Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
Serj |
19.8.2014, 11:01
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Компрессор все-таки влез и для него в автокаде разработал кронштейн. Символически как будет выглядеть - на фото. 5мм сталь.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
31.8.2014, 19:36
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Как будет выглядеть верхний кронштейн пока еще не знаю.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
mrackspb |
5.9.2014, 11:34
Сообщение
#63
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачем все ета епля с корлетором и дроселем?
на Тигре все ето есть с завода. просто нужно купить тигровскую ответку. ну или ставить рестайлинг колетор и ваще не иметь проблем не счем. я за рестайлинг коллектор и дроссель. цена капейки , места в 2 раза меньше занимает едет лучше. выхлоп тоже есть готовый с нексии, делают в тальяти. вобщем налицо не осведомленость о том что есть заводские варианты . Сообщение отредактировал mrackspb - 5.9.2014, 11:37 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
5.9.2014, 13:49
Сообщение
#64
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают
Сообщение отредактировал BLINDNESS - 5.9.2014, 13:49 -------------------- |
Serj |
6.9.2014, 14:45
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
зачем все ета епля с корлетором и дроселем? на Тигре все ето есть с завода. просто нужно купить тигровскую ответку. ну или ставить рестайлинг колетор и ваще не иметь проблем не счем. я за рестайлинг коллектор и дроссель. цена капейки , места в 2 раза меньше занимает едет лучше. выхлоп тоже есть готовый с нексии, делают в тальяти. вобщем налицо не осведомленость о том что есть заводские варианты . Выхлоп и так уже с нексии, только фланец не подходит на опелевскую башку, сделал фланец под свою башку надо переварить. По коллектору еще подумаю. Хотя я искал готовые решения, даже связывался с человеком на ебей по вот http://www.ebay.com/itm/120983861314 , но когда увидел такую хрень (http://i68.fastpic.ru/big/2014/0906/0b/4762a771d886f136ef8fd378c2b22d0b.jpg) решил все делать сам, хотя скажу честно не подумал поискать другие типы коллекторов. А знаешь почему? Потому что я не знаю что подойдет, а что нет, а разборок у нас нет толком, может конечно под двиг есть коллектора нормальные, но уже как-то пофиг. Конечно я перерыл интернет в поисках решений по коллектору. Поскидывал во вложение что нарыл. Посмотрим, что получится. Катать я пока не собираюсь, если что поменяю. Сообщение отредактировал Serj - 6.9.2014, 18:58 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
6.9.2014, 19:18
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают Конечно понятно, что больше объем, больше мощность. Но если вбиться в цифры, конечно тут же меня закидают камнями, 1.6хел 101лс в сток 20не 115, почти ровесники. А у 16наря задел больше. Могу выставить валы, фазированый впрыск это понятно. Ездя на 1.6 атмо могу умеренно жрать топливо. Потом, может я не знаю, в глаза не видел, руками не щупал - биг блок больше. А у меня компрессор еле-еле влазит (1см по периметру у шкива. см. вложение). Радиатор буду ставить от хонды 1.6, и я думаю, что 2 литра уже не потянет такой радиатор. Кроме плеча на колене и объема решает продувка и наполнение. Так что сказать что было бы лучше достаточно сложно, я думаю. По цене то на то и выходит. Движок купил за 6 тысяч. 20NE за 6 тысяч обычно вшатан по самые не балуйся. Ну башка чуть больше затрат просит... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
14.10.2014, 17:08
Сообщение
#67
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
https://c-a.d-cd.net/283b6acs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/9e3b6acs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/593b6acs-960.jpg https://e-a.d-cd.net/a73b6acs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/1cbb6acs-960.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52c2/WSKDwrDx-lQ.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52cb/nXhyhtsdXnU.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52dd/yomiUNwsXl8.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52a7/tydmKjkyReM.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52b0/lIZHMRjAJIo.jpg -------------------- |
pryamotok |
15.10.2014, 17:18
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
