Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
воздушный змей |
7.2.2006, 16:55
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(Кадетосс) Проще говоря \"В мороз подается капля, а в тепле облако...\"
Точно. Именно так. :!: -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
CSV |
7.2.2006, 22:33
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Двадцать качков педалью газа (считаешь про себя) и с пол оборота заводится , даже если стартер еле тянет.
в любой мороз. Если поршневая "гуано",- то тебе и эфир и качки педалью хрен помогут. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
<Alex> |
8.2.2006, 10:07
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(воздушный змей) Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
воздушный змей |
8.2.2006, 10:18
Сообщение
#124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(<Alex>) QUOTE(воздушный змей) Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял?В корпусе воздушного фильтра. Это для удобства, для того чтобы постоянно его не смимать. Но я говорю про карбюраторный мотор, какая конструкция у твоего C16NZ точно не знаю, но думаю что сделать можно. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
TipTop |
9.2.2006, 17:32
Сообщение
#125
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
При заводе на морозе да и вобще у машин с инжектором педаль газа не надо трогать да (я всегда заводил не трогая при -10 -15 с полпинка, а когда морорзы то ударили мне тут один посоветовал при сильных морозах подгазовывать при заводке - вот я и подгазовал, не завёлся дык ещё когда свечи выкрутил они забрызганные все)??? стыдно :oops: но узнать всё таки надо!!!
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Cas |
10.2.2006, 19:07
Сообщение
#126
|
Гость |
[quote=Andrew]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...
на горячем движке такого нет. один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое. сказал слить и залить нормальное. как считаете - он прав?[/quote] Блин, ну чтобы на нейтралке не ехала, пусть тогда твой кент не масло, а бензин заливает. Масло от супер-пупер производителя, за дикие деньги - все равно машину на нейтралке сорвет...я в свою, как сказано выше г...но не лью - естественно едет, против лома нет приема. В общем, завел на сцеплении, подержал секунд 40, а потом медленно отпускать, как только тронуться пытается, отпускай, так пару раз, и все в порядке - никакого насилия. |
Cas |
10.2.2006, 19:13
Сообщение
#127
|
Гость |
И вообще, за машиной нужно следить и ухаживать. Все должно работать, тогда пуск в "любой" мороз. Просто, тема на счет облегчения запуска да, это интересно, а вот аккумуляторы таскать, 2-ой комплкет свечей, солярку в масло лить - извините - один раз запустил, супер, ну и сливай масло - потомучто на таком масле уже не поездишь - двиглу хана.
Честно, сам по себе, с осени занялся машиной, по устранении всяких мелочей - заводиться, тьфу, тьфу - нормально. А на счет мелочей, про фильтр топливный не забывайте, пару раз уже мучался - а дело то в 300 руб. |
Cas |
10.2.2006, 19:19
Сообщение
#128
|
Гость |
[quote=Сергей][quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]
Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря Вакуумник включился же Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши. Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть . Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель. Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе. Ну, примерно так Сергей.[/quote] Да, тягали меня тоже когда то, треск и супер звуки из под капота (в мороз -20), это словами не передашь - пол жизни пред фарами пролетает. Кого тягать будут (не дай бог), звуков не бойтесь - потом все будет хорошо!!! (только на 3-ей передаче плиз) |
Кадетосс |
10.2.2006, 19:30
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Sokol_ice |
11.2.2006, 11:13
Сообщение
#130
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 19.12.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 652 |
[quote=Кадетосс]По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:[/quote]
Вот у меня например потёк сальник первичного вала! что делать?!!!! прям не знаю! а щё и двиг задымился как назло! всё в одну кучу! -------------------- ВСЕМ ПО КАДЕТУ
kadett ик NB 1,3 |
Морж |
2.11.2006, 13:46
Сообщение
#131
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
все пора тему поднимать .
|
RTE |
2.11.2006, 16:15
Сообщение
#132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Угу...
Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
воздушный змей |
3.11.2006, 8:14
Сообщение
#133
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Угу... Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о для начала проверь пусковые зазоры заслонок -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
PomaH |
21.12.2006, 22:32
Сообщение
#134
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
а сколько вообще советуети по времени машину греть ? На каком-то форуме читал, что работа на ХХ вредна для двигателя
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Dj Ujin |
21.12.2006, 22:38
Сообщение
#135
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
+1
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
PomaH |
26.12.2006, 13:36
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
что, вообще никто не греется ?
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Opeler |
26.12.2006, 13:55
Сообщение
#137
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
что, вообще никто не греется ? Грею минут 5, пока масло разогреется немного в двигателе и КПП, и сразу в путь на небольших оборотах с малой нагрузкой до достижения рабочей температуры. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Bereg |
26.12.2006, 14:55
Сообщение
#138
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.7.2006 Из: Питер,Северный пр. Пользователь №: 2 564 Авто: Opel Kadett 1.6 1986г Пол:мужской |
А вот у меня такая проблема при запуске она постояно 1-ый раз глохнет иногда даже подгазовка непомогает(
И раза с второго третьего нормально заводиться... И обороты скачут при вытянутом подсосе( |
Валера |
26.12.2006, 16:50
Сообщение
#139
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Я сейчас, когда температура около 0, минуты 2 не больше сижу, жду, потом еду, тихонечко, сильно машину не мучая, на ходу прогреваеться быстрее, да и бензин жалко, на прогревание машины на хх.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Tumyp |
2.1.2007, 3:56
Сообщение
#140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва, север Пользователь №: 3 051 Пол:мужской |
Считаю что греть нужно и грею.
лучше теплое масло, которое везде успеет накачать при нагрузке. чем убитые цилиндры из-за торопливости. Холодное масло (а иногда замерзшее) трудно прокачать через фильтр, да и насосу тяжело гонять солидолоподобную массу. дашь газу, не успеет накачать и мсазать вкладыши или поршни. Летом - это не так критично. На холостых вредно работать гоночным двигателям, - они свечи засирают. Вредно долго работать на холостых двигателям, у которых рабочие обороты 9000-13000, по той же причине. Обычние дорожные машины могут работать на холостом сколько угодно, хоть весь бак сжечь. Кто из нас пострадает от сажи в глушителе и нагаре в камерах сгорания? - никто - все это сгорит и выдует после часовой поездки на рабочих оборотах. если у вас какие-то проблемы после работы на малых оборотах - регулировать смесь и ставить нормальные свечи А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков ))) Сообщение отредактировал Tumyp - 2.1.2007, 4:00 -------------------- Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:44 |