КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Veld |
20.10.2006, 11:06
Сообщение
#901
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
Здравствуйте, у меня возникла проблема с "автоматическим подсосом", при заводке машины в холодном состоянии машина глохнет, приходится каждый раз жать на педальку газа пока не прогреется. Датчики на моновпрыске (С14NZ) практически все поменял, а проблема осталась. Подскажите пожалуйста что именно надо заменить. Может заслонка при запуске не плотно закрывается в карбе и подсасывает воздух. Сними воздушник и посмотри. А может и свечки старые. Сообщение отредактировал Veld - 20.10.2006, 11:09 |
ICE |
20.10.2006, 12:38
Сообщение
#902
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
А ещё можно по мозгам постучать. Всмысле, по компутеру, т.е. ЭБУ.
Иногда помогает. Сообщение отредактировал ICE - 20.10.2006, 12:38 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
20.10.2006, 12:51
Сообщение
#903
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Независимо от того, какой у тебя мотор, смотри целостность вакуумного шланга, который от впускного коллектора(карба, моновдрыска) идет к трамблеру (или МАП сенсору)
-------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
*денис* |
20.10.2006, 12:56
Сообщение
#904
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
|
MaxZilla |
21.10.2006, 0:53
Сообщение
#905
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
Народ, может и не в эту тему, но подскажите плиз в чем может быть проблема? День езжу - все нормально..... Но утром когда включаю стартер - движок заводится примерно на 2-3 секунды и глохнет, потом надо стартером маслать минуты 2-3, после чего заводится без проблем и едет нормально.... Да да у меня вот тоже такой трабел как его лечить блин -------------------- |
Opeler |
21.10.2006, 17:12
Сообщение
#906
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Да да у меня вот тоже такой трабел как его лечить блин 1. Проверь, не обломились ли контакты в колодке на потенциометре дроссельной заслонки и регуляторе предварительного дросселя. 2. Может издох пускатель д.з.(что вероятнее всего). -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
MaxZilla |
21.10.2006, 19:51
Сообщение
#907
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
1. Проверь, не обломились ли контакты в колодке на потенциометре дроссельной заслонки и регуляторе предварительного дросселя. 2. Может издох пускатель д.з.(что вероятнее всего). Блин а по русски где ето искать и как ето выгледит и как поченить что для етого надо Сообщение отредактировал MaxZilla - 21.10.2006, 19:52 -------------------- |
Opeler |
22.10.2006, 17:32
Сообщение
#908
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Блин а по русски где ето искать и как ето выгледит и как поченить что для етого надо 1)Если смотреть на Pierburg 2EE со снятой кастрюлей против хода машины, то слева есть два "бочонка", к которым подходят трехконтактная(ниже) и двухконтактная(выше) колодки. Нужно снять резиновые кембрики на этих колодках(стянуть вдоль по проводу как можно дальше) и проверить провода на предмет излома. 2)Тут проверить гораздо сложнее, основные признаки кончины - туго двигающийся шток, не полное(или несвоевременное) его выдвижение, в результате авто глохнет. Чинить пускатель практически не реально, там внутри два э.м. клапана, диафрагма и туева хуча тоненьких проводочков. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Alex1961 |
23.10.2006, 0:38
Сообщение
#909
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Pierburg 2EE если начал врать то это проблема.Была машина с таким двигателем пытались отремонтирывать надолго не хватало, капризный карбюратор.Купили на разборе поездили совсем нем ного и этот накрылся.Потом купили кадет с C18NZ все с него перекинули и стал вместо 18NE C18NZ.
|
Opeler |
23.10.2006, 16:24
Сообщение
#910
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Pierburg 2EE если начал врать то это проблема.Была машина с таким двигателем пытались отремонтирывать надолго не хватало, капризный карбюратор.Купили на разборе поездили совсем нем ного и этот накрылся.Потом купили кадет с C18NZ все с него перекинули и стал вместо 18NE C18NZ. В принципе переделка хорошая, но снимать коленвал, чтобы перекинуть звезду дпкв довольно гиморно... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Xidders |
24.10.2006, 1:34
Сообщение
#911
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
( Модерам) : Наверное есть спец тема, но я ее не нашел.
