IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года...
Валера
сообщение 23.10.2006, 15:37
Сообщение #21


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Да это шутка была, я думал ты в парке гуляющих подловил, тюк, чем-нибудь тяжелым их, и мозги себе smile.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.11.2006, 4:13
Сообщение #22


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Неделю назад приступил к миникапиталке движки - замена колец, вкладышей, притирка клапанов и тд

По ценам:
кольца поршневые Гетз Германия - 1450р
вкладыши шатунные 2ой ремонт Колбеншмидт - 500р
прокладка ГБЦ - 320р
маслосъемные колпачки - 200р (купил не те, буду брать другие unsure.gif sad.gif )
притирочная паста - 70р
фильт масляный - 90р
ремонт ГБЦ (нарезка резьбы заломанной шпильки и установка хорошего ввертыша на свечу) + изготовление ввертыша на датчик давления масла - 500р
помпа - 710р
ремень ГРМ - 350р
масло Равенол TZI 10-40 5л - 680р
прокладка впуска - 40р
прокладка выпуска - 140р
прокладка клапанной крышки - 40р
маслоуспокоитель с литой прокладкой поллона - 680р
герметик красный Абро - 90р
набор сцепления б/у (выжимной, корзина и диск) - 500р
устройство для притирки клапанов - 70р
динамометрический ключ-насадка - 412р

блок собрал седня, осталась собрать голову (засухарить), прицепить коробку и воткнуть в авто

уже в производстве Адаптивное зажигание Михайлова - точат переходник, думаю, что в середине недели уже будет готово.


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sss
сообщение 11.11.2006, 13:55
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2 462
Пол:мужской



Mezzz

а как ты решил вопрос с гайцами после замены 1,3 на 1,8?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.11.2006, 3:21
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



пока никак, просто катаюсь с доками на машину и доками на двигло...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 12.11.2006, 11:19
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 6.11.2006, 7:13) *


блок собрал седня, осталась собрать голову (засухарить), прицепить коробку и воткнуть в авто

уже в производстве Адаптивное зажигание Михайлова - точат переходник, думаю, что в середине недели уже будет готово.

Подскажи, что бы кольца поменять, хватит голову снять? Вернее, снимаешь голову - видишь сверху поршни, а как кольца менять-то? А клапана просто притирал не менял их? Как оценил, что хватит просто притирки?
Я тоже кстате, начал переписку с Питером по системе зажигания - но пока после пары их писем мнение о них не очень - им нужен чертеж или фотки моего распределителя, значит они на такие движки ещё не продавали, значит и косяки могут быть, не очень хоцца быть первооткрывателем блин sad.gif И ещё просят от меня чисто паспортные данные на движку.... не знаю даже и интересно и риск, а то заплачу 5 тыков за нечто....


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 12.11.2006, 11:45
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Мне тоже предлагают двигатель 1,8, впрысковый. Какой конкретно надо уточнить.
У меня вопрос такой: имею 13NB с четырехступенчатой коробкой. 1,8 отдают с коробкой, но там другое устройство переключения передач. Что потребуется мне в этом случае?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.11.2006, 13:21
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(AlexRaven @ 12.11.2006, 11:19) *

Подскажи, что бы кольца поменять, хватит голову снять? Вернее, снимаешь голову - видишь сверху поршни, а как кольца менять-то? А

Надо будет еще снять поддон и отвинтить крышки шатунов, чтобы поршень с шатуном отделился от КВ. Потом вытащить поршень с сборе с шатуном и только после этого менять кольца smile.gif

Сообщение отредактировал воздушный змей - 12.11.2006, 13:21


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 12.11.2006, 20:44
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 12.11.2006, 16:21) *

Надо будет еще снять поддон и отвинтить крышки шатунов, чтобы поршень с шатуном отделился от КВ. Потом вытащить поршень с сборе с шатуном и только после этого менять кольца smile.gif

