КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opelevodila |
10.5.2006, 10:04
Сообщение
#741
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Александр Карась) При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...
Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает??? |
Александр Карась |
10.5.2006, 12:34
Сообщение
#742
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(Opelevodila) QUOTE(Александр Карась) При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...
Вроди как... Это как??? Как ты понял, что он работает??? Да в работе двигателя абсолютно никаких изменений не услышал... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Opelevodila |
10.5.2006, 13:38
Сообщение
#743
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???
|
snap |
10.5.2006, 15:00
Сообщение
#744
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
имею абсолютно такой же глюк....
по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор 0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба... у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно... небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
10.5.2006, 15:04
Сообщение
#745
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Александр Карась |
10.5.2006, 16:46
Сообщение
#746
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(snap) имею абсолютно такой же глюк....
по свечам люди правильно ориентируют - новые/старые тут почти ни причем, посмотри зазоры... у себя на старом комплекте ставил зазор 0.85 - глюк почти пропадает... НО этим только частично компенсируешь бяку либо с регулировкой зажигания, либо с переливом карба... у меня в данном случае - перелив, никак руки не дойдут, а зимой вообще замучался, акк сажал постоянно... небольшой наводящий вопрос - при холодной заводке берет сразу ? или схватит-покрутит(1-5 сек) и глохнет ? Свечи с зазором 0.7. С зажиганием сказать могу только то, что спецы, которые выставляли, сказали, что на него (зажигание) грешить не стоит. Пару раз даж продемонстрировали, поставили раннее/позднее, глюк не уходит. Заводится понрмально. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
10.5.2006, 16:49
Сообщение
#747
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(Baron) Карб - на специальный стнед. Замерить производительность ускорительного насоса. Прочистить все каналы, отрегулировать на двигателе с замерами CO и CH. Иначе все бемполезно. На слух и нюх ничего хорошего не получится. В Питере я бы сказал к кому можно съездить, у тебя не знаю. Плюс ко всему карб настраивается не сам по себе а совместно с углом опережения зажигания. Ваккумник там, кста, дурить еще можнт. Много чего может.
Вакуумник, если не ошибаюсь, работает только в первые несколько минут, потом его надобность, когда двигатель прогревается, отпадает. А у меня прогретый-непрогретый - всё равно. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
10.5.2006, 16:56
Сообщение
#748
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(Opelevodila) С этого места - поподробнее... Как ты проверял ускорительный насос??? Есть ли провалы после перегазовки???
Вообще проверял так сказать кустарным методом на слух и ощущение. При старой резинке на поршне при нажатии периодически прощупывались провалы. Я думаю, этого было достаточно для смены резинки на новую. Вот и вся проверка, но на большее нет навыков. Про перегазовку. Иногда бывает, что провалы пропадают, но после последующих парочку нажатий всё опять то же самое. Но это бывает не часто. В основном такой провал, что такое ощущение, что захлёбывается и иногда глохнет... :cry: -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
MegaDemon |
16.5.2006, 9:56
Сообщение
#749
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
ну вот раскидался я наконец-то с карбом.
результат таков: диафрагма пул-дауна, в полном дауне......... треба замена. ответку, поступающую в карб, продуть и прочистить не удалось :cry: пробовал даже гвоздь туда запихивать, см на 3 заходит и все, упор... да и к тому-же обороты стали плавать пострашному... вроде выставишь, пол дня поездишь, а они то упадут до 500, то поднимуться до 1600. за......л меня уже этот 1В :twisted: :twisted: че с ним делать ума не приложу :cry: :cry: :cry: -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
DaewooLemans |
19.5.2006, 18:25
Сообщение
#750
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Opelevodila |
19.5.2006, 21:48
Сообщение
#751
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=DaewooLemans]Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.[/quote]
На герметик сажать не вздумай... Толку не будет, а гемор на свой зад найдёшь... Есть в продаже ремкомплекты для карбов, там есть все прокладки... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много... |
DaewooLemans |
20.5.2006, 13:56
Сообщение
#752
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Меня больше интересует не сколько прокладка между крышкой и основанием карба ,сколько посадочное место между карбом и коллектором. можно там герметиком пройтись ?
