СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
parik |
25.2.2006, 16:20
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Спасибо мужики! Я его протянул но как к педали крепить так и не понял! У меня кстати обламался сам крепежный грибок, во аж как, так и не понял изза чего!
|
parik |
25.2.2006, 17:22
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Papa приезжай я тебе 2 литра пива поставлю, я затрахался там дырка уже чем шляпка кркпления, и еще не пойму с какой стороны педали примостырить, вообщем я хреновый "слесарь", уже сил нет а колеса щас очень нужны!
|
ast |
25.2.2006, 17:29
Сообщение
#103
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
[quote=parik]Возвращаясь сегодня домой, почти доехав, выжимаю сцепление и хочу перейть на 2ю передачу, вдруг от педали сцепления толи чтото сокачило толи отарволось и она не возвращается в обратное положение , тоесть осталась в полу, при этом сцепление в положении "невыжато". Пожалуйста скажите что это такое, на сколько все серьезно и в какую копеечку мне это влетит. Заранее благодарен!!![/quote]
Забавно, история точно такая же, только порвался не тросик, а асорвался пластиковый регулятор натяжения тросика(точно не знаю как там он называется, ) -------------------- |
kuznetzz |
25.2.2006, 18:13
Сообщение
#104
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Значица, так: (я так делаю, может,кто и по-другому) другой конец пружины выведи из зацепления (там просто дырочка), это облегчит жизнь. Далее, отверстие, в который заводится грибок, не все узкое - а как крепеж наполках (мебель), т.е. он ближе к сидению широкий. Надо его сдвинуть в эту сторону (на себя) и тогда все снимется. Но это самое трудное, так как положение морды лица и рук не способствует этому))) Вставлять грибок надо справа, если смотришь из салона. У меня и трос обрывался в месте обжимки его у грибка, и грибок ломался...
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
parik |
25.2.2006, 18:37
Сообщение
#105
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
я так и не понял как эту пружинку
|
kuznetzz |
25.2.2006, 18:41
Сообщение
#106
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Грибок вставь справа, с той же стороны, с какой и пружинка согнутая входит. После этого пружинка легко защелкнется - оно же как бы пополам согнутая
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
parik |
25.2.2006, 19:43
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Все! 3 часа мучений и наконец момент от которого кончаешь!
Там действительно делов на 5 мин, просто первый раз.....! Всем кто принял участие в этой теме ОГРОМНОЕ СПАСИБО, без вас я бы его не поставил. Книги книгами, а совет знающего человека всетаки лучше. Спасибо еще раз!!! |
parik |
25.2.2006, 19:45
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Всем спасибо, поставил, без вас бы не справился!!!
|
kuznetzz |
25.2.2006, 19:58
Сообщение
#109
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Ура!!))
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
Pablo |
26.2.2006, 9:41
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Я пока педаль не снял - трос зацепить не смог. Со съёмом педали - точно 10 минут
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
<Alex> |
26.2.2006, 10:31
Сообщение
#111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я вчера пробовал на нейтралке не выжимая сцепление выключать-включать передачи (НЕ РУГАЙТЕ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ!!!!), блин они нормально (без усилий) включались-так ведь не должно быть??? Просто втыкал вытыкал передачи,т.к. плохо включаются...Я конечно чайник, но на тазу я никогда назад вместо вперед (НИ РАЗУ не ехал!!!). Задняя вообще включается без подъема фиксатора. Часто путаю с первой. Первая (особенно в движении плохо включается, иногда на 3-ю). Чё за фигня? И почему без выжима сцепления я могуц без усилия включить 3 и 4-Ю. Так ведь не должно быть??? ЗЫ: Так больше не буду делеть, только с выжимом :-))
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
kuznetzz |
26.2.2006, 20:45
Сообщение
#112
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Я не понял - на нейтралке с включенным движком (те на ходу) или на нейтралке свыключенным движком(те на месте)??
