Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Xidders |
1.12.2006, 15:06
Сообщение
#21
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
А на корпус трамба (часть, входящая в постель головы) намотать пару витков изоленты или обильно помазать термогерметиком. только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик. Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут. Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом) Вот и мне пора трамблер менять. Так кольцо точить или изоленту мотать??? И чего там с хвостовиком??? А еще я слышал что от других вазов ставят...10-тые например Надо это? И главное, Кто это может сделать? Я не мастер (причем совсем) и у меня это не пол часа займет, а ... в общем лезть туда сам не хочу. В паре сервисов отказались (ну это и понятно ) Может кто знает где? Может кто может сам найти пол часа??? (пиво, там, шаверма ...ну или оплата услуг с меня ). -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Mezzz |
1.12.2006, 22:10
Сообщение
#22
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
глянь личку и в аську постучи 165008304
-------------------- |
Дэн |
6.12.2006, 14:51
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???
|
Mezzz |
6.12.2006, 16:48
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские??? да, только который на холла -------------------- |
Дэн |
6.12.2006, 23:21
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
|
djprofessor |
7.12.2006, 3:11
Сообщение
#26
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
У меня не чего не троит... Посмотри что с крышкой..
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
9.12.2006, 23:37
Сообщение
#27
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
-------------------- |
Дэн |
10.12.2006, 23:19
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
нашёл родной трамблёр, как я понял он уже с комутатором встроенным, и от трамблёра идут 2 провода, как я опять понял, они к катушке, тогда вопрос стоит уже в другом,будет ли это всё работать(родной трамб, родная катушка), без электронного блока???, даже блок родной есть, а вот всех датчиков к нему нет!!!ну и тогда последний вопрос.. если всё же оставлять авзовскую катушку и комутатор, то из трамблёра комутатор можно убрать??? а провода которые внутри идут это и есть датчик холла???
|
Mezzz |
11.12.2006, 11:07
Сообщение
#29
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у тебя, видимо, трамб с индуктивным датчиком, если найдешь катушку родную будет совсем гуд
на сколько понял, к нему еще блок регулировки УОЗ шел... ну подключить все это можно и оно будет работать, но не очень корректен будет УОЗ,благо в этих трамбах есть центробежная херь (по бегунком сразу), котора будет немного оттягивать назад углы. два провода с трамба - питание и управление для катушки. не могу сказать какие уровни на управлении --> не знаю будет ли работать от нее вазоская катушка. по идее должна... коммутатор вазовский дает спад на минус, из=за этого и пробивает искру, как на индуктивном хз -------------------- |
Руфик |
12.12.2006, 12:38
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
а какая разница? все завист от стыковочного места распредвала и трамблера - прорезь или отверсие Зачем ты закрыл мою тему?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Mezzz |
15.12.2006, 2:48
Сообщение
#31
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Руфик, какую именно?? стукни мне в аську 165008304
елси ты про инжектор на кадетт Д, то там ссылка и все вопросы в той теме! то, что сделал CSV, придется делать и тебе, все тоже самое АБСОЛЮТНО! все одинаково по посадочным местам! если что не понятно - спрашивай, поможем! Сообщение отредактировал Mezzz - 15.12.2006, 2:52 -------------------- |
fisher |
14.1.2007, 23:22
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
djprofessor |
15.1.2007, 3:11
Сообщение
#33
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает. Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске.. У мя такая стоит - Все супер... Если что стучись отвечу 256833254 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
15.1.2007, 10:26
Сообщение
#34
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает. а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения). у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения. обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд -------------------- |
fisher |
15.1.2007, 11:17
Сообщение
#35
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске.. У мя такая стоит - Все супер... Если что стучись отвечу 256833254 Если не трудно дай ссылку,а то я чето коме этой темы найти ниче не могу. Щас буду аську осваивать, потом обязательно постучю. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
fisher |
15.1.2007, 11:35
Сообщение
#36
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения). у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения. обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
15.1.2007, 18:07
Сообщение
#37
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая. а какие проблемы-то??? незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное! -------------------- |
fisher |
15.1.2007, 22:49
Сообщение
#38
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
а какие проблемы-то??? незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное! Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
djprofessor |
16.1.2007, 0:57
Сообщение
#39
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов. Комутатор бери Hugo Катушку любую Трамблер я брал за 540 р... Косу 8-мую + прокладку под трамблер.. -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
16.1.2007, 1:34
Сообщение
#40
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я не в курсе про карб был, тогда да, можно и его ставить, тк с этим карбом точно твое штатное корректно зажигание работать не будет
я же себе поставил зажигание михайлова, а там в комплекте идут два восьмерошных коммутатора, они мне их порекомендовали как хорошие из русских и не дорогие: они продаются в синих картонных коробочках, всех исписанных "ЭНЕРГОМАШ" внутри бумажка: Коммутатор 133.3774-01 производитель: ЗАО "Энергомаш", г Калуга (оказывается на них гарантия 2 года ) По косе - Леша имел в виду косу от самого трамба до коммутатора - около 40 рублей остальное все собираешь по схеме на первой странице Сообщение отредактировал Mezzz - 16.1.2007, 1:36 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:36 |