ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Константин |
24.5.2006, 19:17
Сообщение
#701
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 |
-------------------- Opel KADETT 18E
|
Andrew |
25.5.2006, 16:47
Сообщение
#702
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...) не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел. еще вопрос: вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...) -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
victim1 |
25.5.2006, 18:19
Сообщение
#703
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2006 Пользователь №: 2 440 |
[quote=Andrew]стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...) не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел. еще вопрос: вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...)[/quote] раз вылетело, значит геометрия ушла.. брать размерную карту, и смотреть/проверять расстояния между узлами. |
Andrew |
26.5.2006, 13:16
Сообщение
#704
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
ну а про кольцо то ктонить ченить скажет?
можно ченить воткнуть русское ? не могу пока найти родное -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Mezzz |
26.5.2006, 13:37
Сообщение
#705
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
да кольцу мало что сделается
не нуно его менять, если оно не сломано -------------------- |
Vertual |
26.5.2006, 15:00
Сообщение
#706
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
В свое время я это кольцо (внутренний шрус в коробку) у разборщиков покупал, родное сломалось при снятии шруса. Подходящей альтернативы я не нашел.
Хотя может у тебя родное кольцо в картере коробки болтается... |
Qtj |
27.5.2006, 14:53
Сообщение
#707
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2005 Из: Spb Пользователь №: 404 |
Снял колесо, открутил большую гайку, снял часть суппорта с колодкой и тормозной диск. Дальше стопорное кольцо снял и посыпались шарики из подшипника. Снял еще какие-то колечки, части подшипника видать. Осталась обойма и еще часть подшипника и шруз в этом подшипнеке болтается.
Больше ничего сделать не смог. Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать? Как снять оставшуюся часть подшипника? И вообще как лучше действовать, поделитесь опытом те кто снимал или знает, очень выручите! Всем спасибо! -------------------- 16SH 90 кабыл
|
Kadettovod |
27.5.2006, 17:56
Сообщение
#708
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Поищи поиском в инете есть такая статья с картинками.
Называется кажется "МЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС" ЗР 1999, номер 6. (могу намылить). [quote=Qtj] Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать? [/quote] Чтоб вынуть ШРУС можно отвинтить шаровую (1 гайка), и отогнуть стойку. Я вынимал стойку совсем: - отвинтил шаровую (1 гайка), - отвинтил рул. тягу от рейки (от стойки не смог отвинтить), - отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом) [quote=Qtj] Как снять оставшуюся часть подшипника? [/quote] Люди кажется пользуются съёмником от зубил ~150 р, поставить новый подш-к тоже помогает съёмник. -------------------- Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
|
Vertual |
29.5.2006, 11:54
Сообщение
#709
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Qtj,
лучше снимать всю стойку. А выбивать остатки подшипника можно и обычным зубилом или ударной отверткой. При установке старую внешнюю и одну внутреннюю части подшипника использовать как оправку при забивании нового. Kadettovod, - отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом) Лучше всетаки 2, а то 3й удерживает пружину аммортизатора |
pain |
3.7.2006, 0:54
Сообщение
#710
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
В общем дело в том что када едишь медленно до 40 все ок! как тока на 60 гудит левое переднее колесо. причем руль вправо--гудит, влево--все ок! мне сказали что это подшибник тазом накрылся!
сколько стоит новый ступичный подшибник? сколько примерно буит стоить его замена на СТО? Или можно и самому поменять? (ну если недолго париться) и менять нада сказу с двух сторон или можно с одной? |
Mezzz |
3.7.2006, 1:04
Сообщение
#711
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
сам подшипник от 300р, велика опасность напороться на восстановленный или подделку...
замена от 800р самому можно, если есть приспособы для выпрессовки, то можно и не снимать стойку целиком, только скинуть с шаровой стойку, вынуть шрус, снять суппорт, выколотить ступицу наружу и выпрессовать старый, затем запрессовать новый подшипник, вколотить ступицу и собрать все. Работы на час минимум... сменить можно и один рекомендую сразу глянуть в каком состоянии шаровые и пыльник шруса, чтоб сразу сменить. -------------------- |
<Alex> |
4.7.2006, 9:58
Сообщение
#712
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Тут ехал давеча по асфальту-попалась бутылка литровая из под пива, думал проеду над ней-фиг. Застряла спереди, скрежет, блин был... Звиняйте фсе :-)) Я опять про пружины...на перед Тут кому-то от 1,6 Вектра не нравиЦЦа, кому-то нравится...Всеже 5 см плюсом...А может есть вариант помягче (щас в голову пришла мысль), например от астры, или ещё чего, например см на 2-3 выше и помягче чем вектровские. Поделитесь опытом и мыслями плиз...Вопрос остался не решен!!!Сколько я тут не читал форум и не задавал вопросы- все в пустую...
ЗЫ: литровая бутылка из-под пива-это клиренс где-то 9-10 см :-(( (справочно). Почти как у Ferrari Testarossa :-(( Тока внешний вид и мощность не как у ферарри... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Dj Ujin |
4.7.2006, 11:24
Сообщение
#713
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Водителям Феррари на будущее: не проезжать над бутылками
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Дима |
4.7.2006, 11:26
Сообщение
#714
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Не надо ездить над литровыми бутылками, езди над поллитровыми
-------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Морж |
4.7.2006, 11:27
Сообщение
#715
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Купи уаз Патриот
|
Zed |
4.7.2006, 11:36
Сообщение
#716
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
И названия темы поправь , а то чем-то камедиклаб напоменает!!!
|
Сергей |
4.7.2006, 14:07
Сообщение
#717
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Как вариант - перейти на 14 дюймов как у меня. А вот все ответы не по теме я бы удалил.
http://photofile.ru/users/tirex/1123146/28176633/ http://photofile.ru/users/tirex/1123146/29170207/ Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
4.7.2006, 15:35
Сообщение
#718
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Купи уаз Патриот бугага... ДенеХ дай... Ещё кто-то писал в прошлый раз "купи УАЗ там клиренса как гумна в деревне". Впрочем хумор Dj Ujin и Димы мне понравился :-)) По-крайней мере смешно. Но если чесно, то я все-таки про пружины спрашивал. Т.к. есть 1 вариант поставить от вектры 1,6. Я спросил, может есть что-нибудь промежуточное и не такое жестское? Например от астры. Может и смешно, а я после удара об поребрик из-за клиренса попал на проблемы с рычагами...(если помните). А вообще вот сколько живут гранаты?Если пружины стандартные??? И сколько если от вектры??? Может шрусы живут тыщ 20-30 так, и 10-15 если как на вектре. При стоимости замены 350 руб раз в полгода менять накладно :-(( "чем-то камедиклаб напоменает" А как ещё описать наезд на бутылку?Как описать что она не пролазит? Ну не пролазит. Чего такого? 9 см клиренса это мало. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Dj Ujin |
4.7.2006, 15:48
Сообщение
#719
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Алекс, если чо, извини, призадумал меня ты над клиренсом..а то езжю на дачу в Ваганово а там такая дорога, что каждый раз чиркаю глушаком и каждый раз полдня ставлю на место....
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Svetigor |
4.7.2006, 15:58
Сообщение
#720
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Тема постоянна и болезненна (сам не знаю как лучше бороться), как и с суппортами. Предлагаю все дельные предложения собрать в одну кучу.
Можно создать новую ветку, или в FAQ засунуть. Начнем с резины от транспортера под пружины. -------------------- Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:39 |