МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Mezzz |
10.7.2006, 14:38
Сообщение
#221
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если ты о моновпрыске, то рекомендую взять старую зубную щетку, купить балон промывки для инжекторов или карбов (Абровский, например - хорошая штука, любую грязь отмывает). прыскаешь на шетку или в прыск вокруг и начинаешь тереть. потом вытераешь. учти, с этой жидкостью движка может сразу не завезтись.
провода можно протереть, а контакты разъемов почистить аккуратно ножечком или скальпелем -------------------- |
<Alex> |
10.7.2006, 15:17
Сообщение
#222
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
если ты о моновпрыске, то рекомендую взять старую зубную щетку, купить балон промывки для инжекторов или карбов (Абровский, например - хорошая штука, любую грязь отмывает). прыскаешь на шетку или в прыск вокруг и начинаешь тереть. потом вытераешь. учти, с этой жидкостью движка может сразу не завезтись. провода можно протереть, а контакты разъемов почистить аккуратно ножечком или скальпелем Принято...Тока мне кастрюлю целиком не снять... там снизу, где шланг бебизина и где весь механизм впрыска кастрюлю какой-то провод держит.... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
mvelik |
10.7.2006, 15:38
Сообщение
#223
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Принято...Тока мне кастрюлю целиком не снять... там снизу, где шланг бебизина и где весь механизм впрыска кастрюлю какой-то провод держит.... Ну там кастрюлю держит: 1 - шланг вентиляции картера (сзади, снизу, обычно на хомуте), 2 - тонкая трубочка от регулятора зима-лето (у меня вынимается просто, т.к. вставлена в трубку большего диаметра), да вроде и всё, два болта сверху откручиваешь и всё. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Sargan Saor |
21.7.2006, 12:12
Сообщение
#224
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской |
Народ, ответте если можно побыстрее, а то мне вечером на разборку ехать.
Короче начала ссать форсунка. Как только поворачиваешь ключ во 2-е положение начинает работать бензонасос и форсунка вместо того чтобы держать выливает все в колектор. Я так понимаю замена. На разборке от 1.6 нету говорят есть от 1.8. Подойдет ли? Новая то 150 бачков ЗЫ: От Нивы как я понимаю лучше не ставить? |
Mezzz |
21.7.2006, 14:21
Сообщение
#225
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проверь сначала, что подается на нее вообще, может у тя перемкнуло в "мозгах".
-------------------- |
Sargan Saor |
21.7.2006, 14:27
Сообщение
#226
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской |
проверь сначала, что подается на нее вообще, может у тя перемкнуло в "мозгах". Тоже вариант, хотя произошло это когда я на четвертой шел около 130 соответственно бороты были около 3500, и тут порсто бах и заглохла.....Не похоже на выход электроники из строя, как будто "зависла" в открытом положении. И потом, я отсоединял провода от нее и пробовал включить зажигание - результат такой же, а ведь форсунка в положении покоя должна быть закрыта, или нет? И потом пора ее менять.... она раздолбаная вся, мне трещины пришлось запаивать чтобы не травила. и распыл оставляет желать лучшего. Сообщение отредактировал Sargan Saor - 21.7.2006, 14:28 |
lynx |
21.7.2006, 16:11
Сообщение
#227
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
На разборке от 1.6 нету говорят есть от 1.8. Подойдет ли? Новая то 150 бачков Я конечно не в курсе как выглядит от 1.6, но по всем каталогам у меня как раз она стоит. И ничего =) -------------------- |
ICE |
25.7.2006, 9:24
Сообщение
#228
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Была у знакомого такая фигня - развалилось уплотнительное кольцо под форсункой. Слтояла, стояла и на те ни с того ни с сего. По симптомам похоже. Сними да посмотри внимательно. Может тоже такая фигня.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
<Alex> |
26.7.2006, 9:44
Сообщение
#229
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Сорри, поиск у меня не рулит ту тему где начал писать не нашел. Ежли мандатры переместят в ту тему не обижусь...
