IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(580 - 599)
ICE
сообщение 21.12.2006, 9:22
Сообщение #581


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(arbat @ 20.12.2006, 18:51) *

А ставятся они легко, аккуратно забиваются на свое место.Можно и молотком, только без фанатизма. И не забыть, набить этот колпачек высокотемпературной, предназначенной для этих целей смазкой. Обычно после профилактики, когда меняют ремкомплекты какраз набивают смазкой в.т.ч колпачек.

Крышки кока-колы рулят! К тому же стильного красненького цвета. Только перед "установкой" нагреть.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 21.12.2006, 9:41
Сообщение #582


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Взаимосвязь между задними колодками и мягкой педалью, не вижу. Летом сам собирал зад, делал помурзилке на сайте. По поводу подсоса воздуха. Там не воздух может подсасывать, а жидкость утекать. с мастером проверяли, я выжимаю педаль тормоза полностью, создаю давление в системе, а он смотрел, чтобы нигде ничего не текло. Еще варианты есть? sad.gif
Вот вроде все указывает на воздух в системе, но епт, вроде как жидкость, полностью пропускали, да и прокачивали 2 раза sad.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 21.12.2006, 9:46
Сообщение #583


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 21.12.2006, 9:41) *

Взаимосвязь между задними колодками и мягкой педалью, не вижу. Летом сам собирал зад, делал помурзилке на сайте. По поводу подсоса воздуха. Там не воздух может подсасывать, а жидкость утекать. с мастером проверяли, я выжимаю педаль тормоза полностью, создаю давление в системе, а он смотрел, чтобы нигде ничего не текло. Еще варианты есть? sad.gif
Вот вроде все указывает на воздух в системе, но епт, вроде как жидкость, полностью пропускали, да и прокачивали 2 раза sad.gif

Все таки похоже на перепускающий главн. тормозной! huh.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 21.12.2006, 18:01
Сообщение #584


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



ок, по возможности , проверю.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 22.12.2006, 19:04
Сообщение #585


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



В свое время перебрал полностью всю тормозную систему кроме главного тормозного , не сильно помогло , так оказалось что он вообще был неверно собран. Короче после перестановки одного единственного стопорного полукольца проблема исчезла , а симптомы оч похожи .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D_Ivan
сообщение 8.1.2007, 18:50
Сообщение #586


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 709
Пол:мужской



Люди добрые столкнулся с такой проблемкой! Варили дно прожгли тормозную трубку! появилось сразу кучу саветчиков что мол давай паяльником запаяем... взглянул на её состоянии хлипинькая уже, ржа берёт своё... менять всю принял решение. Вот совоетуюсь что да как!!! На задний контур как я понял трубки идут прямо от ABS.
Кто менял подскажите где какие ньюансы затаились! И ещё что не меньше интересно датчики вращения колёс только на переднем левом и заднем правом! Так и должно быть??? или нет??? Как проверить исправность работы АБС??? что и как должно загораться на панели???
1 могу сказать, после обнаружения течи и провала педали в пол на панеле и БСК ни чего не показало знака опасности. Ладно ручник держал! А то от беды бы не уберёг себя...


--------------------
Запчасти EXIST. Ежели что пишите, звоните подсаблю...

Дешевше чем не Жебрунова....

Сам счастливый обладатель Кадетт кабриолет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.1.2007, 19:06
Сообщение #587


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(D_Ivan @ 8.1.2007, 18:50) *

Люди добрые столкнулся с такой проблемкой! Варили дно прожгли тормозную трубку! появилось сразу кучу саветчиков что мол давай паяльником запаяем... взглянул на её состоянии хлипинькая уже, ржа берёт своё... менять всю принял решение. Вот совоетуюсь что да как!!! На задний контур как я понял трубки идут прямо от ABS.
Кто менял подскажите где какие ньюансы затаились! И ещё что не меньше интересно датчики вращения колёс только на переднем левом и заднем правом! Так и должно быть??? или нет??? Как проверить исправность работы АБС??? что и как должно загораться на панели???
1 могу сказать, после обнаружения течи и провала педали в пол на панеле и БСК ни чего не показало знака опасности. Ладно ручник держал! А то от беды бы не уберёг себя...

