Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет |
CSV |
14.8.2006, 23:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!" Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину. Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой. Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке. Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел. Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE. Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$) Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км. На нем болты были еще в заводской смазке. Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же). Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг"). И вот тут начались сложности : Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения. 1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный. 2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять). 3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру. 4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ). Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки) Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню. В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода. В авто магазине (ВАЗ) были куплены: 1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм) 2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос. 3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ. 4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха. 5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска. Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора? В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично). И вот настал торжественный день. Суббота: Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования. Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия. Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности: 1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см. 2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного). Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины. Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи. Воскресенье: Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые. Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания. Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод. О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3. Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед. Фотоальбом здесь Завелась сразу, с пол оборота. Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это. Теперь результат работы: Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться) Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей. P.S. Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо. А теперь самое страшное. ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ: · впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей. · бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р. · клапан дополнительной подачи воздуха -200р. · корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р. · Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200. · Хомуты для этих шлангов –150р. · Мелочевка – 300 рублей легко. · Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р. · Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р. · Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р. · Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р. Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже. Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива. А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом. Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
27.11.2006, 23:04
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
хм.. то есть впускной коллектор также от ксюхи , такой же? ?? ДА , но у моторов 13S, 13N , и у всех 16, разная форма отверстий под впускной коллектор, на моей голове были квадратные, а у коллектора с ксюхи круглые, пришлось подгонять. не помню , какие окна на 13N , смотреть нужно, станет туда коллектор от ксюхи, или нет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
13.12.2006, 21:01
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и карбов и моновпрыска квадратные что у ксюхи, что у опелей.
Сообщение отредактировал Vertual - 13.12.2006, 21:06 |
CSV |
14.12.2006, 15:10
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
нестанет, у полного впрыска круглые отверстия и карбов и моновпрыска квадратные что у ксюхи, что у опелей. но я же подогнал ксюхин коллектор под квадратные окна в своей голове они были круглые и меньше, а стали квадратные и немного больше. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
14.12.2006, 15:31
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
респект за отчет.
сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения ставил новый, 3 месяца назад!!!! я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают???? А там давления в системе охлаждения нету ) -------------------- |
Тима |
18.12.2006, 13:42
Сообщение
#25
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.7.2006 Из: г.Железнодорожный, Московская область Пользователь №: 2 508 Пол:мужской |
Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18NV также сделать! Может что подскажешь!
-------------------- Изготавливаю подиумы, изменяю формы ообшивок дверей, накладок, пластика и т.д. Устанавливаю музыку (Vip Музыку), ковыряюсь в электрике. Не стесняйтесь.Мобила 89266399525 помогу всем кому смогу. КАдетТ Был, есть и будет есть.
|
CSV |
18.12.2006, 13:59
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Молодец! Респект +5! Вот думаю как на E18NV также сделать! Может что подскажешь! ну там все элементарно ищешь донора с двиглом 18E и все с него попросту переставляешь у тебя большой блок, так что впускной коллектор подойдет -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
18.12.2006, 14:55
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы 20NE - 30$ в Киеве, проще вместе с ней менять и коллектора.
|
CSV |
18.12.2006, 14:59
Сообщение
#28
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
неа, там такойже прикол с окнами. С ценой головы 20NE - 30$ в Киеве, проще вместе с ней менять и коллектора. в принципе да, но лучше от 18E голову с коллектором и трамблером сразу взять, или окна пилить как на 20NE с трамблером? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Тима |
18.12.2006, 15:18
Сообщение
#29
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.7.2006 Из: г.Железнодорожный, Московская область Пользователь №: 2 508 Пол:мужской |
ну там все элементарно ищешь донора с двиглом 18E и все с него попросту переставляешь у тебя большой блок, так что впускной коллектор подойдет Прикол в том что я уже искал, такого двигла в москве ненашёл! -------------------- Изготавливаю подиумы, изменяю формы ообшивок дверей, накладок, пластика и т.д. Устанавливаю музыку (Vip Музыку), ковыряюсь в электрике. Не стесняйтесь.Мобила 89266399525 помогу всем кому смогу. КАдетТ Был, есть и будет есть.
|
CSV |
18.12.2006, 15:35
Сообщение
#30
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прикол в том что я уже искал, такого двигла в москве ненашёл! ну тогда 18 SE Вектровский движок там голова , коллектор и обвес тоже подойдут -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
18.12.2006, 16:19
Сообщение
#31
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить?
На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо. Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров. Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
andrys |
18.12.2006, 18:23
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
Люди, вы о чем, нафига из NV 1,8Е городить? На E18NV элементарно собирается C20NE или SE/SEH, только блок попилить прийдется, а заодно и звезду на колене махнуть надо. Голова макс. 1000 ру. стоит, ресивер + рампа с форсунками около 3000 ру., мозги, коса, насос, дмрв и у вас мотроник с электронным зажиганием(остается родное) без разваливающихся трамблеров. Берешь донора(с доками около 500у.е., без них - как договоришься) и тупо собираешь по образу и подобию... обьбясни зачем блок пилить??? если превращать в с20не то надо менять голову и звезду на колене и всеостальное инжекторное оборудование... вот у меня процесс застопорился на том что звезда на колене не подходит для мотроника... количество зубьев не то! -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Opeler |
18.12.2006, 18:26
Сообщение
#33
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
andrys |
18.12.2006, 18:39
Сообщение
#34
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
Чтобы воткнуть поршни от 2,0. надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать??? вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить... а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Opeler |
18.12.2006, 18:41
Сообщение
#35
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
надеюсь не круглым напильником или шарошкой будешь это делать??? вообщето это называется точить и хонинговать, но не как не пилить... а то после таких совет ов ктонибудь лобзиком или ножевкой точно блок пополам распилять Петросян типа? Молодец. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
andrys |
18.12.2006, 18:54
Сообщение
#36
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
Петросян типа? Молодец. просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18NV,18SEH, E18NVR,S18NV на импульсном диске коленвала... -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Alex-Pilot |
4.2.2007, 23:14
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
просвети лучше о количестве зубьев на с20не и 18NV,18SEH, E18NVR,S18NV на импульсном диске коленвала... щас тоже занят подготовкой к модернизации E18NV в C18NE, впрыск от ОВА 94 г. C20NE. Коленвал 2л нахаляву достался, на нем колесо ДПКВ, 58 зубьев (на E18NV другое колесо). Буду его переставлять на колено от своего 1.8л. Точить блок не хоцца, поршни менять тож неохота и дорого. Сегодня уже прикупил проводку ЭБУ, подготовил ее. -------------------- |
mrackspb |
5.2.2007, 3:34
Сообщение
#38
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов...
например на 20не и 20хе они нефига не совпадают... в одном случае шесть винтов а в другом всего 3.. и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8 впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
5.2.2007, 17:39
Сообщение
#39
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов... например на 20не и 20хе они нефига не совпадают... в одном случае шесть винтов а в другом всего 3.. и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8 впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал. тоесть блок 18nv покрыть головой от с 20не не проблемма? а постель с распредвалом в таком случае от 1.8 или 2.0 ставить? прокладку ГБЦ от с20не ? просто мне тоже не охота поршня менять и блок точить... а инжектор ой как хочется... Сообщение отредактировал andrys - 5.2.2007, 17:40 -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Stargazer |
6.2.2007, 18:15
Сообщение
#40
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
Тю, блин. Нашли проблему...
У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места. -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:46 |