ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Сергей |
5.4.2005, 14:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
leshka |
21.8.2006, 12:38
Сообщение
#241
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
А можно как-нибудь вообще его отключить не снимая приборку,лишь бы не цокотело?
|
Mezzz |
21.8.2006, 12:45
Сообщение
#242
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
с похожей проблеой разбирали на Омеге приборку и сам спидометр, оказалось, что открутился маленький болтик сзади (внутри) и все болталось...
-------------------- |
leshka |
21.8.2006, 12:52
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
А тросик один ибет на спидометр(на стрелку и на счетчик)?
|
Opeler |
21.8.2006, 12:57
Сообщение
#244
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А тросик один ибет на спидометр(на стрелку и на счетчик)? Да один...на каждую цифорку один... (типа шутка) Разбери спидометр и попробуй восстановить, может оно еще не сточилось а только тазболталось и еще можно восстановить, иначе мозги будет компостировать постоянно. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
leshka |
21.8.2006, 13:39
Сообщение
#245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
А нельзя вытащить спидометр не снимая всю панель?
|
Opeler |
21.8.2006, 14:08
Сообщение
#246
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
mvelik |
21.8.2006, 14:49
Сообщение
#247
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Да просто не надо давить на эту кнопку во время движения, жать можно только на стоячей машине. Попробуй, у меня такое раньше тоже иногда было.
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
leshka |
22.8.2006, 11:53
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
Спасибо за совет,этого я не знал,сегодня попробую,надеюсь что поможет,а то панель ой как неохота снимать из-зи этой хреновины
|
leshka |
23.8.2006, 9:56
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
|
AduiDas |
24.8.2006, 21:55
Сообщение
#250
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Не могу расстаться с идеей замены торпеды в своём кадете D на торпеду от Вектры. Родная не устраивает в первую очередь приборкой, да и в общем дизайном. Первый шаг уже сделан - заменена рулевая колонка с рулём, выключателями и кожухом от Вектры .
Размер моей торпеды 130см. От двери до двери - 135 см. Торпеда от Вектры больше. Но, если их ставят в "восьмерки", то наверное можно втиснуть и мне. В случае невозможности воткнуть торпеду от Вектры, может подойдёт от Астры? Кто сталкивался с подобной проблемой? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Leo |
25.8.2006, 9:05
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Не могу расстаться с идеей замены торпеды в своём кадете D на торпеду от Вектры. Родная не устраивает в первую очередь приборкой, да и в общем дизайном. Первый шаг уже сделан - заменена рулевая колонка с рулём, выключателями и кожухом от Вектры . Размер моей торпеды 130см. От двери до двери - 135 см. Торпеда от Вектры больше. Но, если их ставят в "восьмерки", то наверное можно втиснуть и мне. В случае невозможности воткнуть торпеду от Вектры, может подойдёт от Астры? Кто сталкивался с подобной проблемой? ЗАЧЕМ???? Зачем такой гемор?? Дизайн торпедо не устраивает?? так он в духе угловатого дизайна 80-х гг. Тогда и дизайн машины тоже должен не устраивать...Функциональность приборки? а чего там тебе не хватает? В старую-престарую дэшку вбухивать столько сил и денег это надо быть фанатом именно этой модели... я свой опелек очень люблю, но чувствую через год буду покупать гораздо более свежий опель, ибо этот денег сосет немало, а ставлю в основном тока новое а не г..о с разборки. Да и гниет активно - возраст дает знать и московские зимы.. Но чтобы менять рулевую колонку, торпедо и пр. - извини, извращение... не лучше уж тогда взять недорогую вектру? -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
RTE |
25.8.2006, 10:54
Сообщение
#252
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Недорогая вектра рассыпется воообще от наших зим...