И ещё, тросик газа под 2е3 на 1.3 и 1.6 одинаковые ? от ВАЗ 2108 подойдёт ? -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
DENыч |
20.5.2006, 17:33
Сообщение
#753
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
между колектором и карбом устанавливается прокладка толщиной
примерно 5 мм и похожа на очки, мазать ничего не надо заказывается отдельно, цена порядка 150р |
CSV |
20.5.2006, 19:25
Сообщение
#754
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=Opelevodila] ... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...[/quote]
Ну это спорный момент Если руки к плечам пришиты , то все можно, только материал нужен нормальный. А вот ежели руки из попы торчат.......... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
DaewooLemans |
21.5.2006, 1:22
Сообщение
#755
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Вообщем поставил назад карб и крайне недоволен работой..по началу крутил долго стартером,думал,система должна прокачаться. Потом кое как завелась, троила, наровила заглохнуть, сразу же обратил внимание на выхлоп - чёрный !!! Тут же прикинул, переливает. выкрутил свечи - чёрные. Винт качества на 3 мотка откручен. В чём проблема ? завелась и работала на закрытой возд.заслонке, на открытой не хотела ваще. Перелив за счёт закрытой возд.заслонки ? Не верится, у меня на солексе машина с полутыка заводилась на закрытой заслонке и ревела на 3000 тыщах пока её не открыл, но никак не выдыхала чёрным дымом и не троила. В чём проблема, подскажите. До того как ставил карб всё выкручивал,проливал специальной жидкоситью и продувал. Такое впечатление будто воздуха не хватает смеси и слабая подача топлива, т.к. не заводится, а свечи при этом сухие. Подскажите плиз...
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
DaewooLemans |
21.5.2006, 10:18
Сообщение
#756
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
vent |
21.5.2006, 10:39
Сообщение
#757
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=DaewooLemans]та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.[/quote]
Дык и ты меня не понял - без проблем бы было новый гансовый карб кинуть. А старый карб он каждый со своими прибамбасами и приколами. Кстати, а Солексу твоему сколько лет? Я когда после замены карба на 10летке проехался - не узнать! Динамика COOL, расход в разумных пределах. По ТАЗовской спецификации (еще советских времен) карб предписано менять после 7 лет эксплуатации (при пробеге 15 тык каждый год). -------------------- Старичок FF I 1.8
|
DaewooLemans |
21.5.2006, 11:09
Сообщение
#758
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
моему солексу где-то лет 7, но он у мя в поряде, не жалуюсь. Динамика - кул не спорю, но даже при его комплектации жиклёров под 1.3 происходит жор. СО в норме, свечи коричнивые и так было всегда в независимости от возраста карба. Менялись жиклёры, пробовались всевозможные варианты что как -то урезать расход - не помогло. на родном карбе расход был 8 по городу. А щас бензин удовольствие не из дешёвых, вот и приходится идти на глупые поступки ради уменьшения аппетита мафынки.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
vent |
21.5.2006, 11:41
Сообщение
#759
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Из всего вышесказанного могу сделать вывод - тебе просто пора сменить карб. Ставь новый Тазовский от 2110 (он без подсоса). Я думаю апетит вылечится. Я сейчас с человечном созванивался - он объяснил, что в карбе многое снашивается - в том числе и оси многочисленных приводов и заслонок. Поэтому всевозможные ремкомплекты и не дают ощутимых эффектов после переборки (ведь там меняются только прокладки и жиклеры).
У нас новый карб стоит где-то 1500-2000 рупий. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
DaewooLemans |
21.5.2006, 12:52
Сообщение
#760
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:41 |