Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ICE |
20.10.2006, 12:37
Сообщение
#21
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги. Он был бумажный. Я в магазине листал. Какой - не вспоню. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
20.10.2006, 12:45
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А еще раз полистать?!
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
ICE |
20.10.2006, 12:51
Сообщение
#23
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Морж |
20.10.2006, 20:10
Сообщение
#24
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Генератор от газели принял шкиф от опеля как родного , осталось только поставить эти 90 А.
|
mrackspb |
21.10.2006, 13:38
Сообщение
#25
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
уже полгода ежу с БИ ксиноном в штатных фарах
все охринительно светит. а на счет гены я взял Неллу 65A переборку делко гены все отлично пашет но 65 А маловато, счас буду тазовский 80А прикручивать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
VK |
27.10.2006, 18:27
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Я себе поставил от "Волги" 80А (не помню обозначения) за 2100 рупий. Переставил от старого генератора шкив (на новом он поликлиновой) и сделал из старой передней тормозной колодки небольшой кронштейн для крепления гены (чтобы плоскости шкивов совпали). В-общем на полчаса с пивом. Всё ОК.
|
Vertual |
28.10.2006, 12:36
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
до 70а найти генератор не проблема на разборках их навалом. Штатную 45ку сам Бог велел на 65ку поменять. А вот если хочется действительно что-то злое, то (бош или делко +\- 20$) 100а -200$, 120а - 300$, 150a - 450$
|
Морж |
30.10.2006, 10:55
Сообщение
#28
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
только ты учти что 120 А ты не передашь через наш маленький клиновой ремень , ты не знаешь как пашнет жаренный ремень , а я знаю, а переделать нода еще шкивы морочится вот еще.
|
Vertual |
30.10.2006, 13:51
Сообщение
#29
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает) 65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень. |
Alex-Pilot |
30.10.2006, 22:52
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
Поставил на Аскону генератор от Омеги А, на 70А, встал как прежний 55А, разница только в контакте D который идет на панель приборов (на 55А гене он в виде лепестка, на 70А штырек). Ессно перед установкой отполировал контактные кольца якоря, заменил щетки, оба подшипника и поставил новый шкив.
-------------------- |
Морж |
30.10.2006, 23:51
Сообщение
#31
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся. Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает) 65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень. вот здесь я с тобой не согласен у гены от ЗМЗ 406 есть крыльчатка снаружи и шкив от боша встал туда лучше чем твои ноги в твои ботинки. . |
D.A.N |
1.11.2006, 7:40
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Я себе ставил 65А фирмы Tesla (восстановленный в заводских условиях Delco), внешне корпус тот же, немного изменена начинка. В принципе хватало на все. Более мощный - надо менять ремень на поликлиновый, а это гимор с заменой шкивов, переделкой крепления и т.п.
-------------------- Такова селяви...
|
AlexRaven |
10.11.2006, 23:01
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Вот и я поставил себе нового гену - заказал какой-то Friesen. На упаковке написано что германия вроде... Он 55А, так вот - зарядка 14,5 на всех оборотах (и на холостых) и самое главное, включаю все потребители на полную и все-равно на холотых 14,5-14,4 так что я думаю правильно немцы всё расчитали, по мурзилке вообще 45А были, и 55 и 65А в полной электрокомплектации кадета. А так как у меня стандартно всё - то и 55 хватает походу за глаза!\
Ещё приятный момент - разобрался почему у меня никогда не горела лампочка разряда, когда зажигание включаю, она эта лампочка горела тока если обогрев заднего стекла включал. Так вот!!! К гене подходит кроме плюса со стартера ещё и тонкий провод, рядом стартер с таким же контактом 0- они были местами попутаны )) Теперь всё супер, надо же такой косяк! Теперь ключик зажигания щелк - горит разрядка, потом дрык стартер - погасла! класс, теперь и это работает как надо. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Морж |
11.11.2006, 9:25
Сообщение
#34
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо.
|
AlexRaven |
12.11.2006, 20:58
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо. Спасиб! Кста, а ты не знаешь, зачем к стартеру подходит кроме основного плюса и плюса с замка зажигания ещё какой-то провод? вроде он по схеме (черт бы побрал эти УНИВЕРСАЛЬНЫЕ электрич схемы) с катушкой соединен. Нафик он? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Морж |
15.11.2006, 13:35
Сообщение
#36
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде
|
AlexRaven |
15.11.2006, 14:44
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где? -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Морж |
15.11.2006, 14:50
Сообщение
#38
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
у нас он встроен , а вот газелевский я ставил там он внешний
|
AlexRaven |
15.11.2006, 14:55
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где? И по схеме не видать - типа просто провод от стартера на катушку - и на схеме так вроде -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Евгений |
25.11.2006, 18:27
Сообщение
#40
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Поставил себе 70 А, вопрос в том, зачем вывод W нужен?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:19 |