ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Александр Карась |
15.8.2006, 17:22
Сообщение
#81
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
я знаю там чет какая-то ботва есть типа 1342 двигаемся против часовой стрелки по трамблеру...обычно стараюсь непутать, а помечать что и куда...так проще. 1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе Вот я не пометил, теперь парюсь... :-( Сообщение отредактировал Александр Карась - 15.8.2006, 17:22 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CoolVlad |
15.8.2006, 20:28
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора. Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть? Заранее спасибо. -------------------- Добрый день!
|
Александр Карась |
16.8.2006, 0:10
Сообщение
#83
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Пока ползал по www.elcats.ru, наткнулся на два разных трамблера: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 Судя по всему, у меня как раз второй. Так вот на рисунке там нет этого самого корректора. Подскажите пожалуйста, а в чем разница между ними? И что мне в таком случае делать с трубкой от карба? Оставить ее заглушенной, как и есть? Заранее спасибо. по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то. По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов. А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится... Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу... P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Veld |
16.8.2006, 9:48
Сообщение
#84
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
1-3-4-2 это порядок работы цилиндров, а вот меня интересует номера на трамбе Вот я не пометил, теперь парюсь... :-( стоишь лицом к двиглу с левой стороны отсчет цилиндров 1234 смотриш на траблер 3 1 4 2 [quote name='CoolVlad' date='15.8.2006, 20:28' post='36915'] Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем грозит отсутствие вакуумного корректора УОЗ? Трубочка от карба (я так понимаю, именно от корректора) просто заткнута наглухо, если ее освободить - падают обороты, в трубке - разрежение. Имеет ли смысл искать этот самый корректор на разборке? Стоит корректор новый примерно 1500р. влияет в основном на тягу на скорости и на раскод топлива. при его отсутвии расход примерно больше на 200гр. Сообщение отредактировал Veld - 16.8.2006, 9:45 |
CoolVlad |
17.8.2006, 0:49
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
по ссылкам не могу сказать, не находятся страницы, почему-то. По поводу трубочки. Разрежение там и должно быть, поскольку штуцер непосредственно связан со впускным коллектором, и чем больше разрежение во впускном коллеторе, тембольше разрежение, и тем больше оно, это саме разрежение, втягивает мембрану вакуумника. То есть, притопил педальку посильнее, мембрана больше вогнулась - этим самым провела коррекцию угла зажигания в большусторону, соответственно. Если штуцер прибить, например, трубкой с болтом, как самый народный способ, то всякая коррекция будет отсувствовать, если у тебя не электронный корректор, конечно... Это все дело, если не ошибаюсь, эффективно начинает работать только с 200 оборотов. А на деле это ощущается так: при резком нажатиии на педаль газа ощущается в оборотах как будто бы провал, потом двигатель набирает обороты как-то плавно. И всё!!! Если плавно топить, то и двигатель нормально и плано обороты набирает. Да, полихачить неполучится... Кстати, какой у тебя карб, дело в том, что я не помню, где у меня этот самый штуцер.... Разобрал, теперь собираю и сомневаюсь. Мой Р1В. См темку выше, мот чего чкажешь по поводу... P.S. Самуже достаточно долго без корректора УОЗ катаюсь, привык... Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра. А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... -------------------- Добрый день!
|
Александр Карась |
17.8.2006, 14:05
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Мда, ссылки при копировании почему-то исказились... В оригинале: 1. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A68%3A1 2. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A69%3A1 В том-то и дело, что судя по всему у меня электронный корректор... Вот только с проводкой ерунда какая-то, так как на рисунке из второй ссылки из трамблера, помимо основного разъема, выходит еще какой-то хвост, отсутствующий у меня... Судя по всему до меня кулибины постарались... Попробую поискать схему и попытаться восстановить проводку. Кстати, я так и не понял, как в трамблере должна крепиться катушка под №5 из второй ссылки... У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра. А насчет карбюратора, завтра постараюсь глянуть... если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все. У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает... По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того... Сообщение отредактировал Александр Карась - 17.8.2006, 14:08 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
17.8.2006, 14:31
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
вот так сейчас у меня
Сообщение отредактировал Александр Карась - 17.8.2006, 14:31 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
djen |
17.8.2006, 14:42
Сообщение
#88
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Цитата У меня она люфтит на несколько мм, так как ее маленький хвостик просто вставлен в дырку большего диаметра. Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок. -------------------- |
CoolVlad |
18.8.2006, 8:13
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
если электронный корректор стоит, то про вторую ссылку: выходит два шланга, тот, который трёхконтактный - идёт в жгуте на сам модуль коррекции УОЗ(вилка вывыливается с трамба, а гнездо приходит из жгута, посмотри, может он как и у меня было, на коробке весь в грязюке лежит, если его нету), второй со здоровым черным разъёмом - на ктушку. И все. У меня вообще стоит электронный корректор(который судя по всему просто висит в воздухе) и трамб хер знает какой с модулем зажигания и без вакуумника(см выше). Так что коррекция УОЗ отдыхает... По поводу крепления сказать не могу с картинки, глазом бы глянуть... У меня тоже немножко болтается, но не более того... Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ. Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем? -------------------- Добрый день!
