МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Paramon |
17.5.2006, 9:22
Сообщение
#201
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва Calibra-club Пользователь №: 2 269 Авто: Zafira OPC Пол:мужской |
Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно). Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет. -------------------- Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий |
vent |
18.5.2006, 20:33
Сообщение
#202
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=Paramon]Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно). Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет.[/quote] А наши человеки говорят, что все один в один (еще раз спрошу у Вас - какие характеристики иные?) а разница может получаться только из-за низкого качества (из четырех только одна реально нормально работает). -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Сергей |
19.5.2006, 7:21
Сообщение
#203
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=vent][quote=Paramon]Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно). Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет.[/quote] А наши человеки говорят, что все один в один (еще раз спрошу у Вас - какие характеристики иные?) а разница может получаться только из-за низкого качества (из четырех только одна реально нормально работает).[/quote] Да, давайте подойдем научно. Разницу по ТТХ в студию. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Vertual |
19.5.2006, 11:35
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Я пробовал на 1,6 ставить форсунку от 1,3, комп не мог выставить холостой ход (плавал) и машина явно не тянула.
|
vent |
19.5.2006, 15:14
Сообщение
#205
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=Vertual]Я пробовал на 1,6 ставить форсунку от 1,3, комп не мог выставить холостой ход (плавал) и машина явно не тянула.[/quote]
Ага, а я любовницу без резинки покрывал и она не залетела Цифры пожалуйста, или техническое обоснование наконец. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Vertual |
19.5.2006, 16:50
Сообщение
#206
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ну пробовал бы дальше в том же духе.
подъедь на разборку, попроси жменю инжекторов и пробуй на здоровье. Разборщики знают от какого объема какой инжектор. Оно меняется в течении минуты. Заодно и технически обоснуешь то, что другие черкнули парой строчек. Это форум, а не научно исследовательский институт |
vent |
19.5.2006, 18:06
Сообщение
#207
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=Vertual]ну пробовал бы дальше в том же духе.
подъедь на разборку, попроси жменю инжекторов и пробуй на здоровье. Разборщики знают от какого объема какой инжектор. Оно меняется в течении минуты. Заодно и технически обоснуешь то, что другие черкнули парой строчек. Это форум, а не научно исследовательский институт [/quote] Да от Вас господа цифирь и не добъешься! Другие, другие. А в чем различие и сказать нечего. На 1,3 она нормально работать и не будет (много пшикает за раз). -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Paramon |
21.5.2006, 17:27
Сообщение
#208
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва Calibra-club Пользователь №: 2 269 Авто: Zafira OPC Пол:мужской |
[quote=vent]Да от Вас господа цифирь и не добъешься! Другие, другие. А в чем различие и сказать нечего. На 1,3 она нормально работать и не будет (много пшикает за раз).[/quote]
А ничего говорить и не надо. У меня есть опыт на двух машинах и двух форсунках, цифры меня не интересуют, мне это просто не интересно. Я убедился, что они нормально не работают и всё. -------------------- Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий |
SantaFrost |
22.5.2006, 14:20
Сообщение
#209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Всем привет! Нужен совет. Поменял топливный насос и началось . Загорается на холостых чек инжек. Код ошибки 45 (переобогащённая смесь, режим опен луп). Посоветовали сменить лямбда зонд. Эффект тот же. Выхлоп чёрный, при резком «педалировании» движок захлебывается. Думаю не справляется регулятор давления в топливной системе, но почему мозги не отрабатывают такой режим?
|
ICE |
22.5.2006, 17:45
Сообщение
#210
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=SantaFrost]Думаю не справляется регулятор давления в топливной системе, но почему мозги не отрабатывают такой режим?[/quote]
Потому что уже ему предрешён, т.е. уже наступил "зупущенный случай с летальным исходом". Под замену однозначно. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
SantaFrost |
22.5.2006, 18:00
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Спасибо на добром слове.
-------------------- Kadett E C13N
|
SantaFrost |
23.5.2006, 10:08
Сообщение
#212
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Проверил давление в топливной магистрали обычным насосом (топливного манометра не нашёл). Довёл давление до 3!! Атмосфер. В итоге: не прокачивается обратка. А Вы – «мозги выкидывать»
-------------------- Kadett E C13N
|
ICE |
23.5.2006, 12:28
Сообщение
#213
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Про мозги ни слова не говорилось что их менять нужно.
Каким макаром ты обратку умудрился зас.. прошу прощения, забить? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
SantaFrost |
23.5.2006, 13:00
Сообщение
#214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Извини, если про мозги не так понял
На счёт обратки… да сам не знаю, как вышло, но факт имеет место. Насосом пытался прокачать шланг обратки, а хрен. Около трёх атмосферы держал минут 10. Потом сбросил давление. Мог я во время установки топливного насоса, что нить натворить с обраткой? :roll: -------------------- Kadett E C13N
|
ICE |
23.5.2006, 13:23
Сообщение
#215
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
1. /маловероятно/ Насыпав в неё гору мусова.
2. /скорее всего/ Ищи передавленный (сильноперекрученый) участок. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
SantaFrost |
24.5.2006, 13:20
Сообщение
#216
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Обратка забита наглухо. Да к тому же не родной шланг стоял. Поменяю, посмотрю что получится. Пока занят поисками шланга.
-------------------- Kadett E C13N
|
Kadettovod |
25.5.2006, 15:09
Сообщение
#217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote=SantaFrost]Обратка забита наглухо. Да к тому же не родной шланг стоял. Поменяю, посмотрю что получится. Пока занят поисками шланга.[/quote]
Шутка: а не перепутаны ли шланги обратки и насосный? -------------------- Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
|
SantaFrost |
25.5.2006, 15:31
Сообщение
#218
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Нее.. шланги не перепутал. А вот фильтр кажись перевернул.
-------------------- Kadett E C13N
|
SantaFrost |
29.5.2006, 11:40
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
Шланг обратки заменил. Машина поехала! Дымить стала меньше, но не перестала, и ошибка осталась. Похоже надо к "врачу". Кто нибудь делал диагностику в Москве? Если да, то где? Мне пока все отказывают под предлогом ветхости машины. :evil:
-------------------- Kadett E C13N
|
<Alex> |
10.7.2006, 11:24
Сообщение
#220
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я тут вчера хотел моник помыть.... Взял тряпку, взял побоьше бензинА...Но мне не снять кастрюлю..Там под ней проводок какой-то прицеплен...Что это за проводок? Его можно както отчоедлинить, чтобы кастрлюля снялась??А то снаружи проводок я снял, а внизу мешает..Могу только заглянуть под кастрюлю и фсе. А гумна там немеряно, все в грязи (от пред владельца насосало через незакрытую дырку под болтом воздухана :-(( И ещё как правильно помыть снаружи моник (потом изнутри на стекнде хочу помыть промыввкой). Снаружи мыть буду половой тряпкой и бензином. Разъемы мыть? Там ничего не сломаю???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:38 |