МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
adnull |
20.12.2006, 14:10
Сообщение
#281
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
катализатор выкидывают потому что он забивается, а новый стоит порядка 1500-2000 уёв. некоторые жмотят отдать 1500 руб. за катализатор, посему и выкидыват его, только он не встроен, а вкручивается в трубу в коллектор выпускной. Ты имел ввиду лямбду? Катализатор то подороже полторашки стоить будет.. Я не про кадеты говорю - в некоторых машинах лямбда втраивается в катализатор, так что если уж катализ выкидываешь и ставишь вместо него пламягаситель, то уж и лямбду заодно выкинуть придется - ставить то ее некуда. Так-же где-то наткнулся на утверждение, что если катализ выкинул, то комп будет день-два перенастраиваться на новые показания с лямбды. вот. -------------------- |
Bovkun |
20.12.2006, 21:48
Сообщение
#282
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2006 Из: Казахстан, г.Атбасар Пользователь №: 2 984 Пол:мужской |
Ребята, помогите с советом!!!
У меня Кадет с движкой 1,6, моновпрыск - никак не могу наладить!!! Ранее дымил ЧЕРНЫМ дымом и ехать вообще отказывался, после снятия кодов с компа выдало 15 и 45!!!Сразу пошел и купил новые датчик температуры и лямбду (с одним проводом но вообще без никаких надписей - дешовка за 15 у.е.) все это поставил. После этого вроде начала работать получще но после 5 минут работы, как нагрелся движок, загарелась проклятая лампочка на приборке!!! Считал коды - 15 уже нет, но опять 45!!!!!!!!!!! Нашёл на конфах информацию что подходит лямбда с ВАЗовской 10, купил новый, сегодня поставил (правда не нашел куда воткнуть плюс на подогрев лямбды, подключил на АКБ для начала чтобы завести и попробовать), завел - сначала вроде бы нормально, но после нескольких минут работы начал на ХХ дергаться немного и опять загорелась проклятая лампочка, растудыть ее в качель!??????????!!!!!!!!!!!! Считал коды и даже не удивился - 45!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не дошло до рукоприкладства чем нибуть тяжолым в отношении машины ! Успокоившись решил сесть за комп и написать это сообщение!! Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться???? Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка??? Буду очень признателен за совет! С уважением Андрей Бовкун! |
adnull |
20.12.2006, 22:14
Сообщение
#283
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Считал коды и даже не удивился - 45!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не дошло до рукоприкладства чем нибуть тяжолым в отношении машины ! Успокоившись решил сесть за комп и написать это сообщение!! Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться???? Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка??? Буду очень признателен за совет! С уважением Андрей Бовкун! То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд. -------------------- |
*денис* |
20.12.2006, 22:34
Сообщение
#284
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной?
|
Bovkun |
20.12.2006, 23:49
Сообщение
#285
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2006 Из: Казахстан, г.Атбасар Пользователь №: 2 984 Пол:мужской |
То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд. Секретов нет - десяточную лямбду взял за 50 американских рублей! Подключал как прочитал на www.opel.auto.ru/FAQ/ - поставил четырехконтактную колодочку, провел два провода, не три как пишут там, потому что подумав немного решил что масса она на все идет одна и соиденил на выходе колодки два провода массовых с подогрева и с самой лямбды вместе и на головке закинул на массу. Плюсовой провод на подогрев - белый, так и не нашел куда зачепить в моторном отсеке, чтоб был после замка - придется тянуть в салон и цеплять на выход плюса с замка! В принципе все! Бензин АИ92 - вроде не этилированный, заводится с полпинка, так что говорить о заливке цилиндров нестоит! Завтра выкручу его и посмотрю на состояние, но думаю состояние будет нормальное, потому как при вспыхивании лампы неисправности я движок сразу глушил и заводил по новой!!! В теме про лямбды у уже был - источника проблемы как у меня там не нашёл, правда проскакивал один вопрос на который так и небыло ответа на всем протяжении темы про лямбды. Вопрос состял в том, что а долго ли привыкает комп к новой лямбде? Так вод это вопрос меня сильно интересует - может и к моей десяточной лямбде комп еще не привык и со временем привыкнет??? Или может проблема в другом??? Еще надумал поменять саму форсунку и почистить или поменять сам моновпрыск, хорошо хоть этих моновпрысков с форсунками у меня аж три штуки лежит - вот попробую менять может какието изменения будут!!! С уважением Андрей Бовкун! |
ICE |
21.12.2006, 9:30
Сообщение
#286
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
adnull |
21.12.2006, 10:24
Сообщение
#287
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
В теме про лямбды у уже был - источника проблемы как у меня там не нашёл, правда проскакивал один вопрос на который так и небыло ответа на всем протяжении темы про лямбды. Вопрос состял в том, что а долго ли привыкает комп к новой лямбде? Так вод это вопрос меня сильно интересует - может и к моей десяточной лямбде комп еще не привык и со временем привыкнет??? Или может проблема в другом??? Нет, привыкание компа дает симптомы тупления, поддергивания на холостых. Ошибка не должна выдаваться! Я кстати бошевский зонд покупал за 900 р. И замечательно работает! А что касается тебя - попробуй поездить с ошибкой, погляди, сильно тупит? -------------------- |
lynx |
21.12.2006, 16:08
Сообщение
#288
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
45!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот у меня то же самое было, то 44, то 45. Долго мучался, в форум писал. Поменял мозги и всё ок. Лампочка загорается раз в три месяца. Даже не лазил ещё смотрить чё там )))) -------------------- |
Bovkun |
21.12.2006, 22:58
Сообщение
#289
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2006 Из: Казахстан, г.Атбасар Пользователь №: 2 984 Пол:мужской |
Сегодня снял моновпрыск почистил все, особенно канал ХХ, снял почистить ЕГР клапан и обнаружил такую вещь - закрываю верхнюю трубку на ЕГР и двигаю штоком клапана, а он ходит свободно туда сюда, т.е. мембрана поднимается и опускается - может мембрана порвана??? Или он так должен работать???