Отлично, ты наверняка это делал уже, помоги консультацией? Я конечно это ближе к весне буду делать, но всегда предпочитаю теоретически подготовиться хорошо biggrin.gif Так, значит мне надо
1) ещё открутить штаны, что бы снять поддон, для этого запастись прокладкой поддона (некоторые говорят две прокладки)
2) как подобрать ремонтный размер поршня и колец? в каталоге elcats их дофига как я посмотрел. Померять диаметр цилиндра и взять в минус... сколько сотых миллиметров? а кольца?
3) А если сразу заменить и вкладыши на КВ? Новые вкладыши надо подгонять по размеру к шейкам КВ? Или они тоже продаются под мой размер точно-точно?
4) а пальцы продаются вместе с поршнями? Втулки в шатуне тоже придется растачивать под новые пальцы?
Во smile.gif пока вот такие вопросики - заранее спасибо, если поможешь smile.gif


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.11.2006, 21:10
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Поршни и вкладыши при этой процедуре не нужно менять. Для их замены нужна расточка БЦ и шлифовка шеек КВ. То есть БЦ и КВ точатся под ремонтный розмер поршней и вкладышей, а не наоборот. Для этого нужна полная разборка двигателя (капиталка). А если твоя задача только поменять кольца, то в общем виде так: номинальное кольцо идет под номинальный поршень. Ремонтное кольцо например увелич. на 0.5 идет для такого же увелич. на 0.5 поршня.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 4:11
Сообщение #30


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Kedo @ 12.11.2006, 11:45) *

Мне тоже предлагают двигатель 1,8, впрысковый. Какой конкретно надо уточнить.
У меня вопрос такой: имею 13NB с четырехступенчатой коробкой. 1,8 отдают с коробкой, но там другое устройство переключения передач. Что потребуется мне в этом случае?


а что значит другое устройство переключения? тебя смутило наличие или отсутствие "паука" на креплении кпп? зря! дело в том, что до 87 годов выпуска на кадеттах шла другая кулиса "нижняя", т.е. рычаг переключения проходит сквозь пол и снизу машины в кожухе идет палка, потом чуть поднимается и выходит из отверстия в стенке моторного отсека и идет прямо к к вилке селектора кпп. с 87 года шли "верхние" кулисы (как на вектрах), весь механизм шел в "бороде" торпедо по центру и выходил по центру стенки моторного отсека, далее на паук на креплении кпп и уже через небольшую систему рычагов к селектору кпп.

лапу с пауком можно оставить свою, если у тебя авто с 87 года, если до 87 года, то просто подрубаешь к новой коробке. в обоих случая нужно будет чуток доработать крепление кпп - подпилить по месту в месте прижима его к кпп.

я не парился и просто подключил всю кулисную лабуду прямо к кпп, тк у меня авто 86го года

а в остальном по замене ходовой, внедрения электрики и тд - см. выше

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:12


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 4:26
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



микрокапиталку закончил...
допустил три ооочень тупые ошибки:
1. двигатель заводился и работал только на больших оборотах, причем троил, а секнд через 10-20 чихал, пыхал и глох, создавая облако смеси в воздухе. мля, подумал я... замерил компрессию (об этом отдельно) - с поршнейвой более-менее, значит впрыск, скорее всего, думаю, напортачил с впуском, а точнее с прокладкой. чешил снять и глянуть. тока стал снимать навесное, гляжу, а прокладка подозрительно из под впуска торчит, явно не тем местом. оказалось, что мен дали не ту прокладку (на вид ооочень похожа на мою, и по шпилькам встала как раз) и там не сходяться отверстия впуска, причем полность перекрывая каналы... huh.gif бедная движка впрсто разорвала эту прокладку вклочья, проделав для себя дырки, но и уплотнение тоже пропало... гаражные пацаны долго ржали...
2. движку решил не точить, а просто сменить кольца. на поршнях виднелось четкое "84.79" - номинал, ну и решил взять номинал, а не первый ремонт колец, так как не хотелось терять пару дней на притирку колец натфелем в замках. кольца, ессно, встали легко и непринужденно как спичкой в ведро... компрессию удалось поднять только до 10...
3. когда все-все собрал, осталось только настроить сцепление. отпустил немного трос, а то педаль чуть ниже руля была, завел, выжимаю сцепуху, врубаю скорость и начинаю отпускать сцепление и... и ничего, даже не шелохнулась. и так и сяк ковырял, потом смотрю (у меня сейчас нет троса спидометра и видно датчик сверху) а дачтик скорости крутится! думаю, что за лажа, такое при выклюенной скорости возможно тольк оесли колесо поднято и крутящий момент может маслом в кпп передаваться дальше и колесо будет крутится... потом доперло - левый шрус не до конца осадил в диффе... пацаны катались по полу моего гаража biggrin.gif biggrin.gif

