IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Xidders
сообщение 1.12.2006, 15:06
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 17.8.2006, 10:22) *

А на корпус трамба (часть, входящая в постель головы) намотать пару витков изоленты или обильно помазать термогерметиком.



Цитата(AndrewGT @ 20.9.2006, 11:01) *

только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик.
Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут.


Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом)



Вот и мне пора трамблер менять.
Так кольцо точить или изоленту мотать??? И чего там с хвостовиком???
А еще я слышал что от других вазов ставят...10-тые например Надо это?
И главное, Кто это может сделать? Я не мастер (причем совсем) и у меня это не пол часа займет, а ... в общем лезть туда сам не хочу. В паре сервисов отказались (ну это и понятно ) Может кто знает где? Может кто может сам найти пол часа??? (пиво, там, шаверма ...ну или оплата услуг с меня ).


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 1.12.2006, 22:10
Сообщение #22


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



глянь личку и в аську постучи 165008304


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 6.12.2006, 14:51
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.12.2006, 16:48
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Дэн @ 6.12.2006, 14:51) *

Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???


да, только который на холла


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 6.12.2006, 23:21
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 6.12.2006, 16:48) *

да, только который на холла

всмысле на трамблёр который имеет датчик холла???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 7.12.2006, 3:11
Сообщение #26


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



У меня не чего не троит... Посмотри что с крышкой..


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 9.12.2006, 23:37
Сообщение #27


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Дэн @ 6.12.2006, 23:21) *

всмысле на трамблёр который имеет датчик холла???


да


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 10.12.2006, 23:19
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



нашёл родной трамблёр, как я понял он уже с комутатором встроенным, и от трамблёра идут 2 провода, как я опять понял, они к катушке, тогда вопрос стоит уже в другом,будет ли это всё работать(родной трамб, родная катушка), без электронного блока???, даже блок родной есть, а вот всех датчиков к нему нет!!!ну и тогда последний вопрос.. если всё же оставлять авзовскую катушку и комутатор, то из трамблёра комутатор можно убрать??? а провода которые внутри идут это и есть датчик холла???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.12.2006, 11:07
Сообщение #29


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



у тебя, видимо, трамб с индуктивным датчиком, если найдешь катушку родную будет совсем гуд
на сколько понял, к нему еще блок регулировки УОЗ шел... ну подключить все это можно и оно будет работать, но не очень корректен будет УОЗ,благо в этих трамбах есть центробежная херь (по бегунком сразу), котора будет немного оттягивать назад углы. два провода с трамба - питание и управление для катушки. не могу сказать какие уровни на управлении --> не знаю будет ли работать от нее вазоская катушка. по идее должна...
коммутатор вазовский дает спад на минус, из=за этого и пробивает искру, как на индуктивном хз


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 12.12.2006, 12:38
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Цитата(Mezzz @ 17.11.2006, 19:24) *

а какая разница?
все завист от стыковочного места распредвала и трамблера - прорезь или отверсие

Зачем ты закрыл мою тему?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7 sad.gif sad.gif


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.12.2006, 2:48
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Руфик, какую именно?? стукни мне в аську 165008304

елси ты про инжектор на кадетт Д, то там ссылка и все вопросы в той теме! то, что сделал CSV, придется делать и тебе, все тоже самое АБСОЛЮТНО! все одинаково по посадочным местам!
если что не понятно - спрашивай, поможем!

Сообщение отредактировал Mezzz - 15.12.2006, 2:52


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 14.1.2007, 23:22
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами biggrin.gif стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 15.1.2007, 3:11
Сообщение #33


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 14.1.2007, 23:22) *

Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами biggrin.gif стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.



Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске..
У мя такая стоит - Все супер...
Если что стучись отвечу 256833254


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.1.2007, 10:26
Сообщение #34


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 14.1.2007, 23:22) *

Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами biggrin.gif стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.


а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения).
у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения.

обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 15.1.2007, 11:17
Сообщение #35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(djprofessor @ 15.1.2007, 3:11) *

Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске..
У мя такая стоит - Все супер...
Если что стучись отвечу 256833254

Если не трудно дай ссылку,а то я чето коме этой темы найти ниче не могу. Щас буду аську осваивать, потом обязательно постучю.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 15.1.2007, 11:35
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 15.1.2007, 10:26) *

а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения).
у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения.

обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд

Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.1.2007, 18:07
Сообщение #37


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 15.1.2007, 11:35) *

Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая.


а какие проблемы-то???
незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное!


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 15.1.2007, 22:49
Сообщение #38


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 15.1.2007, 18:07) *

а какие проблемы-то???
незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное!

Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 16.1.2007, 0:57
Сообщение #39


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 15.1.2007, 22:49) *

Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов.

Комутатор бери Hugo
Катушку любую
Трамблер я брал за 540 р...
Косу 8-мую + прокладку под трамблер..


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.1.2007, 1:34
Сообщение #40


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



я не в курсе про карб был, тогда да, можно и его ставить, тк с этим карбом точно твое штатное корректно зажигание работать не будет
я же себе поставил зажигание михайлова, а там в комплекте идут два восьмерошных коммутатора, они мне их порекомендовали как хорошие из русских и не дорогие:
они продаются в синих картонных коробочках, всех исписанных "ЭНЕРГОМАШ"
внутри бумажка: Коммутатор 133.3774-01
производитель: ЗАО "Энергомаш", г Калуга
(оказывается на них гарантия 2 года smile.gif)

По косе - Леша имел в виду косу от самого трамба до коммутатора - около 40 рублей
остальное все собираешь по схеме на первой странице

Сообщение отредактировал Mezzz - 16.1.2007, 1:36


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:23