IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Opel Kadett Вечно молодой
Serj
сообщение 10.12.2013, 18:52
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака biggrin.gif
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкойcrazy2.gif. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство thumbup.gif
Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже:
X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки
Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет.
Изображение
Изображение


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
mrackspb
сообщение 13.4.2015, 11:12
Сообщение #101


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



о исчо один любитель сварки и ручника

там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил .
и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять.
трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть
т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену
максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть .

вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет
по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.4.2015, 13:37
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.4.2015, 14:12) *

о исчо один любитель сварки и ручника

там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил .
и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять.
трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть
т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену
максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть .

вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет
по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато

Такой вариант мне не понравился, ибо вместе со шлангом будет ходить ходуном и медная трубка. Лучший вариант, что я видел - трос от вектры. Шланги от логана допустим. И все красиво и хорошо.
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Serj - 13.4.2015, 18:54


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 13.4.2015, 22:11
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



чем варишь?
Под радиатор защиту надо какую-нибудь придумать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 14.4.2015, 3:44
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Это интеркуллер. Варю нерегулируемым трансформатором, 3кой.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 14.4.2015, 23:20
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше.
Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 15.4.2015, 6:27
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Hitman @ 15.4.2015, 2:20) *

Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше.
Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей.

Его номерной знак прикроет. А от вандализма не защитишь никак. Что есть, тем и варю, прожигает, но научился заваривать прожиги. Да и руку набил, уже даже не прожигаю.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 15.4.2015, 7:52
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред

Номер вбок убирай нафиг


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 15.4.2015, 8:12
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 10:52) *

Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред

Номер вбок убирай нафиг

Номерной знак убирать не хочу (не красиво), рассчитывая на такое охлаждение (во вложении). На выходе из интеркуллера поставлю датчик температуры, буду мониторить изменения. Ну позажигать можно быстренько переставить номер.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 15.4.2015, 17:01
Сообщение #109


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Задумка не плохая, но по факту получится хрень
У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 15.4.2015, 17:01


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 15.4.2015, 18:42
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 20:01) *

Задумка не плохая, но по факту получится хрень
У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте

Я смогу мониторить температуру после интеркуллера. Потому если что перевесить номер я смогу всегда


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 15.4.2015, 19:22
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2015, 8:52) *

Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред

Номер вбок убирай нафиг

Чего агрессивный такой? bash.gif Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени ranting2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 16.4.2015, 6:23
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Выхлоп снятый


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 17.4.2015, 18:25
Сообщение #113


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Hitman @ 15.4.2015, 21:22) *

Чего агрессивный такой? bash.gif Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени ranting2.gif

Прежде чем советовать надо маленько думать, а то куда не зайдешь на форум больше бестолковых советов


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 17.4.2015, 19:19
Сообщение #114


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 17.4.2015, 19:25) *

Прежде чем советовать надо маленько думать, а то куда не зайдешь на форум больше бестолковых советов

тебе надо на Красную площадь соведчиком
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 18.4.2015, 5:15
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Да харош вам. Большая проблема форума не в советах, а в пустом флуде. Чтобы найти решение вопроса тут надо потратить недели поиска (особенно сочувствую людям, прочитавшим тему карбюратор). А писать вопросы и спрашивать что-то - прямая дорога в гугл. Давно заметил, спросить как сделать что-то - просят включить "моск". А как реализуешь что-то - тут же критикуют - почему так не сделал. Хотел делать инструкции по каким-то переделкам подробный с подводными камнями, но если всем лень делится информацией, то и мне это нахрен надо. Да и как Стас говорил, в принципе так и есть, кадетов уже слишком мало, чтобы перед кем-то распинаться, тратить время. ИМХО форум доживает от ветки продажи и купли, а также дневников ремонта.
Что касается интеркуллера - я писал, поставлю датчик температуры и буду мониторить температуру.
Вообще отдельно хочу сказать спасибо людям, кто действительно мне помогает и отвечает на вопросы, довести проект до ума.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 18.4.2015, 10:25
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 26.4.2015, 18:50
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Поставил радиатор и интеркуллер, пришлось покрамсать бампер
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/92/99c...a50da684892.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/2b/41f...cebadfafa2b.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/b9/aa5...1636469a3b9.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/47/f74...bfac138c747.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/4e/a42...1778f15384e.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/16/d0f...5f6932c5116.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/4e/37f...ba61e90404e.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/b6/60c...f7fdacb90b6.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/13/512...b5e2bcba613.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/53/da6...f676fb91d53.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/6b/e6a...5c69122686b.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/72/805...d5658015d72.jpg


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.5.2015, 20:14
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



https://pp.vk.me/c623118/v623118468/2eca2/wT6VVkgLbbU.jpg

Сообщение отредактировал Serj - 1.5.2015, 20:14


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.6.2015, 14:17
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Ребят, начал заводить - какая-то хрень происходит. пробовал на прошивке от 12ой. Заводится - выходит из пускового режима и глохнет, на нажатие педали газа глохнет быстрее. Если педаль газа интенсивно нажимать- отпускать - выходит на обороты. Был обрыв ДТОЖ, восстановил. Теперь подает отдельные вспышки. Статику писал разную результат один. Куда копать.
https://www.youtube.com/watch?v=uithYdFkrMU

Проблема решена

Сообщение отредактировал Serj - 13.6.2015, 19:10


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.7.2015, 18:58
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Проходила обкатка, сегодня решил окончательно смонтировать компрессор. Установить паразитный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WEzRDQfdi3k
https://www.youtube.com/watch?v=74lz4gEKz5E
Конечно вариант крепления верхнего кронштейна на датчиках весьма нелепый, но другого выхода не было. Ролик создает момент и кронштейн прогибает, потому решил приварить к лапе пластину, которую завяжу с кронштейном 2мя болтами м6


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 22:40