Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
mvelik |
26.5.2006, 9:56
Сообщение
#201
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
У меня катушка была "чуть-чуть беременна", она эпизодически пробивала на корпус. В темноте красиво было, когда она вся в искрах.
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Baron |
26.5.2006, 10:25
Сообщение
#202
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Все логично.
На заводе не дураки сидели, когда машину придумывали. И если они ставили какой-то карб на двигатель, то не просто так. У тебя еще и солекс вазовский... Кароче суть такая. Сбил настройку смеси ты повлиял на характеристики двигателя. У тебя мощи меньше стало. А ехать-то наверное хочется... Вот ты тапку и давишь, в итоге у тебя ни мощности ни скорости а бензин уходит быстрее.. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
DaewooLemans |
26.5.2006, 13:47
Сообщение
#203
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Та какая разница, Вазовский не вазовский. Принцип карбюрации один : Топливо +воздух. Не думаю,что чем-то существенным олтличается вазовский мотор от моего - оба простейшие, даже степень сжатия по-моему одинакова . Большие дифузоры что у пирбурга,что у солекса тож почти одинаковые. На счёт того что тапку стал давить в пол из-за того что машина стала тупее ехать то этот номер я знаю,и принципиально не давил, даже не смаря на то что динамика упала. Зачем давить када хочу минимизировать расход. До открытия второй камеры карб ваще не довожу.Согласен, что на каждый мотор идут свои настройки карба. Ну вот вазовские отличаются лишь жиклёрами. Кстати кто-то тут говорил про то,что у кого-то пирбург на 1.6 стоит от 1.3 и разницы не чувствуют.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Baron |
26.5.2006, 14:26
Сообщение
#204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
У меня и стоит пирбург 1б с кадета вероятно снятый на движке 1.6.
Разницу почувствовать не могу. Сравнить не с чем. Субъективно, 8-ки, 9-ки и 10-ки на светофорах сосут. Хонду интегру с коробкой автомат обогнать не смог. 1-я, 2-я передачи - я впереди, уже 70 км на спидометре, движек раскручен, 3-я, хонда начинает обходить, 4-я - я в жопе. Пока изучал вопрос с карбом, выяснил, что карбы много чем отличаются. Объемами камер, объемами поплавком, диаметров различных отверстий, не тока жиклеров. Свой карб пару месяцев назад на стенде настраивал. Там все по нормам сделаи, но мужик сказал, что такого карба на 1.6 маловато, переливать его всегда чуть чуть будет. Так что вот. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
DaewooLemans |
26.5.2006, 15:34
Сообщение
#205
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
ну я када цепляюсь с 8,9, они тож сосут, хотя у меня стоит Солекс. не секрет , что солекс + кадет это просто ракета. У меня на пирбурге так не рвал. И это объяснимо тем,что на солексе если дать тапка в пол открываются сразу 2 камеры, на пирбурге одна (речь идёт о 2-х камерном пирбурге без переделок типа установки пружинки заместо вакуумного привода и т.п.). так вот колёса всю первую передачу идут юзом и часть второй передачи тоже. Было дело с новой дэу нубирой сцепился 2.0, шли на ровне до 85 км ч ,это как раз тот момент когда я переключался с 2-ой на 3-тью, и тут она меня начинает обходить , видимо тож на третью перешла ) Но факт остаётся фактом 2 передачи на ровне с машиной у которой объём 2.0 и думаю не меньше 16 клапанов =) Я конечно не хочу пропагандировать Солекс на опель, сам горю желанием переставить тазвоский на родной пирбург 2Е, но пока перестановки оборачиваются неудей, точнее переставить то переставил, работать нормально не хочет, перекинул Солекс назад, как игрушку =))) Машинка его больше любит и слушается как своего. Но, то что машинка от солекса становится резвее- это известно многим. Кстати, сколько на твоём 16нз расход ? и почему не поставил 2- камерный карб ? 1б это вроде однокамерный ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Александр Карась |
26.5.2006, 15:44
Сообщение
#206
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Еще вопросик по данной теме. Может кто подскажет, что есть конденсатор трамблёра и где он живет :shock:
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
DaewooLemans |
26.5.2006, 15:46
Сообщение
#207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
[quote=Baron]такого карба на 1.6 маловато, переливать его всегда чуть чуть будет. Так что вот.[/quote]
Что-то не пойму, как это мало и будет переливать ? Переливает как раз тогда когда много. 1Б кажется ставился на объёмы 1.3. Так что о переливе на 1.6, я думаю и речи быть не может если он исправен. Он может только не доливать =). кстати ты писал : "..И если они ставили какой-то карб на двигатель, то не просто так. У тебя еще и солекс вазовский...". у меня солекс Вазовский на 16Нз не должен стоять по заводу также как и твоём 1б. =) так что не будем. машинка едит очень хорошо, значит её смесь устраивает и то ладно -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Baron |
26.5.2006, 16:46
Сообщение
#208
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Да я ен спорю, что можно поставить. И настроить наверное можно. Но трудоемко. Один плюс - нашенские карбы на каждом углу настраивают, а при виде моего пирбурга у всех этих карбюраторщиков сфинктеры расслабляются.
