Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Морж |
17.10.2006, 13:32
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я узнавал нужен не от 10-ки а от шнивы и до 2004 года после 2004 года у них поликлиновый ремень(ручейковый) |
Diver |
17.10.2006, 15:03
Сообщение
#3
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать?
поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает? -------------------- |
Ромео |
17.10.2006, 19:11
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать? поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает? Поликлиновый- это как-бы несколько клиновых соедененных вместе. Он более мягкий, лучше передает усилие. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Морж |
17.10.2006, 22:37
Сообщение
#5
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
клиновой http://www.remen.ru/?g=2&wid=1
поли(много)клиновой http://www.remen.ru/?g=2&wid=5 что касается генератора , то мне сейчас попался в руки новый генератор от ЗМЗ 406 (Газель)(16 клапанник) 90 А , но шкив там под поликниновой ремень , попробую переделать. Сообщение отредактировал Морж - 17.10.2006, 22:37 |
Baron |
18.10.2006, 12:21
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Все про генератор.
Вчреа с работы уезжал - ваще не завелся. еле еле крутит. Подорвал программиста нашего, завелся от его 8-ки. Как завел увидел, что ремень генератора болтается. Заглушил, натянгул. Думалв се мои проблемы решились. А хрен там был. Все равно электрика дурит. Еле завелся утром, на последнем издыхании. Вчера домой часа полтора ехал, из них 1.20 в пробках простоял. Специально ничего не включал кроме магнитоллы, думал аккум подзарядится. Проверил тестером, генератор выдает 13,97 с выключенными потребителями. Вроде в пределах нормы. Со всеми включенными (ближний, дальний свет, обогрев стекла, печка на полную, магнитоллла) на холостых 12 ровно... После того как заглушил на аккуме было 13,54. Минут за 5 напряжение упало до 12,37 и продолжало медлено падать. 0,01В секунд за 40. Это нормально? Дальше времени небыло, на работу пошел. В чем прикол не пойму. Коротышей вроде нет нигде. Все кроме сигналки, магнитоллы и часов заведено через зажигание. Откуда такое падение... В общем вечером, чувствую опять не заведусь сам Сообщение отредактировал Baron - 18.10.2006, 12:26 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ICE |
18.10.2006, 13:09
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Да от гены аккум толком не заряжается. Если на пальцах, то от гены он зарядается напряжением, а не током.
Посмотри что у него внутри, при необходимости долить дисциллировки. Да на ночь поставьзаряжаться от нормального зарядника. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Baron |
18.10.2006, 13:50
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
У меня аккум необслуживаемый.
Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою Капот открою, а двери нет Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
smex5 |
18.10.2006, 17:23
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 30.9.2006 Из: г.Химки(Москва) Пользователь №: 2 732 Пол:мужской |
а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....???
|
Baron |
18.10.2006, 17:25
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
А вот у тебя коротыш по ходу где-то в цепях поворотников и стопов.
Не надо тебе гену менять. Смотри проводку. Сообщение отредактировал Baron - 18.10.2006, 17:27 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
yellow_car |
18.10.2006, 17:46
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 26.3.2006 Из: dnepropetrovsk Пользователь №: 2 158 Пол:мужской |
У меня аккум необслуживаемый. Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою Капот открою, а двери нет Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить... я тоже думал что у меня необслуживаемый...зимой он накрылся и тогда я увидел что на нем есть крышечка которую подковыриваеш и все обслуживается...нужно было воду долить...так что посмотри еще раз. -------------------- opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
|
djen |
19.10.2006, 6:35
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Вот и у меня то же в последние два дня была проблема с геной. Неожиданно загорелась в пол накала лампа зарядки. Немного проездил и аккум сел. Кстати машина, на дохлом аккуме, сябя чуствует как под кайфом, и ведёт себя соответственно, рывки дерки, обороты ниже 2500 лучше не опускать, а то заглохнет. Первый раз встал не далеко от гаража, стаскал аккум зарядился доехал. Снял гену перебрал, всё нормально. Поставил лампочка гореть перестала. Ну думаю гдето контакта не было. На второй день, в обед она опять загорелась, а у меня дела по городу мотаться надо. Под вечер он опять сдох, в самом дальнем районе от гаража. Вызвал папу, сняли у него аккум. доехали на нём до гаража. Начали разбираться. Причина оказалась в надломленном на половину лепестке + контакта. Лепесток откусили, и всё, лампа потухла. Второй день полёт нормальный. И кстати аккум от гены заряжается. Он у меня был дохлый, горела чёрная лампочка, так вот дополнительно я его не заряжал, так и начал ездить, так он теперь горит зелёной лампочкой, мол типа заряжен.
А я думал что попал на реле напряжения. А у нас его фиг найдеш, хотел уже от нашемарок чтото приспособить. -------------------- |
AlexRaven |
19.10.2006, 7:57
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....??? Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
TipTop |
19.10.2006, 10:38
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А. Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А , а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
AlexRaven |
19.10.2006, 15:32
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А , а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял Bosch - это здорово, внешний выпрямитель и щетки, меняется за 5 минут.... только мне 150 у.е. стало жалко, а восстановленных местными умельцами у нас не найдешь -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Baron |
19.10.2006, 15:34
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора.
Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
yellow_car |
19.10.2006, 18:50
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 26.3.2006 Из: dnepropetrovsk Пользователь №: 2 158 Пол:мужской |
вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора. Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор... ксенон не пробовал?потребляет меньше лампочки а света на порядок больше... -------------------- opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
|
Baron |
19.10.2006, 18:53
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О ксеноне думал. В принципе уже не так дорого. тысяч 7.
Но это только ближний свет будет. Точнее всего один тип света на машине. ближне-дальний. Меня такой расклад не очень утраивает. А би-ксенон это уже штук 14 минимум. + еще момент - фары нормальные нужны. В мои фары 88-го года выпуска ставить ксенон не имеет смысла. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ICE |
20.10.2006, 9:59
Сообщение
#19
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
В каталоге одном наткнулся на фары для наших пепелацов линзовые под ксенон - цена вопроса ~12.5 круб.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
20.10.2006, 10:49
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:38 |