Итак к моему карбу нудна такая приблуда, которую мастер назвал каким-то двойным английским словом. Я переспросил, но всеравно не запомнил Толи Уп-даун, толи Пул-даун, толи Пулл-ап (не, это ваще не то ))). Попробую объяснить по русски : Мотор 1,3s ; Карб Solex однокамерный. Эта штука приоткрывает заслонку, при вытащенном подсосе. В инструкции кажется я ее нашел, но лаконичного названия у нее нет. Подскажите, как же это называется, (что б в магазах спрашивать) Где лучше поискать, Сориентируйте по цене, ( порядок: 20 р, 200 р, 1000 р, 200 б ) Может у кого есть новое на продажу... И еще мне сказали, что они бывают похожие, только с длинным штоком, так вот мне надо С КОРОТКИМ! PS Буду очень признателен, если кто нибудь посоветует магазин где это есть (может, должно быть) в районе Ветеранов, или Рыбацкого. т.к вопрос хочу решить быстро, а ближайшие пару недель мне лишней минутки не выкроить ( разве что ночью)-работа навалилась. -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Diver |
24.10.2006, 14:17
Сообщение
#912
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает...
-------------------- |
Mezzz |
24.10.2006, 17:02
Сообщение
#913
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если б ты сам ее ремонтировал, то рекомендую только заменить диафрагму, аккуратно разобрав привод
да и вообще, надо проверить точно ли он сдох, а так я слышал нереальные цены на нее около 100 баксов... -------------------- |
Diver |
24.10.2006, 17:16
Сообщение
#914
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Диафрагму говорят даже кто то делал сам,тока это не на долго...
Сообщение отредактировал Diver - 24.10.2006, 17:17 -------------------- |
Veld |
24.10.2006, 17:17
Сообщение
#915
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
RTE помоему менял себе эту приблуду. Чета около 1500 р., но эффекта 0. Либо так сделали, либо какой нить другой дифект. Как заводилась хренова так и заводится. Правда щас не знаю как.
|
Александр Карась |
24.10.2006, 17:53
Сообщение
#916
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
блин, я у себя эту хреновину отключил давно, и не парился... Только штуцер, куда трубка от него подключается, заглушить надо маленьким кусочком трубки с болтом, втыкнутым в эту трубку... А найти, мне кажется нереально...
Как то карбёр выбирал одному знакомому на рынке, так пересосал этих трубок (так проверятся) штук с 20, и все пропускают. Пришлось брать, что было. Пробовал и восстанавливать, хватило его на пару дней, не боле того. Восстанавливал резинку внутри с помощью резиновой перчатки, гемор тот ещё, хотя бы даже вскрыть сам корпус, он запрессован. Да, ещё. Эта дурь работает только первые пару минут, если неошибаюсь, потоом, когда машина прогреется, вроде как она неработает... Хотя ХЗ... Сообщение отредактировал Александр Карась - 24.10.2006, 17:56 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Xidders |
24.10.2006, 21:38
Сообщение
#917
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
Насколько я понял из инструкции, она действительно нужна первые секунды после холодного пуска, при максимально вытащенном подсосе. У меня она была уже чиненая. и не работающая. Мастер меня в магаз послал, а там небыло. Тогда он попытался ее хоть на время оживить ( в творческом порыве), но она окончательно рзвалилась. Он ее поксиполом подклеил и поставил, но получился в общем муляж.
Без нее тоже заводится ( покане мороз) Я так понял, что просто подсос ( после того как машинка завелась, надо чуть убрать. И все же мастер говорит штука нужная, да и немцы ( французы ) тоже не дураки, совсем не нужные штуки не делают... У человека аппендицит тоже можно убрать, и ничего, но он все-же есть. Короче буду искать! Если в гуманные деньги уложусь, поставлю. -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Diver |
24.10.2006, 21:49
Сообщение
#918
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
ребят, а кто нить с вараджетами подружился?
я тут на своем эксперемнты ставлю и появились несколько вопросов: 1) при заводке любой(холодной,на горячую) идет черный дымок из трубы,потом все ок... мне кажется карб(свечи чистые),ченить перекрутил... 2) на горячую иногда приходится долго маслать стартером,ток тогда заводится,как будто бенз испарился... 3)при полном вытащенном подсосе,когда машина холодная, она меньше минуты поработает на повышенных оборотах,потом видимо срабатывает этот пул даун и она снижает обороты,так вот этих оборотов ей не хватает получается какбудто она подтраивает...во.... жду ответов... -------------------- |
Xidders |
25.10.2006, 1:05
Сообщение
#919
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает... Спасибо, за заветное слово !!! "ПУЛ-ДАУН" (звучит так, будто цветные шарики по зеленому сукну вниз катятся! да простят меня знатоки английского ) -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Flatcher |
25.10.2006, 1:21
Сообщение
#920
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Здесь....http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=0&gopid=42584&
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:32 |