
#651
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
dead, а почем взял палец в педаль сцепления? Слушай конкретно непомню но чтото не дорого в районе 200 рублей может 250. Брал в магазе был в наличии, сча глянул по экзисту и упал от цен на него возможно я купил от нексии, пакетика с номером не сохранил увы так что нескажу точно родной кадеттовский или деу но было такое отличие на кадетовском накатка на одном конце шлицевая типа под запрессовку чтоб палец был а на том что я купил просто шестигранная головка под ключ все остальные размеры одинаковые, в педаль входит как плунжер и крутится как в подшипнике (впрочем и родной был в таком же состоянии). -------------------- |
Антонио |
11.10.2013, 23:13
Сообщение
#652
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Кажется, я разобрался с тугой педалью.
Недавно менял КПП на отцовской машине. Старая коробка выла и хрустела, и ещё подтекал сальник первичного вала. В результате на той втулке, где ходит выжимной, была грязь вперемешку с маслом, и сам выжимной был немного обломан в том месте, где он цепляется за вилку. Поставили другую коробку, заменили диск и выжимной, корзину оставили старую. Сцепление и КПП на его дизеле почти такое же как на 16NZ, вся разница только в диске сцепления. Он вроде как с немного другими пружинами. По размерам всё одинаковое. Корзина и диск похоже ещё с завода стояли, 1986 год. Накладки феродо с медными проволочками, и до заклёпок ещё 1 мм оставался. В самом диске какая-то штуковина внутри лопнула, так бы это сцепление ещё тысяч 50 прошло. После ремонта педаль стала нажиматься типа как легко, по крайней мере разноширинные штаны точно не нужно покупать. Но всё равно ход педали большой. У меня на 1,3 педалька легче, и ход как минимум на 20 мм меньше. Забыл написать. Когда я менял педаль сцепления, износ был офигенный. На самой педали выело чуть ли не миллиметр. Палец тоже весьма пострадал. По идее нужно менять как палец, так и саму педаль. Сообщение отредактировал Антонио - 11.10.2013, 23:21 |
dead |
11.10.2013, 23:55
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Чтото я запамятовал отписатся, проблему я тоже решил. Путем замены блока педали, поменял ее полнсотью в сборе с корпусом. Теперь педаль мягенькая и надо как то теперь правую ногу подкачать чтоб была одинаково накачана с левой
-------------------- |
OPEL GSI |
8.11.2013, 14:31
Сообщение
#654
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2010 Из: Украина Хуст Пользователь №: 9 375 Имя: Олег Авто: Opel Kadett 1.6D 5-дверний хачбек Пол:мужской |
У меня кадетт 1.6 дизель, выжимной подшыпник постоянно вращаэться.....Должен ли он вращатся или нет...????Подшыпник поставил новый...
|
Strik3r |
8.11.2013, 16:35
Сообщение
#655
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
должен.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
16.12.2013, 11:25
Сообщение
#656
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Люди добрые, подскажите пожалуйста, шестерни передач на коробках с разными ГП также разные?
Собственно, вопрос возник, потому что на коробке стало выбивать 3 и 4 передачи. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
16.12.2013, 12:25
Сообщение
#657
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Паршков, вопроса не понял Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли.
А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу В общем пиши конкретнее что надо. Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии Сообщение отредактировал Strik3r - 16.12.2013, 12:30 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
16.12.2013, 15:32
Сообщение
#658
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Паршков, вопроса не понял Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли. А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу В общем пиши конкретнее что надо. Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии Объясняю: на вторичный вал одеваются шестерни и блокирующие муфты этих шестерен. Если начинает выбивать передачу это значит что пришел пушной зверек косым зубьям ведомых шестерен. Вот я и спрашивал, эти ведомые шестерни взаимозаменяемы с разных ГП, указанных на коробке или отличаются по колличеству зубьев, диаметру или чему то еще и требуется искать шестерню с коробки с такой же маркировкой? Просто постотрел Элкатс, согласно ему, коробки отличались только главной передачей, а ведомые шестерни на все коробки одни и те же. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
16.12.2013, 17:24
Сообщение
#659
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть
И главная пара к ряду отношения не имеет Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
16.12.2013, 17:40
Сообщение
#660
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть И главная пара к ряду отношения не имеет Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера Муфты и синхроны не интересны. Муфты крайне редко умирают, а синхроны отвечают только за включение, включается у меня, слава богу, все нормально. Мы, блин, походу не понимаем друг друга. Смотри: ведомая шестерня вторичного вала закреплена на вторичном валу на игольчатом подшипнике и свободно на нем вращается, когда находится не в зацеплении. Эта шестерня состоит фактически из двух шестерен: одна находится в постоянном зацеплении с ответной шестерней первичного вала, а вторая зацепляется муфтой. Вот мне и интересно эти шестерни на коробках с разными передаточными числами разные или нет? Просто элкатс говорит что они одинаковые. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:53 |