На ходу я неоднократно использовал этот прием движения с оборваным тросом, переключаясь с легкой перегазовкой (подбор оборотов). Если на месте (движок заглушен) - то что здесь необычного? То,что путаются передачи и плохо втыкается первая - надо регулировать положение муфты соединяющей шток рычага переключения с тягой (это под капотом видно хорошо). Операцию сию проводить реально только вдвоем.Теоретически можно и одному, но это подъем по лестнице на одной ноге. Надо поймать такое положение муфты, чтобы все нормально переключалось с заведенным движком. У тебя рычаг не доводит до первой. -------------------- C14NZ Caravan 1991
|
<Alex> |
8.3.2006, 12:59
Сообщение
#113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
ничего не пойму, это все таже муфта, которую видно из под капота? Я здесь уже писал, что плохо 1 включается (особенно на ходу почему-то), нормально только третья...ну и вторая...А тк. я на 4 вообще не ездил пока (в силу неумения водить и того, что тачка стояла "на приколе" тока щас обноружил, что включая 4 передачу (нормально и до конца выжал сцепление, как следует воткнул назад рычаг), чето пытается набирать обороты, и сразу движок начинает дрожать, газ только усиливает эту дрожЪ, и сразу приходится переходить на 3, т.к. скорость не набирается (70км/час еду). на других передачах движок раскручиваешь-едет быстрее и не трясется...Что это такое за поломка?Это серьезно? или опять же эта муфта или как её :roll:
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
vent |
8.3.2006, 15:52
Сообщение
#114
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Давай встретимся - посмотрим!
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
<Alex> |
8.3.2006, 22:18
Сообщение
#115
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=vent]Давай встретимся - посмотрим![/quote]
мысль! пишу в личку :-)) и ещё вот мой мини-рассказ про сегодня на кадете: Всетаки, чето с машиной не так. Щас выехал ещё раз. Включаю на 70 км/час 4 передачу- обороты не набирает, движок начинает както, стучать чтоли…или подергиваться… фигня какая-то… Потом заглушил (пошел в магаз), через час опять поехал, только трогаться - сразу заглох…даю газ , а движок душится...И уже на всех передачах … Даю газу оборотов нет, отпускаю сцепление – глохнет. Потом трогаюсь со светофора на первой, перехожу на вторую выезжаю на перекресток и начинаю глохнуть, падают обороты,душится, дергается не тянет…Давай, давай, милая!!!(ну не на перекрестке же), давлю газ-нифига, вдруг резкое ускорение и как из пушки ухожу с перекрестка… Вот так на всех передачах глючит… Но что странно когда даже НЕ глючит не на 1,2,3, на 4 полюбасу не едет…Видно 2 проблемы: с коробкой (отдельный трабл 4 передачи) и трабл с двигателем. Чего это такое с пепелаЦем??? ЗЫ: Кстати когда глохнет, потом тяжело завести крутишь-крутишь-еле берет…Сегодня заливал 30 литров на ЛУКОЙЛе, ещё оказалось что датчик топлива не работает все-таки у меня ( Думал связать это все заправкой, но вспомнил, что уже как-то до этого и на другом бибизине такая же фича была, не мог с первой тронуться. Да и как тронуться, если газу даешь, а обороты не поднимаются, машина дергается, движек работает тошниво. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
MegaDemon |
9.3.2006, 9:30
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности, а так было точно как ты описываешь, сначала дергалась, потом стала душиться: на газ жмешь а обороты не набирает, только отпустиш-глохнет....
-------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
MegaDemon |
9.3.2006, 9:31
Сообщение
#117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
и скорее всего пройдет трабл с дерганием.
уверен на 99% -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
mvelik |
9.3.2006, 10:19
Сообщение
#118
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
У меня тоже с четвёртой проблема: раньше на 50 км/ч её включаешь и нормально разгоняешся, а теперь если раньше 60 воткнуть, то она до 60 дёргается както. И кстати тоже иногда бывает что както не прёт, педаль газа держишь ровно и вдруг как выстрелит, но ето в основном если уже и так быстро едешь. По поводу передачи я не знаю в чём трбл, а вот про выстреливание у меня иногда катушка пробивает, денег нет заменить, может из-за неё.
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Слава |
9.3.2006, 12:10
Сообщение
#119
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Мне так кажется, что в зажигании трабл. А у кого оно какое - так то и смотреть.. :wink:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
<Alex> |
9.3.2006, 17:10
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=MegaDemon]была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности...[/quote]
а так на вскидку дорого это поменять? Просто для ориентира хотябы примерно по средепитерским ценам "гаражных" сервисов? И сколько стоит такая катушка и коммутатор??? А где они стоят? в моторном отсеке? ЗЫ: Щас выходил аккум свой старый на место ставить, завел ради интереса, погазовал. Нормально так погазовал, раскручивается как надо. Видно это не фича, а баг. А то вылазиет непонятно как. странно.надо понаблюдать и пофиксить :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:39 |