IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Mezzz
сообщение 11.5.2006, 17:14
Сообщение #61


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



я на 13S ставил трамблер от 16nz, просто лишние провода болтались


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acteeno
сообщение 11.5.2006, 17:31
Сообщение #62


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 15.4.2006
Из: Литва
Пользователь №: 2 294
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Обьясните незнайке - что за трамблер, что он делает и где его искать блин???


--------------------
1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (жена теперь ездит законсервирован в гараже вновь при делах)
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 11.5.2006, 18:03
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания

Если смотреть спереди на мотор, тогда трамблер - цилиндровидная штуковина (у меня черного цвета), ктотрая находится правее распредвала.
От него еще 5 высоковольтных проводов отходит.


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.5.2006, 1:59
Сообщение #64


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сегодня глянул еще разок на 16nz:
оно, конечно, подойдет, но не будет изменения угла опережения - нет вакуумного корректора - расход будет бааашой и тянуть не очень

ставь зубильный, поиском поищи, ужо много кто делал


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acteeno
сообщение 12.5.2006, 8:52
Сообщение #65


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 15.4.2006
Из: Литва
Пользователь №: 2 294
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



[quote=astronaut]Трамблер = прерыватель-распределитель зажигания

Если смотреть спереди на мотор, тогда трамблер - цилиндровидная штуковина (у меня черного цвета), ктотрая находится правее распредвала.
От него еще 5 высоковольтных проводов отходит.[/quote]

Спасибо, понял - у меня эта штуковина цвета детского поноса laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (жена теперь ездит законсервирован в гараже вновь при делах)
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pypok
сообщение 22.5.2006, 20:27
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.5.2006
Из: питер
Пользователь №: 2 377



Один засранец выдернул мне все провода из трамблера.
Расскажите в каком порядке они должны идти !!
Опишите пожалста так чтоб понял даже самый тормоз.
Т.к. я реально тупусик ещё в таких делах.
Большое спасибо !
Мда и почему может пропасть искра???
всегда заводилась на ура с тычка, а после дождей
нехочет! Искру смарел ! ЕЁ нету просто!!!!! И печка начала свистеть после дождей. Минут 5 свистела и перестала. А заводиться реально не хочет ! даже не схватывает.
что посоветуете ! я в полном непонятии что делать.


--------------------
Kadett 1,6LS седан , C16NZ, моновпрыск.1989г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 22.5.2006, 20:55
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



провода цепляешь на трамплёр в порядке 1-3-4-2(свечи). против часовой стрелки. первая свеча та которая со стороны ремней. Осталось только узнать где у тебя первый контакт на трамплёре.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 22.5.2006, 21:55
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



У меня такой же мотор и на трамблере ВВ провода распологаются так: Верхний ближний провод - 3 цилиндр, далее против часовой (если смотреть на трамблер со стороны водителя) нижний ближний - 4, нижний дальний - 2 и верхний дальний - 1 цилиндр.
Тот, что посередине идет к катушке.

Цилиндры, как уже сказал DaewooLemans отсчитываются слева направо


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pypok
сообщение 22.5.2006, 22:06
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.5.2006
Из: питер
Пользователь №: 2 377



а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? незнаете?


--------------------
Kadett 1,6LS седан , C16NZ, моновпрыск.1989г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 22.5.2006, 22:07
Сообщение #70


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



[quote=pypok]а в чем может быть проблемма , нет искры?? ?? незнаете?[/quote]
я тут не спец, но хрень такая была..у меня уголек подтерся..новая крышка трамблера все исправила..
и еще раз было..влага была


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 22.5.2006, 22:09
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



1. ВВ Катушка
2. ВВ Провода
3. Трамблер (крышка/бегунок)
4. Коммутатор

Это чисто теоритически.


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 22.5.2006, 22:54
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



[quote=Dj Ujin]влага была[/quote]
да, после дождей влага под крышкой трамблера особенно актуальна


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pypok
сообщение 23.5.2006, 1:05
Сообщение #73


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.5.2006
Из: питер
Пользователь №: 2 377



если напрямую подключить свечу с катушки и искры нет!!!
это ведь уже не трамблер!!!!
катушка очень близко приделана к краю капота может туда вода попала???


--------------------
Kadett 1,6LS седан , C16NZ, моновпрыск.1989г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 23.5.2006, 9:45
Сообщение #74


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сначала посотри, идет ли питание на саму катушку, вроде, коричневый и белый (МОГУ ПУТАТЬ - НЕ ПОМНЮ)
два провода идут к катушке от трамба - импульсы от датчика холла (около 2В), другие два - и есть питание катушки, тока не помню, является ли корпус катушки землей или она приходит по проводам питания катушки

была такая фигня, исправилась подведением нового плюса к катушке от замка зажигания, тк старый "потерялся" в косе


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
рядовой
сообщение 27.7.2006, 19:55
Сообщение #75


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 544
Пол:мужской



Кадет 1,3 бензин: в трамблере есть такая магнитная шайба ... если она расколота на сколько это отразится на работе трамблера ... я её стянул болтами ... (шайбу сверху накрывает металлическая штука с выступами) будет ли работать стартер вообще или как? .... Посоветуйте кто знает ... sad.gif
и еще ... катушка в трамблере звонится - 0,8 кОм но дело в том что ткань котораой была обмотана катушка развалилась от времени ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 27.7.2006, 22:05
Сообщение #76


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



То, что магнит расколот, ничего страшного. А вот то, что пластик расползся не есть гут. Но мне думается, если машина заводится, то и голову не забивай. А вся эта хрень называется индукционным датчиком, менял я его недавно. В 800 р встал...


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 28.7.2006, 12:17
Сообщение #77


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А я хотел его тоже менять, но прошарил и поменял только коммутатор и обязательно промазал его термопастой на месте соединения...и все стало нормально.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
рядовой
сообщение 30.7.2006, 9:24
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 544
Пол:мужской



Спасибо за советы! ... в понедельник буду ставить все на место ... по результатам - отчитаюсь ... Адьё!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 15.8.2006, 14:16
Сообщение #79


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Меня крышку трамба и попутал, неаверно, провода. По крайней мере, сомневаюсь в подключении. Подскажите, плиз, правильно ли у меня все подключено///
Нижний провод идет на сввечу возле ГРМ, остальные - по порядку вверх.
...И ещё... На фотке виден трёхконтактный разъём, который идеёт от коробочки, которая корректирует УОЗ, но он (разъём), не подключён, поскольку вакуумника на трмбе нет, то и коррекции УОЗ тож у меня нет. Ну да фиг с ней... С трамба выходит два провода на катушку, третий, который в воздухе - клемой на корпусе трамба. Модуль зажигания у меня четырёхконтактный. Из всего этого только один вопрос: есть ли разница в полярности выходящих из трамблёра двух проводов???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 15.8.2006, 15:45
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:07