ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
<Alex> |
4.7.2006, 15:58
Сообщение
#721
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Алекс, если чо, извини, призадумал меня ты над клиренсом..а то езжю на дачу в Ваганово а там такая дорога, что каждый раз чиркаю глушаком и каждый раз полдня ставлю на место.... все нормально, я ж говорю что мне хумореска понравилась :-)) Просто ещё один советует купить ff-2 (там клиренс сантиметров на 5 больше, чем у меня). Патриоты и фокусы здесь не причем. (Патриот мне нравится, но мне даже первый взнос в кредит не сделать). Я езжу на кадетте! кстати сзади у меня пружины высокие стоят и недавно вырвало с мясом крепление амортизатора (чашка порвалась)...вот...Тут на старых украинских темах нашел что люди ставили себе тоже от вектры, что-то было про астру но тема не открывалась. Решение доолжно быть...Вон люди гетсы себе поднимают...и ничего...А уж у гетсов клиренс 13,5см!!! Но гетс это не кадетт, поэтому чего про него говорить...Мы ж тут все на кадеттов подсажены... А можно наверное взять такие-же по размеру и жесткости пружины только длинее и отрезать лишнее, оставить сантиметра 2-3. Должны же быть такие пружины для какой-нибудь марки. Кот только для какой???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей76 |
4.7.2006, 18:49
Сообщение
#722
|
Гость |
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D?
Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины. С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть. С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию. |
demidroll |
4.7.2006, 19:05
Сообщение
#723
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Всем привет... В старой версии эта тема была хорошо рассмотрена. Проблема в лопнувших торсионных пружинах в багажнике на седане. Предлагается их заменить на амортизаторы от 2108. Но к сожалению форум полетел и я так и не смог задать вопрос по установке. Проблема в следующем. Взял я этот амортизатор. По длине все ок. Но вот крепежа не хватает. Там сделан такой болт на шарнире. ТАк вот его длина меньше чем толщина дуги крышки багажника. Следовательно его невозможно завинтить с другой стороны гайкой. Что делать? Кто себе ставил расскажите пожалуйста. Может там как-то высверлить или еще что-то. А то уж очень хочется. Как раз багажником занялся. Думаю еще электропривод замка сделать. Спасибо
-------------------- Kadett 1,3N
|
Aeonn |
4.7.2006, 20:14
Сообщение
#724
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D? Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины. С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть. С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию. Если я правильно понял речь идет о передних опорах. У меня такая проблема тоже была. можно решить эту проблему сл образом: 1) Поставить от "Е" серии возможно. Но надо будет расточить саму банку до внутреннего диаметра опоры от "Е", а также просверлить соответствующие дырки для крепления опоры. 2) Если вышел из строя подшипник то можно заменить сам пожшипник 3) Приехать в Севастополь и там вам на заказ сделают любую опору. На моем кадете замена опоры решилась заменой подшипника -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
mrackspb |
4.7.2006, 20:19
Сообщение
#725
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=K3&maingrp=1
а у тя случаем не такая опора?? смотри каталоги и разборки, опоры можно найти, хотя блин странно почему они отличаются от кадета Е, я видел Д кадеты на разборках -- там опоры с виду точно такиеже как на Е пришли фото опоры в разобраном виде.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Сергей76 |
4.7.2006, 20:35
Сообщение
#726
|
Гость |
Подскажите!!! Чем можно заменить опору амортизационной стойки на Кадетт D? Найти оригинальную новую или аналог практически не реально в силу возраста машины. С Кадетта Е не подходят - они как бы перевёрнуты по сравнению с опорами с Кадетта D. Также, если расточить место крепления опоры, и установить с "Е", то передок просто опустится на несколько см. а выступающие опоры ещё могут и не дать капот закрыть. С какого опеля опоры могут подойти? (Вектра?) Рассматриваются все варианты, в том числе и с переделками мест креплений опор. Главное сохранить просвет и получить работающую конструкцию. Цитата 1) Поставить от "Е" серии возможно. Но надо будет расточить саму банку до внутреннего диаметра опоры от "Е", а также просверлить соответствующие дырки для крепления опоры. Если расточить банку под опору с "Е" возможна проблема: - банки на Кадете D выше чем на "Е" и возможно опускание передка и черезмерное выступание опор относительно капота. Проставки под опоры не вариант. Цитата 2) Если вышел из строя подшипник то можно заменить сам пожшипник Подшибники убиты очень давно. Сама резина на опорах вытянута и в целом оставляет желать лучшего. как выпрессовался подшибник? Во всех менуалах это категорически не рекомендуется. Цитата 3) Приехать в Севастополь и там вам на заказ сделают любую опору. телефончик плизззз! Я из Севастополя!!!! |
mrackspb |
4.7.2006, 20:36
Сообщение
#727
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
есть варианты опробованые на себе
