IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 1.3 в 2.0, Проэкт 2.0
Zлой
сообщение 2.2.2008, 13:38
Сообщение #1


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет)
После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации...
Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами..
после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим...
движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза...
проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник...
буду проводить диагностику
к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить...

Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал...

вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая

Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо)
Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ
Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ

Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
Sonny Crockett
сообщение 6.2.2014, 20:47
Сообщение #481


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Сдается мне у Пети какая-то черная полоса пошла. То ХЕ не запускался, потом клапана рвануло, теперь остановка.
Петь мож бабка какая тебя оговорила?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.2.2014, 21:13
Сообщение #482


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 6.2.2014, 20:31) *

Бл....н(( пробегала мысль об этом но, а я тут в очередной раз в Оренбург собрался завтра ,думаю на этот раз Пете позваню , посмотрю в реале на его Злой Кадетт, а тут такое дело ((( жаль

Та приезжай прокатнемся..он уже на ходу.)))если не очково)))


Цитата(Sonny Crockett @ 6.2.2014, 20:47) *

Сдается мне у Пети какая-то черная полоса пошла. То ХЕ не запускался, потом клапана рвануло, теперь остановка.
Петь мож бабка какая тебя оговорила?


Может. да и п...й.Саш ХЕ сам по себе недешевый и требующий бабла двигло. в принципе перед кадиллом нада снять шляпу, можно сказать башку спас, днище не шевельнулось дно и не дало мне обернутцо вокруг остановки..да че говорить..сам виноват..мать говорила не выезжай в ночь..поехаль млять в буран, хотя че на судьбе написано от того не уйдешь. даже черт с ним с встречкой..хорошо что ушел..сошлись-похоронил передних бы точно..как вышло так вышло. башка целая..а железо восстановить можно.
Все таки с ХЕ он проехал от Сибири до Западной Украины .. пусть постоит несколько лет..реинкарнирую.
Хотел к лету ЛЕТ покупать ......................


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.2.2014, 23:40
Сообщение #483


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



В общем парни сопесочники ветераны нужен совет.
Так как на немца рука не подниметцо распилить его решился продолжить эпопею.
Мой проект изначально был 5-дверным хэтчем.-вот думаю а в каком кузове продолжить.
варианты
3-дверный хэтч
5-дверный хэтч с люком
5-дверный хэтч без люка
3-дверный раллийный вариант
кабриолет.
так как кто знает понимает что такое восстанавливать кузов под ХЕ а точнее уже под ЛЕТ, хотелось услышать по кузовам варианты, так как найти реально живой кузов нереально придетцо восстанавливать и усиливать сначала.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.2.2014, 0:08
Сообщение #484


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я за кабрио) Редкость как никак.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 14.2.2014, 0:10
Сообщение #485


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 13.2.2014, 23:40) *

В общем парни сопесочники ветераны нужен совет.
Так как на немца рука не подниметцо распилить его решился продолжить эпопею.
Мой проект изначально был 5-дверным хэтчем.-вот думаю а в каком кузове продолжить.
варианты
3-дверный хэтч
5-дверный хэтч с люком
5-дверный хэтч без люка
3-дверный раллийный вариант
кабриолет.
так как кто знает понимает что такое восстанавливать кузов под ХЕ а точнее уже под ЛЕТ, хотелось услышать по кузовам варианты, так как найти реально живой кузов нереально придетцо восстанавливать и усиливать сначала.

Петь свари цельную раму по размерам кузова, и на нее посади кузов, самый я думаю верный вариант для жесткости


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 14.2.2014, 7:47
Сообщение #486


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



я за 3-дверный раллийный вариант )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 14.2.2014, 8:42
Сообщение #487


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 14.2.2014, 0:10) *

Петь свари цельную раму по размерам кузова, и на нее посади кузов, самый я думаю верный вариант для жесткости

это практически и сделано, дно даже не шевельнулось...а вот кузов на нес сзади сломался как карточный домик и скора начнет трещать и отваливатцо.
Раллийный объясню - внешне сделать как они шли в ралли он участвовать не будет однозначно))))для этого есть москвич и донор под него омега двухлитровая..
А вот кабрик мне чот начинает нравитцо идея - и вдобавок у него есть рама то)))
Купить какой нить 1.6 дохлый чтоб налоги не платить и внедрить все со своего)))
Тем более кадет ГСИ кабрио сам по себе редкость был, ретро для отдыха о, и кабрио так часто катать не буду.
Пока за кабрио я


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 14.2.2014, 8:42
Сообщение #488


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Петь, я за то, чтобы найти живой не битый кузов, голый его спокойно переварить,покрасить, и уже потом все со своег в него втулить. В идеале трехдверка. Причем,свой старый кузов можно использовать, как доннор живых ккзовных панелей.По моему, это самый дешевый и безгеморный варикнт. А твои варианты апгрейда, это, блин, от лукавого. Переделывать битый кузов под кабрио или раллийку по уму тебе обойдеться раза в четыре дороже, чем притащить все тоже самое с Германии и растоможить.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 14.2.2014, 8:57
Сообщение #489


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 14.2.2014, 8:42) *

Петь, я за то, чтобы найти живой не битый кузов, голый его спокойно переварить,покрасить, и уже потом все со своег в него втулить. В идеале трехдверка. Причем,свой старый кузов можно использовать, как доннор живых ккзовных панелей.По моему, это самый дешевый и безгеморный варикнт. А твои варианты апгрейда, это, блин, от лукавого. Переделывать битый кузов под кабрио или раллийку по уму тебе обойдеться раза в четыре дороже, чем притащить все тоже самое с Германии и растоможить.

