IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
Opelevodila
сообщение 10.5.2006, 10:04
Сообщение #741


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Александр Карась)
При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь,  дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...


Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 10.5.2006, 12:34
Сообщение #742


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(Александр Карась)
При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь,  дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...



Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает???

Да в работе двигателя абсолютно никаких изменений не услышал...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 10.5.2006, 13:38
Сообщение #743


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 10.5.2006, 15:00
Сообщение #744


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



имею абсолютно такой же глюк....

по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор
0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба...
у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно...

небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ?


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 10.5.2006, 15:04
Сообщение #745


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 10.5.2006, 16:46
Сообщение #746


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(snap)
имею абсолютно такой же глюк....

по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор
0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба...
у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно...

небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ?

Свечи с зазором 0.7. С зажиганием сказать могу только то, что спецы, которые выставляли, сказали, что на него (зажигание) грешить не стоит. Пару раз даж продемонстрировали, поставили раннее/позднее, глюк не уходит. Заводится понрмально.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 10.5.2006, 16:49
Сообщение #747


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(Baron)
Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.

Вакуумник, если не ошибаюсь, работает только в первые несколько минут, потом его надобность, когда двигатель прогревается, отпадает. А у меня прогретый-непрогретый - всё равно.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 10.5.2006, 16:56
Сообщение #748


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(Opelevodila)
С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???

Вообще проверял так сказать кустарным методом на слух и ощущение. При старой резинке на поршне при нажатии периодически прощупывались провалы. Я думаю, этого было достаточно для смены резинки на новую. Вот и вся проверка, но на большее нет навыков.
Про перегазовку. Иногда бывает, что провалы пропадают, но после последующих парочку нажатий всё опять то же самое. Но это бывает не часто. В основном такой провал, что такое ощущение, что захлёбывается и иногда глохнет... :cry:


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 16.5.2006, 9:56
Сообщение #749


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



ну вот раскидался я наконец-то с карбом.
результат таков:
диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена.
ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry:
пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор...
да и к тому-же обороты стали плавать пострашному...
вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600.
за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted:
че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry:


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 19.5.2006, 18:25
Сообщение #750


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.5.2006, 21:48
Сообщение #751


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.[/quote]

На герметик сажать не вздумай... Толку не будет, а гемор на свой зад найдёшь... Есть в продаже ремкомплекты для карбов, там есть все прокладки... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 20.5.2006, 13:56
Сообщение #752


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Меня больше интересует не сколько прокладка между крышкой и основанием карба ,сколько посадочное место между карбом и коллектором. можно там герметиком пройтись ?
И ещё, тросик газа под 2е3 на 1.3 и 1.6 одинаковые ? от ВАЗ 2108 подойдёт ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 20.5.2006, 17:33
Сообщение #753


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



между колектором и карбом устанавливается прокладка толщиной
примерно 5 мм и похожа на очки, мазать ничего не надо
заказывается отдельно, цена порядка 150р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 20.5.2006, 19:25
Сообщение #754


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Opelevodila] ... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...[/quote]

Ну это спорный момент
Если руки к плечам пришиты , то все можно, только материал нужен нормальный.
А вот ежели руки из попы торчат..........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 1:22
Сообщение #755


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Вообщем поставил назад карб и крайне недоволен работой..по началу крутил долго стартером,думал,система должна прокачаться. Потом кое как завелась, троила, наровила заглохнуть, сразу же обратил внимание на выхлоп - чёрный !!! Тут же прикинул, переливает. выкрутил свечи - чёрные. Винт качества на 3 мотка откручен. В чём проблема ? завелась и работала на закрытой возд.заслонке, на открытой не хотела ваще. Перелив за счёт закрытой возд.заслонки ? Не верится, у меня на солексе машина с полутыка заводилась на закрытой заслонке и ревела на 3000 тыщах пока её не открыл, но никак не выдыхала чёрным дымом и не троила. В чём проблема, подскажите. До того как ставил карб всё выкручивал,проливал специальной жидкоситью и продувал. Такое впечатление будто воздуха не хватает смеси и слабая подача топлива, т.к. не заводится, а свечи при этом сухие. Подскажите плиз...


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 10:18
Сообщение #756


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.5.2006, 10:39
Сообщение #757


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.[/quote]
Дык и ты меня не понял - без проблем бы было новый гансовый карб кинуть. А старый карб он каждый со своими прибамбасами и приколами.

Кстати, а Солексу твоему сколько лет? Я когда после замены карба на 10летке проехался - не узнать! Динамика COOL, расход в разумных пределах. По ТАЗовской спецификации (еще советских времен) карб предписано менять после 7 лет эксплуатации (при пробеге 15 тык каждый год).


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 11:09
Сообщение #758


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



моему солексу где-то лет 7, но он у мя в поряде, не жалуюсь. Динамика - кул не спорю, но даже при его комплектации жиклёров под 1.3 происходит жор. СО в норме, свечи коричнивые и так было всегда в независимости от возраста карба. Менялись жиклёры, пробовались всевозможные варианты что как -то урезать расход - не помогло. на родном карбе расход был 8 по городу. А щас бензин удовольствие не из дешёвых, вот и приходится идти на глупые поступки ради уменьшения аппетита мафынки.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.5.2006, 11:41
Сообщение #759


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Из всего вышесказанного могу сделать вывод - тебе просто пора сменить карб. Ставь новый Тазовский от 2110 (он без подсоса). Я думаю апетит вылечится. Я сейчас с человечном созванивался - он объяснил, что в карбе многое снашивается - в том числе и оси многочисленных приводов и заслонок. Поэтому всевозможные ремкомплекты и не дают ощутимых эффектов после переборки (ведь там меняются только прокладки и жиклеры).

У нас новый карб стоит где-то 1500-2000 рупий.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 12:52
Сообщение #760


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:41