1 нормальные новые прижины для двулитрового кадета + 14 диски + резина с высотой 70 -- и вы получите искомые 2-3 см в плюсе при сохранении всего остального 2 просто пружины с вектры 1.6 (именно с нее) у меня ето давало +3 см , но когда больши ямки стукали аморты на максимальном растяге сейчас остановился на родных пружинах для 2.0 Кадетта и 14 кованых колесьях 185\60 резину повыше хочется конечна но ее ломает сильно в поворотах, пришлось отказаться. счас клиренс ну никак не меньше 10 см и уж поверте етого хватает чтобы проехать почти везде, если с умом рулить. вобщем учитесь рулить!! и проедете везде, а хотя блин задраные в мясину Кадетты улыбают самое то картошку с дачи возить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Сергей76 |
4.7.2006, 21:06
Сообщение
#728
|
Гость |
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=K3&maingrp=1 а у тя случаем не такая опора?? смотри каталоги и разборки, опоры можно найти, хотя блин странно почему они отличаются от кадета Е, я видел Д кадеты на разборках -- там опоры с виду точно такиеже как на Е пришли фото опоры в разобраном виде.. Пока я борюсь с вставкой фото... Это с Корсы как я понял? В Кадетах подшибник вместе с опорой как моноблок а в Корсе как в Вектре опора отдельно, подшибник отдельно. Вопрос подойдёт ли по размерам? Хотя должна... Пересмотрел катологов и аж в глазах темнеет, на разборках все опоры с "D" с убитыми подшибниками, вот и ищу замену. |
Aeonn |
4.7.2006, 21:24
Сообщение
#729
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Если расточить банку под опору с "Е" возможна проблема: - банки на Кадете D выше чем на "Е" и возможно опускание передка и черезмерное выступание опор относительно капота. Проставки под опоры не вариант. Подшибники убиты очень давно. Сама резина на опорах вытянута и в целом оставляет желать лучшего. как выпрессовался подшибник? Во всех менуалах это категорически не рекомендуется. телефончик плизззз! Я из Севастополя!!!! По крайней мере когда мы советовались с мастером, про пускание передка речь не шла. о том что опоры будут выступать это вообще бред. даже если у них бы были полуметровые шпили любой мастер смог бы тебе их подпилить. Так же выпресовываеться как шаровые на винты ставить. Хороший мастер сможет сделать. главное найти подходящие подшипники. а с резиной хуже...В "мануалах" говорят и шаровые с рычагом менять... Я думаю никто на этом форуме так не делает. Если севастопольский, значит должен знать где находиться завод Муссон. Въезжаешь на территорию, там еще талончик тебе бабушка выдаст. Едешь по территории прямо метров 300-400. Доезжаешь до перекрестка в конце, прямо увидишь машины стоят, слева домик с синими балками. Тебе налево и тутже направо. там ангарчик скажем так небольшой, радои 3 ситорена) Идешь к работающим там людям, и излогаешь суть проблемы. Называються они ЧП Чулков тел в Севасе 47 44 19 моб 8050 65-78-584. Надеюсь поможет)) И если что покупай опору с убитым подшипником, я могу сказать потом какой тебе нужно купить новый. -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
<Alex> |
5.7.2006, 8:17
Сообщение
#730
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
есть варианты опробованые на себе но когда больши ямки стукали аморты на максимальном растяге А стаканы не вырвет???У меня гниленькие стаканы...Может аморты какие-нить с длинным ходом поставить???Только я не знаю, таких специально на кадетт нет. Сзади у меня Boge масло, может на перед к таким пружинам газ поставить???Они вроде растягиваются помедленнее???БОЮСЬ ЗА СТАКАНЫ. А так, спасибо, все по существу...Ещё бы повышенный износ шрусов обсудить при вектровских пружинах... фак надо создавать однозначно. Резину на 14'' менять жестоко,хотя неплохо былобы, у меня 11 колес на 13'' (5шт- комплект зима+запаска, 4лето+2запаски лето)... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
5.7.2006, 9:37
Сообщение
#731
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
у меня 11 колес на 13'' (5шт- комплект зима+запаска, 4лето+2запаски лето)... УУУ какой запасливый . Я согласен что ездить надо с умом и тогда поребрики тебе не помеха. С другой стороны ты купил кадета , это иномарка и сделана в германии , у них таких дорог еще поискать , (Да Гоша, с ним мы вчера на таких бездорожьях поездили , и если бы не его провисшие топлипроводы ). Владельцы феррари заметь не пытаются поднять машину пружинами от волги. Это как есть одежда женская и мужская , так машины с низкой и высокой посадкой. Не нравится покупай другую , но не переделывать блузку в рубашку. По-моему , стандартный клиренс кадета вполне приемлем . Задирешь зад потом начнуться другие проблемы - потекли аморты или щелкают , кудает жопу после 40 км\ч , оторвали зад. мост . и т.д. Просто поменяй на новые пружины и прокладки под них верхнюю и нижнюю и почуствуешь раздницу , да а еще можешь рессоры от москвича поставить в 7 листов. |
Дима |
5.7.2006, 10:37
Сообщение
#732
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Полностью согласен с Моржом. Не надо изголятся над машиной. Нужно все делать в рамках допустимого. Колеса на 14 и новые пружины возможно решат проблему. А делать джип из Кадетта по-моему не стоит. Алекс, извиняюсь за шутку, возможно она была неуместна.