эх, мои рученьки золотые!!! tongue.gif tongue.gif

итог: движке стало заметно лучше, работает ровнее, тока холостые стали выше - надо поднастроить

еще "оттюнил" вилку селектора кпп, как и рекомендовал Мрак, воткнул туда болт М8 вместо М6, нарезав резьбу на прваой ее стороне (оно как раз под М6) и все это обжал гайкой через шайбы. теперь скорости включаются четко и легко, нет халтая-болтая в кулисе.

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:31


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.11.2006, 10:57
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



НЕ понял про кольца
оставил так или другие воткнул?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 13.11.2006, 15:55
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 13.11.2006, 0:10) *

Поршни и вкладыши при этой процедуре не нужно менять. Для их замены нужна расточка БЦ и шлифовка шеек КВ. То есть БЦ и КВ точатся под ремонтный розмер поршней и вкладышей, а не наоборот. Для этого нужна полная разборка двигателя (капиталка). А если твоя задача только поменять кольца, то в общем виде так: номинальное кольцо идет под номинальный поршень. Ремонтное кольцо например увелич. на 0.5 идет для такого же увелич. на 0.5 поршня.

Ага, проясняется smile.gif Значит я вынимаю поршень с шатуном в сцепе и смотрю номинал поршня - покупаю по этому номиналу и кольца? То есть если на поршне написано 74,95, то и кольца 74,95 или 75 можно для лучшей компресии?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 17:03
Сообщение #34


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 13.11.2006, 10:57) *

НЕ понял про кольца
оставил так или другие воткнул?


другие, ессно...
блок можно было вообще не разбирать, тока вкладыши поменять..


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 13.11.2006, 23:49
Сообщение #35


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 13.11.2006, 4:11) *

а что значит другое устройство переключения? тебя смутило наличие или отсутствие "паука" на креплении кпп? зря! дело в том, что до 87 годов выпуска на кадеттах шла другая кулиса "нижняя", т.е. рычаг переключения проходит сквозь пол и снизу машины в кожухе идет палка, потом чуть поднимается и выходит из отверстия в стенке моторного отсека и идет прямо к к вилке селектора кпп. с 87 года шли "верхние" кулисы (как на вектрах), весь механизм шел в "бороде" торпедо по центру и выходил по центру стенки моторного отсека, далее на паук на креплении кпп и уже через небольшую систему рычагов к селектору кпп.


Меззз, тип кулисы не зависит от года выпуска, он зависит от того есть ли на машине катализатор или нет, есил есть то кулиса "верхняя", если нету "нижняя"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 14.11.2006, 1:29
Сообщение #36


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



хм... могу ошибаться huh.gif
а палюбому, катализаторные кадетты пошли с 87го года, вроде tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 1:29


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.11.2006, 8:56
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Вопрос возник у меня из-за того, что у меня коробка 4 ступенчатая, и, насколько я знаю, механизмы переключения разные.
От расположения кулисы ничего не зависит приципиально. Просто немного углы движения различные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 14.11.2006, 11:39
Сообщение #38


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а в чем разница углов-то? все одинаково


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.11.2006, 12:03
Сообщение #39


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Да много раз читал, что у пятиступки механизм переключения, такм где сам рычаг, отличается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 14.11.2006, 12:06
Сообщение #40


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 13.11.2006, 23:49) *

Меззз, тип кулисы не зависит от года выпуска, он зависит от того есть ли на машине катализатор или нет, есил есть то кулиса "верхняя", если нету "нижняя"

трижты прав!!!
про год выпуска, - это всеобщее заблуждение, вызванное неправильно переведенными книжками


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 21:49