https://c-a.d-cd.net/283b6acs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/9e3b6acs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/593b6acs-960.jpg https://e-a.d-cd.net/a73b6acs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/1cbb6acs-960.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52c2/WSKDwrDx-lQ.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52cb/nXhyhtsdXnU.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52dd/yomiUNwsXl8.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52a7/tydmKjkyReM.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52b0/lIZHMRjAJIo.jpg переходник на форсунки - интересное решение, как то раньше такого не видел) -------------------- 5+
|
Serj |
16.10.2014, 18:46
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
переходник на форсунки - интересное решение, как то раньше такого не видел) На еbay есть адаптеры, но дорого. -------------------- |
mrackspb |
23.10.2014, 2:35
Сообщение
#70
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачет
только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле пс. это по поводу впускного коллектора. паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100% http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе. зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор. форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась ..... ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ... ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило. по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор. Сообщение отредактировал mrackspb - 23.10.2014, 2:54 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
23.10.2014, 4:01
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
зачет только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле пс. это по поводу впускного коллектора. паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100% http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе. зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор. форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась ..... ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ... ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило. по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор. Дело все в отсутствии информации и сложности ее откуда-то достать. Даже вот сейчас начал делать выхлопную трассу, и вот вроде на нексии 51 труба, утверждают некоторые владельцы на драйве, а вроде и не 51. И хрен знает, то ли самому полностью собирать выхлоп, толи взять с екзиста готовую трубу с резонатором и понять, что она не 51. Кто скажет с уверенностью 100%? Про ресивер уже обсуждали несколькими постами выше... По поводу паука: на стингере есть паук с лачетти http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=254 и нексии http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=269 Я купил с нексии и он не подходят фланцем. Если глянуть на сайте по фото, у них одинаковые фланцы. Нулевики в природе ненавижу, отношу к серии аратюнинга. Воздуховоды пойдут к нормальному фильтру, компрессор будет отключаться, с настройщиком уже обсудил, подключим к январю как включение кондиционера. Мотор можно было бы и 1.8, можно было и 2.0, все можно было. Но за основу был взят как жрущий ведрами масло хлам 1.6, который явно не имел перспектив у Андрюхи (napilnick) и просто пылился в гараже. Я не отрицаю есть ошибки и провалы, уже многое узнал и научился, но я не делаю ведь по книжке, я пытаюсь сам придумать как сделать, хорошо, что сейчас настройщик подсказывает и помогает в проекте. -------------------- |
mrackspb |
23.10.2014, 13:10
Сообщение
#72
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал
я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8 у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
23.10.2014, 14:09
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8 у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм Стас, выхлоп уже не проблема - сварил https://d-a.d-cd.net/387476cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/307476cs-960.jpg фланец идеально становится на голову, ступеньки минимальны. надо будет наложить старый на новый и сфотать. Я тут замерил стандартные валы, поскольку купил разрезные шестерни, надо понять куда че крутить. Они короче получаются Впуск база вала 37 мм подъем 8,5 мм фаза 222 по кв Выпуск база вала 37 мм подъем 8 мм фаза 222 по кв Перекрытие по кв 18 по стандартным меткам Индикатором начал мерить в вмт и получилась такая хрень. Впуск открывается после вмт, а выпуск закрывается на 1,54мм с вмт. Как потом жопой то чуять куда крутить. Кстати выставил поршень в вмт по индикатору, метка на кожухе не бьет, надо проверить по зубу дпкв еще. По трассе выхлопа еще скажи, проще самому собирать? -------------------- |
mrackspb |
23.10.2014, 23:03
Сообщение
#74
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
по шкиву, он блин ДЕМПФЕРНЫЙ, а значит мог провернуться!!!! ставить только по звездочке, там стрелка.
