IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
D.A.N
сообщение 17.3.2006, 7:32
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=Spawn]У меня когда двигатель глушу и свечи вынимаю на них масло. В результате свечи порчены и плохо заводится машина. Что с этим делать? Где копать? sad.gif[/quote]
Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. Больше маслу в цилиндре взяться неоткуда. Скорее всего первое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spawn
сообщение 17.3.2006, 13:33
Сообщение #182


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2006
Из: Череповец
Пользователь №: 1 836



[quote=D.A.N][quote=Spawn]У меня когда двигатель глушу и свечи вынимаю на них масло. В результате свечи порчены и плохо заводится машина. Что с этим делать? Где копать? sad.gif[/quote]
Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. Больше маслу в цилиндре взяться неоткуда. Скорее всего первое.[/quote]

А компрессия в одном 8 в другом 14 тоже из-за этого? Если нет, то из-за чего тогда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 17.3.2006, 19:27
Сообщение #183


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Spawn][
А компрессия в одном 8 в другом 14 тоже из-за этого? Если нет, то из-за чего тогда?[/quote]
А это скорее всего кольца...
Попробуй раскоксовку.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 26.3.2006, 9:53
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Что дает увеличение или уменьшение искрового зазора? Как его проверить? Пока вариант, купить сверло диаметром 0,7 и по нему выставить. И как его выставлять?


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phobos
сообщение 26.3.2006, 18:13
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2006
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 2 054



Зазор вроде влияет на силу искры......
А проверить зазор реальнее всего щупами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 26.3.2006, 22:35
Сообщение #186


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



1) Искровой зазор влияет на силу искры, когда зазор маленьки то искра слабоя и плохо поджигает смесь в цилиндре, а когда зазор большой то смесь он поджигает лучше, что дает прирост мощности, но искре тяжело пробить большой искровой зазор на свече и она может пробить чтото не доходя до свечи, например в.в. провода, крышку трамблера или бегунок у него кстати наконечник подгорает из-за этого. Поэтому нужно выставлять зазор по мурзилке, я ставлю 0.8мм. 2) Выставить зазор можно и сверлом , но продаются спецальные щупы. Это куча тоненьких полосочек из метала разной толщены и закрепленных вместе одним болтом и на каждой полосочке написано какая у нее толщина. Купить такой щуп можно в тех магазинах где продают измерительный инструмент. Например в магазине эзмирон на новгородской улице. А выставляется зазор путем подгибания верхнего электрода, а щуп встовляется между верхним и нижним электродом.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 26.3.2006, 22:40
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Хорошо, а почему тогда не делают зазор, допустим в 0,5мм? 0.1 все же слишком мало.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 0:06
Сообщение #188


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Не понел судь вопроса!!!!!!! А зазор 0.5 делают на наших мотоциклах и мопедах. А вот про 0.1мм не понел. Просто чем меньше камера сгорание, тем меньше в нее поступает топлива и тем проще его воспламенить. А на машинах камеры сгорания больше чем на мотоциклах и поэтому чтоб быстро воспломенить топливо нужна искра по сильнее, поэтому и зазор на машинах побольше. И еще маленький зазор нельзя делать потому-что его будет засирать нагаром.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 27.3.2006, 1:26
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Интересовало, почему нельзя делать зазор меньше определенного уровня, уже ответили. Думаю, что темку прикрыть мона biggrin.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 27.3.2006, 7:45
Сообщение #190


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Влад)
1) Искровой зазор влияет на силу искры, когда зазор маленьки то искра слабоя и плохо поджигает смесь в цилиндре, а когда зазор большой то смесь он поджигает лучше, что дает прирост мощности, но искре тяжело пробить большой искровой зазор на свече и она может пробить чтото не доходя до свечи, например в.в. провода, крышку трамблера или бегунок у него кстати наконечник подгорает из-за этого. Поэтому нужно выставлять зазор по мурзилке, я ставлю 0.8мм. 2) Выставить зазор можно и сверлом , но продаются спецальные щупы. Это куча тоненьких полосочек из  метала разной толщены и закрепленных вместе одним болтом и на каждой полосочке написано какая у нее толщина.   Купить такой щуп можно в тех магазинах где продают измерительный инструмент. Например в магазине эзмирон на новгородской улице.  А выставляется зазор путем подгибания верхнего электрода, а щуп встовляется между верхним и нижним электродом.


все верно кроме п.2
Не в коем случае нельзя выставлять зазор свечи щупами-полосками. Эти щупы для других измерений. Зазор свечи как раз и выставляется щупом, круглым в сечении. Так что тоненькое сверло отлично подойдет для этой цели


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 13:38
Сообщение #191


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Каким шупом выстовлять , круглым или плоским впринцепи без разницы поскоку при выстовление зазора существуют большие допуски, на моем движке эти допуски от 07мм. до 09мм. поэтому не вижу смысла микроны ловить. Хотя дествительно точнее получится выстовить круглым щупом или сверлом. Просто круглые шупы это редкость, сверла тоже под рукой может не быть, а набор плоских щупов у многих есть.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чернов
сообщение 4.4.2006, 18:34
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 446



Я поставил себ... своему кадету провода от самары.
Ставятся они через "свечные наконечники" от М-412 (36 руб. за комплект). Для того, чтобы всё срасталось, ставить их надо наоборот.
Т.е. угловой частью - на свечной нак., а длинной прямой - на трамб.
Ещё кругляши со свечей свернуть.
Езжу так 3 т.к.