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
AduiDas |
25.8.2006, 10:58
Сообщение
#253
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
ЗАЧЕМ???? Зачем такой гемор?? Дизайн торпедо не устраивает?? так он в духе угловатого дизайна 80-х гг. Тогда и дизайн машины тоже должен не устраивать...Функциональность приборки? а чего там тебе не хватает? В старую-престарую дэшку вбухивать столько сил и денег это надо быть фанатом именно этой модели... я свой опелек очень люблю, но чувствую через год буду покупать гораздо более свежий опель, ибо этот денег сосет немало, а ставлю в основном тока новое а не г..о с разборки. Да и гниет активно - возраст дает знать и московские зимы.. Но чтобы менять рулевую колонку, торпедо и пр. - извини, извращение... не лучше уж тогда взять недорогую вектру? Вектру взять лучше. Но: 1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления. 2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования. 3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины. К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия. Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю" Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Ромео |
25.8.2006, 11:41
Сообщение
#254
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Вектру взять лучше. Но: 1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления. 2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования. 3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины. К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия. Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю" Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален. МОЛОДЦА! Пддерживаю полностью, авто это как девушка. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Leo |
25.8.2006, 11:53
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Вектру взять лучше. Но: 1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления. 2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования. 3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины. К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия. Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю" Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален. AduiDas, на самом деле не хотел обидеть 1. Про последнее дело - согласен. Машину надо любить и никогда не запускать с ремонтом. 2. Вкладывать по полной, увы, придется почти в любую недорогую подержанную машину. Дешево ни один нормальный человек в хорошем состоянии не продаст. 3. я бы тоже уже купил вектру. И может быть, не одну- с конца 90-х гг общая капитализация затрат эээ хмммм около 5 Кбаксов без ГСМ само собой (щас закидают тухлыми помидорами ) сорри за офф. А теперь по существу. Я думаю что воткнуть будет реально, но не знаю как ты будешь решать вопрос с печкой ... В приниципе у радиатора на дэшке есть возможность перемещаться вверх-вниз... Но не знаю какая система у вектры С проводкой проблем быть не должно. Но это все домыслы, а реально на D я не знаю ни одного такого случая. Если получится - сделай фотки, это будет интересно. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
AduiDas |
25.8.2006, 12:16
Сообщение
#256
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А теперь по существу. Я думаю что воткнуть будет реально, но не знаю как ты будешь решать вопрос с печкой ... В приниципе у радиатора на дэшке есть возможность перемещаться вверх-вниз... Но не знаю какая система у вектры С проводкой проблем быть не должно. Но это все домыслы, а реально на D я не знаю ни одного такого случая. Если получится - сделай фотки, это будет интересно. Печку прийдется переносить, крепления торпеды переваривать, но большая проблема существует в несовпадении размеров по ширине. К сожалению основываюсь только на установках Вектровской торпеды в Кадетт Е, но он вроде бы шире на пару см. Вот в чём загвоздка... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
RTE |
25.8.2006, 12:37
Сообщение
#257
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Уважаю. Респект. Я себе буду ставить с Астры. Т.к. она как-то по симпатичнее и печка там уже с крутилочками. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
AduiDas |
25.8.2006, 14:27
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Я себе буду ставить с Астры. Т.к. она как-то по симпатичнее и печка там уже с крутилочками. Это как я понял торпеда с Астры в Кадете. Торпеда с Астры меньше, чем с Вектры? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
RTE |
26.8.2006, 23:22
Сообщение
#259
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Это на фотах торпеда с вектры в Кадетте Е. Я буду ставить с Астры. Она совершенно идентична по размерам.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
AduiDas |
27.8.2006, 9:01
Сообщение
#260
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Это на фотах торпеда с вектры в Кадетте Е. Я буду ставить с Астры. Она совершенно идентична по размерам. Виноват, не а слона-то (Вектровскую торпеду) я и не заметил! На первом снимке хорошо заметно несоападение замка на рулевой колонке с Вектовским кожухом. Поэтому при замене замка, я поменял его сразу с колонкой. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 20:25 |