по валам впринципи самое злое из стока что есть ето валы от z18xe и самая продвинутая головка с 5мм клапанами затюненая по самое нихачу опятьже на z18xe x18xe1 у головки с этих маторов дырки пабольше чем на голове 1.6 выхлоп вари как хочеш, яб оставил стандартный кадетовский. толку там чтото увиличивать немного он канечно есть, но соотношение цена\приход печальное. в любом случае больше 51 трубы тракт тебе физически не нужен. у меня с20хе ездил с стандартным кадетовским выхлопом на 41 или 45 трубе, разницы небыло с дорогущими глушаками за 25к руб. было тихо и отлично ехало по валам попробуй выставить перекрытие, т е колено в вмт и чтоб впуск выпуск на 4 горшке был на одинаково открывт закрыт. хотя я уж точно не помню, почитай у тазоводов там ложат линейку на голову и двигая валы меряют растояние до гидрика штангелем -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
24.10.2014, 4:34
Сообщение
#75
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
по шкиву, он блин ДЕМПФЕРНЫЙ, а значит мог провернуться!!!! ставить только по звездочке, там стрелка. по валам впринципи самое злое из стока что есть ето валы от z18xe и самая продвинутая головка с 5мм клапанами затюненая по самое нихачу опятьже на z18xe x18xe1 у головки с этих маторов дырки пабольше чем на голове 1.6 выхлоп вари как хочеш, яб оставил стандартный кадетовский. толку там чтото увиличивать немного он канечно есть, но соотношение цена\приход печальное. в любом случае больше 51 трубы тракт тебе физически не нужен. у меня с20хе ездил с стандартным кадетовским выхлопом на 41 или 45 трубе, разницы небыло с дорогущими глушаками за 25к руб. было тихо и отлично ехало по валам попробуй выставить перекрытие, т е колено в вмт и чтоб впуск выпуск на 4 горшке был на одинаково открывт закрыт. хотя я уж точно не помню, почитай у тазоводов там ложат линейку на голову и двигая валы меряют растояние до гидрика штангелем Да я и ставил по звездочке, на 10 градусов примерно непопадание, выставил по индикатору, причем и дпкв не попадает где-то 1-2 зуба на 20. Валы пока поставлю эти, потом можно будет перешлифовать (есть еще комплект), широкие фазы не нужны. Ну башка может потом уже. Выхлоп на 51 соберу. Так вот в чем и трабл, поставил я в вмт и давай смотреть 4 горшок по индикатору, начал крутить колено, выпуск закрылся на 1,54мм. Вернул назад немного до вмт, поставил индикатор на впуск, а он бля открывается после вмт. Не на всех моторах впуск и выпуск открыты на одну и ту же величину. В данном случае вот такая вот хрень. -------------------- |
mrackspb |
24.10.2014, 7:47
Сообщение
#76
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дык разрезные для того и нужны чтобы выставить одинаковую величину!!!!
иначе накой они уперлись? после одинаковой величины уже можно приоткрывать либо впуск либо выпуск улучшая либо наполнение и тягу либо ппродувку и обороты -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
24.10.2014, 10:25
Сообщение
#77
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
дык разрезные для того и нужны чтобы выставить одинаковую величину!!!! иначе накой они уперлись? после одинаковой величины уже можно приоткрывать либо впуск либо выпуск улучшая либо наполнение и тягу либо ппродувку и обороты Так вот и сколько ставить то, если валы разные по кулачкам. -------------------- |
mrackspb |
24.10.2014, 13:16
Сообщение
#78
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ставить закрытие!!! или максимальное открытие
а какие там кулачки пофику, шестерни то разрезные. шевелиш валы чтобы одинаково было а вот если у тебя клапан не закрываеться полностью, тогда ето уже дефект головки либо распредвала -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
18.12.2014, 8:03
Сообщение
#79
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Рассказывать особо нечего, да и то, что сделал пока рано что-то писать.
Вечерами после работы собрал корпус под БК ваза. https://h-a.d-cd.net/e9f8f5cs-960.jpg Наткнулся на интересное видео гольфа с компрессором SC14 http://www.youtube.com/watch?v=fRQQSAA-DzE -------------------- |
Zлой |
18.12.2014, 20:08
Сообщение
#80
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
а у меня компрессор уже в сарае лежит.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2024, 12:00 |