|
CoolVlad |
18.8.2006, 8:27
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
Изначально там стояла пластиковая втулка. Которая от времени рассыпалась в труху. Я туда вбил берёзовую втулку и в неё засадил этот хвостик, и ещё дополнительно сам корпус катушки закрепил на небольшой уголок. В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать... -------------------- Добрый день!
|
Александр Карась |
18.8.2006, 18:08
Сообщение
#91
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Посмотрел внимательнее, вроде как оба шланга подключены, через несколько дней куплю стробоскоп и понаблюдаю, функционирует ли эта электронная коррекция... А по поводу болтанки - у меня тоже не сильно - максимум пара миллиметров, но ведь в данном случае эти миллиметры не дадут правильно выставить УОЗ. Кстати, в мурзилке написано, что при установке начального УОЗ необходимо отключить вакуумный корректор, заглушив его трубку (про зажигание с электронным корректором там ни слова...). А как поступить в данном случае - просто выдернуть этот трехконтактный разъем? вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй. Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать. В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CoolVlad |
18.8.2006, 18:13
Сообщение
#92
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
вот про трубочку знаю, про разъём - нифига :-( Попробуй. Болтается у меня сафсэм чуц-чуц, меньше полмилиметра, почти не ощущается если руками пошатать. температура там не так что бы сильно. Модули зажигния в корпусах из пластмасокерамики впихивают же туды Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую... А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни? -------------------- Добрый день!
|
Александр Карась |
18.8.2006, 18:41
Сообщение
#93
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Если сегодня удастся купить стробоскоп - на выходных попробую... А насчет пластмассокерамики - ну не знаю, видать материал позволяет... Все ж таки наверно холодной сваркой удачнее должно получиться... Или все-таки есть какие-то подводные камни? пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать. А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CoolVlad |
18.8.2006, 18:51
Сообщение
#94
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.8.2006 Из: C-Пб, Рыбацкое Пользователь №: 2 576 Пол:мужской |
пололдной сваркой не приходилось пользоваться, не знаю. Думаю, что если с берёзовым колом !!! работает, то и с холодной свркой будет работать. А зачем страбоскоп покупать - подъехал на сервис, проверят, высавят, посоветуют. Копейки же стоит. Я тоже так думаю. Осталось проверить... А насчет стробоскопа, пускай будет. Люблю я по-максимуму сам все делать... -------------------- Добрый день!
|
Морж |
18.9.2006, 9:53
Сообщение
#95
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
1
|
djen |
18.9.2006, 14:15
Сообщение
#96
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
В прямом смысле "березовую"? А там разве сам корпус трамба не сильно нагревается? Оригинал этой втулки, я так понимаю, не найти? Видимо придется по месту что-нить мастерить... Интересно, а если в это отверстие холодной сварки напихать и, подождав, пока она схватится немного, засунуть хвостик этого датчика и сразу вытащить его? Надо будет попробовать... Точно в прямом. Когда разбирался что там да как, под рукой ничего более подходящего не оказалось, а искакть времени не было. Ничего не сгорело. всё держится нормально. Но хол. сварка наверное вариант получше. Кстати хол. сварку приходилось както использовать вместо прокладки под резонатором, и тоже ничего продержалась больше полугода, до снормального ремонта. Сообщение отредактировал djen - 18.9.2006, 14:17 -------------------- |
Кадетчег =) |
27.11.2006, 12:09
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Когда снимали коробку случайно долбанули по трамблеру и походу сломался бегунок и внутри еще что-то там слегка погнулось.
Фотки: Что делать? менять трамблер или только бегунок? как снимать и менять трамблер? как поменять бегунок? -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
Mezzz |
27.11.2006, 14:43
Сообщение
#98
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
трамблер твой держится на скобе снизу к постели головы, бегунок просто берешься за него и вытаскиваешь
Сообщение отредактировал Mezzz - 27.11.2006, 14:44 -------------------- |
bratan |
27.11.2006, 15:09
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
беда!раз в пол года меняю крышку трамба, отгорает уголек!и налет собирается наросты!думал контакт бегунка нефига не получается!а может так и должно быть?
Сообщение отредактировал bratan - 27.11.2006, 15:14 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Кадетчег =) |
27.11.2006, 19:33
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.
А он у меня сломаный все-таки, да? Есть фотки какой он должен быть в оригинале? -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:54 |