--------------------
Kadett E 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.4.2006, 22:47
Сообщение #193


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Короче, 450 рублей за комплект "родных" проводов. Пять штук, длины такой какя и нужна. Три из четырех с металлической "сигарой".
Пока не жужжу smile.gif

Спасибо
Сергей.

Кстати, могу подарить комплект новых силиконовых синего цвета на девятку. Взял тоже, думал налезут. Так они не только по размерам не те, у них и крепеж какой-то не тот. Все так ненадежно...
Делаем выводы.

А проводки эти отдам за так. Кричите кому надо. Новые, лежат в багажнике всегда.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 6.4.2006, 8:16
Сообщение #194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Сергей]Короче, 450 рублей за комплект "родных" проводов. Пять штук, длины такой какя и нужна. Три из четырех с металлической "сигарой".
Пока не жужжу smile.gif

Спасибо
Сергей.

Кстати, могу подарить комплект новых силиконовых синего цвета на девятку. Взял тоже, думал налезут. Так они не только по размерам не те, у них и крепеж какой-то не тот. Все так ненадежно...
Делаем выводы.

А проводки эти отдам за так. Кричите кому надо. Новые, лежат в багажнике всегда.[/quote]
я тоже купил аналогичные провода два года назад, только за 475 руб smile.gif
в магазине на Кутузовском.
А до этого тоже хотел приколхозить от девятки, не подошли по причине того, что Опелевские надеваются сверху на контакты трамблера, а девяточные втыкаются во внутрь. Но якобы бывают трамблеры 2 типов на Кадеты, то есть и такой где внутрь вставляются.
Это я узнал на этом форуме, где-то в самом начале уже эта темка обсуждалась.
Ну а на счет качества, могу сказать есть вполне приличные российские производители ВВ проводов. Например питерский Хорс. получше будет чем какой-нибудь китайский неоригинал.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 6.4.2006, 8:36
Сообщение #195


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



брал себе Хорс от 9-ки.... по длине нормально, на свечи поставил напрямую - без железных переходников (поржавели они у меня конкретно)... на трамблере сидят довольно слабо, но сидят. Просто по конструкции разъемов они разные бывают - есть которые "мама"(т.е. на трамблере штыри торчат- на кадете оно как раз и есть), а есть "папа" - т.е. на трамблере не штыри, а гнезда( как на старых москвичах и видимо на 9-ках). А вот центральный провод для нас от 9-ки не подходит - коротковат.


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.5.2006, 17:49
Сообщение #196


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Собсвенно, в топике... В догонок - у преобладает синий. Зависит ли это от зазора. Свечи NGK-2 (0.7мм). Надумал менять катушку зажигания, думаю, что из-за неё и искра, как я считаю, слабая, и свечи засирает... На правильном ли я пути???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.5.2006, 17:56
Сообщение #197


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Искра синяя должна быть. Вообще, свечи, можно проверить на специально обученном агрегате.
Туда свеча вставляется, подается напруга а потом давление. Если под давлением свеча бьет в стороны и цвет менятеся значит фуфловые свечи. Я купил бош по 100 р за штучку. проверил. Даже если и не оригинальные, то очень хорошие.
По поводу катушки. Она или работает или нет. Там нечему ломатся так что "чуть-чуть беременна". Если искра есть - значит работает.
С чего вообще началось то все?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.5.2006, 18:10
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



[quote=Baron]Искра синяя должна быть. Вообще, свечи, можно проверить на специально обученном агрегате.
Туда свеча вставляется, подается напруга а потом давление. Если под давлением свеча бьет в стороны и цвет менятеся значит фуфловые свечи. Я купил бош по 100 р за штучку. проверил. Даже если и не оригинальные, то очень хорошие.
По поводу катушки. Она или работает или нет. Там нечему ломатся так что "чуть-чуть беременна". Если искра есть - значит работает.
С чего вообще началось то все?[/quote]
Да машина троить стала. Уменьшил зазор до 0.5мм, нормально работает, правда искру в этом случае не смотрел.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.5.2006, 18:26
Сообщение #199


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



я вот думаю, может ещё крышка может быть виновата, там контакты немного шатаются, да и графитовый стержень мне не нравится, не не знаю, как определить его качество...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 25.5.2006, 22:46
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



в связи с тенденцией роста цены на топливо , решил настроить дозирующую систему карба на обеднённую. Учитывая то, что карб Солекс ВАЗ, установил такие тарировки жиклёров ,которые соответстуют тем,что стоят на таврии, а именно по первой камере 95 топливо 165 воздух. На 1.5 вазоских моторах стоит 95 топливо и 155 воздух. До этого стояло 97.5 на 165 (такие как на 1.3) но кушала 12.5 л на 100 не смотря что моторчик у мя 1.6. вообщем выкрутил свечку , а она белая-белая...Вредно ли это ? Кстати смарю ,что расход примерно такой же как и был на жиклёрах 97.5165, а динамика щас по хуже будет. Как-то не логично : смесь беднее,а расход не особо и падает. :roll:


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:37