Не не Паш...именно купить кабриолета..списать своего типа, я ж за него транспортный плачу , и перекинуть все в кабрио, а так если чесно жертва 5 дверная уже катаетцо и владелец смирился с тем что он может уйти на восстановление моего.
Я ж говорю-кузову хана если я его даж каким то чудом выпрямлю то из за трещин он станет еще хуже.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 14.2.2014, 10:12
Сообщение #490


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 14.2.2014, 9:57) *

Не не Паш...именно купить кабриолета..списать своего типа, я ж за него транспортный плачу , и перекинуть все в кабрио, а так если чесно жертва 5 дверная уже катаетцо и владелец смирился с тем что он может уйти на восстановление моего.
Я ж говорю-кузову хана если я его даж каким то чудом выпрямлю то из за трещин он станет еще хуже.

Петь, я Слава, епрст. Кабрик под свои доки ты не пропишешь, если у вас гаи' конечно, не дебилы. Искать кабрик с доками тоже довольно проблематично.
Насчет списать своего, не уверен. Я бы подумал о поездке в Германию или Польшу на этом кузове и возвращении оттуда на нормальном авто, но с твоими доками.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 14.2.2014, 17:17
Сообщение #491


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 14.2.2014, 9:42) *

это практически и сделано, дно даже не шевельнулось

Петь, можешь поподробнее рассказать как именно ты усиливал кузов? Всю твою тему перечитал, ничего такого не нашел. Очень интересно. Или это тайна?


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 14.2.2014, 23:30
Сообщение #492


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 14.2.2014, 8:42) *

это практически и сделано, дно даже не шевельнулось...а вот кузов на нес сзади сломался как карточный домик и скора начнет трещать и отваливатцо.
Раллийный объясню - внешне сделать как они шли в ралли он участвовать не будет однозначно))))для этого есть москвич и донор под него омега двухлитровая..
А вот кабрик мне чот начинает нравитцо идея - и вдобавок у него есть рама то)))
Купить какой нить 1.6 дохлый чтоб налоги не платить и внедрить все со своего)))
Тем более кадет ГСИ кабрио сам по себе редкость был, ретро для отдыха о, и кабрио так часто катать не буду.
Пока за кабрио я

Петь ну тут вопрос в том что найдешь ли ты кабрика по доступной цене
я за все время владения кадетом всего один раз в продаже видел кадика двух литрового и на яву кабрика которого даже нет на драйве, я к тому что кабрик это пипец мего редкость , тебе придется брать полный хлам и выбрать то не из чего то будет, а если и продают такие то просят от 160 минимум это то что было у нас в Самарской области



Цитата(Paul @ 14.2.2014, 17:17) *

Петь, можешь поподробнее рассказать как именно ты усиливал кузов? Всю твою тему перечитал, ничего такого не нашел. Очень интересно. Или это тайна?
6
Я у Петра спрашивал он сказал это надо показывать, я вот в следующий раз окажусь в Оренбурге обязательно с Петром встречюсь посмотрю


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.4.2014, 21:48
Сообщение #493


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Изображение
thumbup.gif V6-2.5
а номеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееер icon_pot.gif


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 13.4.2014, 11:28
Сообщение #494


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Петруха Поздравляю!!!


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 13.4.2014, 12:02
Сообщение #495


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Это поджопник, или с кадеттами ты решил завязать?


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.4.2014, 20:40
Сообщение #496


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 13.4.2014, 12:02) *

Это поджопник, или с кадеттами ты решил завязать?

Слав это машина для семьи, хотя V6-2.5 литра на механике это .....................
Европеец.Если б вы знали как он мне достался)))
biggrin.gif На галант клубе не регился))))
Про кадетты даже не думай Слав..кадилло мне на могилку загонят вместо памятника.
мой кузов все..я ничего не могу с ним поделать..по всему кузову пошли лопины и трещины, на битой стороне стойка с рычагом уехала вперед, места креплений стабилизатора вырваны из кузова. все отваливаетцо. удар был реально чудовищный.
Посему уже решен вопрос о пригоне трехдверки для продолжения проекта и повседневной езды.
Что это за машина покажу в свое время.
И если по реализации внедрения омеги А 2.0 в москвич 412 для ралли пройдет успешно буду искать еще трехдверку для проекта 4х4 V6-2.5 литра в 280 лысых.сколько б времени не заняло сделаю.
Так что Петр остаетцо преданным ГСИкадеттоводом))).
Тема не закрыта и будет продолжатцо thumbup.gif





--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.3.2015, 19:13
Сообщение #497


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



pont.gif
Москва
21.03.2015
ГСК Вернадского 10
Изображение
тягач
Изображение
бомба.
Изображение
вытаскиваем после полгода стояния
Изображение
стою перед ул.Вернадского..жду товарища.
Изображение
По Москве
Изображение
В Чехове 21.03.2015
Изображение
В Чехове 22.03.2015
Изображение
20км до Рязани
Изображение
140км до Пензы.
Изображение



200км после Пензы
Изображение
нам без шипов никак
Изображение
Граница Самарской и Оренбургской области.
Изображение
на дорогах Оренбурга.
Изображение
На консервацию на годичную стоянку в теплый капитальный гараж.
Изображение


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maklim
сообщение 26.3.2015, 19:54
Сообщение #498


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 13.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 7 565
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett E 20SEH
Пол:мужской



чего ты собираешься с ним делать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.3.2015, 20:12
Сообщение #499


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



восстановить.
2.0турбо под капот.
с возможностью кольцо дрифт.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 26.3.2015, 22:55
Сообщение #500


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Ааа, ты его все таки купил!!! thumbup.gif Молодец, Петр. Так держать.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 12:44