IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
воздушный змей
сообщение 7.2.2006, 16:55
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Кадетосс)
Проще говоря \"В мороз подается капля, а в тепле облако...\"


Точно. Именно так. :!:


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 7.2.2006, 22:33
Сообщение #122


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Двадцать качков педалью газа (считаешь про себя) biggrin.gif и с пол оборота заводится , даже если стартер еле тянет.
в любой мороз.

Если поршневая "гуано",- то тебе и эфир и качки педалью хрен помогут.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 8.2.2006, 10:07
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



QUOTE(воздушный змей)
Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать
А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял?


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 8.2.2006, 10:18
Сообщение #124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(<Alex>)
QUOTE(воздушный змей)
Снимаете кастрюлю и прыскаете. Можно сделать отверстие и через него прыскать
А в чем можно сделать отверстие? не совсем понял?


В корпусе воздушного фильтра. Это для удобства, для того чтобы постоянно его не смимать. Но я говорю про карбюраторный мотор, какая конструкция у твоего C16NZ точно не знаю, но думаю что сделать можно.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 9.2.2006, 17:32
Сообщение #125


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



При заводе на морозе да и вобще у машин с инжектором педаль газа не надо трогать да (я всегда заводил не трогая при -10 -15 с полпинка, а когда морорзы то ударили мне тут один посоветовал при сильных морозах подгазовывать при заводке - вот я и подгазовал, не завёлся дык ещё когда свечи выкрутил они забрызганные все)??? стыдно :oops: но узнать всё таки надо!!!


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 10.2.2006, 19:07
Сообщение #126


Гость









[quote=Andrew]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...

на горячем движке такого нет.

один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.

как считаете - он прав?[/quote]

Блин, ну чтобы на нейтралке не ехала, пусть тогда твой кент не масло, а бензин заливает. Масло от супер-пупер производителя, за дикие деньги - все равно машину на нейтралке сорвет...я в свою, как сказано выше г...но не лью - естественно едет, против лома нет приема. В общем, завел на сцеплении, подержал секунд 40, а потом медленно отпускать, как только тронуться пытается, отпускай, так пару раз, и все в порядке - никакого насилия.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 10.2.2006, 19:13
Сообщение #127


Гость









И вообще, за машиной нужно следить и ухаживать. Все должно работать, тогда пуск в "любой" мороз. Просто, тема на счет облегчения запуска да, это интересно, а вот аккумуляторы таскать, 2-ой комплкет свечей, солярку в масло лить - извините - один раз запустил, супер, ну и сливай масло - потомучто на таком масле уже не поездишь - двиглу хана.
Честно, сам по себе, с осени занялся машиной, по устранении всяких мелочей - заводиться, тьфу, тьфу - нормально.
А на счет мелочей, про фильтр топливный не забывайте, пару раз уже мучался - а дело то в 300 руб.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 10.2.2006, 19:19
Сообщение #128


Гость









[quote=Сергей][quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]

Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря smile.gif Вакуумник включился же smile.gif
Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши.
Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть smile.gif. Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель.
Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе.

Ну, примерно так smile.gif

Сергей.[/quote]

Да, тягали меня тоже когда то, треск и супер звуки из под капота (в мороз -20), это словами не передашь - пол жизни пред фарами пролетает. Кого тягать будут (не дай бог), звуков не бойтесь - потом все будет хорошо!!! (только на 3-ей передаче плиз)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 10.2.2006, 19:30
Сообщение #129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokol_ice
сообщение 11.2.2006, 11:13
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 19.12.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 652



[quote=Кадетосс]По поводу коробки... Говорят, на морозе лучше не держать сцепление после пуска, а покачать его. Так и коробка раскачается и сальники не начнет давить. А то зимой сами знаете, чудеса с сальничками... :idea:[/quote]
Вот у меня например потёк сальник первичного вала! что делать?!!!! прям не знаю! а щё и двиг задымился как назло! всё в одну кучу!


--------------------
ВСЕМ ПО КАДЕТУ
kadett ик NB 1,3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 2.11.2006, 13:46
Сообщение #131


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



все пора тему поднимать .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 2.11.2006, 16:15
Сообщение #132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Угу...
Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 3.11.2006, 8:14
Сообщение #133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(RTE @ 2.11.2006, 16:15) *

Угу...
Вот у меня че ниделай постоянно заводится только с 5-7-ого раза...хоть апстенуубейся...первые два раза просто схватывает, потом следующие 2 раза заводится до 1000 оборотов и постепенно падают до нуля, далее заводится до 1000 оборотов и номано держит их (если отпустить сцепление глохнетнафих)...постепенно приходицца отпускать сцепуху и там обороты потом начинают сами потихоньку расти до прогревочных 1500....а далее все пучком О_о

для начала проверь пусковые зазоры заслонок


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 21.12.2006, 22:32
Сообщение #134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



а сколько вообще советуети по времени машину греть ? На каком-то форуме читал, что работа на ХХ вредна для двигателя


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 21.12.2006, 22:38
Сообщение #135


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



+1


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 26.12.2006, 13:36
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



что, вообще никто не греется ?


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 26.12.2006, 13:55
Сообщение #137


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 26.12.2006, 13:36) *

что, вообще никто не греется ?

Грею минут 5, пока масло разогреется немного в двигателе и КПП, и сразу в путь на небольших оборотах с малой нагрузкой до достижения рабочей температуры.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereg
сообщение 26.12.2006, 14:55
Сообщение #138


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.7.2006
Из: Питер,Северный пр.
Пользователь №: 2 564
Авто: Opel Kadett 1.6 1986г
Пол:мужской



А вот у меня такая проблема при запуске она постояно 1-ый раз глохнет иногда даже подгазовка непомогает(
И раза с второго третьего нормально заводиться...
И обороты скачут при вытянутом подсосе(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 26.12.2006, 16:50
Сообщение #139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Я сейчас, когда температура около 0, минуты 2 не больше сижу, жду, потом еду, тихонечко, сильно машину не мучая, на ходу прогреваеться быстрее, да и бензин жалко, на прогревание машины на хх.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tumyp
сообщение 2.1.2007, 3:56
Сообщение #140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва, север
Пользователь №: 3 051
Пол:мужской



Считаю что греть нужно и грею.
лучше теплое масло, которое везде успеет накачать при нагрузке.
чем убитые цилиндры из-за торопливости.
Холодное масло (а иногда замерзшее) трудно прокачать через фильтр, да и насосу тяжело гонять солидолоподобную массу. дашь газу, не успеет накачать и мсазать вкладыши или поршни. Летом - это не так критично.

На холостых вредно работать гоночным двигателям, - они свечи засирают. Вредно долго работать на холостых двигателям, у которых рабочие обороты 9000-13000, по той же причине.

Обычние дорожные машины могут работать на холостом сколько угодно, хоть весь бак сжечь.
Кто из нас пострадает от сажи в глушителе и нагаре в камерах сгорания? - никто - все это сгорит и выдует после часовой поездки на рабочих оборотах.

если у вас какие-то проблемы после работы на малых оборотах - регулировать смесь и ставить нормальные свечи wink.gif
А вообще, мне пофиг, не грейте. Убитые машины - это хлеб механиков )))

Сообщение отредактировал Tumyp - 2.1.2007, 4:00


--------------------
Отточенные навыки позволяют стать не только быстрым, но и старым
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:44