Сегодня по совету Виктора-MezzzА (спасибо за совет, зубной щеткой действительно удобно чистить) я почистил моник сверху, снял кастрюлю, почистил в ней липкий черный слой гумна, под кастрюлей увидел железный "колодец" над которым возвышался разъем с двумя проводами, все вокруг помыл абровской промывкой инжектора (какая-то серая грязюка), потер зубной щеткой. Дно колодца никак не почистить, там снизу круглое ровное дно и два каких-то винта, часть грязи стекла туда. Грязь на ошупь как мелкий песок. Короче все смыл снаружи, чутка попало на дно этого "колодца". Вот не знаю что теперь делать. Снаружи теперь чисто, а этот песок итеперь в форсунку пойдет или в цылиндры??? Песок может стукануть двигло? Засорить форсунку??? Ну конечно не песок в чистом виде, а грузь которая туда стекала во время чистки. Её оттуда хрен чем достанешь...Вот... А так. как пердела и енеехала, так пердит и неедит... ЗЫ: Есчо там хде с воздухана идет шланг к фаре один конец шланга кемто до меня был замотан изолентой наглухо, перекрыто само отверстие. Это зачем??? Убрал нах, стало чуть-чуть получше. Но всеравно пердит и не еждит. СЛед этап чистка форсунки (по совету VENT) и замена бензофильтра (по совету Моржа). Вот. если не поможет и будет дальше пердеть когда нажимаю газ и неехать. Тогда не знаю, придется мастеров из Германии выписывать спецрейсом :-)) Сообщение отредактировал <Alex> - 26.7.2006, 9:45 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Sargan Saor |
26.7.2006, 13:35
Сообщение
#230
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской |
Была у знакомого такая фигня - развалилось уплотнительное кольцо под форсункой. Слтояла, стояла и на те ни с того ни с сего. По симптомам похоже. Сними да посмотри внимательно. Может тоже такая фигня. Нет, проблема была именно в форсунке. Поменял, сразу решилась проблема плохог старта на горячей машине....Что то мне подсказывает, что форсунка стояла не родная, может быть даже от Нивы. |
<Alex> |
27.7.2006, 15:41
Сообщение
#231
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Гы а кто что расскажет про "колодец" под клемами в кастрюле???Где там сама форсунка??И как насчет грязи, которая туда стекала при чистке??
ЗЫ: А может мое перденье и нееханье при нажатии на газ являться симпотомом чего нибудь с топливопроводом??? Типа это появилось (вроде) после смены бака)...Гы и насосо недавно накрылся, пришлось менять. Может дитя гор мне чего не так вкрячил? А я бегаю, зубной щеткой кастрюлю чищу :-)) Чего может вызывать такой характерный пердеж впустую и нееханье при нажатии на газ... А иногда просреться и вроде ничего прет. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
ICE |
28.7.2006, 7:50
Сообщение
#232
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
От нивы врядли бы могла стоять, т.к. она сильно переливает.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Pahan |
29.10.2006, 19:59
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2 395 Пол:мужской |
Ребята може кому поможет.Короче машина на холодную ехала,а на горячую почти нет(троила,не развивала обороты,чтобы тронуться надо было мотор разгонять до бешеных оборотов).Думал дело в лямбде т.к. ошибку 45 показывали мозги,поменял,не то.Поменял катушку та же беда,но полегче стало.Но тупит всё равно.Перекыдывал трамблер всё равно не то.Дело оказалось за впрыском,оказывается прохудилось нижнее уплотнительное колечко форсунки,под рукой нового не было,поставил подходящее по размеру от грузовых(хрен его знает где они стоят,они разного размера бывают,может на ТНВД или трубки уплотняют).Думал машина не заведётся после такой чудо переборки впрыска,но она завелась и не только,она заработала как швейцарские часы.Все проблемы были устранены.Знать бы так на лямбду бы не розарялся.