АБС у тебя не работает 100%, а контрольная лампочка сгорела или отключена. Можно попробовать восстановить, но нужно все 4 датчика привести в порядок, все 4 гребенки должны быть на месте и не факт, что сам блок АБС работает. Короче на диагностику прямая дорога, а там уже решать нужно в зависимости от бюджета ремонта.
А трубку тормозную меняй и не изобретай велосипед, тормоза это безопасность...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.1.2007, 10:11
Сообщение #588


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???

Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???



--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 12.1.2007, 18:02
Сообщение #589


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



To Red Snapper, по подробнее можно,
Поменял себе ГТЦ, половина хода педали - толку никакого, начиная со второй половины хода, машина тормозит, причем хорошо. может как-то можно отрегулировать, чтобы свободный ход педали был допустим 1/3 от момента нажатия, а потом машина начинала тормозить, а лучше вообще сразу.
Интересный момент, прокачивал без трубки, т.е. один качает и держет, я отворачивал штуцер, потом закручивал.
Первый раз, прокачка после замены unw ничего не дала, тормоза были такие же. Второй раз, их вообще не было. причем к левому заднему колесу давление создёться, т.е. штуцер откручиваешь, жидкость фигачит только так, и с передним левым так же, а вот с правой стороной были проблемы, давление гораздо меньше. Ведь контура по диагонали собраны, почему так могло быть? В итоге, 3-ий раз, нацепил трубку, трубку в банку с тормозухой, прокачал. Везде вроде все нормально, учитывая, что давление по сторонам все же разное. ну и тормоза сейчас какие - выше написал.

Сообщение отредактировал Валера - 12.1.2007, 18:07


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D_Ivan
сообщение 13.1.2007, 11:53
Сообщение #590


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 709
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.8.2005, 9:09) *

найди лучше тех кто тебе ету трубку сделает на заказ
у нас в Птитере такую трубку сделать 350 руб стоит
а посококу оригинальные дороги и нафик ненада
а от нашемарок подходят с зубила но блин штуцера дорабатывать нада полдпиливать на пару милиметров


Не Дужыще ты не прав!!!
Что штуцера не подходят это пол беды!!! а вот самое интересное, на Тазах трубка идёт от гл. тор. цилиндра до колдуна от колдуна до балки а там в тормозной шланг к колёсику!!! у меня на киди трубка идёт от АБС на прямую до балки а там в шланг и в колёсико. На жигулятене чем удобнее, менять моно фрагментами, где пипец, это колено выкидываеш и новое ставиш, на опеле же меняеш всю, т. к. она цельная...


--------------------
Запчасти EXIST. Ежели что пишите, звоните подсаблю...

Дешевше чем не Жебрунова....

Сам счастливый обладатель Кадетт кабриолет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 15.1.2007, 10:54
Сообщение #591


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(ICE @ 21.12.2006, 9:22) *

Крышки кока-колы рулят! К тому же стильного красненького цвета. Только перед "установкой" нагреть.



Т.е. почистить корд щеткой снаружи, там, где нет колпачка, нагреть (например в кипятке) крыЖку от колы, набить её смазкой и надеть? Все верно???


А какие (по названиям) высокотмпературные смазки, предназначенные для этого дела есть???? Смазка "ШРУЗ" не подойдет???



И ЧТО КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ НАСЧЕТ МОЕГО СТРАННОГО СТУКА "При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???

Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???"

Это из раздела "фиг знает" или можно предположить какую-то неисправность????


Сообщение отредактировал <Alex> - 15.1.2007, 10:57


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 15.1.2007, 11:03
Сообщение #592


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



воо, иногда тоже стал появляться данный стук.
причем если сухо - нет его.
сырая погода и особенно в начале движения - есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.1.2007, 11:10
Сообщение #593


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 12.1.2007, 18:02) *

Первый раз, прокачка после замены unw ничего не дала, тормоза были такие же.


Воздух то был в системе? Булькало?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 15.1.2007, 11:45
Сообщение #594


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 12.1.2007, 10:11) *

При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???
Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???

Точно не скажу, но поделюсь своим случаем. Жаловался на стуки да скрипы при торможении, даже на рывки. Найти причину не удавалось да и не особо хотелось т.к. в гараже ждёт своей участи балка в сборе с дисковыми тормозми и комплект новый на передок. Но, в один момент колесо дало клина. Раскачал, поехал с диким скрежетом и т.п. В гараже вскрытие показало что умер в заднем левом барабане подшипник ступицы, точнее, его вообще в хлам разорвало. Поменял и.. вобщем, всё что я думал косяки от тормозов оказались проблемы умирающенго подшипника. Тишина, никаких рывков, никаких скрипов, никакаих стуков. Вот такая вот история.


