Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
Валера |
21.5.2006, 1:52
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
А движок разве не проще будет сразу от 1.6 воткнуть?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
ICE |
22.5.2006, 10:13
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ну
только тюнинхом это и не пахнет -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Mezzz |
22.5.2006, 11:36
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не надо гильзовать эти моторы - ресурс совсем малый будет
лучше заменить двигло, имхо, или довести до отличного состояния свой - и мощность появится и все гуд будет -------------------- |
Vertual |
23.5.2006, 13:10
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Я думал такое сделать, но оценив все, предпочел выкинуть и забыть про 1,3, и сразу капиталить другой 1,6.
|
typ43 |
3.6.2006, 19:40
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
А почему от гильзовки ресурс снижается, что ты хочешь сказать он 100 тыс. не пробежит?
|
CSV |
4.6.2006, 9:35
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
QUOTE(typ43) А почему от гильзовки ресурс снижается, что ты хочешь сказать он 100 тыс. не пробежит?
А что ? такой ресурс для опелевского двигла это нормально? у меня 196 тыс. пробег и самочувствие нормальное. думаю до 300 тыс. дотянет легко. а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Andrupan |
4.6.2006, 14:17
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
QUOTE а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей.
А таковые на кадетах не наблюдаются -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
typ43 |
5.6.2006, 0:51
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
100 тыс. это я свел к мин. пробегу, сгниет, вдрук придется продать, авария, и т.п.
Просто ремонт двишка встает капитальный, замена колена, расточка блока, т.к цилиндры набили овалы, поршня, вкладыши, и др. Менять двигатель или капиталить свой ? Я бы капиталил свой, по деньгам одо и тоже и гемора с документами не будет. Вопрос изначально стоял какой ? - "Ктонибуть сталкивался с такими задачами 1,4-1,6" |
typ43 |
1.7.2006, 19:52
Сообщение
#10
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Никто с этой задачей не заморачивался?, жаль. А кстати зачем нужно гильзовать блок в данной ситуации. У меня уже третий ремонт походу будет, так если гильзовать или нет, то стенка цилиндра останется примерно тогоже размера или я что то не понимаю?
|
Mezzz |
2.7.2006, 1:02
Сообщение
#11
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
При гильзовке либо сточат полностью стенки цилиндра до рубашки, либо расточат до размера гильзы и воткнут. А гильзу хоть до номинального размера поршня можно поставить. Только это дорого будет, хорошая гильза около 1 тыра стоит ОДНА, да хороший сервис нужен, чтоб ровно все сделали. И посчитай, новая поршневая 6 тыр, гильзы 4 тыра, работа по расточке и гильзовке блока минимум 2 тыры, шлифовка колена и зеркала головы около 1 тыры, прокладки все еще на 2 тыры, итого 15 штук по Питерским ценам. За такие деньги можно 1.6 с навесным взять, может и кпп в дагонку дадут.
-------------------- |
typ43 |
8.10.2006, 15:07
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
|
igor_new |
8.10.2006, 17:45
Сообщение
#13
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5 коробку не порвет.ЗАмена на ф16 потребует замены и полуосей, и ступиц. Замена мозгов можна сказать ерунда, -сам себе менял, когда кадет был. РЕсурс большой не будет,.НА выходе более 100лс не будет, с какого ето чуда? И где ты взял что будет более 100лс? с16нз имеет 75лс, е16нз тоже 75,.Облегчение маховика мощность не дает, просто легше набираются обороты, так же и падают быстро. Дешевле купить 1.6 чем заниматся етим, или сразу купить с20не Сообщение отредактировал igor_new - 8.10.2006, 17:46 |
CSV |
8.10.2006, 18:14
Сообщение
#14
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5 скажу даже больше я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск Да, динамика классная, но 100 сил в нем от этого не стало Так что максимум, что ты получишь на выходе, это просто 1.6 двигатель И ВСЕ! только по надежности и трудозатратам может случиться так, что проще купить 1.6 сразу и не парить голову. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Alex-Pilot |
8.10.2006, 18:49
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск Распределенный впрыск от какого двигла ставил ? -------------------- |
Opeler |
8.10.2006, 18:56
Сообщение
#16
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Распределенный впрыск от какого двигла ставил ? Ткни в его подпись... Сообщение отредактировал Opeler - 8.10.2006, 18:56 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
smex5 |
8.11.2006, 0:27
Сообщение
#17
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской |
ну реблы 4то вы все лег4е лег4е 1.6, 4елу грозит капиталка вот он и решыл .......у меня тоже например 1.3...я бы тоже загнался.....а если менять ...то на 2.0 или 2.5. или 3.0...4то бы было савсем хорошо.....
|
илья |
30.11.2006, 13:06
Сообщение
#18
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
ну реблы 4то вы все лег4е лег4е 1.6, 4елу грозит капиталка вот он и решыл .......у меня тоже например 1.3...я бы тоже загнался.....а если менять ...то на 2.0 или 2.5. или 3.0...4то бы было савсем хорошо..... 2.5 3.0 не хорошо тк жрёт докуя... =)) 1.0 вот в чём сила брат... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Морж |
30.11.2006, 13:40
Сообщение
#19
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
А что ? такой ресурс для опелевского двигла это нормально? у меня 196 тыс. пробег и самочувствие нормальное. думаю до 300 тыс. дотянет легко. а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей. потому что ты на нем ездишь а не гоняешь. опять каая то лажа пошла а не тема в курилку ее , тюнинг нах... на 2.0 ездить легко все мотор огрехи забирает его и крутить не надо , а вот вы попробуйте довести до ума 1.2 или 1.3 N ? и сделать 1.8 на перекрестке , что ни кому не хочется .? |
Валера |
30.11.2006, 23:58
Сообщение
#20
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Ну знаю я одного товарища, хочет поизвращаться над 1,3 по максимуму. Думаю к весне лету неспеша управлюсь. А потом, если получиться, попробовать порвать 1,3 соклубников, по дружески Сообщение отредактировал Валера - 30.11.2006, 23:59 -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:39 |