IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
Strik3r
сообщение 13.2.2014, 21:09
Сообщение #541


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 13.2.2014, 22:05
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.2.2014, 22:09) *

Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня

У 18E подьём клапана выше чем у 20seh но это непоказатель!
Про цыфры через запятую так и кубатурю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2014, 22:20
Сообщение #543


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да всё не показатель.
Подъем выше, фаза шире, сил у мотора столько же сколько у двух литров при том что рычага на коленвале нет.

Расписано в куче тем что у 18Е кулачёк жирнее. Или тебе сфотографировать два вала рядом что бы ты поверил?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 14.2.2014, 22:57
Сообщение #544


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред
непоймём dry.gif !!!!!!!!!!!!!

Ребят а кто слышал про движок 20SER ??????????

Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 22:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 14.2.2014, 23:20
Сообщение #545


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Y2K Я че-то не могу понять, что за мотор строится в конечном итоге и на что расчитываем?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.2.2014, 23:25
Сообщение #546


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.

Цитата
Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред непоймём !!!!!!!!!!!!!

Всё давно поставлено и расписано.

Сообщение отредактировал Strik3r - 14.2.2014, 23:29


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 14.2.2014, 23:33
Сообщение #547


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.2.2014, 23:25) *

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.
Всё давно поставлено и расписано.

Эт точно , некоторым лень читануть форум



--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 14.2.2014, 23:45
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



мне не лень читать!!! просто надо искать sad.gif , (поиском я умею пользоваться)
А так, если разобраться : мне пока не интересно какой там круче!!!

Соответсвенно и движок на биг блоке я пока ни какой не строю))))))))
пока свой 1.8 на смоле устраивает))))))))))))

Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)
ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))

Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 23:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.2.2014, 23:49
Сообщение #549


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)
Закидали потому что заслужил))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 15.2.2014, 0:02
Сообщение #550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)

Весело))))))))))

Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Закидали потому что заслужил))

Незаслужил ! )

Сообщение отредактировал Y2K - 15.2.2014, 0:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 17.4.2014, 22:43
Сообщение #551


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)


В общем что посоветуете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.4.2014, 4:57
Сообщение #552


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(neznayka357 @ 17.4.2014, 22:43) *

Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)
В общем что посоветуете?

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 9:39
Сообщение #553


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 18.4.2014, 5:57) *

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить


Ездить на 95 бензине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.4.2014, 12:22
Сообщение #554


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(neznayka357 @ 18.4.2014, 12:39) *

Ездить на 95 бензине?

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 15:18
Сообщение #555


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 18.4.2014, 13:22) *

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))



Заманчиво thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.4.2014, 17:36
Сообщение #556


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 22:49
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.4.2014, 18:36) *

Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.


Спасибо братья по оружию!
Оставлю как есть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruzenshtern
сообщение 11.7.2014, 17:18
Сообщение #558


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 282
Имя: Дима

Авто: Opel Kadett E C14NZ->C16NZ
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста по моей переделке C14NZ в C16NZ. Меняно: ГБЦ, поршневая, впускной коллектор.

1) Валяется моновпрыск от 1.6, но он без форсунки, стоит ли его ставить если ЭБУ и форсунка от 1.4? Или ето нифига не даст и надо искать форсунку с ЭБУ?

2) ЭБУ 1.6 собственно есть, но с ним машина не заводится, он и по конструкции совсем другой, с кроваткой под чипами. Родной 1.4 все распаяно на плате.

3) Выпуск есть смысл махнуть на какой-нибудь от 20SEH? Сейчас стоит родной от C14NZ. Или нужно именно 16SV искать или варить что-то?

Спасибо)) rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 11.7.2014, 19:18
Сообщение #559


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



На смол блоке от 1.3 S выпуск искать


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex45
сообщение 31.7.2014, 9:03
Сообщение #560


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 11 933
Имя: Александр

Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S
Пол:мужской



Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:13