IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Александр Карась
сообщение 15.8.2006, 17:22
Сообщение #81


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 15.8.2006, 15:45) *

я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще.

1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе
Вот я не пометил, теперь парюсь... :-(

Сообщение отредактировал Александр Карась - 15.8.2006, 17:22


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 15.8.2006, 20:28
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 16.8.2006, 0:10
Сообщение #83


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 15.8.2006, 20:28) *

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора.
Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть?
Заранее спасибо.

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 16.8.2006, 9:48
Сообщение #84


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 15.8.2006, 17:22) *

1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе
Вот я не пометил, теперь парюсь... :-(

стоишь лицом к двиглу с левой стороны отсчет цилиндров 1234
смотриш на траблер
3 1

4 2

[quote name='CoolVlad' date='15.8.2006, 20:28' post='36915']
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение.
Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке?

Стоит корректор новый примерно 1500р. влияет в основном на тягу на скорости и на раскод топлива. при его отсутвии расход примерно больше на 200гр.

Сообщение отредактировал Veld - 16.8.2006, 9:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 17.8.2006, 0:49
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 16.8.2006, 1:10) *

по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то.
По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов.
А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится...
Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу...
P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык...

Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.
А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... wink.gif


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.8.2006, 14:05
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 17.8.2006, 0:49) *

Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале:
1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1
2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1
В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.
А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... wink.gif

если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все.
У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает...
По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того...

Сообщение отредактировал Александр Карась - 17.8.2006, 14:08


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.8.2006, 14:31
Сообщение #87


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



вот так сейчас у меня

Сообщение отредактировал Александр Карась - 17.8.2006, 14:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 17.8.2006, 14:42
Сообщение #88


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата
У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра.

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 18.8.2006, 8:13
Сообщение #89


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 17.8.2006, 15:05) *

если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все.
У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает...
По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того...

Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ.
Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем?


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 18.8.2006, 8:27
Сообщение #90


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(djen @ 17.8.2006, 15:42) *

Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок.

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 18.8.2006, 18:08
Сообщение #91


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 8:13) *

Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ.
Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем?

вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй.
Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать.


Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 8:27) *

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается?

температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 18.8.2006, 18:13
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 19:08) *

вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй.
Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать.
температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды

Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую...
А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни?


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 18.8.2006, 18:41
Сообщение #93


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 18:13) *

Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую...
А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни?

пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать.
А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoolVlad
сообщение 18.8.2006, 18:51
Сообщение #94


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2006
Из: C-Пб, Рыбацкое
Пользователь №: 2 576
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 19:41) *

пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать.
А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит.

Я тоже так думаю. Осталось проверить...
А насчет стробоскопа, пускай будет. Люблю я по-максимуму сам все делать...


--------------------
Добрый день!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 9:53
Сообщение #95


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 18.9.2006, 14:15
Сообщение #96


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(CoolVlad @ 18.8.2006, 11:27) *

В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать...

Точно в прямом. Когда разбирался что там да как, под рукой ничего более подходящего не оказалось, а искакть времени не было. Ничего не сгорело. всё держится нормально. Но хол. сварка наверное вариант получше.
Кстати хол. сварку приходилось както использовать вместо прокладки под резонатором, и тоже ничего продержалась больше полугода, до снормального ремонта.

Сообщение отредактировал djen - 18.9.2006, 14:17


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетчег =)
сообщение 27.11.2006, 12:09
Сообщение #97


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 628
Пол:мужской



Когда снимали коробку случайно долбанули по трамблеру и походу сломался бегунок и внутри еще что-то там слегка погнулось.

Фотки:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Что делать? менять трамблер или только бегунок? как снимать и менять трамблер? как поменять бегунок?


--------------------
Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.11.2006, 14:43
Сообщение #98


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



трамблер твой держится на скобе снизу к постели головы, бегунок просто берешься за него и вытаскиваешь

Сообщение отредактировал Mezzz - 27.11.2006, 14:44


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratan
сообщение 27.11.2006, 15:09
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 18.3.2006
Из: симферополь
Пользователь №: 2 102
Имя: володя

Авто: астра F 97 (караван)
Пол:мужской



беда!раз в пол года меняю крышку трамба, отгорает уголек!и налет собирается наросты!думал контакт бегунка нефига не получается!а может так и должно быть?

Сообщение отредактировал bratan - 27.11.2006, 15:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
www.opel-club.com.ua

www.kadett.in.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетчег =)
сообщение 27.11.2006, 19:33
Сообщение #100


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 628
Пол:мужской



Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.

А он у меня сломаный все-таки, да?
Есть фотки какой он должен быть в оригинале?


--------------------
Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:37