IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем
Alexsey
сообщение 23.9.2005, 15:05
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2005
Из: Щёлково
Пользователь №: 187



Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.

Внимание вопросы:
Подойдёт ли бак от нэксии?
Сколько стоит бак на заказ из германии?
Новый бак только оригинал?

машина седан 1.3N.


--------------------
KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N
and
GAZ 3110. 402.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Alexsey
сообщение 31.7.2006, 3:43
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2005
Из: Щёлково
Пользователь №: 187



Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... unsure.gif зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился.


--------------------
KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N
and
GAZ 3110. 402.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 31.7.2006, 9:35
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Alexsey @ 31.7.2006, 4:43) *

Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... unsure.gif зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился.



Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!)

1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос).
2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят.

ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один...

В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках).

Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь...


Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой...


"С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия...

Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет???


все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ....

Сообщение отредактировал <Alex> - 31.7.2006, 9:39


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 1.8.2006, 11:52
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 2.8.2006, 7:52
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 1.8.2006, 12:52) *

Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти...


http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...7%E8%EA+%2B2110

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 4.8.2006, 13:10
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Снимал бензобак. Убирал ржавчину, красил, и обратил внимание что там что то болтается. Достал вот такую иглу. Похоже какая то запорная. Но где она там может быть, не понял. Может кто знает?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 4.8.2006, 14:09
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



От шланга возвратки вроде бы клапанок...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 5.8.2006, 20:23
Сообщение #167


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 17:09) *

От шланга возвратки вроде бы клапанок...

А вставить его назад как то можно, через люк бензонасоса, или это нереально.
Получается что через обратку стравливает давление, без этого клапана. А то я смотрю что то заводится стала не с первого раза. Приходится крутить раза два - три.
Как его назад впихнуть?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 10.8.2006, 19:47
Сообщение #168


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Посмотрите плиз на эту беду http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...240&#entry36525
Может ли это быть из-за наличия воды в баке? У меня машинка в сезон дождей, с неделю, простаяла на стоянке без крышки, горловина просто заткнута тряпкой... Могло ли натянуть воды?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 22.8.2006, 9:15
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



3 раза менял погружной насос (один раз сломался), второй раз не понял почему не заводится (не стал ждать), третий раз поднимал поплавок.
Так вот после смены насоса первый раз не заводилась не в какую как не мучал, плюнул, пошел домой утром ничего не делая завелась сразу.

Потом ещё раз когда снимал. Не заводилась. Включал и выключал зажигание (реле насоса на 5 сек) раз 50-80 за 1,5 часа. через 1,5 часа ничего не делая другого схватила...


Может надо коротить контакты на реле под капотом, чтобы просто минут 10 он качал без остановки. А то 1,5-2 часа после смены насоса порой ждай лениво. Што это за мулька и как с ней бороться??? Почему надо ждать 1,5-2 часа или ночь, (надежнее), чтобы завелась после смены????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acteeno
сообщение 22.8.2006, 9:43
Сообщение #170


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 15.4.2006
Из: Литва
Пользователь №: 2 294
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 9:35) *

Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!)

1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос).
2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят.

ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один...

В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках).

Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь...
Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой...
"С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия...

Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет???
все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ....


Да я тоже думал, что бак потёк, только до замены я не дошёл. Оказалось после зимы потрескались топливные трубки под капотом + трубка которая идёт от насоса к топливному фильтру. Вот последнюю-то я и не смог сам поменять - подхода нет. Весной отключил насос (кста у меня разьёма тоже два - под баком и под седеньем), да так и ездил на газу (небось весь двигатель этим закакал), недавно в сервисе поменяли. Трудились ребята несколько часов, из-за этой чёртовой шлангушки пришлось ослаблять крепления бака. Теперь всё пучком.


--------------------
1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (жена теперь ездит законсервирован в гараже вновь при делах)
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 22.8.2006, 10:35
Сообщение #171


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



а как насос-то после замены быстрее оживлять...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 22.8.2006, 11:48
Сообщение #172


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Вот Вам способ заделывать дырки в баке.

Была у меня не большая дырочка в баке, такая маленькая что еле нашол. Но при этом за ночь успевала нассать прилично и вонь бензина от машины была постоянно. Так вот, приехал я к знакомому мастеру, чтобы заварил, а он говорит варить фигово и просто напросто зашпаклевал обычной волосатой шпаклёй, а потом ещё весь бак покрасил краской ПКК. Перед шпаклёй конечно всё зачистил до металла. Говорит что уже давно так всем делает и себе тоже и нет проблем.
Вообщем катаюсь пока всего 2 дня, пока всё окей.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeff
сообщение 22.8.2006, 20:54
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2006
Из: Тула
Пользователь №: 2 540
Пол:мужской



Братва, нужна помощь!
Может ли кто хотя-бы схематично нарисовать подводку топливных шлангов к баку и циркуляцию по нему. Где насос и обратка я знаю, а вот остальные ... (горловина и т.п.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 29.8.2006, 11:22
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Ребята!

1. Модераторы! Не убирайте и не перемещайте!!!Это не бойан!!!в теме про бензобак тема про датчеГ теряетсЯя!!!!Все пишут как поять-клеить а мне нужна реальная помощь.