Цитата
Т.е. почистить корд щеткой снаружи, там, где нет колпачка, нагреть (например в кипятке) крыЖку от колы, набить её смазкой и надеть? Все верно???

Лучше полностьб болт выкрутить, прчистить всё, проверить направляющие, смазать.. и после насадить крышки от бутылок. Только подогревал я их спичкой.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 16.1.2007, 21:37
Сообщение #595


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



To adnull. то, что выходить воздух определял по тому, как жидкость вытекала, если с пропусками, то выходит. Когда прокачивал, выходила.
Последний раз когда прокачивал, уже нет. более чем уверен, что система на данный момент вся прокачена.
Читал где-то, что можно как-то шток вакуумника вроде настривать, вернее регулировать, но не помню где и как. может в нем дело, ход у него маленький?


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 18.1.2007, 14:56
Сообщение #596


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Доброго времени суток!
Подскажите плиз что делать, предыстория: как – то раз ни сто го, ни сего появился шум в задних колодках sad.gif , я его устранил сведение колодок. smile.gif Но после этого резко ухудшились тормоза. blink.gif Появился воздух, после прокачки тормоза возобновились все было в норме, но ненадолго через один день шорканья задних колодок появилось снова. На трассе я снял, колесо так же свел колодки шум немного стал тише, а километров через 30-40 по трассе прекратился, только с ним и прекратились тормоза, как и в прошлый раз. Хватает в самом конце при полном нажатие на педаль и тормозит в полный юз только левое переднее колесо, т.е. ближайшее к Г.Т.Ц. blink.gif blink.gif
Вот, пожалуй, и все подскажите, wink.gif как правильно настроить ручник или в чем может быть дело? rolleyes.gif
За ранние спасибо.


--------------------
СЕДАН 1988год
1.3 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
02_MEHT
сообщение 18.1.2007, 15:25
Сообщение #597


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 3.1.2007
Из: СПБ пос.Песочный
Пользователь №: 3 071
Имя: Емельян

Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!!
Пол:мужской



Если при торможении машина дергается? Это значит что дискам хана хотя они еще толстые.


--------------------
Изображение
Изображение

Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам.
затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий.
Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему.
Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся.
А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.1.2007, 15:32
Сообщение #598


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:25) *

Если при торможении машина дергается? Это значит что дискам хана хотя они еще толстые.


рулевые
шаровые
сайлентблоки
барабаны
диски
колеса
рулевая
подшипники ступиц
амортизаторы
суппорта...

вот небольшой список возможных причин.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 18.1.2007, 15:32
Сообщение #599


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 16.1.2007, 21:37) *

To adnull. то, что выходить воздух определял по тому, как жидкость вытекала, если с пропусками, то выходит. Когда прокачивал, выходила.
Последний раз когда прокачивал, уже нет. более чем уверен, что система на данный момент вся прокачена.
Читал где-то, что можно как-то шток вакуумника вроде настривать, вернее регулировать, но не помню где и как. может в нем дело, ход у него маленький?


Ну вообще-то трубочку в банку с тормозухой надо было опускать и смотреть, как перестанут пузыри идти. Насчет штока не знаю, но толку от увеличения хода не будет имхо. Только педаль выше встанет, т.к. свободного хода у педали быть вообще не должно. Педаль должна быть жесткая при нажатии.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
02_MEHT
сообщение 18.1.2007, 15:41
Сообщение #600


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 3.1.2007
Из: СПБ пос.Песочный
Пользователь №: 3 071
Имя: Емельян

Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!!
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:32) *

рулевые
шаровые
сайлентблоки
барабаны
диски
колеса
рулевая
подшипники ступиц
амортизаторы
суппорта...

вот небольшой список возможных причин.


Дааааааа. Че та не утешил ты меня. Но все равно спасибо. Скорее изза рейки, т.к. все равно менять надо.


--------------------
Изображение
Изображение

Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам.
затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий.
Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему.
Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся.
А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 2:35