Двухкамерный не поставил потому как он денег стоит, и не малых. Про новый я вообще молчу. 1000 баксов на экзисте новый 2е. Когда машинка в россию пришла, на ней уже стоял этот пирбург 1б, хотя когда-то там стоял моновпрыск. Видимо по дороге вырвали. Зачем - непонятно. У меня еще года 4 мозги в салоне от него висели. Потом снял. По поводу перелива - т.к. карб расчитан на меньший объем движка, то винтами качества/каличества совсем правильно его нельзя настроить. Точнее, настроить можно, но машина тупить будет по страшному. Поэтому приходится чуть больше в него бензинчика лить, а от этого остальные характеристики плывут. Следующую машину с инжектором возьму, нафиг. Устал я с карбюраторами боротся. Хотя, с другой стороны, карб штука простая. Где ни сломайся, ченить придумать можно. А у инжектора датчик коленвала полетит какойнить и все, приехали. В общем, палка о двух концах как обычно. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
DaewooLemans |
26.5.2006, 17:29
Сообщение
#209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Инжектор, да, не плохо. экономично и современно. С ним при неисправности больше затрат, и без специальных знаний не полезешь, придётся обращаться на СТО. Чего не скажешь про карбюратор, особенно про Солекс ) глохнет на холостых - электромагнитный клапан . Либо жиклёрчик хх засорился или по просту отлетело питание на Эл.мгн.клапан. эту неполадку устранить не составит никакого труда За это карбу респект ! Кстати, года три назад на разборке 2Е брал за 60 у.е. вполне в отличном состоянии. На счёт того что ты писал "По поводу перелива - т.к. карб расчитан на меньший объем движка, то винтами качества/каличества совсем правильно его нельзя настроить. Точнее, настроить можно, но машина тупить будет по страшному. Поэтому приходится чуть больше в него бензинчика лить, а от этого остальные характеристики плывут." не много не понял. Винтом качества можно настроить оптимальное значение путем регулирования по прибору, так что на него грешить не надо,можно сделать так ,чтоб не лил. Винтом количества по большому счёту , ты открываешьзакрываешь дросильную заслонку, тут я не вижу ничего переливаемого, ты даёшь двигателю холостых столько сколько он просит. Главную дозирующую систему можно настроить путём подбора главных топливных и воздушных жиклёров. Мне на раборе тада попался 2Е от 1.3. Распознал уже чуть позже, когда нашёл в нете тарировочные данные жиклёров для каждого объёма. ничего не меняя в 2е ездил на 1.6 с дозой бензы для 1.3. Свечи были коричневые, ничего не переливало. Кстати, ты так и не написал про свой расход
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Baron |
26.5.2006, 18:12
Сообщение
#210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Да. Расход. По поводу расхода ничего сказать не могу. У меня датчик не работает. ТОнее неправильно показывает. Когда бак уже пустой почти показывает еще четверть примерно. Когда полный - до конца не заходит. Субъективно расход литров 10 по городу. Я люблю тапку потопить и на 2-ой до 80-ти разогнатся.
Скажем так.... заливал полный бак, прибор, кстати показал, что он полный. На нем километров 50 по городу проехал, съездил в Яппиля (это выбогское направление, недалеко от залива), вернулся, еще км 50 по городу. Показывает что осталось пол бака. Черт его знает. Засечь по спидометру все время забываю. А по поводу перелива карба, попробую объяснить так: Любой карб настраивается. Но. В определенном диапазоне. ТОесть винтами качества/колличесвто подбирается оптимальная смесь для двигателся. Карб расчитан на определенный объем двигателя. И регулируется он в определенном диапазоне. ЕСли выйти из диапазона то какие-то характеристики ухудшатся. Что собсно и происходить если 1б поставить на движек 1.6. Карб настроили, движек работает прекрасно, но какие-то провалы где-то есть. Или жрет не оптимально или движка мощность на разных режимах не всю выдает. В общем, тут дело тонкое. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
воздушный змей |
26.5.2006, 21:45
Сообщение
#211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=DaewooLemans]Та какая разница, Вазовский не вазовский. Принцип карбюрации один : Топливо +воздух. Не думаю,что чем-то существенным олтличается вазовский мотор от моего - оба простейшие, даже степень сжатия по-моему одинакова . Большие дифузоры что у пирбурга,что у солекса тож почти одинаковые. На счёт того что тапку стал давить в пол из-за того что машина стала тупее ехать то этот номер я знаю,и принципиально не давил, даже не смаря на то что динамика упала. Зачем давить када хочу минимизировать расход. До открытия второй камеры карб ваще не довожу.Согласен, что на каждый мотор идут свои настройки карба. Ну вот вазовские отличаются лишь жиклёрами. Кстати кто-то тут говорил про то,что у кого-то пирбург на 1.6 стоит от 1.3 и разницы не чувствуют.[/quote]
тут дело не только в степенях сжатия, надо еще характеристики мотора смотреть. На разных оборотах разные движки могут вести себя по-разному (ВАЗовский и Кадетовский). А карбы под это дело рассчитываются тоже. ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
воздушный змей |
26.5.2006, 21:54