По просьбе Mezzzа (Виктор спасибо тебе за советы ещё раз) я все разобрал и заснял уникальные biggrin.gif фотки.

Итак у меня КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 (многие детали идут только от 1991 года, например ролик натяжитель ГРМ).

C16N.

вот такой у меня бак клоккерхольм стоит (новый) Изображение


в нем сверху насос, снизу датчег бензина.


Во первых у меня 1 разъем бензонасоса под сиденьем, второй под лднищем. Но что странно если оба они соединены как и положено быть, но разъединен разъем датчега то насос не качает!!!Мне сказали в магазине, что этого не может быть!!Однако это так. Но не будем отвлекаться. Я случайно отломил разъем мама на датчике с двумя контакатми пришлось припоять провода самому:

Вот так Изображение
на месте поксипола был разъем опелевский с двумя штырями мама-папа (а не винтик как у многих).

тоже самое сделал с папой Изображение

соединил, заработал насос, датчег не показывал ничего, думал, что он застрял. Датчики при утстановке в кадете застревают так :
Изображение

снял насос выровнял. Но стерлись походу дорожки :

Изображение

Контакт временно отсоединен для зачистки и был поставлен на место.

Ну хоть насос работает и ладно. Решил тут купить новый датчег. В магазине и на экзисте сказали, что по каталогу мне идет на мой кадетт по номеру 1254181


http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7

номер 8


но он внешне совсем не похож. и там нет разъема. Предположили, что он от другой тачки, стали искать нашли похожий датчик для вектры:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7

номер 2.


С виду разъемы идут из штатной косы.
Но точно такого датчика в каталогах нет (чтобы только 1 трубка обратки и разъем были)...


Вот дырка снизу куда вкручивается датчик Изображение

вот он гад ещё Изображение

Вместо проводов и поксипола раньше стоял разъем мама-папа на 2 контакта (обычный опелевский).

Изображение

Я не знаю работал этот датчик когданить или нет. ЯНЕ ЗАНЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО КОНЦА. но какой датчик мне купить???Этот, что по каталогу N 1254181??? Там на картинке на нем что 1 винтик???Или их 2 в любом случае должно быть??? Если 1 то как мне 2 контаката приделать???Если 2 то может просто срезать разъем и прикрутить голый провод???Почему бензонасос не работает если датчик не подключен??Вдруг чего перепутаю и взорвется бак????



Попробовать от вектры???А если не заработает???? К тому же мне показалось, что поплавок не до конца ходит как ни вставляй.

КАкой он должен быть на КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 С16ТЯ штатно???Стоит ли взять по каталогу, отрезать разъем и прикрутить 2 контатка???Там по каталогу может второй контакт просто не видно???
А вообще можно нарваться на датчик с 1 контактом??? Или они все на 2 контакта???И дело лишь в способе крепления????Ну и трубка обратки соответственно???Просто если они все имеют по 2 контакта (винт или разъем фиг с ним), я бы рискнул...

ПОМОГИТЕ советом!!!!

Сообщение отредактировал <Alex> - 29.8.2006, 13:29


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.9.2006, 19:45
Сообщение #175


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



+1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 1.11.2006, 9:54
Сообщение #176


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Вот такая заметка - я тоже думал что у меня проблемы с поплавком в баке - неравномерно показывает, в красном секторе ещё литров 25 ну и т.д. После замены приборки (отдельное спамибо Моржу) все проблемы отпали. Т.е. фигово работал сам приборчик.. или они оба фигово работат, но в противофазе и поэтому всё ровно smile.gif))


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 28.11.2006, 21:11
Сообщение #177


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



Цитата(Артём @ 21.3.2006, 10:35) *

Всем привет! В общем суть проблемы такова. При заправке автомобиля бензин вышибает наружу, заправочный пистолет "отстреливает" постоянно, даже не знаю что это. Стрелка датчика на первом делении, но при этом бензина хватает как и раньше , то есть расход не увеличился (нигде не течёт). В общем у меня такая фигня впервые, если кто сталкивался посоветуйте чё делать. И ещё , огромная просьба, если кто знает хорошего мастера по карбу Varajet 2, дайте плиз координаты. Всем спасибо! Машина Kadett седан 16SH.

Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 28.11.2006, 22:08
Сообщение #178


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(keWka @ 28.11.2006, 23:11) *

Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким.



все пистолеты оборудованы защитой от перелива , т.е. как только бенз упирается или датчик там стоит то пистолет отстреливает , попробуй чуть подвытащить пистолет при заправке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 28.11.2006, 22:31
Сообщение #179


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



ну неполное вставление и заполнение бака тонкой струей спасает, но пистолет приходится постоянно держать в руке, а скоро холода...
может вентиляция бака просто забита...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 29.11.2006, 11:13
Сообщение #180


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



седня пробовал. вставлял не до конца. если сильной струей лить, то он после заливки первых 6-8 литров просто выплескивается назад. если лить тихо - то все нормально. так что если заливать полный бак, то простоять с пистолетом в руках прийдется минут 10.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:37