-------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
<Alex> |
5.7.2006, 12:00
Сообщение
#733
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Просто поменяй на новые пружины и прокладки под них верхнюю и нижнюю и почуствуешь раздницу , А что там стандартно есть прокладки??? рессоры от москвича поставить в 7 листов. Зочем ви тгавите? у меня резина высокая от космича (вроде) стоит (+2 см), без нее было бы 7см... "поставить в 7 листов" - ну я понял что про шрусы никто ничего знать не знает... ЗЫ: А ставить заднюю балку от вектры это тоже изголяться над машиной???Дискачи назад (а есть ли колдун в кадетте??? что говорить, один флуд пошелЪ. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
demidroll |
5.7.2006, 22:23
Сообщение
#734
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Напомни мне в понедельник в личку, выложу фотку как сделано у меня. или в аську 748378 ОК напомню. Если можно поподробнее крепление именно к дуге крышки багажника. ))) Спасибо. -------------------- Kadett 1,3N
|
Pablo |
5.7.2006, 22:56
Сообщение
#735
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата шрусы никто ничего знать не знает... А почему они вылетать должны? Ты же не базу увеличиваешь а клиренс. Шрус будет вылетать, если у тебя столбы разойдутся в стороны, что естественно не от пружин зависит Нагрузка на шрусы тоже больше не должна быть, т.к. опятьже радиус колеса остаётся без изменений. Так что по этому поводу - не ссы. По поводу клиренса проверь осадку пружин передних - наверняка усталый металл, либо витка просто нет одного. Чудес-то не бывает! P.S. Про вылет шруса - сорри, вопрос не прочёл - пропустить пост P.P.S. Вчера кстати ставил эксперимент - две литровые бутылки одна от флагмана, вторая от фанты - проехал. А в конце концов - лежащий поперёк российского глушак (большая банка) - тоже проехал Сообщение отредактировал Pablo - 5.7.2006, 23:02 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
<Alex> |
6.7.2006, 8:55
Сообщение
#736
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Нагрузка на шрусы тоже больше не должна быть, т.к. опятьже радиус колеса остаётся без изменений. Просто все только и кричат что поднимать передок низя,т..к летят шрусы, иемнно не выпадают, а выходят из строя... Ну а вообще обнадежил... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Opeler |
6.7.2006, 9:02
Сообщение
#737
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата про шрусы никто ничего знать не знает... По поводу ШРУСов могу сказать, что при незначительном "лифтинге" 2-3 см(не при помощи колес, а с изменением длины стойки) шарнир не страдает, а вот при большем подъеме ресурс резко сокращается, так как шарнир все время работает в полувывернутом положении, в котором он должен работать лишь иногда в поворотах и на кочках. Также при сильном растягивании стойки(проставки и прочая лабуда) гораздо быстрее изнашиваются сайлентблоки подвески. Так что фактически лучше поставить нормальные амортизаторы и родные новые, но более высокие пружины. А если и этого не хватит, то можно добавить колесами. Я об это шишки уже набил, а нужны ли они вам, решайте сами... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
11.7.2006, 7:53
Сообщение
#738
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Вот, собственно, и оно. Багажник нах через-чур тяжелый, так что руками приходится поднимать его самому сантиметров на 10. После, уже идёт сам.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
demidroll |
11.7.2006, 11:28
Сообщение
#739
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Вот, собственно, и оно. Багажник нах через-чур тяжелый, так что руками приходится поднимать его самому сантиметров на 10. После, уже идёт сам. Спасибо. за фотки..Чувак, у тебя вообще как-то не так сделано. У тебя вообще не в крепление торсиона ввинчин амортизатор. Парни писали вообще надо один конец в крепление торсиона, другой к креплениям сидений..может поэтому у тебя и тяжело поднимается.А у тебя вообще непонятно, как-то гайка приварена, что ли? В общем буду думать... -------------------- Kadett 1,3N
|
ICE |
11.7.2006, 12:59
Сообщение
#740
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
если как ты описал, то вообще оно не работает нахрена, только как фиксатор. Методом проб и ошибок пришли именно к такому варианту. Да, гайка приварена.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:30 |