IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена однокамерного карбюратора на двух Solex
Red Snapper
сообщение 15.12.2005, 16:12
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Miruk
сообщение 9.4.2006, 16:22
Сообщение #141


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



От чего думаеш мутить :?: :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus13
сообщение 9.4.2006, 22:45
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.1.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 866



Да я прикинул по финансам че мне эта переделка стоила проще наверное было под инжектор переделать встате уже и задумыватся и об этом начал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 19.4.2006, 15:36
Сообщение #143


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 19.4.2006, 15:50
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Papa]Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"![/quote]

а может еще масло в огонь добавить ? smile.gif
Ставьте солекс от Нивы 1.7 ! будет ракета smile.gif

ЗЫ ну это я вычитал на сайтах тюнинга Cамар


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 19.4.2006, 23:48
Сообщение #145


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



А вариант того, что он просто свечи заливать будет?


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.4.2006, 0:02
Сообщение #146


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а карб больше нужного не возьмет, если грамотно все жиклеры подобрать и воздушные и бензиновые


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmit.sin
сообщение 20.4.2006, 0:07
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 21.2.2006
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 1 459
Пол:мужской



а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться


--------------------
кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 20.4.2006, 7:02
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=dmit.sin]а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться[/quote]

вот именно это самое сложное. Тут нужно очень грамотно подойти к вопросу изготовления переходника. Все-таки двухкамернику нужен более широкий коллектор в одной из плоскостей


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 20.4.2006, 15:45
Сообщение #149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Вот как стал, правда фотки с мобильника!
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/4.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/5.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/6.html


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 20.4.2006, 17:42
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



[quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 21.4.2006, 11:26
Сообщение #151


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Victor V][quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.[/quote]
По расходу пока ничего конкретного не скажу, но не больше, чем с солексом. Даже мерную емкость под капот поставил для измерения- просто некогда. От динамики, мягкости реакции на педаль акселератора и стабильности ХХ я тащусь после 3-х солексов, что у меня лежат на полке. Самый сильный эффект на скорости от 80 при открывании второй камеры! Разгоняется резво! Вот пока все объективные данные. Что еще интересует- отвечу. Впускной коллектор пришлось опустить на 1 см.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 21.4.2006, 21:42
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Слушай, а как ты понизил впускной на 1 см?! Он ведь и так очень невысокий:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=...d=T85&grpid=G77
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 22.4.2006, 8:23
Сообщение #153


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Фрезеровщик снял 1см с посадочного места карбюратора- без проблем и резьба для шпилек осталась еще 1.5см глубиной. После фрезеровки и солекс на это место станет так-же! Без этого воздухан упирается в капот. Корпус фильтра поставил жигулевский. Еще он развернут на 180 градусов, т.е. в обратную сторону заборным отверстием. При нормальной установке "по-ходу" рычаг заслонки подсоса упирается в корпус воздушного фильтра. А так все нормально. Я сориентировал карб так, чтобы точки крепления тросов к нему не развернулись, поэтому тросы- родные.
ЗЫ. Чтобы не было недоразумений, у меня коллектор верхний на рисунке поз1.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 22.4.2006, 8:50
Сообщение #154


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Переходку сделал сам из штатных проставок. Единственную деталь сделал из дюраля 1-1.5мм толшиной. Нарисовать не могу, объясню на "пальцах". Пластина прямоугольная с 4-мя отверстиями для крепления нового карба, 2 отверстия для крепления к коллектору, и входная дырка в коллектор. Сверху проставка для двухкамерного, в которой вырезана перемычка между камерами (объединение потоков с 2-х камер в одну), она толщиной где-то больше 1см, это с магазина, затем такая-же с двумя дырками, но толщиной 1-2 мм эбонитовая и затем паронитовая (все штатное). Весь "гамбургер" лучше уплотнить герметиком на всех поверхностях. Через крепежные отверстия снизу вставлены болты 4шт, и на них сажается карб. О плавности переходов спорить не буду, но сразу не до этого, может когда закажу фрезеровать, но загляните в сам коллектор! Если-бы вас туда засосало- ободрало-бы со всех сторон! Главное я старался обеспечить прощадь проходных каналов не меньше площади сечения диффузора на выходе. На той неделе будет фотик- выложу все детально, если интересно.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 3.5.2006, 14:34
Сообщение #155


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Фото получше-
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/11.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/12.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/13.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/14.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/15.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/17.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/18.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/19.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/20.html


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 29.6.2006, 10:37
Сообщение #156


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



За 2,5 месяца езды на солексе отрицательного отметить ничего не могу. Холостые, которые меня достали на 35PDSI супер, даже на очень низких оборотах. Пропали один раз- бензин кончился! Приемистость для 12N просто отличная! Расход не более, чем на родном. Пока все. Доработал только распылитель ускорительного насоса.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.6.2006, 8:49
Сообщение #157


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.6.2006, 14:42
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 30.6.2006, 9:49) *

знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)

У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 24.7.2006, 8:53
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(Papa @ 30.6.2006, 13:42) *

У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал.


скинь плиз на мыло djweb@ukr.net


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 25.6.2007, 10:42
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Ну вот я и дорос до перехода на восьмой карбюратор. Год эксплуатации семерошного показал что система не просто имеет право на существование, но и просто необходима в условиях нахождения на территории РФ. Достоинств перечислять не буду, а вот главный недостаток, это управление заслонкой второй камерой вакуумом. Если первое время (прошедший год) проблем и небыло, то в последняя неделя "прыжков" при открытии второй камеры и замена системы зажигания на "восьмую", сподвигли на логичное продолжение тунинха. Техническую сторону переделки опущу, те кто делал, знает, кому предстоит, прочтут тему smile.gif . По первым ощущениям значительно прибавилась динамика, появилась однозначность отклика на нажатие педали газа, улучшилась приемистость (иногда забываю переключатся), хуже тормозит двигателем, но это не плохо, нет неприятного тормозного ускорения при переключении. Что интересно, обороты на ХХ при скорости больше сотни около 1000 - 1100, хотя настроены 800. По ощущениям увеличился расход (карбюратор настраивал сам), надо признать с момента установки не могу успокоится, давлю гашетку, патаму видимо и расход smile.gif По реальным цифрам, 07 карб накатывал в месяц в среднем 8.2л\100км, хотя ОДНАЖДЫ 5.8 !!! (специально ездил по дедовски и не больше 90км/ч) но ведь можно !!! Только вот кажется, что такие цифры мне больше не доступны smile.gif время покажет. Нормальные цифры смогу предоставить через месяц или больше, смотрякак скоро азарт спадет smile.gif Всем удачи.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:29