ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Сергей |
5.4.2005, 14:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
denisik |
8.12.2006, 10:53
Сообщение
#301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 2 933 Пол:мужской |
Народ, подскажите плиз, я поставил на дизельный кадет приборную от бензиновой
1,6 астры Ф, и хотел подключить тахометр. Купил ессно генер с W выходом, а он показывает около 5000 постоянно, кажись надо сопротивление в приборе подобрать. а какое??? |
al.b |
10.12.2006, 20:51
Сообщение
#302
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской |
Сегодня поставил приборную панель с тахометром вместо обычной. Все подошло замечательно, даже не было ожидаемых проблем с тросом спидометра - родной нормально вставился на незакрепленной панели.
Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нормально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра. Вопрос - этот редуктор и вообще счетчик на разных приборках оригинальный или подойдет с обычной панели? Просто не хочется разбирать это все без пользы. Сообщение отредактировал al.b - 11.12.2006, 19:37 -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
ICE |
11.12.2006, 10:48
Сообщение
#303
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нармально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра. Он самый. Стандартная заморочка. Перекинь со старого спидометра. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djen |
11.12.2006, 15:24
Сообщение
#304
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.
Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика. Ну..., Поехали. Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха. Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла). Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось). Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем. Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач. Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит . С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов. С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр. Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость . Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем. Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика. Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика. Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще). После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда . При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки. Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой. Желаю Вам успехов. Максим. rmaksim@aport.ru Нашёл как то в сети. Может пригодится кому. Там и картинки есть, но вставлять их сюда лень. -------------------- |
al.b |
11.12.2006, 19:36
Сообщение
#305
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской |
Спасибо за ответы, но починилось само. Надо было только ПОКРУТИТЬ кнопку сброса, а счетчик общего пробега оказывается работал (крутится медленно, вот за километр по дворам и не заметил).
To djen: Может на вектрах и так сложно, но: 1. На кадетах снимать панель намного проще и выходит она на достаточное расстояние, чтобы трос спидометра отцепить. 2. Шестеренки, насколько я помню, вынимаются в своем блоке (когда-то разбирал старую панель) и никакой особой сноровки для разборки-сборки не требуется. Всем спасибо, проблема решена -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
ICE |
12.12.2006, 12:38
Сообщение
#306
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Всем спасибо, проблема решена Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Drew |
12.12.2006, 15:24
Сообщение
#307
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ?
ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка. Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже |
Морж |
12.12.2006, 15:31
Сообщение
#308
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ? ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка. Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод |
Drew |
12.12.2006, 15:35
Сообщение
#309
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ? Сообщение отредактировал Drew - 12.12.2006, 15:38 |
AnatolySPB |
12.12.2006, 15:48
Сообщение
#310
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ? Б/ушный брать нет смысла, т.к он будет такой же убитый. Я их штук 20 на разборке перебрал - у всех перетёрта нихромовая проволока на резисторе в нижней части. Все ездят по кочкам с пустым баком Сообщение отредактировал AnatolySPB - 12.12.2006, 15:49 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Drew |
12.12.2006, 15:50
Сообщение
#311
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Ну меня такой расклад не устраивает, есть какая то альтернатива ?
...неужто никто не сталкивался с такой проблемой и все ездят с несправными датчиками ? Сообщение отредактировал Drew - 12.12.2006, 16:07 |
al.b |
12.12.2006, 21:06
Сообщение
#312
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской |
'ICE'
Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал. Не угадал, все работает. Наверное при установке что-то стряхнул, а затем встало на место. Кстати, так никто и не сказал - спидометры взаимозаменяемы или нет? Сообщение отредактировал al.b - 12.12.2006, 21:08 -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
Drew |
13.12.2006, 12:37
Сообщение
#313
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
ап
|
Drew |
13.12.2006, 16:04
Сообщение
#314
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вобщем с температурным датчиком так и не разобрался, снимали провод с самого датчика, приборка все равно показывала что температура максимальная. И есть две версии причины, либо сама приборка накрылась, либо провод гдето замыкает. Какие будут мысли ?
|
Морж |
13.12.2006, 16:09
Сообщение
#315
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
1. сходить к гадалке
2. ездить так и нервничать\не нервничать 3. поискать в тюненге тему про лсд панель , снять панель кинуть по верху новый провод и убидиться в результате. 4. всякий флуд. |
Александр Карась |
13.12.2006, 16:50
Сообщение
#316
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
нужное подчеркнуть!!!
А ваще была похожая вещь, снял провод, одел, и к гадалке ходить не надо. Я так понял где-то облез и прикоротил. Тока потом вродь как опять проявилось, но даше, как было - незнаю. Мож опять коротнул... Сообщение отредактировал Александр Карась - 13.12.2006, 16:53 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Drew |
14.12.2006, 14:34
Сообщение
#317
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
У заднего стеклоочистителя есть свой предохранитель ? Перестал чето работать. Вообще чето у меня с электрикой ппц, одни проблемы
Сообщение отредактировал Drew - 14.12.2006, 14:35 |
AndrewGT |
15.12.2006, 13:10
Сообщение
#318
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.9.2006 Из: Москва, Белгород Пользователь №: 2 677 Имя: Андрей Пол:мужской |
Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра??? У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м)) |
Drew |
15.12.2006, 15:25
Сообщение
#319
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Имеется авто: Opel Kadett D (1,3) Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра??? У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м)) 1125 кажись |
AnatolySPB |
16.12.2006, 16:05
Сообщение
#320
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
-------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 13:22 |