Также еще задумался куда шлангу с ЕГР клапана цеплять на моновпрыск, если шток клапана должен подниматься при заведенном движке то в клапане должно создаваться нехилое разряжение, а на моновпрыске, куда он был подсоединен, никакого разрежения нет - так как ход ведет в наддросельное отверстие! А на трубку из которой очень сильно сосет воздут на моновпрыске т.е. в поддросельное отверстие у меня стояла шлангочка на воздухан! Подскажите может шлан с ЕГр как раз и нужно прицепить к отверстию из которого сосет воздух в коллектор???? Буду очень признателен за совет!!! С уважением Андрей Бовкун! |
*денис* |
22.12.2006, 18:57
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной?
|
PomaH |
23.12.2006, 20:21
Сообщение
#291
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной? лямбда, насколько я понял, имеет два контакта. Сигнал снимается с одного проводочка(это тот, который выходит с керамического наконечника). Другое масса (корпус), бывают трёхконтактные(для нашемарок вроде) там масса отдельным проводочком выполнена, я так думаю для надёжности -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
ICE |
25.12.2006, 9:36
Сообщение
#292
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
PomaH |
25.12.2006, 9:51
Сообщение
#293
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ?
Сообщение отредактировал PomaH - 25.12.2006, 19:56 -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Костя |
26.12.2006, 17:45
Сообщение
#294
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Взял кадетт месяц назад. Решил расход проверить и ужаснулся. 20 но 100 в городе... По трассе примерно 6-7 литров на 70 км ушло... Подскажите как это исправить или грамотный сервис...
-------------------- |
Ромео |
26.12.2006, 19:10
Сообщение
#295
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Взял кадетт месяц назад. Решил расход проверить и ужаснулся. 20 но 100 в городе... По трассе примерно 6-7 литров на 70 км ушло... Подскажите как это исправить или грамотный сервис... Напиши авто и двигатель в подписи. Мож у тебя двигло 4.0i, тогда и расход нормальный! Сообщение отредактировал Ромео - 26.12.2006, 19:11 -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Mezzz |
27.12.2006, 14:46
Сообщение
#296
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ? больше смахивает на кончину датчика положения дроссельной заслонки (от десятки подходит) но и лямбду сменить тож надо -------------------- |
Костя |
15.1.2007, 6:11
Сообщение
#297
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Напиши авто и двигатель в подписи. Мож у тебя двигло 4.0i, тогда и расход нормальный! Еслиб 4,0i... Яб не жаловался... -------------------- |
*денис* |
17.1.2007, 22:43
Сообщение
#298
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ? у меня тоже самое... вот только у меня 3шт. мозгов и со всеми какая-то ерунда, но тоже самое, когда начинает тупить выключаешь и включаешь зажигание и он рвёт как зверюга.,правда у меня видимо вместо лямбды стоит какая-то ху...я |
SantaFrost |
18.1.2007, 15:37
Сообщение
#299
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 428 |
долго боролся с лямбдой.. предпоследняя была бошевская, сейчас джиэмовская. Проблема решилась заменой шланга обратки (был забит) и ШМХХ
Сообщение отредактировал SantaFrost - 18.1.2007, 16:03 -------------------- Kadett E C13N
|
Kand |
23.1.2007, 15:02
Сообщение
#300
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Купил пару недель назад Опель Кадет 1989 г.в., 3-х дверный хэтч-бек, движок 1,6 л. (моновпрыск C16NZ), АКПП, ГУР. Это чтобы было понятно о чем речь, теперь подробно о самой проблеме.
Движок плохо заводится на холодную, стартер крутит отлично, а схватывать начинает только с третьей попытки. После заводки неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет, если не успеваю нажать на газ, иногда глохнет даже прогретый двигатель на светофоре, но это реже. Прогретый заводится замечательно с пол-оборота. Причем после того как завелся, движок периодически начинает троить, работает неустойчиво, машина трясется вся. После этого загорается ошибка двигателя на панели приборов. Сделал самодиагностику методом скрепки, считал коды 35, 42, 44,45. Чтобы убедиться, что эти ошибки свежие, а не возникли очень давно, скинул клеммы, обнулил комп, поездил и снова считал коды, остались только 42 и 44, еще через день посмотрел, вылезла снова еще и 45 ошибка. По книжке ошибка 35 говорит о неисправности шагового двигателя холостого хода, ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания, ошибки 44 и 45 связаны с датчиком кислорода, типа низкое и высокое напряжение на датчике, видимо датчик не работает. Я пробовал отсоединять разъем датчика, включал зажигание и мерял напряжение, которое подается на датчик, но ничего не намерял, либо от компа до датчика сигнал не доходит, либо комп просто ждет пока движок не нагреется. Планирую предпринять следующие действия: 1. Поменять свечи. Я их выкрутил, почистил, отрегулировал зазор, но все же думаю купить новые. 2. Поменять высоковольтные провода, они уже старые и один не родной. 3. Поменять воздушный фильтр. 4. Поменять топливный фильтр под днищем автомобиля. 5. Поменять датчик кислорода. 6. Почистить шаговый двигатель холостого хода, возможно просто где-то набилась грязь и он заедает. 7. Прозвонить 4 провода, идущие от компа до распределителя зажигания на предмет плохого контакта либо замыкания. Что можно еще посмотреть? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:09 |