-------------------- KADETT
|
Andersen |
19.11.2006, 21:21
Сообщение
#234
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
В общем такая проблема.У товарища кадет 1.4 мон.инж.Только сделали кап.ремонт. завелась с третего раза,хлостые плавали и машина ехала но как-то туповато вроде как давилась,после регулировки зажигания стробоскопом вообще не хотела ехать,в итоге поставили более ранее зажигание и она так туповато и едет.После считывания ошибок, показало ошибки 13,35,45.Чтобы не морочится со всеми датчиками на инжекторе,он был успешно заменён на другой б.у.После обнуления ошибок Диагностика показала код 45-лямбда.Но сейчас машина холодная бывает вообще не заводится,вчера акума была успешно посажена,сегодня утром,после снятия клемы и зарядки акумы машина завелась с полоборота-раз и всё окей.Хлостые стабилные,но бывает после резкого нажатия на газ пытается заглохнуть,плавно отпускаешь газ всё нормально устойчиво работает.Потом загорается ЧЕКЕН. Завтра будем покупать новую лямбду,но мне кажется что это ещё не всё будет-уж очень беспокоят меня эти заводки через раз и долгое вращение стартером с педалью газа.
У кого какие соображения будут на этот счёт. Р.S.Фильтра все новые,масло тоже ,бензин -пол бака . -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Mezzz |
20.11.2006, 6:07
Сообщение
#235
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
лямбда дурит, ппроверьте, вы крутите стартер, она может не завестись или не хочет потом вообще заводиться, свечи мокрые после этого?
так же попробуйте еще, при заводе как только схватила сразу дать оборотов около 2000 секунд на пять-десять. как себя она потом поведет -------------------- |
ICE |
20.11.2006, 10:33
Сообщение
#236
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%.
Сообщение отредактировал ICE - 20.11.2006, 10:35 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Andersen |
21.11.2006, 7:09
Сообщение
#237
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%. Я думаю ты прав,вчера целый день долбался,окрутил форсунку-резинка на кончике форсунки растянулась,подобрал с какой сельхоз техники поставил.Работает но на хлостых всё равно глохнет,чуть поработает и глохнет,едет,но при лёгком нажатии на газ подёргивается,затем газ сильно вжымаешь в пол подёргивание заканчивается и начинает более-менее ехать но всё равно не так как должна.Затем успешно накрылся стартер,снятие и вскрытие показало обломано ухо крепления стартера,одна щётка под замену ну и втулки,передняя крышка тоже под замену -сегодня поеду искать, вчера уже не успел.Да кстати ошибки не показывает не одной,лямба старая ещё стоит. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
heckfy1 |
23.11.2006, 21:01
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Привет всем!
Ребят... Подскажите пожалуйста... Какие трубки на монавпрыск подсоединяются и кудп...А то нашол тока обратку, и постепление топлива, ... трубку на моне 1 зажимаеш, воздух не подается и глохнет... Что это за трубка? |
Andersen |
24.11.2006, 9:51
Сообщение
#239
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%. Всё,наконецто сделал.Вчера ехал и на ходу прямо на передаче заглохла и всё капут ,больше не заводилась,оттащили к электрику,оказалось датчик хола корорый стоит в трамблёре выделывался а теперь и вовсе накрылся.После замены траблёра на другой всё успешно работает.Чётко хлостые держит,разгоняется как надо,на всякий случай сразу новую лямбду поставили.Всё никаких проблем. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
heckfy1 |
24.11.2006, 17:29
Сообщение
#240
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Всё,наконецто сделал.Вчера ехал и на ходу прямо на передаче заглохла и всё капут ,больше не заводилась,оттащили к электрику,оказалось датчик хола корорый стоит в трамблёре выделывался а теперь и вовсе накрылся.После замены траблёра на другой всё успешно работает.Чётко хлостые держит,разгоняется как надо,на всякий случай сразу новую лямбду поставили.Всё никаких проблем. Что это за датчик ХОЛА в ТРАМБЛЕРЕ? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:38 |