Сообщение
#212
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Александр Карась]Еще вопросик по данной теме. Может кто подскажет, что есть конденсатор трамблёра и где он живет :shock:[/quote]
не парься, у тебя его нет (если конечно кто-то не накулибничал ) -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
DaewooLemans |
26.5.2006, 22:35
Сообщение
#213
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
[quote=воздушный змей]
ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше.[/quote] Да, я уже думал над тем чтоб увеличить дифузор, но прикинул тот факт ,что в пирбурге дифузор первой камеры поменьше будет однако. по-моему 20. а в солексе по дэфолту 21. Но если переделывать так конкретно, надо ещё и растачивать дырки в коллкторе под солекс, а я этого делать не хочу, зачем портить коллектор, тем более что в планах поставить пирбруг. и жиклёр в таком случае надо ставить не меньше,а больше. При растачивании дифузора мы загоняем в мотор больше воздуха, соответственно надо и жиклёра побольше встаить дабы смесь не обеднить. [quote=Baron] Карб настроили, движек работает прекрасно, но какие-то провалы где-то есть. Или жрет не оптимально или движка мощность на разных режимах не всю выдает. В общем, тут дело тонкое.[/quote] У меня на 16нз стоит 08 зажигание. В сочетании с солексом работает великолепно во всех мощностных режимах, без провалов и т.п. скорость наберает моментом. Я не знаю что такое давить тапку в пол потому что обороты и без того набираются быстро. В основном нажимаю на четверть, максимум на треть всего хода педали. Вторая камера практически всегда закрыта. Канеша при обгоне приходится иногда и придавить. -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Александр Карась |
29.5.2006, 11:04
Сообщение
#214
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
мда. Столько сил потратил, что б найти эту дурь...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
29.6.2006, 10:10
Сообщение
#215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
1. Каким должно быть сопротивление вв прводов. У меня стоят силиконовые - R=13-15 кОм. Нормально ли это???
2. И сопротивление насадок для свеч. Есть у меня 3 экземпляра, у двух 5кОм, у третьей - 0. И вот что происходит. При пользовании этих проводов и одной насадки с нулевым сопротивлением, машина работает только с отечественными свечами, как только ставлю NJK - начинает троить, глохнуть, вощем - не то... Свечи новые, пару сотен с новья еще не прошли... Народ, поделитесь опытом, кто сталкивался, какие были варианты, какие решения их... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Руфик |
2.7.2006, 23:55
Сообщение
#216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
1. Каким должно быть сопротивление вв прводов. У меня стоят силиконовые - R=13-15 кОм. Нормально ли это??? 2. И сопротивление насадок для свеч. Есть у меня 3 экземпляра, у двух 5кОм, у третьей - 0. И вот что происходит. При пользовании этих проводов и одной насадки с нулевым сопротивлением, машина работает только с отечественными свечами, как только ставлю NJK - начинает троить, глохнуть, вощем - не то... Свечи новые, пару сотен с новья еще не прошли... Народ, поделитесь опытом, кто сталкивался, какие были варианты, какие решения их... Ну вот больная тема)). Давай попробуем разобраться во всём это бордаке!!! 1)Зачем ставится сопротивление,на выходе катушки???Да просто для того,чтобы не возникло к/з на выходе5 катушки,так как при заливании свеч именно это и происходит!!!В следствии чего как правило и выходит из строя катушка и датчик хола!!!Отсюда вывод=>13-15 кОм это вполне нормально для электронного зажигания!!!У тебя ведь такое???!!! 2)СВЕЧИ!!!Да это болезнь!!!берём ,да складываем сопротивление проводов,и насадок,в итоге получаем 20 кОм!!!!Для искры ну очень не хорошо!!!представляеш на сколько теряется мощность искры!!!А,что насчет свеч единственное что испытал:Свечи NJK,они ведь 3-х контактные,они новые абсалютно не работают!!!Собрал прибор для приоверки свеч,У NJK абсалютно новых искра валит со стокана,а не на электроде!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
leshka |
23.8.2006, 9:50
Сообщение
#217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
Проехал за день 300 КМ. Внезапно на обгоне заглох двиг. Опредилил,что нет искры после катушки зажигания. Подскажите,что сгорело. двиг. 1.3 NB.
|
Svetigor |
23.8.2006, 10:32
Сообщение
#218
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Катушка!
Ищи поиском , неоднократно писалось. Сообщение отредактировал Svetigor - 23.8.2006, 10:33 -------------------- Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
|
leshka |
23.8.2006, 12:18
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2006 Пользователь №: 2 506 Пол:мужской |
А если комутатор???поиском не наш...!!!
|
Александр Карась |
23.8.2006, 12:32
Сообщение
#220
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Ищи и в старой версии форума, эта тема уже до костей обсосана, тем более 13NB> :-/
А лучше бери мурзилку, если нету скачай, там написано про роследовательность проверки, вольтметр - и вперёд!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:38 |