финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
13.2.2014, 21:09
Сообщение
#541
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
13.2.2014, 22:05
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Strik3r |
13.2.2014, 22:20
Сообщение
#543
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да всё не показатель.
Подъем выше, фаза шире, сил у мотора столько же сколько у двух литров при том что рычага на коленвале нет. Расписано в куче тем что у 18Е кулачёк жирнее. Или тебе сфотографировать два вала рядом что бы ты поверил? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
14.2.2014, 22:57
Сообщение
#544
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!
Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред непоймём !!!!!!!!!!!!! Ребят а кто слышал про движок 20SER ?????????? Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 22:59 |
Sonny Crockett |
14.2.2014, 23:20
Сообщение
#545
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Y2K Я че-то не могу понять, что за мотор строится в конечном итоге и на что расчитываем?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
14.2.2014, 23:25
Сообщение
#546
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!! ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно. Цитата Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред непоймём !!!!!!!!!!!!! Всё давно поставлено и расписано. Сообщение отредактировал Strik3r - 14.2.2014, 23:29 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
$demon1.3nb$ |
14.2.2014, 23:33
Сообщение
#547
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно. Всё давно поставлено и расписано. Эт точно , некоторым лень читануть форум -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Y2K |
14.2.2014, 23:45
Сообщение
#548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
мне не лень читать!!! просто надо искать , (поиском я умею пользоваться)
А так, если разобраться : мне пока не интересно какой там круче!!! Соответсвенно и движок на биг блоке я пока ни какой не строю)))))))) пока свой 1.8 на смоле устраивает)))))))))))) Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!) ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ))) Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 23:48 |
Strik3r |
14.2.2014, 23:49
Сообщение
#549
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ))) Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую) Закидали потому что заслужил)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
15.2.2014, 0:02
Сообщение
#550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
neznayka357 |
17.4.2014, 22:43
Сообщение
#551
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2014 Из: Сосновый Бор Ленинградская обл. Пользователь №: 17 030 Авто: Kadett E 13NB 34 Пол:мужской |
Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S . Собственно теперь: - распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S - оставить как есть - голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ) В общем что посоветуете? |
Zлой |
18.4.2014, 4:57
Сообщение
#552
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Добрый вечер! Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S . Собственно теперь: - распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S - оставить как есть - голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ) В общем что посоветуете? советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
neznayka357 |
18.4.2014, 9:39
Сообщение
#553
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2014 Из: Сосновый Бор Ленинградская обл. Пользователь №: 17 030 Авто: Kadett E 13NB 34 Пол:мужской |
|
Руфик |
18.4.2014, 12:22
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
-------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
neznayka357 |
18.4.2014, 15:18
Сообщение
#555
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2014 Из: Сосновый Бор Ленинградская обл. Пользователь №: 17 030 Авто: Kadett E 13NB 34 Пол:мужской |
|
Strik3r |
18.4.2014, 17:36
Сообщение
#556
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
neznayka357 |
18.4.2014, 22:49
Сообщение
#557
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2014 Из: Сосновый Бор Ленинградская обл. Пользователь №: 17 030 Авто: Kadett E 13NB 34 Пол:мужской |
|
Kruzenshtern |
11.7.2014, 17:18
Сообщение
#558
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 282 Имя: Дима Авто: Opel Kadett E C14NZ->C16NZ Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста по моей переделке C14NZ в C16NZ. Меняно: ГБЦ, поршневая, впускной коллектор.
1) Валяется моновпрыск от 1.6, но он без форсунки, стоит ли его ставить если ЭБУ и форсунка от 1.4? Или ето нифига не даст и надо искать форсунку с ЭБУ? 2) ЭБУ 1.6 собственно есть, но с ним машина не заводится, он и по конструкции совсем другой, с кроваткой под чипами. Родной 1.4 все распаяно на плате. 3) Выпуск есть смысл махнуть на какой-нибудь от 20SEH? Сейчас стоит родной от C14NZ. Или нужно именно 16SV искать или варить что-то? Спасибо)) |
Sonny Crockett |
11.7.2014, 19:18
Сообщение
#559
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
На смол блоке от 1.3 S выпуск искать
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
alex45 |
31.7.2014, 9:03
Сообщение
#560
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 11 933 Имя: Александр Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S Пол:мужской |
Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:46 |