КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Diver |
7.10.2006, 15:18
Сообщение
#761
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Извиняюсь,но времени нет читать всю ветку...
вопрос такой,при трогании стали слышны щелчки(звук как при выпрямлении пластиковой бутылки ) причем,я думаю что это не шрусы(поменяны) и не коробка... -------------------- |
Diver |
9.10.2006, 21:05
Сообщение
#762
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Что ни кто не знает и не может помочь?
и еще щас началось вроде руль стал чуть повернут влево...это что?шаровые? -------------------- |
Opeler |
9.10.2006, 21:30
Сообщение
#763
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Что ни кто не знает и не может помочь? и еще щас началось вроде руль стал чуть повернут влево...это что?шаровые? Смотри внимательно крепления рычагов... У меня тоже "булькало" при трогании/торможении как бутылка, а потом рычаг уехал в сторону... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Diver |
10.10.2006, 10:23
Сообщение
#764
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Думаешь рычаги?
мне почему то кажется что это сайлентболк... он ваабще меняется? я где то читал,что они не обслуживаемые... -------------------- |
*денис* |
10.10.2006, 13:34
Сообщение
#765
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
|
Diver |
10.10.2006, 14:22
Сообщение
#766
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
А посоветовать можете контору, кто бы взялся за это за разумные деньги?
сам не осилю это... -------------------- |
Opeler |
10.10.2006, 14:29
Сообщение
#767
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А посоветовать можете контору, кто бы взялся за это за разумные деньги? сам не осилю это... Целесообразнее поехать на разбор и взять рычаги в сборе с живыми сайлентблоками и шаровыми(таких полно). Выпрессовка это огромный гимор, плюс болты переднего крепления рычага стопудово прикипели к сайлентблоку намертво, так что проще все заменить в сборе. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
*денис* |
10.10.2006, 15:12
Сообщение
#768
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
так ты сначала посмотри надо-ли тебе их менять. Сообщение отредактировал *денис* - 10.10.2006, 15:12 |
Diver |
10.10.2006, 15:18
Сообщение
#769
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
раз уж начало счелкать это раз...
во вторых когда шрус менял,когда поддон двигла ставил(эт совсем другая история) заодно просматривал детали повески... мне сайленты сразу не понравились...виден износ резинок... шаровые были ничего...но и их заодно поменяю... -------------------- |
*денис* |
10.10.2006, 15:20
Сообщение
#770
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
раз уж начало счелкать это раз... во вторых когда шрус менял,когда поддон двигла ставил(эт совсем другая история) заодно просматривал детали повески... мне сайленты сразу не понравились...виден износ резинок... шаровые были ничего...но и их заодно поменяю... обычно сайленты не щёлкают, а стучат, когда резко разгоняешься и тормозишь машину в стороны тянет, и обычно при разгоне в одну,а при торможении в другую... |
AduiDas |
10.10.2006, 23:25
Сообщение
#771
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Целесообразнее поехать на разбор и взять рычаги в сборе с живыми сайлентблоками и шаровыми(таких полно). Выпрессовка это огромный гимор, плюс болты переднего крепления рычага стопудово прикипели к сайлентблоку намертво, так что проще все заменить в сборе. Выпресовка - полбеды, выбить умершее несложно, исключение, как правильно подмечено, прикипевшие болты. Не найдя подходящих, в своё время, пришлось срезать мет. втулки от саилентов с болтов. А вот ЗАПРЕССОВАТЬ - это точно подвиг, особенно усиленные. Проще поменять в сборе. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Diver |
10.10.2006, 23:37
Сообщение
#772
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Мге кажется на разборке не реально с живыми сайлентами найти рычаги...
проще тогда взять рычаг и с ним на весу колдовать впресовывая... ну блин там проблем много будет... а машина нужна... -------------------- |
воздушный змей |
3.11.2006, 11:02
Сообщение
#773
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
А кто-нибудь менял задний сайлентблок переднего рычага ? Там скоба привиничивается к кузову двумя болтами. Попробывал отвинтить один из болтов, похоже прикипел он намертво, да еще и шляпка у него как-бы под конус (вот я не понял, зачем так было делать ???!), ключ соскакивает.
Что делать ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Andrew_driver |
3.11.2006, 12:50
Сообщение
#774
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
Обрежь болгаркой шляпку болта и высверливай. Там наверное М12 резьба или М10. Высверли, пройди потом бОльшим метчиком, только соблюдай центр. Болты новые найди т.н. прецезионные.
|
воздушный змей |
3.11.2006, 15:30
Сообщение
#775
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Обрежь болгаркой шляпку болта и высверливай. Там наверное М12 резьба или М10. Высверли, пройди потом бОльшим метчиком, только соблюдай центр. Болты новые найди т.н. прецезионные. мда....не радует меня такая перспектива.... А кто может рассказать технологию переварки этих пресловутых креплений рычагов ? Т.е. насколько я понял берется кусок металла (мет. пластина) , приваривается к передней части пола, а дальше что? каким образом крепиться скоба (которая держит задний сайлент) ? Навариваются гайки на мет. пластину со внутренней стороны ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
воздушный змей |
4.11.2006, 8:57
Сообщение
#776
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Меня интересует именно как крепится скоба после переварки ?
Винт с гайкой , или винт - корпус ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Морж |
6.11.2006, 11:07
Сообщение
#777
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
daewoo kadett |
11.12.2006, 18:57
Сообщение
#778
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать?
|
Ромео |
11.12.2006, 19:31
Сообщение
#779
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать? Если есть в ней еще жизнь, то бери жопу на разборке да приваривай. Цена примерно 3-5тр. У частника можно и дешевле. Только выбирать надо непосредственно с кузовщиком, который будет варить. Удачи. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
AnatolySPB |
11.12.2006, 21:08
Сообщение
#780
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Ехал по мурманке в Питер под 100км.ч. при полной загрузке. И видимо плохие дороги в сочетании с больным местом в кадете дали о себе знать. Отарвало напрочь правую проушину с куском лонжерона. До питера домчал с "кривым рулем" 120 км. Поставил в стойло. Теперь незнаю что делать. Варить там некуда. Ничего похожего на металл там не осталось. Да, кстати, машинка 5и дверный хэтч. Что делать: продавать по з/ч или восстанавливать? Как это до боли знакомо. У меня по весне после заезда в люк так же оторвало левый задний лонжерон вместе с проушиной и куском пола. Я договорился в гараже со сварщиком, купил лонжероны б/у на разборке (выбирал долго, т.к предлагают гнильё) и мне всё переварили. Правда я менял ещё пол машины, поэтому цены именно этой работы не знаю. Пара лонжернов в отличном состоянии обошлась в 1500руб. Вполне возможно, что подойдут лонжероны от Нексии, но тут я на 100% не уверен, хотя мне предлагали их поставить. Отпугнула цена в 290 баксов без работы. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:53 |